Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стандарты туристского обслуживания

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Zemm

Опыт написания студенческих работ с 2008 года!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В условиях кризиса и усиления конкурентного давления туристическому предприятию для успешной работы необходимо уделять внимание совершенствованию организации деятельности. В особенности таких ее аспектов как:
- ассортиментная и ценовая политика;
- совершенствование управления;
- рекламная деятельность.
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.
К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.
Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.
Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления тур-продукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.
В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный признанным органом и обязательный к применению. Государственные стандарты в сфере туристского обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области регулирования туристского обслуживания.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют стандарты туристского обслуживания.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных со стандартами качества туристского обслуживания.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности;
- Проанализировать пути совершенствования качества туристских услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1.Стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности 5
1.1 Стандарты туристского обслуживания ……………………………... 5
1.2 Лицензирования туристской деятельности ………………………… 8
1.3 Сертификация туристских услуг ……………………………………. 17
2. Пути совершенствования качества туристских услуг …………………. 22
2.1 Анализ функционирования системы качества со стороны руководства ……………………………………………………………….
22
2.2 Сервисная организация туристической фирмы ……………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 31

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ (ред. от 20.05.2002) "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"

Научная литература

4. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. - М.: КРОНУС, 2015. С.147−149
5. Богалдин - Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. - М.: Отдых и туризм, 2014. - 321 с.
6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: “Тандем ” - издательство “Эксмос”, 2015.
7. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2015. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
8. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.- Минск.2014.
9. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие по специальности Менеджмент: 4-е изд., стер. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева — М.: КноРус, 2015. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
10. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2013. - 289 с.
11. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт - Издат, 2014. - 296 с.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 422 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 288 с.
14. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2015. - 432 с.
15. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 400 с.
17. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2016
18. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2014. № 5. май.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В условиях кризиса и усиления конкурентного давления туристическому предприятию для успешной работы необходимо уделять внимание совершенствованию организации деятельности. В особенности таких ее аспектов как:
- ассортиментная и ценовая политика;
- совершенствование управления;
- рекламная деятельность.
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.
К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.
Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.
Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления тур-продукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.
В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный признанным органом и обязательный к применению. Государственные стандарты в сфере туристского обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области регулирования туристского обслуживания.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют стандарты туристского обслуживания.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных со стандартами качества туристского обслуживания.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности;
- Проанализировать пути совершенствования качества туристских услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1.Стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности 5
1.1 Стандарты туристского обслуживания ……………………………... 5
1.2 Лицензирования туристской деятельности ………………………… 8
1.3 Сертификация туристских услуг ……………………………………. 17
2. Пути совершенствования качества туристских услуг …………………. 22
2.1 Анализ функционирования системы качества со стороны руководства ……………………………………………………………….
22
2.2 Сервисная организация туристической фирмы ……………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 31

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ (ред. от 20.05.2002) "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"

Научная литература

4. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. - М.: КРОНУС, 2015. С.147−149
5. Богалдин - Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. - М.: Отдых и туризм, 2014. - 321 с.
6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: “Тандем ” - издательство “Эксмос”, 2015.
7. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2015. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
8. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.- Минск.2014.
9. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие по специальности Менеджмент: 4-е изд., стер. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева — М.: КноРус, 2015. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
10. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2013. - 289 с.
11. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт - Издат, 2014. - 296 с.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 422 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 288 с.
14. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2015. - 432 с.
15. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 400 с.
17. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2016
18. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2014. № 5. май.

Купить эту работу

Стандарты туристского обслуживания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zemm
5
Опыт написания студенческих работ с 2008 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Zemm 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Zemm 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Zemm 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Zemm 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽