Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации фототуров в Забайкальском крае

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Zernovod

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы фототуризма……………………………………. 5
1.1 Сущность и понятие фототуризма……………………………… 5
1.2 История развития фототуризма в России и за рубежом……… 9
1.3 Особенности организации фототуров………………………… 11
2 Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае………………………………………………………………………….. 13
2.1 Описание фототура……………………………………………… 13
2.2 Методы продвижения фототура………………………………... 27
Заключение…………………………………………………………............. 29
Список использованных источников……………………………………... 31
Приложение…………………………………………………………............ 33

Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.
Для организации фототуров привлекательными являются территории с богатыми природными и культурными туристскими ресурсами. Забайкальский край это сокровищница для фотографов. Он богат уникальными природными объектами, такими как, например, пустыня посреди тайги на севере Забайкалья – Чарские пески. Памятники и достопримечательности края отображают его историю, а этнографические сюжеты разбавят красками портфолио фотографов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости создания и развития необычных видов туризма с целью удовлетворения потребностей конкретной целевой аудитории, в данном случае фотолюбителей.
Цель курсовой работы – изучить особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение фототуризма, классифицировать его и выявить его главную идею.
2. Рассмотреть историю развития фототуризма в России и в мире.
3. Выявить особенности организации фототуров.
4. Проанализировать состояние фототуризма в Забайкальском крае и разработать фототур.
5. Описать методы продвижения данного фототура.
Объект исследования – фототуризм.
Предмет исследования – особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
В процессе выполнения курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- подбор и анализ литературы;
- анализ и синтез;
- классификация;
-анкетирование (опрос с целью выявления востребованности фототуризма в Забайкальском крае).
Новизна работы заключается в том, что данный вид туризма это сравнительно новое направление деятельности, а также малоизученное. В данной курсовой работе проанализировано состояние этого вида туризма на сегодняшний день и разработан фототур по Забайкальскому краю.
Учитывая перспективность фототуров и их растущую популярность, разработанный нами фототур имеет практическую значимость. Данная разработка может быть полезна:
- турфирмам города Краснокаменска, поскольку предложенный тур расширяет спектр предоставляемых услуг и может способствовать привлечению новых клиентов;
- индивидуальным профессиональным фотографам;
- преподавателям в обучении студентов на курсах фотосъемки.

1. «Академия фотографии в Томске» [Электронный ресурс]. - 2016. Режим доступа: http://photoacademy.info/staff/nataliyapochtareva/ (Дата обращения: 15.11.2017).
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма [Электронный ресурс] // Боголюбов В.С., Орловская В.П. Все о туризме – образовательный туристический портал. – 2002 – 2016. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm (Дата обращения: 29.03.2016).
3. Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта // БИ. – 2015. - №1 – С. 246-251.
4. Иошина Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа // Киносян М. Р., Корнеев А. А. Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №7 (54) - С.98-106.
5. Лапочкина В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №9 (56) - С.150-160.
6. Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. – 2013. - №3 (9) - С.20-34.
7. Официальный сайт «Академия фотографии» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (Дата обращения: 20.11.2017).
8. Официальный сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс] // Дата публикации: 11.07.2014. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (Дата обращения: 10.11.2017).
9. Официальный сайт «Союз фотохудожников России» [Электронный ресурс]. – 2001-2016. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (Дата обращения: 15.11.2017).
10. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. - 2003—2016. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (Дата обращения: 14.11.2017).
11. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. - 2004-2016. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (Дата обращения: 16.11.2017).
12. Семенов Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. – 2015. - №6 (12). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (Дата обращения: 20.10.2017).
13. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс] // Дата обновления:16.10.2015. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (Дата обращения: 25.11.2017)
14. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс] // События. - 13 октября 2014. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (Дата обращения: 14.11.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы фототуризма……………………………………. 5
1.1 Сущность и понятие фототуризма……………………………… 5
1.2 История развития фототуризма в России и за рубежом……… 9
1.3 Особенности организации фототуров………………………… 11
2 Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае………………………………………………………………………….. 13
2.1 Описание фототура……………………………………………… 13
2.2 Методы продвижения фототура………………………………... 27
Заключение…………………………………………………………............. 29
Список использованных источников……………………………………... 31
Приложение…………………………………………………………............ 33

Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.
Для организации фототуров привлекательными являются территории с богатыми природными и культурными туристскими ресурсами. Забайкальский край это сокровищница для фотографов. Он богат уникальными природными объектами, такими как, например, пустыня посреди тайги на севере Забайкалья – Чарские пески. Памятники и достопримечательности края отображают его историю, а этнографические сюжеты разбавят красками портфолио фотографов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости создания и развития необычных видов туризма с целью удовлетворения потребностей конкретной целевой аудитории, в данном случае фотолюбителей.
Цель курсовой работы – изучить особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение фототуризма, классифицировать его и выявить его главную идею.
2. Рассмотреть историю развития фототуризма в России и в мире.
3. Выявить особенности организации фототуров.
4. Проанализировать состояние фототуризма в Забайкальском крае и разработать фототур.
5. Описать методы продвижения данного фототура.
Объект исследования – фототуризм.
Предмет исследования – особенности организации фототуров в Забайкальском крае.
В процессе выполнения курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- подбор и анализ литературы;
- анализ и синтез;
- классификация;
-анкетирование (опрос с целью выявления востребованности фототуризма в Забайкальском крае).
Новизна работы заключается в том, что данный вид туризма это сравнительно новое направление деятельности, а также малоизученное. В данной курсовой работе проанализировано состояние этого вида туризма на сегодняшний день и разработан фототур по Забайкальскому краю.
Учитывая перспективность фототуров и их растущую популярность, разработанный нами фототур имеет практическую значимость. Данная разработка может быть полезна:
- турфирмам города Краснокаменска, поскольку предложенный тур расширяет спектр предоставляемых услуг и может способствовать привлечению новых клиентов;
- индивидуальным профессиональным фотографам;
- преподавателям в обучении студентов на курсах фотосъемки.

1. «Академия фотографии в Томске» [Электронный ресурс]. - 2016. Режим доступа: http://photoacademy.info/staff/nataliyapochtareva/ (Дата обращения: 15.11.2017).
2. Боголюбов В.С. Экономика туризма [Электронный ресурс] // Боголюбов В.С., Орловская В.П. Все о туризме – образовательный туристический портал. – 2002 – 2016. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm (Дата обращения: 29.03.2016).
3. Волынец Т. Г. Определение потребительских предпочтений при формировании структуры туристического продукта // БИ. – 2015. - №1 – С. 246-251.
4. Иошина Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа // Киносян М. Р., Корнеев А. А. Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №7 (54) - С.98-106.
5. Лапочкина В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №9 (56) - С.150-160.
6. Мошняга Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. – 2013. - №3 (9) - С.20-34.
7. Официальный сайт «Академия фотографии» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (Дата обращения: 20.11.2017).
8. Официальный сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс] // Дата публикации: 11.07.2014. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (Дата обращения: 10.11.2017).
9. Официальный сайт «Союз фотохудожников России» [Электронный ресурс]. – 2001-2016. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (Дата обращения: 15.11.2017).
10. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. - 2003—2016. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (Дата обращения: 14.11.2017).
11. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. - 2004-2016. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (Дата обращения: 16.11.2017).
12. Семенов Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. – 2015. - №6 (12). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (Дата обращения: 20.10.2017).
13. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс] // Дата обновления:16.10.2015. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (Дата обращения: 25.11.2017)
14. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс] // События. - 13 октября 2014. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (Дата обращения: 14.11.2017).

Купить эту работу

Особенности организации фототуров в Забайкальском крае

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zernovod
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Zernovod 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Zernovod 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Zernovod 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Zernovod 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽