Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анимация в туризме и гостеприимстве и её особенности

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Julikapl05

Воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ АНИМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства
1.2. Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Сущность детской анимации в индустрии гостеприимства
2.2. Специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: открывается большое количество новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Индустрия гостеприимства сегодня – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В последнее время предприятия этой сферы в большей степени сталкиваются с необходимостью изменения системы обслуживания, так как пакет услуг, который они формируют и предоставляют, не удовлетворяет запросы современного потребителя. И, как следствие, многие сталкиваются с проблемой привлечения клиентов.
При исследовании индустрии гостеприимства, важно понимать, что она включает в себя различные области. Одной из таких является область анимационного сервиса. В предприятиях индустрии гостеприимства формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Анимация в гостеприимстве носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение анимации состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. Анимационное обслуживание является важным элементом в гостеприимстве, так как позволяет создать комфортные условия для клиентов. Хорошо отработанное анимационное обслуживание является большим конкурентным преимуществом.
Особенно важно детское анимационное обслуживание. Это связано с тем, что дети особенно требовательны к различного рода развлечениям и зрелищным мероприятиям. На сегодняшний день трудно найти крупный торговый центр, не имеющий игровой комнаты для детей, это удобно для родителей, и становится не только привычным, но подчас и необходимым условием для семейного посещения торгового центра. Так, например, в торговом комплексе «Югра-Молл» города Нижневартовска появилось уникальное игровое пространство «Квики Парк». Оно организованно таким образом, что даже для самых маленьких посетителей обязательно найдется увлекательное занятие. Здесь ребенок может посетить 10 неповторимых игровых зон, отметить незабываемый детский День Рождения или выпускной, а также остаться здесь на весь день. Самое главное, что на протяжении всего времени нахождения детей в игровом пространстве, специально обученные аниматоры не только уделяют внимание каждому ребенку индивидуально, но и проводят массовые «пятиминутки», такие как: утренняя зарядка, фейерверк мыльных пузырей, тематическая дискотека.
Характеристика понятия «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства рассмотрена в работах: С.П. Воронковой, Т.И. Гальпериной Н.Ф. Гаранина, А.С. Кускова, Е.М. Приезжевой, Т.Н. Третьяковой.
Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства исследованы в работах: И.М. Асановой, М.А. Изотовой, А.Я. Котанса, О.Т. Лойко, Ю.М. Чеботарь.
Сущность детской анимации и специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства отражена в исследованиях: Л.В. Баумгартена, Л.С.Выготского, М.Н. Жукова, Л.В. Курило, Э.Г. Чуриловой, Д.Б. Эльконина.
Тема курсовой работы: «Особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства».
Объект исследования: анимационные услуги в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования: детская анимация в индустрии гостеприимства.
Цель исследования: теоретически обосновать роль детской анимации в индустрии гостеприимства.
Задачи исследования:

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 07.02.1992 № 2300-1 [измен. 21.12.2013 г. № 363-ФЗ]. – 22 с.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 №132 – ФЗ [ред. от 03.05.2012 г.]. – 10 с.
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования [Текст] : введен 16.11.2000 г. – М. : Госстандарт России: Изд. стандартов, 2001 – 7 с.
4. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
5. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: практикум [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : Аспект-Пресс ; Смоленск : Русич, 2006. – 176 с.
7. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
8. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 384 с.
9. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
10. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства [Текст] : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Л. П. Воронкова – М. : Фаир-пресс, 2004. – 320 с.
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / Л. С. Выготский – М.: «Москва», 2009. – 345 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. И. Гальперина – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Гаранин, И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] : учебное пособие / И. И. Гаранин, И. И. Булыгина – М. : Советский спорт, 2004. – 128 с.
14. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Г. Гуляев – М. : Нолидж, 1996. – 236 с.
15. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Драгичевич-Шешич. – Н.: Тигра, 2000. – 231 с.
16. Дюмазедье, Ж. На пути к цивилизации досуга. Социально-политические исследования [Текст] : учебное пособие / Ж. Дюмазедье. – М. : «Вестник МГТУ», 2008. – 335 с.
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст] : учеб. пособ. / М. Н. Жуков. – М. : «Академия», 2000. – 210 с.
18. Изотова, М. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина – М. : Научная книга, 2006. – 136 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] : учебное пособие / А. Я. Котанс – М. : Флинта, 2014. – 53 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : учебное пособие / Л. В. Курило – М. : Советский спорт, 2006. – 234 с.
21. Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник / А. С. Кусков. Ю. А. Джаладян – М. : Кнорус, 2008. – 400 с.
22. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / О. Т. Лойко – М. : Академия, 2008. – 304 с.
23. Новаторов, В. Е. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : словарь-справочник / В. Е. Новаторов – СПбГУП, 2006. – 336 с.
24. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. М. Приезжева – М. : Советский спорт, 2014. – 239 с.
25. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова – М.: «Академия», 2008. – 320 с.
26. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес [Текст] : учебник / Ю.М. Чеботарь – М. : «Мир деловой книги», 2010. – 210 с.
27. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие / Э. Г. Чурилова – М. : Владос, 2011. – 245 с.
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Д. Б. Эльконин – М. : Академия, 2011. – 384 с.
29. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. russiatourism.ru. – Загл. с экрана.
30. Туризм в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rustur.ru. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ АНИМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства
1.2. Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Сущность детской анимации в индустрии гостеприимства
2.2. Специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: открывается большое количество новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Индустрия гостеприимства сегодня – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В последнее время предприятия этой сферы в большей степени сталкиваются с необходимостью изменения системы обслуживания, так как пакет услуг, который они формируют и предоставляют, не удовлетворяет запросы современного потребителя. И, как следствие, многие сталкиваются с проблемой привлечения клиентов.
При исследовании индустрии гостеприимства, важно понимать, что она включает в себя различные области. Одной из таких является область анимационного сервиса. В предприятиях индустрии гостеприимства формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Анимация в гостеприимстве носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение анимации состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. Анимационное обслуживание является важным элементом в гостеприимстве, так как позволяет создать комфортные условия для клиентов. Хорошо отработанное анимационное обслуживание является большим конкурентным преимуществом.
Особенно важно детское анимационное обслуживание. Это связано с тем, что дети особенно требовательны к различного рода развлечениям и зрелищным мероприятиям. На сегодняшний день трудно найти крупный торговый центр, не имеющий игровой комнаты для детей, это удобно для родителей, и становится не только привычным, но подчас и необходимым условием для семейного посещения торгового центра. Так, например, в торговом комплексе «Югра-Молл» города Нижневартовска появилось уникальное игровое пространство «Квики Парк». Оно организованно таким образом, что даже для самых маленьких посетителей обязательно найдется увлекательное занятие. Здесь ребенок может посетить 10 неповторимых игровых зон, отметить незабываемый детский День Рождения или выпускной, а также остаться здесь на весь день. Самое главное, что на протяжении всего времени нахождения детей в игровом пространстве, специально обученные аниматоры не только уделяют внимание каждому ребенку индивидуально, но и проводят массовые «пятиминутки», такие как: утренняя зарядка, фейерверк мыльных пузырей, тематическая дискотека.
Характеристика понятия «анимация» и ее классификация в индустрии гостеприимства рассмотрена в работах: С.П. Воронковой, Т.И. Гальпериной Н.Ф. Гаранина, А.С. Кускова, Е.М. Приезжевой, Т.Н. Третьяковой.
Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства исследованы в работах: И.М. Асановой, М.А. Изотовой, А.Я. Котанса, О.Т. Лойко, Ю.М. Чеботарь.
Сущность детской анимации и специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства отражена в исследованиях: Л.В. Баумгартена, Л.С.Выготского, М.Н. Жукова, Л.В. Курило, Э.Г. Чуриловой, Д.Б. Эльконина.
Тема курсовой работы: «Особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства».
Объект исследования: анимационные услуги в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования: детская анимация в индустрии гостеприимства.
Цель исследования: теоретически обосновать роль детской анимации в индустрии гостеприимства.
Задачи исследования:

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 07.02.1992 № 2300-1 [измен. 21.12.2013 г. № 363-ФЗ]. – 22 с.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 №132 – ФЗ [ред. от 03.05.2012 г.]. – 10 с.
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования [Текст] : введен 16.11.2000 г. – М. : Госстандарт России: Изд. стандартов, 2001 – 7 с.
4. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
5. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: практикум [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : Аспект-Пресс ; Смоленск : Русич, 2006. – 176 с.
7. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
8. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 384 с.
9. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
10. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства [Текст] : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Л. П. Воронкова – М. : Фаир-пресс, 2004. – 320 с.
11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / Л. С. Выготский – М.: «Москва», 2009. – 345 с.
12. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. И. Гальперина – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с.
13. Гаранин, И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] : учебное пособие / И. И. Гаранин, И. И. Булыгина – М. : Советский спорт, 2004. – 128 с.
14. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Г. Гуляев – М. : Нолидж, 1996. – 236 с.
15. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Драгичевич-Шешич. – Н.: Тигра, 2000. – 231 с.
16. Дюмазедье, Ж. На пути к цивилизации досуга. Социально-политические исследования [Текст] : учебное пособие / Ж. Дюмазедье. – М. : «Вестник МГТУ», 2008. – 335 с.
17. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст] : учеб. пособ. / М. Н. Жуков. – М. : «Академия», 2000. – 210 с.
18. Изотова, М. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхина – М. : Научная книга, 2006. – 136 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] : учебное пособие / А. Я. Котанс – М. : Флинта, 2014. – 53 с.
20. Курило, Л. В. Теория и практика анимации. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : учебное пособие / Л. В. Курило – М. : Советский спорт, 2006. – 234 с.
21. Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник / А. С. Кусков. Ю. А. Джаладян – М. : Кнорус, 2008. – 400 с.
22. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / О. Т. Лойко – М. : Академия, 2008. – 304 с.
23. Новаторов, В. Е. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : словарь-справочник / В. Е. Новаторов – СПбГУП, 2006. – 336 с.
24. Приезжева, Е. М. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. М. Приезжева – М. : Советский спорт, 2014. – 239 с.
25. Третьякова, Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова – М.: «Академия», 2008. – 320 с.
26. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес [Текст] : учебник / Ю.М. Чеботарь – М. : «Мир деловой книги», 2010. – 210 с.
27. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие / Э. Г. Чурилова – М. : Владос, 2011. – 245 с.
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Д. Б. Эльконин – М. : Академия, 2011. – 384 с.
29. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. russiatourism.ru. – Загл. с экрана.
30. Туризм в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. rustur.ru. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Анимация в туризме и гостеприимстве и её особенности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julikapl05
5
Воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Julikapl05 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Julikapl05 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Julikapl05 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Julikapl05 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽