Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Болгария как дестинация гастрономического туризма

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С каждым годом поток российских туристов, выезжающих за пределы своей страны, увеличивается. С улучшением и стабилизацией материального положения люди получили возможность больше путешествовать и изучать особенности различных регионов мира. Постепенно складывается категория взыскательных туристов, которая уже пресытилась обычным пляжным отдыхом, в стандартных экскурсионных турах увидела основные мировые достопримечательности. Таких туристов уже сложно чем-либо удивить, поэтому появляются новые направления в туризме, призванные сделать отдых разнообразным и увлекательным, удивить тех, кто уже видел многое и привлечь тех, кто ещё только начинает получать опыт в качестве путешественника. Среди новых туристических направлений можно назвать и гастрономический туризм. Гастрономические туры сегодня организуются не только для профессионалов и гурманов, но и для людей, которые хотят получить больше информации о стране, понять её культуру, в том числе и через особенности местной кухни. Поэтому их изучение, организация и развития, несомненно, являются актуальными.
Подобные туры нельзя назвать экономичными, как правило, они организуются в страны дальнего зарубежья, как индивидуальные программы и стоят выше, чем обычные экскурсионные туры в те же страны. Поэтому гастрономический туризм сегодня не всегда доступен для людей со средним уровнем дохода. Но ведь это не значит, что только дальние страны, такие как Шотландия, Франция и Италия отличаются особенным гастрономическим потенциалом. Прекрасную кухню, которая обладает своей спецификой и передает дух своего народа, имеют и страны ближнего зарубежья, страны бывшего СНГ, такие как Белорусские, Украина, Азербайджан, Грузия. Организовывать специальные туры эти страны было бы дешевле и доступней, но не менее интересней, для большинства туристов. Обратим внимание на республику Болгарию.
Болгария входит в топ 10 лучших дестинаций приключенческого туризма среди стран с развивающейся экономикой. Это выяснилось в результате специализированного исследования университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне.
Среди стран Центральной и Восточной Европы первое место по всем показателям занимает Словакия. Болгария находится на шестой позиции. Индекс, представленный в докладе экспертов, не отражает настоящее число туристов, которые посещают соответствующие дестинации.
Рейтинг сформирован на основе таких критериев, как устойчивое развитие, безопасность, природные ресурсы, ресурсы для приключенческой деятельности, инфраструктура, а также, как воспринимается государство в мире.

1.1. Понятие и особенности гастрономического туризма


Кто-то скажет, что гастрономический туризм — удел натур с тонкой душевной организацией, другие утверждают, что всё это блажь, гедонизм и деньги на ветер. Мол, в современном глобализированном мире почти любой продукт терруара — хоть из Испании, хоть с Маврикия, можно найти в хорошем супермаркете. Устрицами и лягушачьими лапками россиянина уже давно не удивишь, равно как и винами долины Х, склона Y. Бесспорно, времена гастрономического дефицита счастливо канули в прошлое, и сегодня ничего не стоит попробовать интернациональные деликатесы, не выезжая из столицы. Однако, как подметил сатирик, «всё есть… и маленький дефицит» — пармская ветчина в Москве чуточку не такая, как в благословенной Парме, суши в Стране восходящего солнца определённо отличаются от якиторских товарок, а настоящая паста в деревушке у моря в Апулии не идёт ни в какое сравнение с ассортиментом столичных «vero»-итальянских заведений .
Именно благодаря гурманам-максималистам, которые живут (а точнее, едят) по принципу «всё или ничего», и появилась такая отрасль туризма, как гастрономические туры. Если коротко, гастротуры — это заграничные поездки (пока ещё заграничные, хотя все предпосылки для гурман-пробега по России-матушки налицо), во главу угла которых поставлены вкусовые впечатления. Посещение ресторанов в таких путешествиях — не побочно, чтоб с голоду не умереть, а самая суть поездки. Конечно, без достопримечательностей не обходится — глупо ехать в Париж и даже не взглянуть в сторону Елисейских полей, но зрительные впечатления скорее идут в дополнение к вкусовым, оттеняют «импресьон», так сказать.
Маэстро Пармы - о ветчине
Местная рецептура на протяжении веков, если не тысячелетий (вспомним старейшую из мировых кухонь — армянскую), вбирала обычаи и традиции создающего её народа. Так что арабские острые блюда — это и дань жаркому климату, в котором, чтобы охладиться, нужно основательно пропотеть, и средство, помогающее не заболеть «в антисанитарных условиях», и запечатлённый во вкусе портрет среднестатистического египтянина или марокканца: эмоционального, вспыльчивого и непосредственного.
Отдельно нужно упомянуть, что цель гастрономического тура — не попробовать пару определённых экзотических блюд (скажем, те же лягушачьи лапки, жареных червей или дуриан), но составить собственное глобальное представление о стране через вкусовые сосочки. И конечно, узнать больше об «околокухонных» традициях: как выращивают овощи или разводят птицу, в какое время трапезничают и как сервируют блюда.

Цель - изучение туристического потенциала Болгарии как дестинации гастрономического туризма.
Задачи:
1. изучить понятие и классификацию гастрономических туров
2. изучить особенности гастрономического туризма
3. изучить особенности Болгарии как страны гастрономического туризма.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Зорин И.В., Квартальнов В.А., Преображенский В.С. Теоретические начала туристики // Актуальные проблемы туризма 1998. – М., 1999.
2. Преображенский В. С. Теоретические основы рекреационной географии. М., «Наука», 1975.
3. «Рекреационная география» А.С.Кусоков, В.Л.Голубева, Т.Н.Одинцова
4. Уайт Л. А. Избранное: Наука о культуре / Пер. с англ. - М., 2004.
5. Чапек К. Путешествия /Пер. с чешского. - М., 1988.
6. Экономика туризма. 3-е изд Боголюбов В.С., Орловская В.П. - М.: Академия, 2005, 192 с.
7. Википедия Свободная Энциклопедия http://ru.wikipedia.org
8. Болгария http://www.tourister.ru/world/europe/bulgaria
9. Гастрономический туризм http://www.gastrotur.ru/
10. Новости Болгарии http://www.findbg.ru/news-new
11. Сайт о гастрономическом туризме http://www.luxemag.ru/travel/7515.html
12. Особенности винного и гастрономического туризма http://www.weekendtour.ru/rest_types/vgastranomic.html
13. Первый гастрономический путеводитель по странам http://www.restoran-life.ru/tour.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С каждым годом поток российских туристов, выезжающих за пределы своей страны, увеличивается. С улучшением и стабилизацией материального положения люди получили возможность больше путешествовать и изучать особенности различных регионов мира. Постепенно складывается категория взыскательных туристов, которая уже пресытилась обычным пляжным отдыхом, в стандартных экскурсионных турах увидела основные мировые достопримечательности. Таких туристов уже сложно чем-либо удивить, поэтому появляются новые направления в туризме, призванные сделать отдых разнообразным и увлекательным, удивить тех, кто уже видел многое и привлечь тех, кто ещё только начинает получать опыт в качестве путешественника. Среди новых туристических направлений можно назвать и гастрономический туризм. Гастрономические туры сегодня организуются не только для профессионалов и гурманов, но и для людей, которые хотят получить больше информации о стране, понять её культуру, в том числе и через особенности местной кухни. Поэтому их изучение, организация и развития, несомненно, являются актуальными.
Подобные туры нельзя назвать экономичными, как правило, они организуются в страны дальнего зарубежья, как индивидуальные программы и стоят выше, чем обычные экскурсионные туры в те же страны. Поэтому гастрономический туризм сегодня не всегда доступен для людей со средним уровнем дохода. Но ведь это не значит, что только дальние страны, такие как Шотландия, Франция и Италия отличаются особенным гастрономическим потенциалом. Прекрасную кухню, которая обладает своей спецификой и передает дух своего народа, имеют и страны ближнего зарубежья, страны бывшего СНГ, такие как Белорусские, Украина, Азербайджан, Грузия. Организовывать специальные туры эти страны было бы дешевле и доступней, но не менее интересней, для большинства туристов. Обратим внимание на республику Болгарию.
Болгария входит в топ 10 лучших дестинаций приключенческого туризма среди стран с развивающейся экономикой. Это выяснилось в результате специализированного исследования университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне.
Среди стран Центральной и Восточной Европы первое место по всем показателям занимает Словакия. Болгария находится на шестой позиции. Индекс, представленный в докладе экспертов, не отражает настоящее число туристов, которые посещают соответствующие дестинации.
Рейтинг сформирован на основе таких критериев, как устойчивое развитие, безопасность, природные ресурсы, ресурсы для приключенческой деятельности, инфраструктура, а также, как воспринимается государство в мире.

1.1. Понятие и особенности гастрономического туризма


Кто-то скажет, что гастрономический туризм — удел натур с тонкой душевной организацией, другие утверждают, что всё это блажь, гедонизм и деньги на ветер. Мол, в современном глобализированном мире почти любой продукт терруара — хоть из Испании, хоть с Маврикия, можно найти в хорошем супермаркете. Устрицами и лягушачьими лапками россиянина уже давно не удивишь, равно как и винами долины Х, склона Y. Бесспорно, времена гастрономического дефицита счастливо канули в прошлое, и сегодня ничего не стоит попробовать интернациональные деликатесы, не выезжая из столицы. Однако, как подметил сатирик, «всё есть… и маленький дефицит» — пармская ветчина в Москве чуточку не такая, как в благословенной Парме, суши в Стране восходящего солнца определённо отличаются от якиторских товарок, а настоящая паста в деревушке у моря в Апулии не идёт ни в какое сравнение с ассортиментом столичных «vero»-итальянских заведений .
Именно благодаря гурманам-максималистам, которые живут (а точнее, едят) по принципу «всё или ничего», и появилась такая отрасль туризма, как гастрономические туры. Если коротко, гастротуры — это заграничные поездки (пока ещё заграничные, хотя все предпосылки для гурман-пробега по России-матушки налицо), во главу угла которых поставлены вкусовые впечатления. Посещение ресторанов в таких путешествиях — не побочно, чтоб с голоду не умереть, а самая суть поездки. Конечно, без достопримечательностей не обходится — глупо ехать в Париж и даже не взглянуть в сторону Елисейских полей, но зрительные впечатления скорее идут в дополнение к вкусовым, оттеняют «импресьон», так сказать.
Маэстро Пармы - о ветчине
Местная рецептура на протяжении веков, если не тысячелетий (вспомним старейшую из мировых кухонь — армянскую), вбирала обычаи и традиции создающего её народа. Так что арабские острые блюда — это и дань жаркому климату, в котором, чтобы охладиться, нужно основательно пропотеть, и средство, помогающее не заболеть «в антисанитарных условиях», и запечатлённый во вкусе портрет среднестатистического египтянина или марокканца: эмоционального, вспыльчивого и непосредственного.
Отдельно нужно упомянуть, что цель гастрономического тура — не попробовать пару определённых экзотических блюд (скажем, те же лягушачьи лапки, жареных червей или дуриан), но составить собственное глобальное представление о стране через вкусовые сосочки. И конечно, узнать больше об «околокухонных» традициях: как выращивают овощи или разводят птицу, в какое время трапезничают и как сервируют блюда.

Цель - изучение туристического потенциала Болгарии как дестинации гастрономического туризма.
Задачи:
1. изучить понятие и классификацию гастрономических туров
2. изучить особенности гастрономического туризма
3. изучить особенности Болгарии как страны гастрономического туризма.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Зорин И.В., Квартальнов В.А., Преображенский В.С. Теоретические начала туристики // Актуальные проблемы туризма 1998. – М., 1999.
2. Преображенский В. С. Теоретические основы рекреационной географии. М., «Наука», 1975.
3. «Рекреационная география» А.С.Кусоков, В.Л.Голубева, Т.Н.Одинцова
4. Уайт Л. А. Избранное: Наука о культуре / Пер. с англ. - М., 2004.
5. Чапек К. Путешествия /Пер. с чешского. - М., 1988.
6. Экономика туризма. 3-е изд Боголюбов В.С., Орловская В.П. - М.: Академия, 2005, 192 с.
7. Википедия Свободная Энциклопедия http://ru.wikipedia.org
8. Болгария http://www.tourister.ru/world/europe/bulgaria
9. Гастрономический туризм http://www.gastrotur.ru/
10. Новости Болгарии http://www.findbg.ru/news-new
11. Сайт о гастрономическом туризме http://www.luxemag.ru/travel/7515.html
12. Особенности винного и гастрономического туризма http://www.weekendtour.ru/rest_types/vgastranomic.html
13. Первый гастрономический путеводитель по странам http://www.restoran-life.ru/tour.html

Купить эту работу

Болгария как дестинация гастрономического туризма

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽