Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание имиджа турагентства

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Vsegda5

Работаю только со студентами, без посредников! Цены реальные. Минимальные бюджеты не рассматриваю

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность и содержание понятия имидж, формирование имиджа 6
1.2 Формирование имиджа 9
1.3 Оценка эффективности имиджа и особенности имиджа в туристской деятельности 11
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРОПЕРАТОРА «CORAL TRAVEL»И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО ПОВЫШЕНИЮ 18
2.1. Краткая характеристика компании «Coral Travel» 18
2.2 Анализ имиджа ООО «Корал Тревел» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Корал Тревел» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

В условиях рыночных отношений туркомпании стремятся к тому, чтобы их услуги были конкурентоспособны, а клиенты были довольны качеством товара/услуги. Внешняя среда очень изменчива и каждый фактор влияющий на развитие туркомпаний очень важен, в том числе репутация и имидж фирмы. Одним из существенных условий формирования положительного имиджа является активность на рынке, качество услуг, предоставляемых туркомпанией, а также социальная составляющая, влияющая на позицию в обществе.
Туризм занимает важнейшее место в мировой экономике, но на его развитии сказываются политические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, а также изменения окружающей среды.
Популярные направления отдыха, Египет и Турция, закрылись из-за политической нестабильности. Туроператоры ищут новые альтернативные направления для отдыха в сфере внутреннего туризма, создают и продвигают привлекательные турпродукты, занимаются подбором квалифицированных кадров для качественного обслуживания клиентов. Положительный имидж туроператора становится очень важным и весомым преимуществом. Он определяет доверие клиентов к компании, ее продукции, помогает повысить конкурентоспособность туристической фирмы на рынке с помощью привлечения потребителей и партнеров, упрощает доступ к ресурсам
Многие исследователи обращались к данной теме. Была проведена классификация видов имиджа, рассмотрены имиджевые средства, психологические механизмы воздействия на имиджевую аудиторию. Ряд авторов особое внимание уделили исследованию формирования и поддержания репутации организации. Привлекательный имидж создает положительный образ у потребителей и позволяет занять доминирующую позицию в конкурентной среде. Успешный имидж организации также способствует ее индивидуализации, дает возможность поиска новых клиентов.
Но для каждой конкретной организации существует своя среда рыночного окружения, миссия, которую она выполняет, стратегии развития, поэтому необходимо учитывать разные факторы формирования и развития имиджа.
Однако очень немногие руководители действительно занимаются построением позитивного имиджа и закладки фундамента безупречной репутации, положительного восприятия организации. Создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов, длительного времени, поэтому возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи.
Цель данного исследования состоит в изучении сложившегося имиджа туроператора «CoralTravel» (КоралТревел), входящего в состав крупной международной структуры OTI Holding, и разработке рекомендации по повышению имиджа туроператора.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание понятия имидж;
-изучить механизм формирования и развития имиджа организации;
- охарактеризовать пути совершенствования имиджа;
- провести анализ имиджа турпоретатора«CoralTravel»;
- разработать рекомендации по совершенствованию имиджа данной компании.
Объект исследования: имидж туроператора «CoralTravel».
Предмет исследования: рекомендации по совершенствованию имиджатуроператора «CoralTravel».
Методы исследования: анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, моделирование, сравнение, эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав и заклюечния.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для повышения эффективности деятельности туркомпаний, а так же для студентов, обучающихся данной сфере.

Источники на русском языке:
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.,2012г.
2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение, М., 2015г.
3. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы, М., 2014г.
4. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз, М., 2015г.
5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме, Уч.пос., М., 2014г
6. Лесник А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом, М.,2015г.
7. Мельник Д.К., Буренина Н.Б. Ж.№201 Культура народов Причерноморья. Формирование положительного имиджа туристического предприятия, 2012г.
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики, М., 2014г.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме, М., 2013г.
10. Савельев В. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма, СПб., 2016 г.
11. Ситников А.П., Крылов И.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике, М., 2014г.
12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга, Уч.пос., М., 2015г.
13. Черевичко Т.В., Экономика туризма, Уч.пос., М, 2012г.

Электронные ресурсы:
14. http://www.brandkey.ru
15. http://www.coral.ru/News/
16. http://dic.academic.ru/
17. http://gordonua.com/news/worldnews
18. http://rsmj.ru/
19. http://ruturistos.ru/
20. https://ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность и содержание понятия имидж, формирование имиджа 6
1.2 Формирование имиджа 9
1.3 Оценка эффективности имиджа и особенности имиджа в туристской деятельности 11
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРОПЕРАТОРА «CORAL TRAVEL»И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО ПОВЫШЕНИЮ 18
2.1. Краткая характеристика компании «Coral Travel» 18
2.2 Анализ имиджа ООО «Корал Тревел» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Корал Тревел» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

В условиях рыночных отношений туркомпании стремятся к тому, чтобы их услуги были конкурентоспособны, а клиенты были довольны качеством товара/услуги. Внешняя среда очень изменчива и каждый фактор влияющий на развитие туркомпаний очень важен, в том числе репутация и имидж фирмы. Одним из существенных условий формирования положительного имиджа является активность на рынке, качество услуг, предоставляемых туркомпанией, а также социальная составляющая, влияющая на позицию в обществе.
Туризм занимает важнейшее место в мировой экономике, но на его развитии сказываются политические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, а также изменения окружающей среды.
Популярные направления отдыха, Египет и Турция, закрылись из-за политической нестабильности. Туроператоры ищут новые альтернативные направления для отдыха в сфере внутреннего туризма, создают и продвигают привлекательные турпродукты, занимаются подбором квалифицированных кадров для качественного обслуживания клиентов. Положительный имидж туроператора становится очень важным и весомым преимуществом. Он определяет доверие клиентов к компании, ее продукции, помогает повысить конкурентоспособность туристической фирмы на рынке с помощью привлечения потребителей и партнеров, упрощает доступ к ресурсам
Многие исследователи обращались к данной теме. Была проведена классификация видов имиджа, рассмотрены имиджевые средства, психологические механизмы воздействия на имиджевую аудиторию. Ряд авторов особое внимание уделили исследованию формирования и поддержания репутации организации. Привлекательный имидж создает положительный образ у потребителей и позволяет занять доминирующую позицию в конкурентной среде. Успешный имидж организации также способствует ее индивидуализации, дает возможность поиска новых клиентов.
Но для каждой конкретной организации существует своя среда рыночного окружения, миссия, которую она выполняет, стратегии развития, поэтому необходимо учитывать разные факторы формирования и развития имиджа.
Однако очень немногие руководители действительно занимаются построением позитивного имиджа и закладки фундамента безупречной репутации, положительного восприятия организации. Создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов, длительного времени, поэтому возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи.
Цель данного исследования состоит в изучении сложившегося имиджа туроператора «CoralTravel» (КоралТревел), входящего в состав крупной международной структуры OTI Holding, и разработке рекомендации по повышению имиджа туроператора.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание понятия имидж;
-изучить механизм формирования и развития имиджа организации;
- охарактеризовать пути совершенствования имиджа;
- провести анализ имиджа турпоретатора«CoralTravel»;
- разработать рекомендации по совершенствованию имиджа данной компании.
Объект исследования: имидж туроператора «CoralTravel».
Предмет исследования: рекомендации по совершенствованию имиджатуроператора «CoralTravel».
Методы исследования: анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, моделирование, сравнение, эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав и заклюечния.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для повышения эффективности деятельности туркомпаний, а так же для студентов, обучающихся данной сфере.

Источники на русском языке:
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.,2012г.
2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение, М., 2015г.
3. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы, М., 2014г.
4. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз, М., 2015г.
5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме, Уч.пос., М., 2014г
6. Лесник А.Л. Организация управления гостиничным бизнесом, М.,2015г.
7. Мельник Д.К., Буренина Н.Б. Ж.№201 Культура народов Причерноморья. Формирование положительного имиджа туристического предприятия, 2012г.
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики, М., 2014г.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме, М., 2013г.
10. Савельев В. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма, СПб., 2016 г.
11. Ситников А.П., Крылов И.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике, М., 2014г.
12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга, Уч.пос., М., 2015г.
13. Черевичко Т.В., Экономика туризма, Уч.пос., М, 2012г.

Электронные ресурсы:
14. http://www.brandkey.ru
15. http://www.coral.ru/News/
16. http://dic.academic.ru/
17. http://gordonua.com/news/worldnews
18. http://rsmj.ru/
19. http://ruturistos.ru/
20. https://ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Создание имиджа турагентства

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vsegda5
4.3
Работаю только со студентами, без посредников! Цены реальные. Минимальные бюджеты не рассматриваю
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Vsegda5 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Vsegda5 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Vsegda5 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Vsegda5 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽