Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации деловых туров на рынке международного туризма

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

alina496

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Понятие и особенности делового туризма на международном рынке
1.1. Понятие и сущность делового туризма
1.2. Виды делового туризма
Глава 2. Технология организации деловых туров
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
2.2. Анализ программ деловых туров, представленных на международном рынке
Заключение
Список использованных источников информации

1.1. Понятие и сущность делового туризма

Туристический бизнес - деятельность, направленная на получение выгоды от обеспечения полноценного отдыха клиентов [10, с. 99].
К туристическому бизнесу относятся организации и предприятия, которые способны удовлетворить спрос населения на материальные и нематериальные туристические услуги.
Туристический бизнес – это сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику.
В туризме постоянно идет развитие и формируются различные новые направления туризма, представленные на рисунке 1.

Рис. 1 Классификация видов туризма
Деловой туризм – это относительно новое направление туристской отрасли. Деловые поездки позволяют не только путешествовать, но и обрастать новыми связями, приобретать навыки в процессе участия в обучающих программах [9, с. 76]. Бизнесмен, вовлеченный в деловой туризм, всегда будет успешным руководителем, так как мобильность – ключевой фактор успешного ведения дел.
...

1.2. Виды делового туризма

Одной из самых быстро развивающихся форм туризма выступает деловой туризм. Деловой туризм использует разнообразные рекреационные ресурсы как природного, так и антропогенного происхождения (приморские и горные районы, памятники человеческой культуры и т. д.).
В настоящее время существует определенная классификация делового туризма, основные виды представлены на рисунке 2 [13, с. 83].

Рис. 2 Классификация видов делового туризма

Представим краткую характеристику основных из них:
- организация профессионально-делового тура. Организация профессионально-деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств [15, с. 70].
...

2.1. Теоретические особенности организации деловых туров

В Российской Федерации деловой туризм – совсем новое явление, как и туризм вообще, особенно международный, по выделившийся в рамках этой отрасли позднее большинства других ее направлений.
Для современного делового человека путешествия – это не только отпуск или отдых с семьей, но и рабочие поездки, во время которых открываются новые возможности для сотрудничества и развития бизнеса. Такой туризм позволяет перенять полезный опыт партнеров или конкурентов, поделиться впечатлениями и идеями и наметить новые горизонты. Организацию бизнес-тура стоит доверить профессионалам, которые смогут учесть все пожелания и рекомендации заказчика.
...

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – Москва: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч.: по состоянию на 1 февр. 2010 г. – Москва: Кнорус, 2010. – 540 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 277 с.
5. Борисова, К.О. Безопасность туризма // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 2. С. 65 - 68.
6. Бычков, А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. 420 с.
7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2015. – 275 с. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н.
8. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 41 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент. 6-е изд. / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 315 с.
10. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с. Доп. материалы (Научная мысль) // http://www.znanium.com.
11. Каримова, Д.Ю., Каримов, Б.Н. Проблемы развития речного туризма в России // Туризм: право и экономика. 2015. N 4. С. 21 - 23.
12. Кусков, А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов - М., КноРус, 2015. - 336 с
13. Кобец, П.Н. О проблеме безопасности и защиты в туризме в условиях середины второго десятилетия XXI столетия // Туризм: право и экономика. 2017. N 1. С. 9 - 11.
14. Онищенко, Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. N 3. С. 14 - 18.
15. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2016. – 384 с.
16. Рудская, Е. Н., Скабарова, А. А. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 574-580.
17. Хомич, С.А. География международного туризма. Учебное пособие - Мн.: Выш.школа, 2017. - 218 с.
18. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: ЭКМОС, 2015. - 210 с.
19. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 258 с.
20. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа http: //www.gks.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Понятие и особенности делового туризма на международном рынке
1.1. Понятие и сущность делового туризма
1.2. Виды делового туризма
Глава 2. Технология организации деловых туров
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
2.2. Анализ программ деловых туров, представленных на международном рынке
Заключение
Список использованных источников информации

1.1. Понятие и сущность делового туризма

Туристический бизнес - деятельность, направленная на получение выгоды от обеспечения полноценного отдыха клиентов [10, с. 99].
К туристическому бизнесу относятся организации и предприятия, которые способны удовлетворить спрос населения на материальные и нематериальные туристические услуги.
Туристический бизнес – это сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику.
В туризме постоянно идет развитие и формируются различные новые направления туризма, представленные на рисунке 1.

Рис. 1 Классификация видов туризма
Деловой туризм – это относительно новое направление туристской отрасли. Деловые поездки позволяют не только путешествовать, но и обрастать новыми связями, приобретать навыки в процессе участия в обучающих программах [9, с. 76]. Бизнесмен, вовлеченный в деловой туризм, всегда будет успешным руководителем, так как мобильность – ключевой фактор успешного ведения дел.
...

1.2. Виды делового туризма

Одной из самых быстро развивающихся форм туризма выступает деловой туризм. Деловой туризм использует разнообразные рекреационные ресурсы как природного, так и антропогенного происхождения (приморские и горные районы, памятники человеческой культуры и т. д.).
В настоящее время существует определенная классификация делового туризма, основные виды представлены на рисунке 2 [13, с. 83].

Рис. 2 Классификация видов делового туризма

Представим краткую характеристику основных из них:
- организация профессионально-делового тура. Организация профессионально-деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств [15, с. 70].
...

2.1. Теоретические особенности организации деловых туров

В Российской Федерации деловой туризм – совсем новое явление, как и туризм вообще, особенно международный, по выделившийся в рамках этой отрасли позднее большинства других ее направлений.
Для современного делового человека путешествия – это не только отпуск или отдых с семьей, но и рабочие поездки, во время которых открываются новые возможности для сотрудничества и развития бизнеса. Такой туризм позволяет перенять полезный опыт партнеров или конкурентов, поделиться впечатлениями и идеями и наметить новые горизонты. Организацию бизнес-тура стоит доверить профессионалам, которые смогут учесть все пожелания и рекомендации заказчика.
...

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – Москва: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч.: по состоянию на 1 февр. 2010 г. – Москва: Кнорус, 2010. – 540 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 277 с.
5. Борисова, К.О. Безопасность туризма // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 2. С. 65 - 68.
6. Бычков, А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. 420 с.
7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2015. – 275 с. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н.
8. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 41 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент. 6-е изд. / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 315 с.
10. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с. Доп. материалы (Научная мысль) // http://www.znanium.com.
11. Каримова, Д.Ю., Каримов, Б.Н. Проблемы развития речного туризма в России // Туризм: право и экономика. 2015. N 4. С. 21 - 23.
12. Кусков, А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов - М., КноРус, 2015. - 336 с
13. Кобец, П.Н. О проблеме безопасности и защиты в туризме в условиях середины второго десятилетия XXI столетия // Туризм: право и экономика. 2017. N 1. С. 9 - 11.
14. Онищенко, Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. N 3. С. 14 - 18.
15. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2016. – 384 с.
16. Рудская, Е. Н., Скабарова, А. А. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 574-580.
17. Хомич, С.А. География международного туризма. Учебное пособие - Мн.: Выш.школа, 2017. - 218 с.
18. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: ЭКМОС, 2015. - 210 с.
19. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 258 с.
20. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа http: //www.gks.ru.

Купить эту работу

Особенности организации деловых туров на рынке международного туризма

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alina496
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе alina496 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе alina496 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе alina496 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе alina496 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽