Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях жизнедеятельности общества туризм играет
одну из ведущих ролей не только в сфере экономической деятельности, но и сфере отдыха и досуга. Массовый характер туризма, приобретенный в последние десятилетия, требует глобального изучения этого социального явления.
Инфраструктура представляет собой целый комплекс туристических услуг, это система, которая активно связана со всеми сферами жизни общества: экономической и политической, духовной и социальной. И постоянные изменения в этих сферах способствуют появлению новых стандартов, потребностей и условий, которым должна подчиняться инфраструктура для продолжения реализации услуг на туристическом рынке. Целью этой системы является удовлетворение потребностей общества, отсюда вытекают задачи, которые должны выполняться этой системой: производство и реализация туристического продукта и услуг, которые в свою очередь будут доступны широкому кругу потребителей, с уровнем дохода; создание комфорта и уюта для туристов в процессе путешествия; создание качества в сфере предлагаемых услуг. Чтобы организации, которые предоставляют обществу эти услуги, были актуальны, они постоянно должны анализировать финансовый рынок труда, чтобы подстраиваться под людей; прогнозировать перспективность потребностей общества в будущем; поддержание имиджа. Актуальность этого исследования состоит в том, что Тульская область — динамично развивающийся регион, которому в 2018 году планируется уделить внимание по развитию туристской инфраструктуры.
Цель исследования: проанализировать туристскую инфраструктуру области.
Задачи исследования:
1. Дать оценку методологическим основам изучения туристской инфраструктуры региона
2. Охарактеризовать транспорт Тульской области
3. Изучить индустрию питания и размещения
4. Рассмотреть систему аттракций и выявить особенности туроперейтинга
Объект исследования - Тульская область
Предмет исследования – туристская инфраструктура
При выполнении работы были использованы следующие методы: описательный, сравнительный, картографический, статистический.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применить результаты исследования для более эффективного использования имеющегося туристско-рекреационного потенциала Тульской области.
В качестве информационной базы были использованы литературные источники, статистический материал, туристские сборники, электронные ресурсы, картографический материал. А также труды таких авторов как А.П. Бгатова, Т.В. Усковой, И.В. Зорина.
Структура работы включает в себя 29 страниц, 2 таблицы, 4 рисунка, 30 наименований.
1. Методологические основы изучения туристской инфраструктуры.
В настоящее время туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей средства размещения, транспорт, связь, индустрию питания, отдыха и развлечений, предприятия торговли и др. Эффективное функционирование сферы туризма оказывает положительное влияние на все стороны регионального развития, способствует росту налоговых поступлений в бюджет, совершенствованию социальной и рыночной инфраструктуры, решению проблемы занятости, укреплению межгосударственных и межрегиональных связей. При этом развитие сферы туризма в регионе возможно лишь при наличии эффективно действующей туристской инфраструктуры.
Инфраструктура туризма служит необходимым условием освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии. Её развитие, с одной стороны, способствует туристскому освоению территории, а с другой – улучшает условия жизни жителей данного района. К тому же туристская инфраструктура создаёт большое количество рабочих мест [12].
Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные потребности туристов (инфраструктура сферы услуг) [5].
Туристическая инфраструктура формируется в процессе освоения региона туристами и определяет качественный уровень туристической освоенности данного региона. Западные ученые сходятся на том, что наличие отдельных рекреационных заведений и турфирм еще не определяет отдельную территорию как туристическую [24]. Туристический профиль территории формируется только благодаря возникновению множества сложных инфраструктурных связей между отдельными объектами, необходимыми для насыщенного и комфортного пребывания туриста на данной территории. Туристическая инфраструктура региона охватывает, с одной стороны, систему транспортного сообщения данного региона, с другой, множество всех местных учреждений, которые в своей хозяйственной деятельности по крайней мере частично связанные с обслуживанием туристических потоков [14].
Ресурсы инфраструктуры туризма принято рассматривать сквозь призму общей структуры услуг в сфере туризма.
Наиболее значимыми для обеспечения функциональной стабильности туристического комплекса являются первые три из названных выше групп услуг: размещение, коммуникационные, гастрономические [11].
В работе проанализирована туристская инфраструктура Тульской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы.
1. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России. Лаборатория книги, 2010 год.
2. Автомобильная карта. Брянская, Калужская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская области (1:800 000). РУЗ Ко 2014 год.
3. Амирова З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства: учебное пособие. Москва: Альтаир, МГАВТ, 2014 год.
4. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2007. - 176 c.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2000 год.
6. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141798/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC (дата обращения 16.04.2018 )
7. Брашнов Д. Г. , Мигунова Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. Москва: Издательство «Флинта», 2013 год.
8. Бычков А. Индустрия гостеприимства в России. Инфотропик Медиа, 2017 год.
9. Газета.ru [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/12/11/n_10922204.shtml (дата обращения 16.04.2018 )
10. Гостиницы Тулы [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.101hotels.ru/main/cities/tula (дата обращения 16.04.2018 )
11. Д. И. Елканова, Е. Сорокина, Д. А. Осипов Основы индустрии гостеприимства, 2009 год.
12. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009 год.
13. Е. Ильина Туроперейтинг: организация деятельности. Финансы и статистика, 2005 год.
14. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005 год.
15. Зорин И. В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2003. 368с.
16. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: Книгодел: МАТГР, 2005 год.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 161 c.
18. Л. З. Шильман Технологические процессы предприятий питания. Академия, 2013 год.
19. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - 272 с.
20. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. Юнити-Дана, 2012 год.
21. Официальный туристический портал Тулы и Тульской области. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://visittula.com/ (дата обращения 06.03.2018 )
22. Правила общественного питания. Омега – Л.
23. Притворов А. (рук.) Самый подробный атлас а/д Тульская область. АСТ, 2010 год.
24. Т. В. Ускова, Анна Величкина Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы. ИСЭРТ РАН, 2014 год.
25. Тимохина Т. Гостиничная индустрия. Учебник. Юрайт 2018
26. Тульская область. Инвестиционный паспорт.Тула, 2012. 47с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях жизнедеятельности общества туризм играет
одну из ведущих ролей не только в сфере экономической деятельности, но и сфере отдыха и досуга. Массовый характер туризма, приобретенный в последние десятилетия, требует глобального изучения этого социального явления.
Инфраструктура представляет собой целый комплекс туристических услуг, это система, которая активно связана со всеми сферами жизни общества: экономической и политической, духовной и социальной. И постоянные изменения в этих сферах способствуют появлению новых стандартов, потребностей и условий, которым должна подчиняться инфраструктура для продолжения реализации услуг на туристическом рынке. Целью этой системы является удовлетворение потребностей общества, отсюда вытекают задачи, которые должны выполняться этой системой: производство и реализация туристического продукта и услуг, которые в свою очередь будут доступны широкому кругу потребителей, с уровнем дохода; создание комфорта и уюта для туристов в процессе путешествия; создание качества в сфере предлагаемых услуг. Чтобы организации, которые предоставляют обществу эти услуги, были актуальны, они постоянно должны анализировать финансовый рынок труда, чтобы подстраиваться под людей; прогнозировать перспективность потребностей общества в будущем; поддержание имиджа. Актуальность этого исследования состоит в том, что Тульская область — динамично развивающийся регион, которому в 2018 году планируется уделить внимание по развитию туристской инфраструктуры.
Цель исследования: проанализировать туристскую инфраструктуру области.
Задачи исследования:
1. Дать оценку методологическим основам изучения туристской инфраструктуры региона
2. Охарактеризовать транспорт Тульской области
3. Изучить индустрию питания и размещения
4. Рассмотреть систему аттракций и выявить особенности туроперейтинга
Объект исследования - Тульская область
Предмет исследования – туристская инфраструктура
При выполнении работы были использованы следующие методы: описательный, сравнительный, картографический, статистический.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применить результаты исследования для более эффективного использования имеющегося туристско-рекреационного потенциала Тульской области.
В качестве информационной базы были использованы литературные источники, статистический материал, туристские сборники, электронные ресурсы, картографический материал. А также труды таких авторов как А.П. Бгатова, Т.В. Усковой, И.В. Зорина.
Структура работы включает в себя 29 страниц, 2 таблицы, 4 рисунка, 30 наименований.
1. Методологические основы изучения туристской инфраструктуры.
В настоящее время туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей средства размещения, транспорт, связь, индустрию питания, отдыха и развлечений, предприятия торговли и др. Эффективное функционирование сферы туризма оказывает положительное влияние на все стороны регионального развития, способствует росту налоговых поступлений в бюджет, совершенствованию социальной и рыночной инфраструктуры, решению проблемы занятости, укреплению межгосударственных и межрегиональных связей. При этом развитие сферы туризма в регионе возможно лишь при наличии эффективно действующей туристской инфраструктуры.
Инфраструктура туризма служит необходимым условием освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии. Её развитие, с одной стороны, способствует туристскому освоению территории, а с другой – улучшает условия жизни жителей данного района. К тому же туристская инфраструктура создаёт большое количество рабочих мест [12].
Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные потребности туристов (инфраструктура сферы услуг) [5].
Туристическая инфраструктура формируется в процессе освоения региона туристами и определяет качественный уровень туристической освоенности данного региона. Западные ученые сходятся на том, что наличие отдельных рекреационных заведений и турфирм еще не определяет отдельную территорию как туристическую [24]. Туристический профиль территории формируется только благодаря возникновению множества сложных инфраструктурных связей между отдельными объектами, необходимыми для насыщенного и комфортного пребывания туриста на данной территории. Туристическая инфраструктура региона охватывает, с одной стороны, систему транспортного сообщения данного региона, с другой, множество всех местных учреждений, которые в своей хозяйственной деятельности по крайней мере частично связанные с обслуживанием туристических потоков [14].
Ресурсы инфраструктуры туризма принято рассматривать сквозь призму общей структуры услуг в сфере туризма.
Наиболее значимыми для обеспечения функциональной стабильности туристического комплекса являются первые три из названных выше групп услуг: размещение, коммуникационные, гастрономические [11].
В работе проанализирована туристская инфраструктура Тульской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы.
1. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России. Лаборатория книги, 2010 год.
2. Автомобильная карта. Брянская, Калужская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская области (1:800 000). РУЗ Ко 2014 год.
3. Амирова З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства: учебное пособие. Москва: Альтаир, МГАВТ, 2014 год.
4. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2007. - 176 c.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2000 год.
6. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141798/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC (дата обращения 16.04.2018 )
7. Брашнов Д. Г. , Мигунова Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. Москва: Издательство «Флинта», 2013 год.
8. Бычков А. Индустрия гостеприимства в России. Инфотропик Медиа, 2017 год.
9. Газета.ru [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/12/11/n_10922204.shtml (дата обращения 16.04.2018 )
10. Гостиницы Тулы [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.101hotels.ru/main/cities/tula (дата обращения 16.04.2018 )
11. Д. И. Елканова, Е. Сорокина, Д. А. Осипов Основы индустрии гостеприимства, 2009 год.
12. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009 год.
13. Е. Ильина Туроперейтинг: организация деятельности. Финансы и статистика, 2005 год.
14. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005 год.
15. Зорин И. В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2003. 368с.
16. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: Книгодел: МАТГР, 2005 год.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 161 c.
18. Л. З. Шильман Технологические процессы предприятий питания. Академия, 2013 год.
19. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - 272 с.
20. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. Юнити-Дана, 2012 год.
21. Официальный туристический портал Тулы и Тульской области. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://visittula.com/ (дата обращения 06.03.2018 )
22. Правила общественного питания. Омега – Л.
23. Притворов А. (рук.) Самый подробный атлас а/д Тульская область. АСТ, 2010 год.
24. Т. В. Ускова, Анна Величкина Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы. ИСЭРТ РАН, 2014 год.
25. Тимохина Т. Гостиничная индустрия. Учебник. Юрайт 2018
26. Тульская область. Инвестиционный паспорт.Тула, 2012. 47с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую