Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международный туристский маркетинг

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важность расширения и развития международного туризма усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики.
Известно, что туризм не связан с экспортом за границу невосстанавли-ваемых ресурсов, но развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны – производителя турпродукта.
Международный туризм является важнейшей частью механизма совре-менного духовного, политического и экономического развития как мирового сообщества в целом, так и отдельных стран в частности.
В последние десятилетия международный туризм, превратившись в важнейшую отрасль национальных экономик, потребовал к себе соответствующего научного отношения, в том числе и маркетинговых подходов.
На туристском рынке г. Барнаула действует большое число компаний, турпродукт которых во многом схож, однако не взаимозаменяем. Каждая компания, будь то турагентство или туроператор, пытается выделить именно её продукт, используя для этого самые разнообразные маркетинговые инструменты.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга 6
1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе 6
1.2 Понятие и особенности международного туристского маркетинга 11
Глава 2 Практические аспекты международного туристского маркетинга на примере ООО «Плот» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Плот» 16
2.2 Результаты деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга 19
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и пути их решения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29

Тема: Международный туристский маркетинг
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Объект исследования - ООО «Плот-Интрэвел» (г. Барнаул).
Сфера деятельности компании: международный и внутренний туризм
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Также есть реферат к работе
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 464 c.
2. Багиев, Г. Л. Форсайт-технологии маркетинга: Маркетинг взаимодей-ствия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: монография / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Cоловьёв. – СПб.: Астерион, 2016. – 400 с.
3. Беляев, В. И. Маркетинг туризма: расширение ассортимента услуг в туристических организациях Алтайского края (на примере расширения сферы применения пантовой продукции) / В. И. Беляев // Вестник АГАУ. – 2014. – № 9 (119). – С. 185–188.
4. Буйленко, В. П. Туризм / В. П. Буйленко. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2016. – 411 с.
5. Гарифуллина, Р. С. Стратегический маркетинг в сфере туризма / Р. С. Гарифуллина, Ф. М. Сафин // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 2. – С. 60–64.
6. Гатауллина, С. Ю. Применение инструментов маркетинга для формирования туристской привлекательности региона для жителей стран азиатско-тихоокеанского региона / С. Ю. Гатауллина, С. Н. Фролова // Науковедение. – 2016. – Т. 8. № 1 (32). – С. 22.
7. Гатиятуллина, Д. А. Событийный маркетинг как инструмент террито-риального маркетинга: теоретическое понимание и особенности практики / Д. А. Гатиятуллина // Управление устойчивым развитием. – 2019. – № 1 (20). – С. 40–47.
8. Гончарова, И. В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова [и др.]. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. – 224 с.
9. Ефремов, М. О. Финансово-экономические аспекты результативности международного маркетинга в сфере туризма / М. О. Ефремов // Проблемы развития финансовой системы государства в условиях глобализации: сб. тр. – Симферополь, 2018. – С. 59–60.
10. Игнатьев, А. А. Инновации в туризме как эффективный метод по-вышения уровня конкурентоспособности туристского продукта / А. А. Игнатьев // Горизонты экономики. – 2017. – № 4 (37). – С. 28–35.
11. Костин, К. Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса / К. Б. Костин // Экономика и управление. – 2016. – № 1 (123). – С. 55–57.
12. Костин, К. Б. Маркетинг-менеджмент продвижения туристских ус-луг в социальных сетях (SMM) как фактор развития международного бизнеса / К. Б. Костин // Организация электронной торговли и продвижения для повышения эффективности ревеню-менеджмента: учебное пособие. – СПб., 2017. – С. 36–52.
13. Краснобородько, А. А. Маркетинг международного туризма / А. А. Краснобородько, Л. Э. Глаголева // Материалы студенческой научной конференции за 2018 год. – Воронеж, 2018. – С. 284.
14. Кучербаева, А. Р. К вопросу о проблеме эффективных коммуникаций в маркетинг–менеджменте международного туризма / А. Р. Кучербаева // Студент и наука (гуманитарный цикл)–2017: материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н. Н. Макарова, Е. В. Олейник ; отв. ред. А. С. Гаан. – Магнитогорск, 2017. – С. 524–526.
15. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под ред. И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреева. – М.: Инфра–М., 2020. – 586 с.
16. Медынский, С. Современные тенденции маркетинга международ-ного туризма в условиях евразийской интеграции / С. Медынский // Детско-юношеский туризм: образовательные технологии: сб. науч. тр. –СПб., 2017. – С. 149–153.
17. Митропольская-Родионова, Н. В. Международный маркетинг в развитии современного международного туристского бизнеса / Н. В. Митропольская-Родионова, Е. Н. Шереметьева // Профессионал года–2017: сб. ст. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 19–22.
18. Морозова, М. А. Продвижение национального туристского продукта при маркетинговом взаимодействии национальных туристских офисов и туристического сектора региона / М. А. Морозова // Петербургский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 74–83.
19. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. – М.: Дашков и К, 2019. – 199 с.
20. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. / Е. А. Окладникова. – М.: Корона Принт, 2018. – 382 c.
21. Пискун, C. А. Анализ предложений активных туров туроператорами г. Барнаула / С. А. Пискун // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации: сб. ст. / отв. ред. В. В. Лиханова. – Барнаул, 2017. – С. 90–94.
22. Прудникова, Н. Г. Анализ деятельности туроператоров на туристском рынке Барнаула / Н. Г. Прудникова, А. В. Дудник, С. А. Пискун // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2017. – № 5. – С. 61–67.
23. Рассохина, Т. В. Корпорация устойчивого развития туризма как эффективный инструмент институализации процессов устойчивого развития в туристских дестинациях / Т. В. Рассохина // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8. № 5A. – С. 98–104.
24. Родионов, М. В. Туризм и туристская деятельность / М. В. Родионов. – М.: А–Приор, 2017. – 128 с.
25. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2017. – 408 с.
26. Саркисова, Л. А. SMM–технологии как способ продвижения туристских услуг в онлайн-пространстве / Л. А. Саркисова, Е. И. Рожков // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сб. ст. / под науч. ред. Е. М. Крюковой. – Киров, 2018. – С. 112–114.
27. Старцева, Н. В. Международный маркетинг в организации международного туризма / Н. В. Старцева // Творческое наследие А. С. Посникова и современность. – 2016. – № 10. – С. 258–263.
28. Теория и практика управления сферой услуг на российском и международном рынках / под ред. А. Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2018. – 342 с.
29. Толмачёв, П. И. Международный туризм и мировая экономика: парадигма взаимовлияния / П. И. Толмачёв, В. В. Щегорцова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. № 1. – С. 150–160.
30. Фомичёва, А. А. Анализ внешней среды организации на примере туроператора «Рegas Тouristic» / А. А. Фомичёва // Инновационные технологии управления: сб. ст. – Н. Новгород, 2017. – С. 248–251.
31. Хасбулатов, Р. И. Международное предпринимательство: учебник / Р. И. Хасбулатов. – М.: Проспект, 2019. – 640 с.
32. Общество с ограниченной ответственностью «Плот-Интрэвел»: официальный сайт. – Режим доступа: www.plot-altai.ru (дата обращения: 21.02.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важность расширения и развития международного туризма усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики.
Известно, что туризм не связан с экспортом за границу невосстанавли-ваемых ресурсов, но развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны – производителя турпродукта.
Международный туризм является важнейшей частью механизма совре-менного духовного, политического и экономического развития как мирового сообщества в целом, так и отдельных стран в частности.
В последние десятилетия международный туризм, превратившись в важнейшую отрасль национальных экономик, потребовал к себе соответствующего научного отношения, в том числе и маркетинговых подходов.
На туристском рынке г. Барнаула действует большое число компаний, турпродукт которых во многом схож, однако не взаимозаменяем. Каждая компания, будь то турагентство или туроператор, пытается выделить именно её продукт, используя для этого самые разнообразные маркетинговые инструменты.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга 6
1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе 6
1.2 Понятие и особенности международного туристского маркетинга 11
Глава 2 Практические аспекты международного туристского маркетинга на примере ООО «Плот» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Плот» 16
2.2 Результаты деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга 19
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и пути их решения 24
Заключение 27
Список использованных источников 29

Тема: Международный туристский маркетинг
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Объект исследования - ООО «Плот-Интрэвел» (г. Барнаул).
Сфера деятельности компании: международный и внутренний туризм
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Также есть реферат к работе
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 464 c.
2. Багиев, Г. Л. Форсайт-технологии маркетинга: Маркетинг взаимодей-ствия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: монография / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Cоловьёв. – СПб.: Астерион, 2016. – 400 с.
3. Беляев, В. И. Маркетинг туризма: расширение ассортимента услуг в туристических организациях Алтайского края (на примере расширения сферы применения пантовой продукции) / В. И. Беляев // Вестник АГАУ. – 2014. – № 9 (119). – С. 185–188.
4. Буйленко, В. П. Туризм / В. П. Буйленко. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2016. – 411 с.
5. Гарифуллина, Р. С. Стратегический маркетинг в сфере туризма / Р. С. Гарифуллина, Ф. М. Сафин // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 2. – С. 60–64.
6. Гатауллина, С. Ю. Применение инструментов маркетинга для формирования туристской привлекательности региона для жителей стран азиатско-тихоокеанского региона / С. Ю. Гатауллина, С. Н. Фролова // Науковедение. – 2016. – Т. 8. № 1 (32). – С. 22.
7. Гатиятуллина, Д. А. Событийный маркетинг как инструмент террито-риального маркетинга: теоретическое понимание и особенности практики / Д. А. Гатиятуллина // Управление устойчивым развитием. – 2019. – № 1 (20). – С. 40–47.
8. Гончарова, И. В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова [и др.]. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. – 224 с.
9. Ефремов, М. О. Финансово-экономические аспекты результативности международного маркетинга в сфере туризма / М. О. Ефремов // Проблемы развития финансовой системы государства в условиях глобализации: сб. тр. – Симферополь, 2018. – С. 59–60.
10. Игнатьев, А. А. Инновации в туризме как эффективный метод по-вышения уровня конкурентоспособности туристского продукта / А. А. Игнатьев // Горизонты экономики. – 2017. – № 4 (37). – С. 28–35.
11. Костин, К. Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса / К. Б. Костин // Экономика и управление. – 2016. – № 1 (123). – С. 55–57.
12. Костин, К. Б. Маркетинг-менеджмент продвижения туристских ус-луг в социальных сетях (SMM) как фактор развития международного бизнеса / К. Б. Костин // Организация электронной торговли и продвижения для повышения эффективности ревеню-менеджмента: учебное пособие. – СПб., 2017. – С. 36–52.
13. Краснобородько, А. А. Маркетинг международного туризма / А. А. Краснобородько, Л. Э. Глаголева // Материалы студенческой научной конференции за 2018 год. – Воронеж, 2018. – С. 284.
14. Кучербаева, А. Р. К вопросу о проблеме эффективных коммуникаций в маркетинг–менеджменте международного туризма / А. Р. Кучербаева // Студент и наука (гуманитарный цикл)–2017: материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н. Н. Макарова, Е. В. Олейник ; отв. ред. А. С. Гаан. – Магнитогорск, 2017. – С. 524–526.
15. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под ред. И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреева. – М.: Инфра–М., 2020. – 586 с.
16. Медынский, С. Современные тенденции маркетинга международ-ного туризма в условиях евразийской интеграции / С. Медынский // Детско-юношеский туризм: образовательные технологии: сб. науч. тр. –СПб., 2017. – С. 149–153.
17. Митропольская-Родионова, Н. В. Международный маркетинг в развитии современного международного туристского бизнеса / Н. В. Митропольская-Родионова, Е. Н. Шереметьева // Профессионал года–2017: сб. ст. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 19–22.
18. Морозова, М. А. Продвижение национального туристского продукта при маркетинговом взаимодействии национальных туристских офисов и туристического сектора региона / М. А. Морозова // Петербургский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 74–83.
19. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. – М.: Дашков и К, 2019. – 199 с.
20. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. / Е. А. Окладникова. – М.: Корона Принт, 2018. – 382 c.
21. Пискун, C. А. Анализ предложений активных туров туроператорами г. Барнаула / С. А. Пискун // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации: сб. ст. / отв. ред. В. В. Лиханова. – Барнаул, 2017. – С. 90–94.
22. Прудникова, Н. Г. Анализ деятельности туроператоров на туристском рынке Барнаула / Н. Г. Прудникова, А. В. Дудник, С. А. Пискун // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2017. – № 5. – С. 61–67.
23. Рассохина, Т. В. Корпорация устойчивого развития туризма как эффективный инструмент институализации процессов устойчивого развития в туристских дестинациях / Т. В. Рассохина // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8. № 5A. – С. 98–104.
24. Родионов, М. В. Туризм и туристская деятельность / М. В. Родионов. – М.: А–Приор, 2017. – 128 с.
25. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2017. – 408 с.
26. Саркисова, Л. А. SMM–технологии как способ продвижения туристских услуг в онлайн-пространстве / Л. А. Саркисова, Е. И. Рожков // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: сб. ст. / под науч. ред. Е. М. Крюковой. – Киров, 2018. – С. 112–114.
27. Старцева, Н. В. Международный маркетинг в организации международного туризма / Н. В. Старцева // Творческое наследие А. С. Посникова и современность. – 2016. – № 10. – С. 258–263.
28. Теория и практика управления сферой услуг на российском и международном рынках / под ред. А. Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2018. – 342 с.
29. Толмачёв, П. И. Международный туризм и мировая экономика: парадигма взаимовлияния / П. И. Толмачёв, В. В. Щегорцова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. № 1. – С. 150–160.
30. Фомичёва, А. А. Анализ внешней среды организации на примере туроператора «Рegas Тouristic» / А. А. Фомичёва // Инновационные технологии управления: сб. ст. – Н. Новгород, 2017. – С. 248–251.
31. Хасбулатов, Р. И. Международное предпринимательство: учебник / Р. И. Хасбулатов. – М.: Проспект, 2019. – 640 с.
32. Общество с ограниченной ответственностью «Плот-Интрэвел»: официальный сайт. – Режим доступа: www.plot-altai.ru (дата обращения: 21.02.2020).

Купить эту работу

Международный туристский маркетинг

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽