Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую