Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [2.С.25] и хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
В данной курсовой работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов отеля «Золотой Колос» г. Москва.
На сегодняшний день Москву посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Москва проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и ярмарки. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Предметом исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.
Объектом данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в отеле «Золотой Колос».
Цель данной курсовой работы - выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере отеля «Золотой Колос» (г. Москва).
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. 374 с.
2. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. 5-изд. - М.: Изд-во МГУ, 2014. 576 с.
3. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.:
Изд - во «Юркнига», 2005. 404 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. 312с.
5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: «Ось», 2001. 252с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 256с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. 310с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования; - М.: Изд. центр «Академия», 2002. 208 с.
9. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция. Вопросы психологии. - М.: Московский психолого - социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.
10. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – М.: Госстандарт России, Издательство стандартов, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [2.С.25] и хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
В данной курсовой работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов отеля «Золотой Колос» г. Москва.
На сегодняшний день Москву посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Москва проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и ярмарки. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Предметом исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.
Объектом данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в отеле «Золотой Колос».
Цель данной курсовой работы - выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере отеля «Золотой Колос» (г. Москва).
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. 374 с.
2. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. 5-изд. - М.: Изд-во МГУ, 2014. 576 с.
3. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.:
Изд - во «Юркнига», 2005. 404 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. 312с.
5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: «Ось», 2001. 252с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. 256с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. 310с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования; - М.: Изд. центр «Академия», 2002. 208 с.
9. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция. Вопросы психологии. - М.: Московский психолого - социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.
10. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. – М.: Госстандарт России, Издательство стандартов, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую