Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным принципом функционирования франчайзинговой системы является крупное предприятие (франчайзер), которое заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи, оператор) на производство и реализацию четко определенных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам качества крупной фирмы. Согласно договору франчайзер передаст франчайзи право пользования торговой маркой, оборудование, технологию, ноу-хау, а также оказывает постоянную деловую и профессиональную помощь, проводит обучение персонала, обеспечивает рекламу и проведение маркетинговых исследований. Отметим, что речь идет прежде всего о так называемый деловой франчайзинг, при котором продавец франшизы предлагает предпринимателям использовать уже проверенную на практике модель организации собственного дела, то есть полностью скопировать схему ведения бизнеса.
Первое понятие о франчайзинге зародилось еще в 15 веке во Франции. «толковый экономический и финансовый словарь» авторами которого являются Ив Бернар и Жан-Клод Колли. Понятие «франчайзинг» на сегодняшний день имеет многие определения и понятия. Во-первых, франчайзинг− форма бизнеса, при которой, один рыночный субъект передает другому рыночному субъекту, права на использование его модели бизнеса, а также его имени или фирменного бренда, получая за это оговоренное вознаграждение. Если разбирать более простым языком, то франчайзинг−это метод тиражирования организаций малого бизнеса, объединенных под одну торговую марку. Кроме этого понятия существуют еще определения, что такое франчайзер и франчайзи. Франчайзер− компания, которая предоставляет право использовать свою марку, бренд, с целью продажи своих товаров и услуг, за определенную сумму. Франчайзи− организация, которая в результате оплаты другой компании, получает право на использование ее готовой испытанной модели, использование торговой марки, бренда, с целью получения прибыли .
курсова работа была защищена на оценку отлично. защиту примал директор туристского агентства - преподаватель
1. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. С.Ю.Ягудин.
2. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. С.Ватутин, М.Е. Тришин
3. От мороженого к интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. Скотт А.Шейн.
4. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле.Н.Смирнова, А.Парабеллум
5. Статья: Франчайзинг: история развития, правовое регулирование, оценка (Начало) (Новосельцев О.) ("Финансовая газета", 1999, n 18).Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/156613
6. Сейчас, или никогда: франчайзинг в туризме. Режим доступа: http://allfranchise.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным принципом функционирования франчайзинговой системы является крупное предприятие (франчайзер), которое заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи, оператор) на производство и реализацию четко определенных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам качества крупной фирмы. Согласно договору франчайзер передаст франчайзи право пользования торговой маркой, оборудование, технологию, ноу-хау, а также оказывает постоянную деловую и профессиональную помощь, проводит обучение персонала, обеспечивает рекламу и проведение маркетинговых исследований. Отметим, что речь идет прежде всего о так называемый деловой франчайзинг, при котором продавец франшизы предлагает предпринимателям использовать уже проверенную на практике модель организации собственного дела, то есть полностью скопировать схему ведения бизнеса.
Первое понятие о франчайзинге зародилось еще в 15 веке во Франции. «толковый экономический и финансовый словарь» авторами которого являются Ив Бернар и Жан-Клод Колли. Понятие «франчайзинг» на сегодняшний день имеет многие определения и понятия. Во-первых, франчайзинг− форма бизнеса, при которой, один рыночный субъект передает другому рыночному субъекту, права на использование его модели бизнеса, а также его имени или фирменного бренда, получая за это оговоренное вознаграждение. Если разбирать более простым языком, то франчайзинг−это метод тиражирования организаций малого бизнеса, объединенных под одну торговую марку. Кроме этого понятия существуют еще определения, что такое франчайзер и франчайзи. Франчайзер− компания, которая предоставляет право использовать свою марку, бренд, с целью продажи своих товаров и услуг, за определенную сумму. Франчайзи− организация, которая в результате оплаты другой компании, получает право на использование ее готовой испытанной модели, использование торговой марки, бренда, с целью получения прибыли .
курсова работа была защищена на оценку отлично. защиту примал директор туристского агентства - преподаватель
1. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. С.Ю.Ягудин.
2. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. С.Ватутин, М.Е. Тришин
3. От мороженого к интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. Скотт А.Шейн.
4. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле.Н.Смирнова, А.Парабеллум
5. Статья: Франчайзинг: история развития, правовое регулирование, оценка (Начало) (Новосельцев О.) ("Финансовая газета", 1999, n 18).Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/156613
6. Сейчас, или никогда: франчайзинг в туризме. Режим доступа: http://allfranchise.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую