Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В условиях кризиса и усиления конкурентного давления туристическому предприятию для успешной работы необходимо уделять внимание совершенствованию организации деятельности. В особенности таких ее аспектов как:
- ассортиментная и ценовая политика;
- совершенствование управления;
- рекламная деятельность.
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.
К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.
Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.
Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления тур-продукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.
В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный признанным органом и обязательный к применению. Государственные стандарты в сфере туристского обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области регулирования туристского обслуживания.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют стандарты туристского обслуживания.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных со стандартами качества туристского обслуживания.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности;
- Проанализировать пути совершенствования качества туристских услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1.Стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности 5
1.1 Стандарты туристского обслуживания ……………………………... 5
1.2 Лицензирования туристской деятельности ………………………… 8
1.3 Сертификация туристских услуг ……………………………………. 17
2. Пути совершенствования качества туристских услуг …………………. 22
2.1 Анализ функционирования системы качества со стороны руководства ……………………………………………………………….
22
2.2 Сервисная организация туристической фирмы ……………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ (ред. от 20.05.2002) "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
Научная литература
4. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. - М.: КРОНУС, 2015. С.147−149
5. Богалдин - Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. - М.: Отдых и туризм, 2014. - 321 с.
6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: “Тандем ” - издательство “Эксмос”, 2015.
7. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2015. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
8. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.- Минск.2014.
9. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие по специальности Менеджмент: 4-е изд., стер. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева — М.: КноРус, 2015. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
10. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2013. - 289 с.
11. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт - Издат, 2014. - 296 с.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 422 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 288 с.
14. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2015. - 432 с.
15. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 400 с.
17. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2016
18. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2014. № 5. май.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В условиях кризиса и усиления конкурентного давления туристическому предприятию для успешной работы необходимо уделять внимание совершенствованию организации деятельности. В особенности таких ее аспектов как:
- ассортиментная и ценовая политика;
- совершенствование управления;
- рекламная деятельность.
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.
К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.
Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.
Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления тур-продукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.
В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и потребителей), утвержденный признанным органом и обязательный к применению. Государственные стандарты в сфере туристского обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области регулирования туристского обслуживания.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют стандарты туристского обслуживания.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных со стандартами качества туристского обслуживания.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности;
- Проанализировать пути совершенствования качества туристских услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
1.Стандарты, лицензирование и сертификация туристской деятельности 5
1.1 Стандарты туристского обслуживания ……………………………... 5
1.2 Лицензирования туристской деятельности ………………………… 8
1.3 Сертификация туристских услуг ……………………………………. 17
2. Пути совершенствования качества туристских услуг …………………. 22
2.1 Анализ функционирования системы качества со стороны руководства ……………………………………………………………….
22
2.2 Сервисная организация туристической фирмы ……………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ (ред. от 20.05.2002) "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
Научная литература
4. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. - М.: КРОНУС, 2015. С.147−149
5. Богалдин - Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. - М.: Отдых и туризм, 2014. - 321 с.
6. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: “Тандем ” - издательство “Эксмос”, 2015.
7. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2015. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
8. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.- Минск.2014.
9. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие по специальности Менеджмент: 4-е изд., стер. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева — М.: КноРус, 2015. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
10. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2013. - 289 с.
11. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт - Издат, 2014. - 296 с.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 422 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 288 с.
14. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2015. - 432 с.
15. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 400 с.
17. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ, 2016
18. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2014. № 5. май.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую