Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ туристской инфроструктуры Тульской области

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях жизнедеятельности общества туризм играет
одну из ведущих ролей не только в сфере экономической деятельности, но и сфере отдыха и досуга. Массовый характер туризма, приобретенный в последние десятилетия, требует глобального изучения этого социального явления.
Инфраструктура представляет собой целый комплекс туристических услуг, это система, которая активно связана со всеми сферами жизни общества: экономической и политической, духовной и социальной. И постоянные изменения в этих сферах способствуют появлению новых стандартов, потребностей и условий, которым должна подчиняться инфраструктура для продолжения реализации услуг на туристическом рынке. Целью этой системы является удовлетворение потребностей общества, отсюда вытекают задачи, которые должны выполняться этой системой: производство и реализация туристического продукта и услуг, которые в свою очередь будут доступны широкому кругу потребителей, с уровнем дохода; создание комфорта и уюта для туристов в процессе путешествия; создание качества в сфере предлагаемых услуг. Чтобы организации, которые предоставляют обществу эти услуги, были актуальны, они постоянно должны анализировать финансовый рынок труда, чтобы подстраиваться под людей; прогнозировать перспективность потребностей общества в будущем; поддержание имиджа. Актуальность этого исследования состоит в том, что Тульская область — динамично развивающийся регион, которому в 2018 году планируется уделить внимание по развитию туристской инфраструктуры.
Цель исследования: проанализировать туристскую инфраструктуру области.
Задачи исследования:
1. Дать оценку методологическим основам изучения туристской инфраструктуры региона
2. Охарактеризовать транспорт Тульской области
3. Изучить индустрию питания и размещения
4. Рассмотреть систему аттракций и выявить особенности туроперейтинга
Объект исследования - Тульская область
Предмет исследования – туристская инфраструктура
При выполнении работы были использованы следующие методы: описательный, сравнительный, картографический, статистический.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применить результаты исследования для более эффективного использования имеющегося туристско-рекреационного потенциала Тульской области.
В качестве информационной базы были использованы литературные источники, статистический материал, туристские сборники, электронные ресурсы, картографический материал. А также труды таких авторов как А.П. Бгатова, Т.В. Усковой, И.В. Зорина.
Структура работы включает в себя 29 страниц, 2 таблицы, 4 рисунка, 30 наименований.

1. Методологические основы изучения туристской инфраструктуры.
В настоящее время туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей средства размещения, транспорт, связь, индустрию питания, отдыха и развлечений, предприятия торговли и др. Эффективное функционирование сферы туризма оказывает положительное влияние на все стороны регионального развития, способствует росту налоговых поступлений в бюджет, совершенствованию социальной и рыночной инфраструктуры, решению проблемы занятости, укреплению межгосударственных и межрегиональных связей. При этом развитие сферы туризма в регионе возможно лишь при наличии эффективно действующей туристской инфраструктуры.
Инфраструктура туризма служит необходимым условием освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии. Её развитие, с одной стороны, способствует туристскому освоению территории, а с другой – улучшает условия жизни жителей данного района. К тому же туристская инфраструктура создаёт большое количество рабочих мест [12].
Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные потребности туристов (инфраструктура сферы услуг) [5].
Туристическая инфраструктура формируется в процессе освоения региона туристами и определяет качественный уровень туристической освоенности данного региона. Западные ученые сходятся на том, что наличие отдельных рекреационных заведений и турфирм еще не определяет отдельную территорию как туристическую [24]. Туристический профиль территории формируется только благодаря возникновению множества сложных инфраструктурных связей между отдельными объектами, необходимыми для насыщенного и комфортного пребывания туриста на данной территории. Туристическая инфраструктура региона охватывает, с одной стороны, систему транспортного сообщения данного региона, с другой, множество всех местных учреждений, которые в своей хозяйственной деятельности по крайней мере частично связанные с обслуживанием туристических потоков [14].
Ресурсы инфраструктуры туризма принято рассматривать сквозь призму общей структуры услуг в сфере туризма.
Наиболее значимыми для обеспечения функциональной стабильности туристического комплекса являются первые три из названных выше групп услуг: размещение, коммуникационные, гастрономические [11].

В работе проанализирована туристская инфраструктура Тульской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы.
1. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России. Лаборатория книги, 2010 год.
2. Автомобильная карта. Брянская, Калужская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская области (1:800 000). РУЗ Ко 2014 год.
3. Амирова З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства: учебное пособие. Москва: Альтаир, МГАВТ, 2014 год.
4. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2007. - 176 c.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2000 год.
6. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141798/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC (дата обращения 16.04.2018 )
7. Брашнов Д. Г. , Мигунова Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. Москва: Издательство «Флинта», 2013 год.
8. Бычков А. Индустрия гостеприимства в России. Инфотропик Медиа, 2017 год.
9. Газета.ru [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/12/11/n_10922204.shtml (дата обращения 16.04.2018 )
10. Гостиницы Тулы [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.101hotels.ru/main/cities/tula (дата обращения 16.04.2018 )
11. Д. И. Елканова, Е. Сорокина, Д. А. Осипов Основы индустрии гостеприимства, 2009 год.
12. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009 год.
13. Е. Ильина Туроперейтинг: организация деятельности. Финансы и статистика, 2005 год.
14. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005 год.
15. Зорин И. В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2003. 368с.
16. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: Книгодел: МАТГР, 2005 год.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 161 c.
18. Л. З. Шильман Технологические процессы предприятий питания. Академия, 2013 год.
19. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - 272 с.
20. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. Юнити-Дана, 2012 год.
21. Официальный туристический портал Тулы и Тульской области. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://visittula.com/ (дата обращения 06.03.2018 )
22. Правила общественного питания. Омега – Л.
23. Притворов А. (рук.) Самый подробный атлас а/д Тульская область. АСТ, 2010 год.
24. Т. В. Ускова, Анна Величкина Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы. ИСЭРТ РАН, 2014 год.
25. Тимохина Т. Гостиничная индустрия. Учебник. Юрайт 2018
26. Тульская область. Инвестиционный паспорт.Тула, 2012. 47с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях жизнедеятельности общества туризм играет
одну из ведущих ролей не только в сфере экономической деятельности, но и сфере отдыха и досуга. Массовый характер туризма, приобретенный в последние десятилетия, требует глобального изучения этого социального явления.
Инфраструктура представляет собой целый комплекс туристических услуг, это система, которая активно связана со всеми сферами жизни общества: экономической и политической, духовной и социальной. И постоянные изменения в этих сферах способствуют появлению новых стандартов, потребностей и условий, которым должна подчиняться инфраструктура для продолжения реализации услуг на туристическом рынке. Целью этой системы является удовлетворение потребностей общества, отсюда вытекают задачи, которые должны выполняться этой системой: производство и реализация туристического продукта и услуг, которые в свою очередь будут доступны широкому кругу потребителей, с уровнем дохода; создание комфорта и уюта для туристов в процессе путешествия; создание качества в сфере предлагаемых услуг. Чтобы организации, которые предоставляют обществу эти услуги, были актуальны, они постоянно должны анализировать финансовый рынок труда, чтобы подстраиваться под людей; прогнозировать перспективность потребностей общества в будущем; поддержание имиджа. Актуальность этого исследования состоит в том, что Тульская область — динамично развивающийся регион, которому в 2018 году планируется уделить внимание по развитию туристской инфраструктуры.
Цель исследования: проанализировать туристскую инфраструктуру области.
Задачи исследования:
1. Дать оценку методологическим основам изучения туристской инфраструктуры региона
2. Охарактеризовать транспорт Тульской области
3. Изучить индустрию питания и размещения
4. Рассмотреть систему аттракций и выявить особенности туроперейтинга
Объект исследования - Тульская область
Предмет исследования – туристская инфраструктура
При выполнении работы были использованы следующие методы: описательный, сравнительный, картографический, статистический.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применить результаты исследования для более эффективного использования имеющегося туристско-рекреационного потенциала Тульской области.
В качестве информационной базы были использованы литературные источники, статистический материал, туристские сборники, электронные ресурсы, картографический материал. А также труды таких авторов как А.П. Бгатова, Т.В. Усковой, И.В. Зорина.
Структура работы включает в себя 29 страниц, 2 таблицы, 4 рисунка, 30 наименований.

1. Методологические основы изучения туристской инфраструктуры.
В настоящее время туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей средства размещения, транспорт, связь, индустрию питания, отдыха и развлечений, предприятия торговли и др. Эффективное функционирование сферы туризма оказывает положительное влияние на все стороны регионального развития, способствует росту налоговых поступлений в бюджет, совершенствованию социальной и рыночной инфраструктуры, решению проблемы занятости, укреплению межгосударственных и межрегиональных связей. При этом развитие сферы туризма в регионе возможно лишь при наличии эффективно действующей туристской инфраструктуры.
Инфраструктура туризма служит необходимым условием освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии. Её развитие, с одной стороны, способствует туристскому освоению территории, а с другой – улучшает условия жизни жителей данного района. К тому же туристская инфраструктура создаёт большое количество рабочих мест [12].
Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные потребности туристов (инфраструктура сферы услуг) [5].
Туристическая инфраструктура формируется в процессе освоения региона туристами и определяет качественный уровень туристической освоенности данного региона. Западные ученые сходятся на том, что наличие отдельных рекреационных заведений и турфирм еще не определяет отдельную территорию как туристическую [24]. Туристический профиль территории формируется только благодаря возникновению множества сложных инфраструктурных связей между отдельными объектами, необходимыми для насыщенного и комфортного пребывания туриста на данной территории. Туристическая инфраструктура региона охватывает, с одной стороны, систему транспортного сообщения данного региона, с другой, множество всех местных учреждений, которые в своей хозяйственной деятельности по крайней мере частично связанные с обслуживанием туристических потоков [14].
Ресурсы инфраструктуры туризма принято рассматривать сквозь призму общей структуры услуг в сфере туризма.
Наиболее значимыми для обеспечения функциональной стабильности туристического комплекса являются первые три из названных выше групп услуг: размещение, коммуникационные, гастрономические [11].

В работе проанализирована туристская инфраструктура Тульской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы.
1. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России. Лаборатория книги, 2010 год.
2. Автомобильная карта. Брянская, Калужская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тульская области (1:800 000). РУЗ Ко 2014 год.
3. Амирова З. Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства: учебное пособие. Москва: Альтаир, МГАВТ, 2014 год.
4. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2007. - 176 c.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2000 год.
6. Большая советская энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/141798/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC (дата обращения 16.04.2018 )
7. Брашнов Д. Г. , Мигунова Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. Москва: Издательство «Флинта», 2013 год.
8. Бычков А. Индустрия гостеприимства в России. Инфотропик Медиа, 2017 год.
9. Газета.ru [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/sport/news/2017/12/11/n_10922204.shtml (дата обращения 16.04.2018 )
10. Гостиницы Тулы [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.101hotels.ru/main/cities/tula (дата обращения 16.04.2018 )
11. Д. И. Елканова, Е. Сорокина, Д. А. Осипов Основы индустрии гостеприимства, 2009 год.
12. Дурович А. П. Организация туризма: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009 год.
13. Е. Ильина Туроперейтинг: организация деятельности. Финансы и статистика, 2005 год.
14. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005 год.
15. Зорин И. В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2003. 368с.
16. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: Книгодел: МАТГР, 2005 год.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 161 c.
18. Л. З. Шильман Технологические процессы предприятий питания. Академия, 2013 год.
19. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух B.I. Основи туристического бизнеса: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2004. - 272 с.
20. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник. Юнити-Дана, 2012 год.
21. Официальный туристический портал Тулы и Тульской области. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://visittula.com/ (дата обращения 06.03.2018 )
22. Правила общественного питания. Омега – Л.
23. Притворов А. (рук.) Самый подробный атлас а/д Тульская область. АСТ, 2010 год.
24. Т. В. Ускова, Анна Величкина Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы. ИСЭРТ РАН, 2014 год.
25. Тимохина Т. Гостиничная индустрия. Учебник. Юрайт 2018
26. Тульская область. Инвестиционный паспорт.Тула, 2012. 47с.

Купить эту работу

Анализ туристской инфроструктуры Тульской области

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽