Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Понятие и особенности делового туризма на международном рынке
1.1. Понятие и сущность делового туризма
1.2. Виды делового туризма
Глава 2. Технология организации деловых туров
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
2.2. Анализ программ деловых туров, представленных на международном рынке
Заключение
Список использованных источников информации
1.1. Понятие и сущность делового туризма
Туристический бизнес - деятельность, направленная на получение выгоды от обеспечения полноценного отдыха клиентов [10, с. 99].
К туристическому бизнесу относятся организации и предприятия, которые способны удовлетворить спрос населения на материальные и нематериальные туристические услуги.
Туристический бизнес – это сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику.
В туризме постоянно идет развитие и формируются различные новые направления туризма, представленные на рисунке 1.
Рис. 1 Классификация видов туризма
Деловой туризм – это относительно новое направление туристской отрасли. Деловые поездки позволяют не только путешествовать, но и обрастать новыми связями, приобретать навыки в процессе участия в обучающих программах [9, с. 76]. Бизнесмен, вовлеченный в деловой туризм, всегда будет успешным руководителем, так как мобильность – ключевой фактор успешного ведения дел.
...
1.2. Виды делового туризма
Одной из самых быстро развивающихся форм туризма выступает деловой туризм. Деловой туризм использует разнообразные рекреационные ресурсы как природного, так и антропогенного происхождения (приморские и горные районы, памятники человеческой культуры и т. д.).
В настоящее время существует определенная классификация делового туризма, основные виды представлены на рисунке 2 [13, с. 83].
Рис. 2 Классификация видов делового туризма
Представим краткую характеристику основных из них:
- организация профессионально-делового тура. Организация профессионально-деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств [15, с. 70].
...
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
В Российской Федерации деловой туризм – совсем новое явление, как и туризм вообще, особенно международный, по выделившийся в рамках этой отрасли позднее большинства других ее направлений.
Для современного делового человека путешествия – это не только отпуск или отдых с семьей, но и рабочие поездки, во время которых открываются новые возможности для сотрудничества и развития бизнеса. Такой туризм позволяет перенять полезный опыт партнеров или конкурентов, поделиться впечатлениями и идеями и наметить новые горизонты. Организацию бизнес-тура стоит доверить профессионалам, которые смогут учесть все пожелания и рекомендации заказчика.
...
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – Москва: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч.: по состоянию на 1 февр. 2010 г. – Москва: Кнорус, 2010. – 540 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 277 с.
5. Борисова, К.О. Безопасность туризма // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 2. С. 65 - 68.
6. Бычков, А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. 420 с.
7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2015. – 275 с. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н.
8. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 41 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент. 6-е изд. / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 315 с.
10. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с. Доп. материалы (Научная мысль) // http://www.znanium.com.
11. Каримова, Д.Ю., Каримов, Б.Н. Проблемы развития речного туризма в России // Туризм: право и экономика. 2015. N 4. С. 21 - 23.
12. Кусков, А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов - М., КноРус, 2015. - 336 с
13. Кобец, П.Н. О проблеме безопасности и защиты в туризме в условиях середины второго десятилетия XXI столетия // Туризм: право и экономика. 2017. N 1. С. 9 - 11.
14. Онищенко, Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. N 3. С. 14 - 18.
15. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2016. – 384 с.
16. Рудская, Е. Н., Скабарова, А. А. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 574-580.
17. Хомич, С.А. География международного туризма. Учебное пособие - Мн.: Выш.школа, 2017. - 218 с.
18. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: ЭКМОС, 2015. - 210 с.
19. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 258 с.
20. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа http: //www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Понятие и особенности делового туризма на международном рынке
1.1. Понятие и сущность делового туризма
1.2. Виды делового туризма
Глава 2. Технология организации деловых туров
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
2.2. Анализ программ деловых туров, представленных на международном рынке
Заключение
Список использованных источников информации
1.1. Понятие и сущность делового туризма
Туристический бизнес - деятельность, направленная на получение выгоды от обеспечения полноценного отдыха клиентов [10, с. 99].
К туристическому бизнесу относятся организации и предприятия, которые способны удовлетворить спрос населения на материальные и нематериальные туристические услуги.
Туристический бизнес – это сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику.
В туризме постоянно идет развитие и формируются различные новые направления туризма, представленные на рисунке 1.
Рис. 1 Классификация видов туризма
Деловой туризм – это относительно новое направление туристской отрасли. Деловые поездки позволяют не только путешествовать, но и обрастать новыми связями, приобретать навыки в процессе участия в обучающих программах [9, с. 76]. Бизнесмен, вовлеченный в деловой туризм, всегда будет успешным руководителем, так как мобильность – ключевой фактор успешного ведения дел.
...
1.2. Виды делового туризма
Одной из самых быстро развивающихся форм туризма выступает деловой туризм. Деловой туризм использует разнообразные рекреационные ресурсы как природного, так и антропогенного происхождения (приморские и горные районы, памятники человеческой культуры и т. д.).
В настоящее время существует определенная классификация делового туризма, основные виды представлены на рисунке 2 [13, с. 83].
Рис. 2 Классификация видов делового туризма
Представим краткую характеристику основных из них:
- организация профессионально-делового тура. Организация профессионально-деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств [15, с. 70].
...
2.1. Теоретические особенности организации деловых туров
В Российской Федерации деловой туризм – совсем новое явление, как и туризм вообще, особенно международный, по выделившийся в рамках этой отрасли позднее большинства других ее направлений.
Для современного делового человека путешествия – это не только отпуск или отдых с семьей, но и рабочие поездки, во время которых открываются новые возможности для сотрудничества и развития бизнеса. Такой туризм позволяет перенять полезный опыт партнеров или конкурентов, поделиться впечатлениями и идеями и наметить новые горизонты. Организацию бизнес-тура стоит доверить профессионалам, которые смогут учесть все пожелания и рекомендации заказчика.
...
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – Москва: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч.: по состоянию на 1 февр. 2010 г. – Москва: Кнорус, 2010. – 540 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 277 с.
5. Борисова, К.О. Безопасность туризма // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 2. С. 65 - 68.
6. Бычков, А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. 420 с.
7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2015. – 275 с. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н.
8. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 41 с.
9. Дафт, Р. Менеджмент. 6-е изд. / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 315 с.
10. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с. Доп. материалы (Научная мысль) // http://www.znanium.com.
11. Каримова, Д.Ю., Каримов, Б.Н. Проблемы развития речного туризма в России // Туризм: право и экономика. 2015. N 4. С. 21 - 23.
12. Кусков, А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов - М., КноРус, 2015. - 336 с
13. Кобец, П.Н. О проблеме безопасности и защиты в туризме в условиях середины второго десятилетия XXI столетия // Туризм: право и экономика. 2017. N 1. С. 9 - 11.
14. Онищенко, Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. N 3. С. 14 - 18.
15. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2016. – 384 с.
16. Рудская, Е. Н., Скабарова, А. А. Формирование индивидуальных туров: стратегия эволюции туристского бизнеса // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 574-580.
17. Хомич, С.А. География международного туризма. Учебное пособие - Мн.: Выш.школа, 2017. - 218 с.
18. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: ЭКМОС, 2015. - 210 с.
19. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 258 с.
20. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа http: //www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую