Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность и основные черты туристического рынка.
Оглавление
Введение
Глава 1. Туризм и рынок туристских услуг
1.1. История возникновения и развития туризма в мире
1.2. Понятие туристского рынка и его особенности
1.3. Основные составляющие туристского рынка
Глава 2. Туристский рынок России
2.1. Структура туристского рынка России
2.2. Динамика развития туристского рынка России
2.3. Потенциал и основные тенденции в развитии туристского рынка России
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
"Библиографический список
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г., с.1.
8.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2007г., с. 5.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
10.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
11.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г., с. 15.
12.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
13.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 289 с.
14.Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.
15.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 416 с.
16.Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса // Маркетинг в России и за рубежом. // - 2009. – № 6.
17.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
18.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
19.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
20.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев. – с. 5 - 6.
21.Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007г. № 452.
22.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
23.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
24.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
25.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
26.Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. – М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2008.
27.Социальное положение и уровень жизни населения России. — М.: Госкомстат России, 2009. – 155 с.
28.Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ «Статистика России»; Т. 87. Российский союз туриндустрии. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2009. – 125 с.
29.Туризм в России. — М.: Госкомстат России, 2005. – 165 с.
30.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
31.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ, в редакции от 05.02.2007
32.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
33.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность и основные черты туристического рынка.
Оглавление
Введение
Глава 1. Туризм и рынок туристских услуг
1.1. История возникновения и развития туризма в мире
1.2. Понятие туристского рынка и его особенности
1.3. Основные составляющие туристского рынка
Глава 2. Туристский рынок России
2.1. Структура туристского рынка России
2.2. Динамика развития туристского рынка России
2.3. Потенциал и основные тенденции в развитии туристского рынка России
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
"Библиографический список
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г., с.1.
8.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2007г., с. 5.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
10.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
11.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г., с. 15.
12.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
13.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 289 с.
14.Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.
15.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 416 с.
16.Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса // Маркетинг в России и за рубежом. // - 2009. – № 6.
17.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
18.Менеджмент организации /под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. – 558 с.
19.Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с.
20.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев. – с. 5 - 6.
21.Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007г. № 452.
22.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж. гос. арх-стр. акад. – Воронеж.: Высшая школа предпринимателей, 2005. – 195с.
23.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
24.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
25.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
26.Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. – М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2008.
27.Социальное положение и уровень жизни населения России. — М.: Госкомстат России, 2009. – 155 с.
28.Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ «Статистика России»; Т. 87. Российский союз туриндустрии. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2009. – 125 с.
29.Туризм в России. — М.: Госкомстат России, 2005. – 165 с.
30.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
31.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ, в редакции от 05.02.2007
32.Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 664 с.
33.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000. – 590 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую