Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………






Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………






Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, коммуникаций и здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.
Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службы room-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе zera163 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе zera163 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе zera163 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе zera163 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽