Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические аспекты появления и развития туризма
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Туризм - сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В.Хунзикер и К. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды.
В социально-культурной сфере туризм - межличностная деятельность особого рода, превратившаяся в условиях интернационализации жизни в форму использования свободного времени, в средство межличностных связей в процессе политических, экономических и культурных контактов, в один из факторов, определяющих качество жизни. Как вид досуговой деятельности туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное от основной работы время с целью удовлетворения потребностей в отдыхе, развлечении, познании, оздоровлении, а также для решения профессиональных или каких-либо других проблем, но без оплачиваемой работы в посещаемом месте.
В процессе развития туризма появлялись различные толкования этого понятия. Тем не менее, особую значимость имеют следующие критерии.
Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.
Оплата труда из источника в посещаемом месте. Суть критерия в том, что главной целью поездки не должна быть деятельность, оплачиваемая из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом. Это относится не только к международному, но и туризму в пределах одной страны. Каждый человек, путешествующий в другое место в пределах одной страны (или в другую страну) для осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (или стране), не считается туристом данного места.
Бурное развитие во всем мире электронно-вычислительной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов.
Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное, 2015 - с.512
2 Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2016 - с.528
3 Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2015 - с.347
4 Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016 - с.320
5 Квартальное В.А. Туризм. - М: 2017- с.98
6 Шеремет А.Д.Комплексный анализ хозяйственной деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2015 -с.415
7 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2017-с.338
8 Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. -М., 2016
9 Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко А.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2016
10 Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2016 - с.192
11 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2018 - с.470
12 Шаповал Г.Д. История туризма.
...
1.Теоретические аспекты появления и развития туризма
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Туризм - сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В.Хунзикер и К. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды.
...
2. Анализ современного состояния туристической отрасли в Азии
Выездной туризм стран Азии характеризуется высокими темпами развития. Лидером выездного туризма является Китай. К 2020 г. ожидается, что Китай станет мировым лидером выездного туризма. Япония из-за экономических проблем уступила лидерство в выездном туристском потоке, но сохраняет высокий потенциал выездного туризма. Прогнозируется сохранение высоких темпов развития выездного туризма стран Азии.
Традиционно выделяют два рынка выездного туризма - европейский и североамериканский. К середине 90-х гг. ХХ в. к этому списку стали добавлять Японию, которая вышла на четвертое место в мире по туристским убытиям.
Особенностью развития международного туризма в разрезе отдельных туристских регионов является резкий рост доли региона «Азия и Тихий океан» - с 11,2% в 2000 гг. до 19,3% в 2018г., а в абсолютных величинах с 36,6 млн. чел. до 166,5 млн. чел. соответственно.
...
3.Пути совершенствования современного развития туризма в странах Азии
Политическое положение стран Южноазиатского региона в прошедшее десятилетие было неустойчиво. Это послужило спадом роста выездного и въездного туризма.
Думая о будущем, следует быть оптимистом, несмотря на определенные трудности, преодоление которых должно улучшить ситуацию. Новая индустриальная политика Индии, снижение практики лицензирования и контроля за валютным обменом, создают широкие возможности для инвестиций и экономического развития. Это в свою очередь создает финансовые возможности в индии не только для деловых поездок, но и на отдых. В ходе ослабления контроля за валютным обменом, ожидается подъем в индийском выездном туризме, дающий перспективы роста в целом по региону до уровня средних темпов. Основным регионом по приему Южноазиатского выездного туризма будут Восточная Азия и бассейн Тихого океана.
...
Заключение
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты появления и развития туризма в странах Азии. В связи с проведённой работой можно сделать следующие выводы и заключения:
Туризм – сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Индия, Китай, Корея и Япония самые развитые и перспективные страны в Азии по пляжному, горному и оздоровительно-лечебному туризму.
Япония занимает ведущее положение по бальнеологическим курортам, это обусловлено наличием огромного количества минеральных источников по всей стране. Индия знаменита своей особенной лечебной медициной - аюрведой. Все страны отличаются необычайно красивой природой.
В этих странах оптимальные соотношения основных факторов развития климатического лечебного туризма: минеральные источники, теплое море, развитая инфраструктура.
...
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное, 2015 - с.512
2 Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2016 - с.528
3 Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2015 - с.347
4 Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016 - с.320
5 Квартальное В.А. Туризм. - М: 2017- с.98
6 Шеремет А.Д.Комплексный анализ хозяйственной деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2015 -с.415
7 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2017-с.338
8 Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. -М., 2016
9 Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко А.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2016
10 Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2016 - с.192
11 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2018 - с.470
12 Шаповал Г.Д. История туризма. Минск: Эноперспектива, 2016 - с.216
13 Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. Институт международного туризма. - М., 2017-с.415
14 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015 - с.176
15 Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Издательский дом Герда, 2016 - с.576
16 Вуколов В.Н. История международного туризма. - Алматы, 2017 - с.221
17 Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика. - Алматы, 2017 - с.336
18 Ердавлетов С.Р. История туризма. Развитие и научное изучения. - Алматы, 2018- с.215
19 Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Москва: Юнити-Дата, 2016-с.288
20 Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С.Т., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Том 1, 2, - Санкт-Петербург: Омега, 2017- с.200
21 Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: 2017-с.256
22 Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. Управление персоналом, 2016-с.256
23 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2015 -с.458
24 Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - М.: Школа, 2018
25 Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля.- М.: 2017-с.338
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические аспекты появления и развития туризма
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Туризм - сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В.Хунзикер и К. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды.
В социально-культурной сфере туризм - межличностная деятельность особого рода, превратившаяся в условиях интернационализации жизни в форму использования свободного времени, в средство межличностных связей в процессе политических, экономических и культурных контактов, в один из факторов, определяющих качество жизни. Как вид досуговой деятельности туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное от основной работы время с целью удовлетворения потребностей в отдыхе, развлечении, познании, оздоровлении, а также для решения профессиональных или каких-либо других проблем, но без оплачиваемой работы в посещаемом месте.
В процессе развития туризма появлялись различные толкования этого понятия. Тем не менее, особую значимость имеют следующие критерии.
Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды.
Оплата труда из источника в посещаемом месте. Суть критерия в том, что главной целью поездки не должна быть деятельность, оплачиваемая из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом. Это относится не только к международному, но и туризму в пределах одной страны. Каждый человек, путешествующий в другое место в пределах одной страны (или в другую страну) для осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (или стране), не считается туристом данного места.
Бурное развитие во всем мире электронно-вычислительной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов.
Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное, 2015 - с.512
2 Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2016 - с.528
3 Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2015 - с.347
4 Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016 - с.320
5 Квартальное В.А. Туризм. - М: 2017- с.98
6 Шеремет А.Д.Комплексный анализ хозяйственной деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2015 -с.415
7 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2017-с.338
8 Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. -М., 2016
9 Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко А.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2016
10 Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2016 - с.192
11 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2018 - с.470
12 Шаповал Г.Д. История туризма.
...
1.Теоретические аспекты появления и развития туризма
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Туризм - сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В.Хунзикер и К. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды.
...
2. Анализ современного состояния туристической отрасли в Азии
Выездной туризм стран Азии характеризуется высокими темпами развития. Лидером выездного туризма является Китай. К 2020 г. ожидается, что Китай станет мировым лидером выездного туризма. Япония из-за экономических проблем уступила лидерство в выездном туристском потоке, но сохраняет высокий потенциал выездного туризма. Прогнозируется сохранение высоких темпов развития выездного туризма стран Азии.
Традиционно выделяют два рынка выездного туризма - европейский и североамериканский. К середине 90-х гг. ХХ в. к этому списку стали добавлять Японию, которая вышла на четвертое место в мире по туристским убытиям.
Особенностью развития международного туризма в разрезе отдельных туристских регионов является резкий рост доли региона «Азия и Тихий океан» - с 11,2% в 2000 гг. до 19,3% в 2018г., а в абсолютных величинах с 36,6 млн. чел. до 166,5 млн. чел. соответственно.
...
3.Пути совершенствования современного развития туризма в странах Азии
Политическое положение стран Южноазиатского региона в прошедшее десятилетие было неустойчиво. Это послужило спадом роста выездного и въездного туризма.
Думая о будущем, следует быть оптимистом, несмотря на определенные трудности, преодоление которых должно улучшить ситуацию. Новая индустриальная политика Индии, снижение практики лицензирования и контроля за валютным обменом, создают широкие возможности для инвестиций и экономического развития. Это в свою очередь создает финансовые возможности в индии не только для деловых поездок, но и на отдых. В ходе ослабления контроля за валютным обменом, ожидается подъем в индийском выездном туризме, дающий перспективы роста в целом по региону до уровня средних темпов. Основным регионом по приему Южноазиатского выездного туризма будут Восточная Азия и бассейн Тихого океана.
...
Заключение
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты появления и развития туризма в странах Азии. В связи с проведённой работой можно сделать следующие выводы и заключения:
Туризм – сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук. Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности.
Индия, Китай, Корея и Япония самые развитые и перспективные страны в Азии по пляжному, горному и оздоровительно-лечебному туризму.
Япония занимает ведущее положение по бальнеологическим курортам, это обусловлено наличием огромного количества минеральных источников по всей стране. Индия знаменита своей особенной лечебной медициной - аюрведой. Все страны отличаются необычайно красивой природой.
В этих странах оптимальные соотношения основных факторов развития климатического лечебного туризма: минеральные источники, теплое море, развитая инфраструктура.
...
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное, 2015 - с.512
2 Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2016 - с.528
3 Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2015 - с.347
4 Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016 - с.320
5 Квартальное В.А. Туризм. - М: 2017- с.98
6 Шеремет А.Д.Комплексный анализ хозяйственной деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2015 -с.415
7 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2017-с.338
8 Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. -М., 2016
9 Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко А.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2016
10 Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2016 - с.192
11 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2018 - с.470
12 Шаповал Г.Д. История туризма. Минск: Эноперспектива, 2016 - с.216
13 Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. Институт международного туризма. - М., 2017-с.415
14 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015 - с.176
15 Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Издательский дом Герда, 2016 - с.576
16 Вуколов В.Н. История международного туризма. - Алматы, 2017 - с.221
17 Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика. - Алматы, 2017 - с.336
18 Ердавлетов С.Р. История туризма. Развитие и научное изучения. - Алматы, 2018- с.215
19 Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Москва: Юнити-Дата, 2016-с.288
20 Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С.Т., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Том 1, 2, - Санкт-Петербург: Омега, 2017- с.200
21 Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: 2017-с.256
22 Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. Управление персоналом, 2016-с.256
23 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2015 -с.458
24 Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - М.: Школа, 2018
25 Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля.- М.: 2017-с.338
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую