Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение конъюнктуры туристского рынка

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Понятие туристского рынка

Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
Они удовлетворяются за счет сопутствующих предприятий, организаций и условий. Как правило, совокупность всего вышеперечисленного носит название инфраструктура туризма [4].
Ифраструктура рынка - это объединение предприятий, организаций и служб, деятельность которых подразумевает возникновение экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами.
Туристический рынок представлен следующими видами предприятий, входящих в инфраструктуру:
предприятия размещения;
организации общественного питания;
транспортное обеспечение;
объекты познавательного, рнекреационного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, анимационного характера и прочие объекты, необходимые для удовлетворения потребностей туристов;
компании, организующие экскурсионные услуги, реализующие услуги гидов-переводчиков и офформляющие необходимые при пересечении границ между государствами.
Существует две главные особенности, отличающие рынок инфраструктуры туризма от других. Основной чертой инфраструктуры туристского рынка принято считать возможность предприятий, задействованных для реализации турпродукта предоставлять свои услуги лицам, не являющимся туристами.
К таковым относятся: транспортные услуги, организация питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями.
Следует выделить, что многие средства производства туруслуг арендуется турфирмой у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму.
Другой особенностью инфраструктуры рынка туризма является неравномерность работы организаций в течение года. Предприятия, задействованные для предоставления турпродукта, могут быть невостребованными в определенное время года, что приводит к их простаиванию и, наоборот, пользоваться спроса в наиболее удачный для данного вида туризма сезон [6].
Средства размещения– предприятия, которые оказывают услуги по размещению туристов регулярно или сезонно. Теоретиками туризма выделяются коллективные и индивидуальные средства размещения. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, реализующие свою продукцию в сфере туруслуг.

- раскрыть понятие туристского рынка
- рассмотреть конъюнктуру туристского рынка
- исследовать этапы изучения конъюнктуры рынка.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения.

1.Понятие туристского рынка

Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
...

3. Этапы изучения конъюнктуры рынка

Первый принцип маркетинга: исследование рынка, или marketing research. Исследование рынка - это элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. В marketing research входят две составляющие: конъюнктура и маркетинговые исследования, которые также называются - комплексный анализ рынка [1, c. 137].
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются: динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность. Значит, и конъюнктурный анализ должен отразить данные четыре характеристики. Соответственно выдвигаются четыре концептуальные задачи конъюнктурного анализа:
1 анализ динамических закономерностей, тенденций;
2 пропорциональность формирования;
3 анализ устойчивости рынка, его колеблемости и в статистике, и в динамике;
4 анализ повторяемости развития рынка, выделение циклов.
...

Заключение

Рынок туризма можно установить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи туристического продукта в данное время и в установленном месте. Главными субъектами туристического рынка являются туристы, туроператоры, турагенты и контрагенты.
Конъюнктура (лат. conjungere - «соединяю, «связываю») - это экономическая ситуация на рынках в установленный момент времени как итог взаимодействия факторов и условий, которые устанавливают соотношения спроса и предложения на туристические услуги, а похоже уровни и динамику цен на них. Конъюнктура рынка характеризуется системами количественных и качественных показателей, которые формируются и меняются под влиянием разных факторов. Их стоит анализировать как движущую силу, определяющую характер конъюнктуры, направления и темп ее развития, и одновременно как одно из условий этого экономического процесса в конкретном обстоятельстве.
...

1. Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. - 2015. - № 12. - с. 5-9.
2. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - с. 18-21.
3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2015. - 222 с.
4. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2016. - 287с.
5. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. - М., 2017.
6. Семенов И.В. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. - 2015. - № 2. - с. 11-14
7. Чудновский А.Д. Жукова М.А. - Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2016. - 212 с.
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - с. 109-118.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 с.
10. Столяренко, А. В. Возможности развития туристского рынка в России и Крыму [Электронный ресурс] / А. В. Столяренко, А. В. Першина // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2015. – № 12 (51). – С. 188-18. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/12/10588
11. Столяренко, А. В. Тенденции развития ценообразования в санаторно-курортном комплексе / А. В. Столяренко // Культура народов Причерноморья. – Симферополь. – № 262. – 2013. – С. 106-110

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Понятие туристского рынка

Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
Они удовлетворяются за счет сопутствующих предприятий, организаций и условий. Как правило, совокупность всего вышеперечисленного носит название инфраструктура туризма [4].
Ифраструктура рынка - это объединение предприятий, организаций и служб, деятельность которых подразумевает возникновение экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами.
Туристический рынок представлен следующими видами предприятий, входящих в инфраструктуру:
предприятия размещения;
организации общественного питания;
транспортное обеспечение;
объекты познавательного, рнекреационного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, анимационного характера и прочие объекты, необходимые для удовлетворения потребностей туристов;
компании, организующие экскурсионные услуги, реализующие услуги гидов-переводчиков и офформляющие необходимые при пересечении границ между государствами.
Существует две главные особенности, отличающие рынок инфраструктуры туризма от других. Основной чертой инфраструктуры туристского рынка принято считать возможность предприятий, задействованных для реализации турпродукта предоставлять свои услуги лицам, не являющимся туристами.
К таковым относятся: транспортные услуги, организация питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями.
Следует выделить, что многие средства производства туруслуг арендуется турфирмой у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму.
Другой особенностью инфраструктуры рынка туризма является неравномерность работы организаций в течение года. Предприятия, задействованные для предоставления турпродукта, могут быть невостребованными в определенное время года, что приводит к их простаиванию и, наоборот, пользоваться спроса в наиболее удачный для данного вида туризма сезон [6].
Средства размещения– предприятия, которые оказывают услуги по размещению туристов регулярно или сезонно. Теоретиками туризма выделяются коллективные и индивидуальные средства размещения. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, реализующие свою продукцию в сфере туруслуг.

- раскрыть понятие туристского рынка
- рассмотреть конъюнктуру туристского рынка
- исследовать этапы изучения конъюнктуры рынка.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения.

1.Понятие туристского рынка

Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
...

3. Этапы изучения конъюнктуры рынка

Первый принцип маркетинга: исследование рынка, или marketing research. Исследование рынка - это элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. В marketing research входят две составляющие: конъюнктура и маркетинговые исследования, которые также называются - комплексный анализ рынка [1, c. 137].
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются: динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность. Значит, и конъюнктурный анализ должен отразить данные четыре характеристики. Соответственно выдвигаются четыре концептуальные задачи конъюнктурного анализа:
1 анализ динамических закономерностей, тенденций;
2 пропорциональность формирования;
3 анализ устойчивости рынка, его колеблемости и в статистике, и в динамике;
4 анализ повторяемости развития рынка, выделение циклов.
...

Заключение

Рынок туризма можно установить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи туристического продукта в данное время и в установленном месте. Главными субъектами туристического рынка являются туристы, туроператоры, турагенты и контрагенты.
Конъюнктура (лат. conjungere - «соединяю, «связываю») - это экономическая ситуация на рынках в установленный момент времени как итог взаимодействия факторов и условий, которые устанавливают соотношения спроса и предложения на туристические услуги, а похоже уровни и динамику цен на них. Конъюнктура рынка характеризуется системами количественных и качественных показателей, которые формируются и меняются под влиянием разных факторов. Их стоит анализировать как движущую силу, определяющую характер конъюнктуры, направления и темп ее развития, и одновременно как одно из условий этого экономического процесса в конкретном обстоятельстве.
...

1. Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. - 2015. - № 12. - с. 5-9.
2. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - с. 18-21.
3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2015. - 222 с.
4. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2016. - 287с.
5. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. - М., 2017.
6. Семенов И.В. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. - 2015. - № 2. - с. 11-14
7. Чудновский А.Д. Жукова М.А. - Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2016. - 212 с.
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - с. 109-118.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 с.
10. Столяренко, А. В. Возможности развития туристского рынка в России и Крыму [Электронный ресурс] / А. В. Столяренко, А. В. Першина // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2015. – № 12 (51). – С. 188-18. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/12/10588
11. Столяренко, А. В. Тенденции развития ценообразования в санаторно-курортном комплексе / А. В. Столяренко // Культура народов Причерноморья. – Симферополь. – № 262. – 2013. – С. 106-110

Купить эту работу

Изучение конъюнктуры туристского рынка

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽