Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ АНИМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства
1.2. Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Сущность детской анимации в индустрии гостеприимства
2.2. Специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: открывается большое количество новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Индустрия гостеприимства сегодня – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В последнее время предприятия этой сферы в большей степени сталкиваются с необходимостью изменения системы обслуживания, так как пакет услуг, который они формируют и предоставляют, не удовлетворяет запросы современного потребителя. И, как следствие, многие сталкиваются с проблемой привлечения клиентов.
При исследовании индустрии гостеприимства, важно понимать, что она включает в себя различные области. Одной из таких является область анимационного сервиса. В предприятиях индустрии гостеприимства формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Анимация в гостеприимстве носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение анимации состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. Анимационное обслуживание является важным элементом в гостеприимстве, так как позволяет создать комфортные условия для клиентов. Хорошо отработанное анимационное обслуживание является большим конкурентным преимуществом.
Особенно важно детское анимационное обслуживание. Это связано с тем, что дети особенно требовательны к различного рода развлечениям и зрелищным мероприятиям. На сегодняшний день трудно найти крупный торговый центр, не имеющий игровой комнаты для детей, это удобно для родителей, и становится не только привычным, но подчас и необходимым условием для семейного посещения торгового центра. Так, например, в торговом комплексе «Югра-Молл» города Нижневартовска появилось уникальное игровое пространство «Квики Парк». Оно организованно таким образом, что даже для самых маленьких посетителей обязательно найдется увлекательное занятие. Здесь ребенок может посетить 10 неповторимых игровых зон, отметить незабываемый детский День Рождения или выпускной, а также остаться здесь на весь день. Самое главное, что на протяжении всего времени нахождения детей в игровом пространстве, специально обученные аниматоры не только уделяют внимание каждому ребенку индивидуально, но и проводят массовые «пятиминутки», такие как: утренняя зарядка, фейерверк мыльных пузырей, тематическая дискотека.
Характеристика понятия «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства рассмотрена в работах: С.П. Воронковой, Т.И. Гальпериной Н.Ф. Гаранина, А.С. Кускова, Е.М. Приезжевой, Т.Н. Третьяковой.
Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства исследованы в работах: И.М. Асановой, М.А. Изотовой, А.Я. Котанса, О.Т. Лойко, Ю.М. Чеботарь.
Сущность детской анимации и специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства отражена в исследованиях: Л.В. Баумгартена, Л.С.Выготского, М.Н. Жукова, Л.В. Курило, Э.Г. Чуриловой, Д.Б. Эльконина.
Тема курсовой работы: «Особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства».
Объект исследования: анимационные услуги в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования: детская анимация в индустрии гостеприимства.
Цель исследования: теоретически обосновать роль детской анимации в индустрии гостеприимства.
Задачи исследования:
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 07.02.1992 № 2300-1 [измен. 21.12.2013 г. № 363-ФЗ]. – 22 с.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 №132 – ФЗ [ред. от 03.05.2012 г.]. – 10 с.
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования [Текст] : введен 16.11.2000 г. – М. : Госстандарт России: Изд. стандартов, 2001 – 7 с.
4. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
5. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: практикум [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : Аспект-Пресс ; Смоленск : Русич, 2006. – 176 с.
7. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
8. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 384 с.
9. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
10. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства [Текст] : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Л. П. Воронкова – М. : Фаир-пресс, 2004. – 320 с.
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / Л. С. Выготский – М.: «Москва», 2009. – 345 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. И. Гальперина – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Гаранин, И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] : учебное пособие / И. И. Гаранин, И. И. Булыгина – М. : Советский спорт, 2004. – 128 с.
14. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Г. Гуляев – М. : Нолидж, 1996. – 236 с.
15. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Драгичевич-Шешич. – Н.: Тигра, 2000. – 231 с.
16. Дюмазедье, Ж. На пути к цивилизации досуга. Социально-политические исследования [Текст] : учебное пособие / Ж. Дюмазедье. – М. : «Вестник МГТУ», 2008. – 335 с.
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст] : учеб. пособ. / М. Н. Жуков. – М. : «Академия», 2000. – 210 с.
18. Изотова, М. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина – М. : Научная книга, 2006. – 136 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] : учебное пособие / А. Я. Котанс – М. : Флинта, 2014. – 53 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : учебное пособие / Л. В. Курило – М. : Советский спорт, 2006. – 234 с.
21. Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник / А. С. Кусков. Ю. А. Джаладян – М. : Кнорус, 2008. – 400 с.
22. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / О. Т. Лойко – М. : Академия, 2008. – 304 с.
23. Новаторов, В. Е. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : словарь-справочник / В. Е. Новаторов – СПбГУП, 2006. – 336 с.
24. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. М. Приезжева – М. : Советский спорт, 2014. – 239 с.
25. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова – М.: «Академия», 2008. – 320 с.
26. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес [Текст] : учебник / Ю.М. Чеботарь – М. : «Мир деловой книги», 2010. – 210 с.
27. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие / Э. Г. Чурилова – М. : Владос, 2011. – 245 с.
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Д. Б. Эльконин – М. : Академия, 2011. – 384 с.
29. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. russiatourism.ru. – Загл. с экрана.
30. Туризм в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rustur.ru. – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ АНИМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства
1.2. Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Сущность детской анимации в индустрии гостеприимства
2.2. Специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: открывается большое количество новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Индустрия гостеприимства сегодня – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В последнее время предприятия этой сферы в большей степени сталкиваются с необходимостью изменения системы обслуживания, так как пакет услуг, который они формируют и предоставляют, не удовлетворяет запросы современного потребителя. И, как следствие, многие сталкиваются с проблемой привлечения клиентов.
При исследовании индустрии гостеприимства, важно понимать, что она включает в себя различные области. Одной из таких является область анимационного сервиса. В предприятиях индустрии гостеприимства формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Анимация в гостеприимстве носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение анимации состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. Анимационное обслуживание является важным элементом в гостеприимстве, так как позволяет создать комфортные условия для клиентов. Хорошо отработанное анимационное обслуживание является большим конкурентным преимуществом.
Особенно важно детское анимационное обслуживание. Это связано с тем, что дети особенно требовательны к различного рода развлечениям и зрелищным мероприятиям. На сегодняшний день трудно найти крупный торговый центр, не имеющий игровой комнаты для детей, это удобно для родителей, и становится не только привычным, но подчас и необходимым условием для семейного посещения торгового центра. Так, например, в торговом комплексе «Югра-Молл» города Нижневартовска появилось уникальное игровое пространство «Квики Парк». Оно организованно таким образом, что даже для самых маленьких посетителей обязательно найдется увлекательное занятие. Здесь ребенок может посетить 10 неповторимых игровых зон, отметить незабываемый детский День Рождения или выпускной, а также остаться здесь на весь день. Самое главное, что на протяжении всего времени нахождения детей в игровом пространстве, специально обученные аниматоры не только уделяют внимание каждому ребенку индивидуально, но и проводят массовые «пятиминутки», такие как: утренняя зарядка, фейерверк мыльных пузырей, тематическая дискотека.
Характеристика понятия «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства рассмотрена в работах: С.П. Воронковой, Т.И. Гальпериной Н.Ф. Гаранина, А.С. Кускова, Е.М. Приезжевой, Т.Н. Третьяковой.
Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства исследованы в работах: И.М. Асановой, М.А. Изотовой, А.Я. Котанса, О.Т. Лойко, Ю.М. Чеботарь.
Сущность детской анимации и специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства отражена в исследованиях: Л.В. Баумгартена, Л.С.Выготского, М.Н. Жукова, Л.В. Курило, Э.Г. Чуриловой, Д.Б. Эльконина.
Тема курсовой работы: «Особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства».
Объект исследования: анимационные услуги в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования: детская анимация в индустрии гостеприимства.
Цель исследования: теоретически обосновать роль детской анимации в индустрии гостеприимства.
Задачи исследования:
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 07.02.1992 № 2300-1 [измен. 21.12.2013 г. № 363-ФЗ]. – 22 с.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 №132 – ФЗ [ред. от 03.05.2012 г.]. – 10 с.
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования [Текст] : введен 16.11.2000 г. – М. : Госстандарт России: Изд. стандартов, 2001 – 7 с.
4. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
5. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: практикум [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : Аспект-Пресс ; Смоленск : Русич, 2006. – 176 с.
7. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
8. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 384 с.
9. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
10. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства [Текст] : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Л. П. Воронкова – М. : Фаир-пресс, 2004. – 320 с.
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / Л. С. Выготский – М.: «Москва», 2009. – 345 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. И. Гальперина – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Гаранин, И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] : учебное пособие / И. И. Гаранин, И. И. Булыгина – М. : Советский спорт, 2004. – 128 с.
14. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Г. Гуляев – М. : Нолидж, 1996. – 236 с.
15. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Драгичевич-Шешич. – Н.: Тигра, 2000. – 231 с.
16. Дюмазедье, Ж. На пути к цивилизации досуга. Социально-политические исследования [Текст] : учебное пособие / Ж. Дюмазедье. – М. : «Вестник МГТУ», 2008. – 335 с.
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст] : учеб. пособ. / М. Н. Жуков. – М. : «Академия», 2000. – 210 с.
18. Изотова, М. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина – М. : Научная книга, 2006. – 136 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] : учебное пособие / А. Я. Котанс – М. : Флинта, 2014. – 53 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : учебное пособие / Л. В. Курило – М. : Советский спорт, 2006. – 234 с.
21. Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник / А. С. Кусков. Ю. А. Джаладян – М. : Кнорус, 2008. – 400 с.
22. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / О. Т. Лойко – М. : Академия, 2008. – 304 с.
23. Новаторов, В. Е. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : словарь-справочник / В. Е. Новаторов – СПбГУП, 2006. – 336 с.
24. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. М. Приезжева – М. : Советский спорт, 2014. – 239 с.
25. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова – М.: «Академия», 2008. – 320 с.
26. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес [Текст] : учебник / Ю.М. Чеботарь – М. : «Мир деловой книги», 2010. – 210 с.
27. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие / Э. Г. Чурилова – М. : Владос, 2011. – 245 с.
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Д. Б. Эльконин – М. : Академия, 2011. – 384 с.
29. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. russiatourism.ru. – Загл. с экрана.
30. Туризм в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rustur.ru. – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую