Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Въездной туризм в страны АСЕАН

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Динамика въездного туризма в ЮВА в XXI веке

1.1. Место АСЕАН в мировом въездном туризме

В терминологии, которая характеризует туристическую сферу, существует несколько ключевых понятий. Одно из центральных мест занимает международный туризм. Данный термин подразумевает все туристические потоки, которые существуют между странами. Собственно, все турпотоки можно разделить на две большие группы: путешествия в пределах одной страны (внутренний туризм) и выезд в другие страны (международный). В то время, когда эта терминология только зарождалась, между внутренним и международным туризмом существовала относительно четкая грань. Теперь же, когда массовое распространение получило двойное гражданство, существуют безвизовые объединения, эта грань несколько размылась [43].
Хотя объемы внутреннего и международного туризма вполне сопоставимы друг с другом, международный привлекает гораздо больше внимания профессионального сообщества и имеет большее экономическое значение. Для многих государств обслуживание потока иностранных туристов стало основным источником поступления валюты в бюджет, а доходы от этой сферы формируют значительную часть ВВП.
Въездной туризм – это вид туризма, который подразумевает въезд в принимающую страну людей, постоянно проживающих в другой стране. Собственно, выездной и въездной туризм – это один и тот же поток туристов, который анализируется с разных позиций. Значение въездного туризма в том, что в государствах, ориентированных на развитие туристической сферы как отрасли своей международной специализации, именно он составляет основную долю поступлений валюты в страну [1, с. 262.].
Для стран АСЕАН (Организации государств Юго-Восточной Азии) туристическая деятельность имеет разное значение. Для некоторых из них, располагающих развитой промышленностью или же объемным финансовым сектором, туристическая деятельность не является основным источником дохода. Тем не менее, начиная с конца 1990-х все страны АСЕАН начали развивать туристическую сферу, объявив ее приоритетной.
По данным на 2017 г., количество туристов, посетивших страны АСЕАН, превысило 87 млн. 5 % из этого числа – туристы, которые путешествовали исключительно между странами этой организации, и только 46 % – туристы из других частей света [45].
В основе такого распределения лежат несколько факторов:
1. Между некоторыми странами объединения существуют давние исторические связи, и туристические потоки в первую очередь формируются «по линии» давних отношений.
2. Между некоторыми странами существует хорошо налаженное сообщение (сухопутное, морское), что удешевляет и упрощает пассажирские перевозки.
3. Туристический потенциал распределен по странам крайне неравномерно. Так, на несколько государств региона приходится основная доля достопримечательностей, потенциала пляжного туризма. Поэтому страны, которые не обладают столь существенными возможностями, становятся генераторами туристских потоков.

1.1. Место АСЕАН в мировом въездном туризме

В терминологии, которая характеризует туристическую сферу, существует несколько ключевых понятий. Одно из центральных мест занимает международный туризм. Данный термин подразумевает все туристические потоки, которые существуют между странами. Собственно, все турпотоки можно разделить на две большие группы: путешествия в пределах одной страны (внутренний туризм) и выезд в другие страны (международный). В то время, когда эта терминология только зарождалась, между внутренним и международным туризмом существовала относительно четкая грань. Теперь же, когда массовое распространение получило двойное гражданство, существуют безвизовые объединения, эта грань несколько размылась [43].
Хотя объемы внутреннего и международного туризма вполне сопоставимы друг с другом, международный привлекает гораздо больше внимания профессионального сообщества и имеет большее экономическое значение.
...

1.2. География происхождения турпотоков в АСЕАН

Поток туристов, направляющихся в АСЕАН, имеет специфическую структуру, которая к тому же сильно зависит от того, о какой именно стране идет речь. По состоянию на конец 2016 г. 30 % всего туристического потока в регионе составляли представители Китая. 15 % приходилось на граждан из стран ЕС. Далее, примерно в одинаковых пропорциях (5–9 %), представлены граждане Индии, Австралии, США, Японии, Кореи. В меньшей степени – Канады, Новой Зеландии и России (1–2 %) (рис. 9, 10).
Анализируя потоки в каждую страну по отдельности, можно обнаружить и другие закономерности.
По структуре туристического потока, масштабам развития туристической отрасли и ее роли в регионе выделяется Таиланд. Географическая структура туристического потока в эту страну наиболее уравновешенна, и диспропорции между представителями разных стран планеты не столь велики.
...

Книги на русском языке:

1. Малетин Н. АСЕАН. Четыре десятилетия развития. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 312 с.
2. Хабриева Т. Я. АСЕАН движущая сила региональной интеграции в Азии. – М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2016. – 256 с.

Статьи на русском языке:

3. Канаев Е. А., Агапова М. А., Базанкова Д. А. Расширение контактов между людьми как направление сотрудничества стран АСЕАН // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2018. – № 2. – C. 37–40.
4. Кобелев Е.В., Локшин Г.М., Малетин Н.П. АСЕАН в начале XXI века: Акутальные проблемы и перспективы. – Москва: Институт Дальнего Востока РАН. – 2010. – С. 30–48.
5. Сафина С. С., Амосова Г. М. Анализ туристской конкурентоспособности стран Азиатско-Тихоокеанского региона // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №. 2 – С. 30–36.
6. Ступина О. Г. Региональные интеграционные группировки и развитие международного туризма // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2011. – № 5. – C. 62–65.
7. Чан Ф. М. Значение активного туризма для развития гостиничного и туристского бизнеса в АСЕАН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2016. – № 3. – С. 25–27.
8. Чан Ф. М. Туризм АСЕАН в современной тенденции туристского спроса // Актуальные проблемы управления –2016. – С. 50–52.

Книги на английском языке:

8. Mundial F. E. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2017. – Genova: Foro Económico Mundial, 2017. – 365 P.
9. Vanhove N. The Economics of Tourism Destinations: Theory and Practice. – London: Routledge, 2018. – 364 P.

Статьи на английском языке:

10. Khan, Habibullah. Marine intensive tourism in ASEAN countries. // South East Asian Economic Review. – 1986. – Vol. 7. – № 3. – P. 175–206.
11. Kong Q. China's WTO Accession and the ASEAN–China Free Trade Area: The Perspective of a Chinese Lawyer // Journal of international economic law. – 2004. – Vol. 7. – № 4. – P. 839-861.
12. Lee J. W., Brahmasrene T. ICT, CO2 emissions and economic growth: Evidence from a panel of ASEAN //Global Economic Review. – 2014. – Vol. 43. – № 2. – P. 93–109.
13. McKean, Philip Frick. Towards a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural involution in Bali. // Towards a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural involution in Bali. – 1989. – Vol. 2. – P. 119–138.
14. Oppermann, Martin, and Chon Kye-Sung. Tourism in developing countries. // International Thomson Business Press. – 1997. – Vol. 1. – P. 36–42.
15. Var, Turgut, Rex Toh, and Habibullah Khan. Tourism and ASEAN economic development. // Journal of international economic law. – 1999. – Vol. 1. – №2. – P. 195–200.
16. Walton, John. Tourism and economic development in ASEAN. // Tourism and economic development in ASEAN. – 1993. – Vol. 1. – P. 214–233.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Динамика въездного туризма в ЮВА в XXI веке

1.1. Место АСЕАН в мировом въездном туризме

В терминологии, которая характеризует туристическую сферу, существует несколько ключевых понятий. Одно из центральных мест занимает международный туризм. Данный термин подразумевает все туристические потоки, которые существуют между странами. Собственно, все турпотоки можно разделить на две большие группы: путешествия в пределах одной страны (внутренний туризм) и выезд в другие страны (международный). В то время, когда эта терминология только зарождалась, между внутренним и международным туризмом существовала относительно четкая грань. Теперь же, когда массовое распространение получило двойное гражданство, существуют безвизовые объединения, эта грань несколько размылась [43].
Хотя объемы внутреннего и международного туризма вполне сопоставимы друг с другом, международный привлекает гораздо больше внимания профессионального сообщества и имеет большее экономическое значение. Для многих государств обслуживание потока иностранных туристов стало основным источником поступления валюты в бюджет, а доходы от этой сферы формируют значительную часть ВВП.
Въездной туризм – это вид туризма, который подразумевает въезд в принимающую страну людей, постоянно проживающих в другой стране. Собственно, выездной и въездной туризм – это один и тот же поток туристов, который анализируется с разных позиций. Значение въездного туризма в том, что в государствах, ориентированных на развитие туристической сферы как отрасли своей международной специализации, именно он составляет основную долю поступлений валюты в страну [1, с. 262.].
Для стран АСЕАН (Организации государств Юго-Восточной Азии) туристическая деятельность имеет разное значение. Для некоторых из них, располагающих развитой промышленностью или же объемным финансовым сектором, туристическая деятельность не является основным источником дохода. Тем не менее, начиная с конца 1990-х все страны АСЕАН начали развивать туристическую сферу, объявив ее приоритетной.
По данным на 2017 г., количество туристов, посетивших страны АСЕАН, превысило 87 млн. 5 % из этого числа – туристы, которые путешествовали исключительно между странами этой организации, и только 46 % – туристы из других частей света [45].
В основе такого распределения лежат несколько факторов:
1. Между некоторыми странами объединения существуют давние исторические связи, и туристические потоки в первую очередь формируются «по линии» давних отношений.
2. Между некоторыми странами существует хорошо налаженное сообщение (сухопутное, морское), что удешевляет и упрощает пассажирские перевозки.
3. Туристический потенциал распределен по странам крайне неравномерно. Так, на несколько государств региона приходится основная доля достопримечательностей, потенциала пляжного туризма. Поэтому страны, которые не обладают столь существенными возможностями, становятся генераторами туристских потоков.

1.1. Место АСЕАН в мировом въездном туризме

В терминологии, которая характеризует туристическую сферу, существует несколько ключевых понятий. Одно из центральных мест занимает международный туризм. Данный термин подразумевает все туристические потоки, которые существуют между странами. Собственно, все турпотоки можно разделить на две большие группы: путешествия в пределах одной страны (внутренний туризм) и выезд в другие страны (международный). В то время, когда эта терминология только зарождалась, между внутренним и международным туризмом существовала относительно четкая грань. Теперь же, когда массовое распространение получило двойное гражданство, существуют безвизовые объединения, эта грань несколько размылась [43].
Хотя объемы внутреннего и международного туризма вполне сопоставимы друг с другом, международный привлекает гораздо больше внимания профессионального сообщества и имеет большее экономическое значение.
...

1.2. География происхождения турпотоков в АСЕАН

Поток туристов, направляющихся в АСЕАН, имеет специфическую структуру, которая к тому же сильно зависит от того, о какой именно стране идет речь. По состоянию на конец 2016 г. 30 % всего туристического потока в регионе составляли представители Китая. 15 % приходилось на граждан из стран ЕС. Далее, примерно в одинаковых пропорциях (5–9 %), представлены граждане Индии, Австралии, США, Японии, Кореи. В меньшей степени – Канады, Новой Зеландии и России (1–2 %) (рис. 9, 10).
Анализируя потоки в каждую страну по отдельности, можно обнаружить и другие закономерности.
По структуре туристического потока, масштабам развития туристической отрасли и ее роли в регионе выделяется Таиланд. Географическая структура туристического потока в эту страну наиболее уравновешенна, и диспропорции между представителями разных стран планеты не столь велики.
...

Книги на русском языке:

1. Малетин Н. АСЕАН. Четыре десятилетия развития. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 312 с.
2. Хабриева Т. Я. АСЕАН движущая сила региональной интеграции в Азии. – М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2016. – 256 с.

Статьи на русском языке:

3. Канаев Е. А., Агапова М. А., Базанкова Д. А. Расширение контактов между людьми как направление сотрудничества стран АСЕАН // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2018. – № 2. – C. 37–40.
4. Кобелев Е.В., Локшин Г.М., Малетин Н.П. АСЕАН в начале XXI века: Акутальные проблемы и перспективы. – Москва: Институт Дальнего Востока РАН. – 2010. – С. 30–48.
5. Сафина С. С., Амосова Г. М. Анализ туристской конкурентоспособности стран Азиатско-Тихоокеанского региона // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №. 2 – С. 30–36.
6. Ступина О. Г. Региональные интеграционные группировки и развитие международного туризма // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2011. – № 5. – C. 62–65.
7. Чан Ф. М. Значение активного туризма для развития гостиничного и туристского бизнеса в АСЕАН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2016. – № 3. – С. 25–27.
8. Чан Ф. М. Туризм АСЕАН в современной тенденции туристского спроса // Актуальные проблемы управления –2016. – С. 50–52.

Книги на английском языке:

8. Mundial F. E. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2017. – Genova: Foro Económico Mundial, 2017. – 365 P.
9. Vanhove N. The Economics of Tourism Destinations: Theory and Practice. – London: Routledge, 2018. – 364 P.

Статьи на английском языке:

10. Khan, Habibullah. Marine intensive tourism in ASEAN countries. // South East Asian Economic Review. – 1986. – Vol. 7. – № 3. – P. 175–206.
11. Kong Q. China's WTO Accession and the ASEAN–China Free Trade Area: The Perspective of a Chinese Lawyer // Journal of international economic law. – 2004. – Vol. 7. – № 4. – P. 839-861.
12. Lee J. W., Brahmasrene T. ICT, CO2 emissions and economic growth: Evidence from a panel of ASEAN //Global Economic Review. – 2014. – Vol. 43. – № 2. – P. 93–109.
13. McKean, Philip Frick. Towards a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural involution in Bali. // Towards a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural involution in Bali. – 1989. – Vol. 2. – P. 119–138.
14. Oppermann, Martin, and Chon Kye-Sung. Tourism in developing countries. // International Thomson Business Press. – 1997. – Vol. 1. – P. 36–42.
15. Var, Turgut, Rex Toh, and Habibullah Khan. Tourism and ASEAN economic development. // Journal of international economic law. – 1999. – Vol. 1. – №2. – P. 195–200.
16. Walton, John. Tourism and economic development in ASEAN. // Tourism and economic development in ASEAN. – 1993. – Vol. 1. – P. 214–233.

Купить эту работу

Въездной туризм в страны АСЕАН

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽