Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы фототуризма……………………………………. 5
1.1 Сущность и понятие фототуризма……………………………… 5
1.2 История развития фототуризма в России и за рубежом……… 9
1.3 Особенности организации фототуров………………………… 11
2 Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае………………………………………………………………………….. 13
2.1 Описание фототура……………………………………………… 13
2.2 Методы продвижения фототура………………………………... 27
Заключение…………………………………………………………............. 29
Список использованных источников……………………………………... 31
Приложение…………………………………………………………............ 33
Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.
Для организации фототуров привлекательными являются территории с богатыми природными и культурными туристскими ресурсами. Забайкальский край это сокровищница для фотографов. Он богат уникальными природными объектами, такими как, например, пустыня посреди тайги на севере Забайкалья – Чарские пески. Памятники и достопримечательности края отображают его историю, а этнографические сюжеты разбавят красками портфолио фотографов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости создания и развития необычных видов туризма с целью удовлетворения потребностей конкретной целевой аудитории, в данном случае фотолюбителей.
Цель курсовой работы – изучить особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение фототуризма, классифицировать его и выявить его главную идею.
2. Рассмотреть историю развития фототуризма в России и в мире.
3. Выявить особенности организации фототуров.
4. Проанализировать состояние фототуризма в Забайкальском крае и разработать фототур.
5. Описать методы продвижения данного фототура.
Объект исследования – фототуризм.
Предмет исследования – особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
В процессе выполнения курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- подбор и анализ литературы;
- анализ и синтез;
- классификация;
-анкетирование (опрос с целью выявления востребованности фототуризма в Забайкальском крае).
Новизна работы заключается в том, что данный вид туризма это сравнительно новое направление деятельности, а также малоизученное. В данной курсовой работе проанализировано состояние этого вида туризма на сегодняшний день и разработан фототур по Забайкальскому краю.
Учитывая перспективность фототуров и их растущую популярность, разработанный нами фототур имеет практическую значимость. Данная разработка может быть полезна:
- турфирмам города Краснокаменска, поскольку предложенный тур расширяет спектр предоставляемых услуг и может способствовать привлечению новых клиентов;
- индивидуальным профессиональным фотографам;
- преподавателям в обучении студентов на курсах фотосъемки.
1. «Академия фотографии в Томске» [Электронный ресурс]. - 2016. Режим доступа: http://photoacademy.info/staff/nataliyapochtareva/ (Дата обращения: 15.11.2017).
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма [Электронный ресурс] // Боголюбов В.С., Орловская В.П. Все о туризме – образовательный туристический портал. – 2002 – 2016. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm (Дата обращения: 29.03.2016).
3. Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта // БИ. – 2015. - №1 – С. 246-251.
4. Иошина Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа // Киносян М. Р., Корнеев А. А. Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №7 (54) - С.98-106.
5. Лапочкина В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №9 (56) - С.150-160.
6. Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. – 2013. - №3 (9) - С.20-34.
7. Официальный сайт «Академия фотографии» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (Дата обращения: 20.11.2017).
8. Официальный сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс] // Дата публикации: 11.07.2014. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (Дата обращения: 10.11.2017).
9. Официальный сайт «Союз фотохудожников России» [Электронный ресурс]. – 2001-2016. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (Дата обращения: 15.11.2017).
10. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. - 2003—2016. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (Дата обращения: 14.11.2017).
11. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. - 2004-2016. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (Дата обращения: 16.11.2017).
12. Семенов Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. – 2015. - №6 (12). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (Дата обращения: 20.10.2017).
13. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс] // Дата обновления:16.10.2015. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (Дата обращения: 25.11.2017)
14. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс] // События. - 13 октября 2014. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (Дата обращения: 14.11.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы фототуризма……………………………………. 5
1.1 Сущность и понятие фототуризма……………………………… 5
1.2 История развития фототуризма в России и за рубежом……… 9
1.3 Особенности организации фототуров………………………… 11
2 Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае………………………………………………………………………….. 13
2.1 Описание фототура……………………………………………… 13
2.2 Методы продвижения фототура………………………………... 27
Заключение…………………………………………………………............. 29
Список использованных источников……………………………………... 31
Приложение…………………………………………………………............ 33
Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.
Для организации фототуров привлекательными являются территории с богатыми природными и культурными туристскими ресурсами. Забайкальский край это сокровищница для фотографов. Он богат уникальными природными объектами, такими как, например, пустыня посреди тайги на севере Забайкалья – Чарские пески. Памятники и достопримечательности края отображают его историю, а этнографические сюжеты разбавят красками портфолио фотографов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости создания и развития необычных видов туризма с целью удовлетворения потребностей конкретной целевой аудитории, в данном случае фотолюбителей.
Цель курсовой работы – изучить особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение фототуризма, классифицировать его и выявить его главную идею.
2. Рассмотреть историю развития фототуризма в России и в мире.
3. Выявить особенности организации фототуров.
4. Проанализировать состояние фототуризма в Забайкальском крае и разработать фототур.
5. Описать методы продвижения данного фототура.
Объект исследования – фототуризм.
Предмет исследования – особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
В процессе выполнения курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- подбор и анализ литературы;
- анализ и синтез;
- классификация;
-анкетирование (опрос с целью выявления востребованности фототуризма в Забайкальском крае).
Новизна работы заключается в том, что данный вид туризма это сравнительно новое направление деятельности, а также малоизученное. В данной курсовой работе проанализировано состояние этого вида туризма на сегодняшний день и разработан фототур по Забайкальскому краю.
Учитывая перспективность фототуров и их растущую популярность, разработанный нами фототур имеет практическую значимость. Данная разработка может быть полезна:
- турфирмам города Краснокаменска, поскольку предложенный тур расширяет спектр предоставляемых услуг и может способствовать привлечению новых клиентов;
- индивидуальным профессиональным фотографам;
- преподавателям в обучении студентов на курсах фотосъемки.
1. «Академия фотографии в Томске» [Электронный ресурс]. - 2016. Режим доступа: http://photoacademy.info/staff/nataliyapochtareva/ (Дата обращения: 15.11.2017).
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма [Электронный ресурс] // Боголюбов В.С., Орловская В.П. Все о туризме – образовательный туристический портал. – 2002 – 2016. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm (Дата обращения: 29.03.2016).
3. Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта // БИ. – 2015. - №1 – С. 246-251.
4. Иошина Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа // Киносян М. Р., Корнеев А. А. Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №7 (54) - С.98-106.
5. Лапочкина В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №9 (56) - С.150-160.
6. Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. – 2013. - №3 (9) - С.20-34.
7. Официальный сайт «Академия фотографии» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (Дата обращения: 20.11.2017).
8. Официальный сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс] // Дата публикации: 11.07.2014. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (Дата обращения: 10.11.2017).
9. Официальный сайт «Союз фотохудожников России» [Электронный ресурс]. – 2001-2016. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (Дата обращения: 15.11.2017).
10. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. - 2003—2016. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (Дата обращения: 14.11.2017).
11. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. - 2004-2016. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (Дата обращения: 16.11.2017).
12. Семенов Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. – 2015. - №6 (12). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (Дата обращения: 20.10.2017).
13. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс] // Дата обновления:16.10.2015. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (Дата обращения: 25.11.2017)
14. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс] // События. - 13 октября 2014. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (Дата обращения: 14.11.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую