Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие туристского рынка
Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
Они удовлетворяются за счет сопутствующих предприятий, организаций и условий. Как правило, совокупность всего вышеперечисленного носит название инфраструктура туризма [4].
Ифраструктура рынка - это объединение предприятий, организаций и служб, деятельность которых подразумевает возникновение экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами.
Туристический рынок представлен следующими видами предприятий, входящих в инфраструктуру:
предприятия размещения;
организации общественного питания;
транспортное обеспечение;
объекты познавательного, рнекреационного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, анимационного характера и прочие объекты, необходимые для удовлетворения потребностей туристов;
компании, организующие экскурсионные услуги, реализующие услуги гидов-переводчиков и офформляющие необходимые при пересечении границ между государствами.
Существует две главные особенности, отличающие рынок инфраструктуры туризма от других. Основной чертой инфраструктуры туристского рынка принято считать возможность предприятий, задействованных для реализации турпродукта предоставлять свои услуги лицам, не являющимся туристами.
К таковым относятся: транспортные услуги, организация питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями.
Следует выделить, что многие средства производства туруслуг арендуется турфирмой у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму.
Другой особенностью инфраструктуры рынка туризма является неравномерность работы организаций в течение года. Предприятия, задействованные для предоставления турпродукта, могут быть невостребованными в определенное время года, что приводит к их простаиванию и, наоборот, пользоваться спроса в наиболее удачный для данного вида туризма сезон [6].
Средства размещения– предприятия, которые оказывают услуги по размещению туристов регулярно или сезонно. Теоретиками туризма выделяются коллективные и индивидуальные средства размещения. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, реализующие свою продукцию в сфере туруслуг.
- раскрыть понятие туристского рынка
- рассмотреть конъюнктуру туристского рынка
- исследовать этапы изучения конъюнктуры рынка.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения.
1.Понятие туристского рынка
Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
...
3. Этапы изучения конъюнктуры рынка
Первый принцип маркетинга: исследование рынка, или marketing research. Исследование рынка - это элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. В marketing research входят две составляющие: конъюнктура и маркетинговые исследования, которые также называются - комплексный анализ рынка [1, c. 137].
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются: динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность. Значит, и конъюнктурный анализ должен отразить данные четыре характеристики. Соответственно выдвигаются четыре концептуальные задачи конъюнктурного анализа:
1 анализ динамических закономерностей, тенденций;
2 пропорциональность формирования;
3 анализ устойчивости рынка, его колеблемости и в статистике, и в динамике;
4 анализ повторяемости развития рынка, выделение циклов.
...
Заключение
Рынок туризма можно установить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи туристического продукта в данное время и в установленном месте. Главными субъектами туристического рынка являются туристы, туроператоры, турагенты и контрагенты.
Конъюнктура (лат. conjungere - «соединяю, «связываю») - это экономическая ситуация на рынках в установленный момент времени как итог взаимодействия факторов и условий, которые устанавливают соотношения спроса и предложения на туристические услуги, а похоже уровни и динамику цен на них. Конъюнктура рынка характеризуется системами количественных и качественных показателей, которые формируются и меняются под влиянием разных факторов. Их стоит анализировать как движущую силу, определяющую характер конъюнктуры, направления и темп ее развития, и одновременно как одно из условий этого экономического процесса в конкретном обстоятельстве.
...
1. Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. - 2015. - № 12. - с. 5-9.
2. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - с. 18-21.
3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2015. - 222 с.
4. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2016. - 287с.
5. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. - М., 2017.
6. Семенов И.В. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. - 2015. - № 2. - с. 11-14
7. Чудновский А.Д. Жукова М.А. - Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2016. - 212 с.
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - с. 109-118.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 с.
10. Столяренко, А. В. Возможности развития туристского рынка в России и Крыму [Электронный ресурс] / А. В. Столяренко, А. В. Першина // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2015. – № 12 (51). – С. 188-18. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/12/10588
11. Столяренко, А. В. Тенденции развития ценообразования в санаторно-курортном комплексе / А. В. Столяренко // Культура народов Причерноморья. – Симферополь. – № 262. – 2013. – С. 106-110
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие туристского рынка
Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
Они удовлетворяются за счет сопутствующих предприятий, организаций и условий. Как правило, совокупность всего вышеперечисленного носит название инфраструктура туризма [4].
Ифраструктура рынка - это объединение предприятий, организаций и служб, деятельность которых подразумевает возникновение экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами.
Туристический рынок представлен следующими видами предприятий, входящих в инфраструктуру:
предприятия размещения;
организации общественного питания;
транспортное обеспечение;
объекты познавательного, рнекреационного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, анимационного характера и прочие объекты, необходимые для удовлетворения потребностей туристов;
компании, организующие экскурсионные услуги, реализующие услуги гидов-переводчиков и офформляющие необходимые при пересечении границ между государствами.
Существует две главные особенности, отличающие рынок инфраструктуры туризма от других. Основной чертой инфраструктуры туристского рынка принято считать возможность предприятий, задействованных для реализации турпродукта предоставлять свои услуги лицам, не являющимся туристами.
К таковым относятся: транспортные услуги, организация питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями.
Следует выделить, что многие средства производства туруслуг арендуется турфирмой у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму.
Другой особенностью инфраструктуры рынка туризма является неравномерность работы организаций в течение года. Предприятия, задействованные для предоставления турпродукта, могут быть невостребованными в определенное время года, что приводит к их простаиванию и, наоборот, пользоваться спроса в наиболее удачный для данного вида туризма сезон [6].
Средства размещения– предприятия, которые оказывают услуги по размещению туристов регулярно или сезонно. Теоретиками туризма выделяются коллективные и индивидуальные средства размещения. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, реализующие свою продукцию в сфере туруслуг.
- раскрыть понятие туристского рынка
- рассмотреть конъюнктуру туристского рынка
- исследовать этапы изучения конъюнктуры рынка.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения.
1.Понятие туристского рынка
Туристский рынок – это отдельный элемент более масштабного определения «рынок товаров и услуг», где предоставляются услуги и товары для туристов.
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров. Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг.
В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и товар туризма может быть весьма эластичен. В результате потребления турпродукта наблюдается формирование новых дополнительных или необходимых потребностей, возникающих в месте временного пребывания.
...
3. Этапы изучения конъюнктуры рынка
Первый принцип маркетинга: исследование рынка, или marketing research. Исследование рынка - это элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. В marketing research входят две составляющие: конъюнктура и маркетинговые исследования, которые также называются - комплексный анализ рынка [1, c. 137].
Отличительными чертами конъюнктуры рынка являются: динамичность, пропорциональность, вариабельность, цикличность. Значит, и конъюнктурный анализ должен отразить данные четыре характеристики. Соответственно выдвигаются четыре концептуальные задачи конъюнктурного анализа:
1 анализ динамических закономерностей, тенденций;
2 пропорциональность формирования;
3 анализ устойчивости рынка, его колеблемости и в статистике, и в динамике;
4 анализ повторяемости развития рынка, выделение циклов.
...
Заключение
Рынок туризма можно установить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи туристического продукта в данное время и в установленном месте. Главными субъектами туристического рынка являются туристы, туроператоры, турагенты и контрагенты.
Конъюнктура (лат. conjungere - «соединяю, «связываю») - это экономическая ситуация на рынках в установленный момент времени как итог взаимодействия факторов и условий, которые устанавливают соотношения спроса и предложения на туристические услуги, а похоже уровни и динамику цен на них. Конъюнктура рынка характеризуется системами количественных и качественных показателей, которые формируются и меняются под влиянием разных факторов. Их стоит анализировать как движущую силу, определяющую характер конъюнктуры, направления и темп ее развития, и одновременно как одно из условий этого экономического процесса в конкретном обстоятельстве.
...
1. Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. - 2015. - № 12. - с. 5-9.
2. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - с. 18-21.
3. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2015. - 222 с.
4. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2016. - 287с.
5. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. - М., 2017.
6. Семенов И.В. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. - 2015. - № 2. - с. 11-14
7. Чудновский А.Д. Жукова М.А. - Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2016. - 212 с.
8. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - с. 109-118.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 с.
10. Столяренко, А. В. Возможности развития туристского рынка в России и Крыму [Электронный ресурс] / А. В. Столяренко, А. В. Першина // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2015. – № 12 (51). – С. 188-18. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/12/10588
11. Столяренко, А. В. Тенденции развития ценообразования в санаторно-курортном комплексе / А. В. Столяренко // Культура народов Причерноморья. – Симферополь. – № 262. – 2013. – С. 106-110
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую