Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данной работе была поставлена цель изучить приемы эффективного общения с туристами, понять, как их можно применять на практике, а также узнать, что такое культура межличностных отношений и как ее соблюдать в профессиональной деятельности. Ведь работа в сфере туризма – это работа с людьми, следовательно, успех напрямую зависит от соблюдения профессиональной этики и умения грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Чтобы понять, как следует общаться с людьми, чтобы это взаимодействие считать эффективным, рассмотрим теоретические основы данного вопроса и приемы, которыми необходимо пользоваться работнику туриндустрии при организации досуга туристов. Изучим особенности взаимодействия с иностранными туристами во время проведения экскурсии, составим программу экскурсии для гостей города и рассчитаем ее стоимость.
В нашу задачу, кроме того, входит определение необходимых навыков и умений экскурсовода, необходимых для достижения высокого профессионального уровня в сфере организации экскурсионной деятельности. Таким образом, изучив все аспекты данной темы, мы сможем определить, какие качества являются основными показателями сформированной культуры межличностных отношений у специалистов, занимающихся организацией досуга туристов.
Объектом курсовой работы является методика общения с группой.
Предметом курсовой работы является анализ применяемых методик общения.
Целью данной работы является методика общения с группой во время проведения культурно - познавательного тура «Родина-мать зовет!».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективного общения с туристами и культуры межличностных отношений 5
1.1 Понятие эффективного общения, культуры межличностных отношений 5
1.2 Приемы эффективного общения 9
2. Анализ приемов и методов эффективного общения с группой 18
2.1 Характеристика тура «Родина-мать зовет!» 18
2.2 Приемы эффективного общения с туристической группой при проведении экскурсии 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию технологий общения с туристической группой 29
Заключение 33
Список литературы 35
1. Теоретические основы эффективного общения с туристами и культуры межличностных отношений
1.1 Понятие эффективного общения, культуры межличностных отношений
Коммуникационная методология используется для исследования, создания и выполнения коммуникационного плана для проекта / усилия, которое ориентировано на ключевые группы аудитории. Эти аудитории могут включать в себя исполнительные группы, преподавателей, сотрудников, студентов и многое другое.
Коммуникационная методология заключается в следующем:
Масштабируемость: методы и шаблоны применяются к коммуникационным усилиям больших и малых, внутренних и внешних.
Широкое распространение: почти все коммуникационные усилия включают в себя эти компоненты.
Итеративное: коммуникационное планирование-это итеративный процесс. Завершение компонентов не всегда является последовательным.
На этапе определения сферы охвата соберите информацию для понимания цели проекта / усилий и любых других факторов, которые будут способствовать процессу планирования коммуникации.
Шаги на этом этапе включают в себя: сбор информации , определение аудитории и проведение исследований .
На этапе сбора информации следует собирать информацию, которая будет способствовать разработке плана эффективной коммуникации для нового проекта/мероприятия.
Используйте шаблон формы приема сообщений, чтобы:
Создайте прочную основу информации, связанной с проектом, чтобы использовать ее при разработке коммуникационного плана проекта.
Список литературы
1. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
2. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с.
3. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме (Введение в специальность). Краснодар, 2017. - 345с.
4. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2016. - 245 с.
5. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2018. - 546 с.
6. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2018. - 546 с.
7. Буторова Н. В. Менеджмент иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. М., 2018. - 245 с.
8. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2016. - 546 с.
9. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М., 2016. - 245 с.
10. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2016. - 345 с.
11. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2018. - 244 с.
12. Гамов В. Г., Старичкова Н. Ю. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2015. - 345 с.
13. Гаранин Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. М., 2016. - 345 с.
14. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2018. - 974 с.
15. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы менеджмента. Омск, 2018. - 366 с.
16. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2016. - 666с.
17. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2016. - 664 с.
18. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2016. - 642 с.
19. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2018. - 542 с.
20. Кабушкин Н. И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма. Практикум. Мн., 2016. – 112 с.
21. Квартальнов В. А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме. М., 2016. - 312 с.
22. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018. - 541 с.
23. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. М., 2017. - 314 с.
24. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. М., 2016. - 541 с.
25. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы.//Н. И. Волошин, И. В. Зорин, Т. А. Ирисова, В. А. Квартальнов, В. В. Нелюбин, Т. К. Сергеева и др. М., 2018. - 345 с.
26. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности.//Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2017.- 645 с.
27. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления.//Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2016 с. -645 с.
28. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2018. -321 с.
29. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2017. – 212 с.
30. Севастьянова С. А. Экологический менеджмент в туризме. СПб., 2017.-233 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данной работе была поставлена цель изучить приемы эффективного общения с туристами, понять, как их можно применять на практике, а также узнать, что такое культура межличностных отношений и как ее соблюдать в профессиональной деятельности. Ведь работа в сфере туризма – это работа с людьми, следовательно, успех напрямую зависит от соблюдения профессиональной этики и умения грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Чтобы понять, как следует общаться с людьми, чтобы это взаимодействие считать эффективным, рассмотрим теоретические основы данного вопроса и приемы, которыми необходимо пользоваться работнику туриндустрии при организации досуга туристов. Изучим особенности взаимодействия с иностранными туристами во время проведения экскурсии, составим программу экскурсии для гостей города и рассчитаем ее стоимость.
В нашу задачу, кроме того, входит определение необходимых навыков и умений экскурсовода, необходимых для достижения высокого профессионального уровня в сфере организации экскурсионной деятельности. Таким образом, изучив все аспекты данной темы, мы сможем определить, какие качества являются основными показателями сформированной культуры межличностных отношений у специалистов, занимающихся организацией досуга туристов.
Объектом курсовой работы является методика общения с группой.
Предметом курсовой работы является анализ применяемых методик общения.
Целью данной работы является методика общения с группой во время проведения культурно - познавательного тура «Родина-мать зовет!».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективного общения с туристами и культуры межличностных отношений 5
1.1 Понятие эффективного общения, культуры межличностных отношений 5
1.2 Приемы эффективного общения 9
2. Анализ приемов и методов эффективного общения с группой 18
2.1 Характеристика тура «Родина-мать зовет!» 18
2.2 Приемы эффективного общения с туристической группой при проведении экскурсии 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию технологий общения с туристической группой 29
Заключение 33
Список литературы 35
1. Теоретические основы эффективного общения с туристами и культуры межличностных отношений
1.1 Понятие эффективного общения, культуры межличностных отношений
Коммуникационная методология используется для исследования, создания и выполнения коммуникационного плана для проекта / усилия, которое ориентировано на ключевые группы аудитории. Эти аудитории могут включать в себя исполнительные группы, преподавателей, сотрудников, студентов и многое другое.
Коммуникационная методология заключается в следующем:
Масштабируемость: методы и шаблоны применяются к коммуникационным усилиям больших и малых, внутренних и внешних.
Широкое распространение: почти все коммуникационные усилия включают в себя эти компоненты.
Итеративное: коммуникационное планирование-это итеративный процесс. Завершение компонентов не всегда является последовательным.
На этапе определения сферы охвата соберите информацию для понимания цели проекта / усилий и любых других факторов, которые будут способствовать процессу планирования коммуникации.
Шаги на этом этапе включают в себя: сбор информации , определение аудитории и проведение исследований .
На этапе сбора информации следует собирать информацию, которая будет способствовать разработке плана эффективной коммуникации для нового проекта/мероприятия.
Используйте шаблон формы приема сообщений, чтобы:
Создайте прочную основу информации, связанной с проектом, чтобы использовать ее при разработке коммуникационного плана проекта.
Список литературы
1. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
2. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с.
3. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме (Введение в специальность). Краснодар, 2017. - 345с.
4. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2016. - 245 с.
5. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2018. - 546 с.
6. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2018. - 546 с.
7. Буторова Н. В. Менеджмент иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. М., 2018. - 245 с.
8. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2016. - 546 с.
9. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М., 2016. - 245 с.
10. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2016. - 345 с.
11. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2018. - 244 с.
12. Гамов В. Г., Старичкова Н. Ю. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2015. - 345 с.
13. Гаранин Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. М., 2016. - 345 с.
14. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2018. - 974 с.
15. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы менеджмента. Омск, 2018. - 366 с.
16. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2016. - 666с.
17. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2016. - 664 с.
18. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2016. - 642 с.
19. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2018. - 542 с.
20. Кабушкин Н. И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма. Практикум. Мн., 2016. – 112 с.
21. Квартальнов В. А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме. М., 2016. - 312 с.
22. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018. - 541 с.
23. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. М., 2017. - 314 с.
24. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. М., 2016. - 541 с.
25. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы.//Н. И. Волошин, И. В. Зорин, Т. А. Ирисова, В. А. Квартальнов, В. В. Нелюбин, Т. К. Сергеева и др. М., 2018. - 345 с.
26. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности.//Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2017.- 645 с.
27. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления.//Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2016 с. -645 с.
28. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2018. -321 с.
29. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2017. – 212 с.
30. Севастьянова С. А. Экологический менеджмент в туризме. СПб., 2017.-233 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую