Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимоотношения туроператоров и турагентов

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 21 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

angelinafilina

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………...........................2
1. Туроператор и турагент как участники туристской деятельности………………………………………………………………5
1.1. Задачи туроператора на туристском рынке..………….....................6
1.2 Задачи, виды и функции турагента на туристском рынке………...7
1.3. Основные различия между турагентом и туроператором..............11
2. . Особенности работы туроператора ANEX Tour с турагентством…………………………………………………………….15
2.1. Процедура поиска и выбор турагентств. Агентское соглашение .................................................................................................15
2.2. Анализ взаимодействия туроператора ANEX Tour
с турагентствами………………………………………………………….17
2.3 Бонусные программы как схема взаимодействия туроператора
ANEX Tour с турагентством……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………...

1.1. Задачи туроператора на туристском рынке
В повседневной жизни бывает трудно определить четкое различие между туроператором и туристическим агентом, поскольку и те, и другие могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам. В то же время, эта же фирма, как туристический агент, приобретает туры у других фирм и продает их туристам. Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они занимаются формированием основных и дополнительных услуг в единый туристский продукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть. Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование структуры туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию.
...

1.2 Задачи, виды и функции турагента на туристском рынке
Одним из видов предпринимательства на туристском рынке является агентская деятельность, то есть деятельность по реализации туров, маршрутов, путевок и так далее.
Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей турпакетов, сформированных туроператором, а также оформлением заказных туров (по пожеланиям туристов) при помощи турфирм, работающих в месте предполагаемого отдыха или путешествия.
Турагентство - достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция заставляет туристские фирмы искать свою нишу путем приспособления к реальному спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Существенная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с заказчиками напрямую.
Классифицировать современные туристические агентства можно по ряду признаков. Прежде всего, в зависимости от туристического оператора, агентства можно разделить на:
Таблица 1.2.1.
...

1.3 Основные различия между турагентом и туроператором
По системе доходов:
Туроператор имеет некоторый туристический продукт,и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Туроператор может приобретать отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристический продукт со своим механизмом ценообразования. В это время турагент действует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого туристического продукта. Турагент реализует туристический продукт (часто и отдельные услуги: авиабилеты, номера в гостиницах и т.д.) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг;
По принадлежности туристического продукта:
Туроператор всегда имеет запас туристического продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент проявляет покупательский интерес. В повседневной практике бывает трудно определить различие между туроператорами и турагентами.
...

2.1. Процедура поиска и выбор турагентств. Агентское соглашение
Подбор партнеров по сбыту должен учитывать три наиболее важных аспекта (см. рис. 2.1.1.):





Рис. 2.1.1. Аспекты по подбору партнеров

1. правоспособность, которая определяется, как наличие у агента юридического основания заниматься продажей туристских услуг.
2. кредитоспособность, которая подразумевает наличие у туристического агента необходимых денежных средств и материальных возможностей для своевременных расчетов по заключенному договору.
3. дееспособность потенциального партнера (турагентства), которая подразумевает способность фирмы выполнить обязанности и права, прописанные в договоре о сотрудничестве.
Туроператор, подбирая туристического агента, должен руководствоваться следующими основными принципами и правилами:
1. финансовые возможности;
2. персонал и его квалификация;
3. опыт работы и имидж в туристском бизнесе;
4. сфера деятельности и клиентская база;
5.
...

Список использованной литературы

1. Батра.Р. Туроператорская и турагентская деятельность
2. Гуляев В.. Организация туристко й . М.: Но лидж, 2016.
3. Биржако в .Б. Введение туризм: Издание 9-, перерабо танно е и . - СПб.: «Издательский Герда», 2014.
4. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=12&s=39
5. https://studwood.ru/1093818/turizm/bonusnye_programmy_shema_vzaimodeystviya_turoperatora_turagentstvom
6. http://www.anextour.com/page/379/terms-of-cooperation-anex-tourism-group
7. https://studopedia.org/1-27308.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………...........................2
1. Туроператор и турагент как участники туристской деятельности………………………………………………………………5
1.1. Задачи туроператора на туристском рынке..………….....................6
1.2 Задачи, виды и функции турагента на туристском рынке………...7
1.3. Основные различия между турагентом и туроператором..............11
2. . Особенности работы туроператора ANEX Tour с турагентством…………………………………………………………….15
2.1. Процедура поиска и выбор турагентств. Агентское соглашение .................................................................................................15
2.2. Анализ взаимодействия туроператора ANEX Tour
с турагентствами………………………………………………………….17
2.3 Бонусные программы как схема взаимодействия туроператора
ANEX Tour с турагентством……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………...

1.1. Задачи туроператора на туристском рынке
В повседневной жизни бывает трудно определить четкое различие между туроператором и туристическим агентом, поскольку и те, и другие могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам. В то же время, эта же фирма, как туристический агент, приобретает туры у других фирм и продает их туристам. Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они занимаются формированием основных и дополнительных услуг в единый туристский продукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть. Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование структуры туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию.
...

1.2 Задачи, виды и функции турагента на туристском рынке
Одним из видов предпринимательства на туристском рынке является агентская деятельность, то есть деятельность по реализации туров, маршрутов, путевок и так далее.
Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей турпакетов, сформированных туроператором, а также оформлением заказных туров (по пожеланиям туристов) при помощи турфирм, работающих в месте предполагаемого отдыха или путешествия.
Турагентство - достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция заставляет туристские фирмы искать свою нишу путем приспособления к реальному спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Существенная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с заказчиками напрямую.
Классифицировать современные туристические агентства можно по ряду признаков. Прежде всего, в зависимости от туристического оператора, агентства можно разделить на:
Таблица 1.2.1.
...

1.3 Основные различия между турагентом и туроператором
По системе доходов:
Туроператор имеет некоторый туристический продукт,и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Туроператор может приобретать отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристический продукт со своим механизмом ценообразования. В это время турагент действует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого туристического продукта. Турагент реализует туристический продукт (часто и отдельные услуги: авиабилеты, номера в гостиницах и т.д.) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг;
По принадлежности туристического продукта:
Туроператор всегда имеет запас туристического продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент проявляет покупательский интерес. В повседневной практике бывает трудно определить различие между туроператорами и турагентами.
...

2.1. Процедура поиска и выбор турагентств. Агентское соглашение
Подбор партнеров по сбыту должен учитывать три наиболее важных аспекта (см. рис. 2.1.1.):





Рис. 2.1.1. Аспекты по подбору партнеров

1. правоспособность, которая определяется, как наличие у агента юридического основания заниматься продажей туристских услуг.
2. кредитоспособность, которая подразумевает наличие у туристического агента необходимых денежных средств и материальных возможностей для своевременных расчетов по заключенному договору.
3. дееспособность потенциального партнера (турагентства), которая подразумевает способность фирмы выполнить обязанности и права, прописанные в договоре о сотрудничестве.
Туроператор, подбирая туристического агента, должен руководствоваться следующими основными принципами и правилами:
1. финансовые возможности;
2. персонал и его квалификация;
3. опыт работы и имидж в туристском бизнесе;
4. сфера деятельности и клиентская база;
5.
...

Список использованной литературы

1. Батра.Р. Туроператорская и турагентская деятельность
2. Гуляев В.. Организация туристко й . М.: Но лидж, 2016.
3. Биржако в .Б. Введение туризм: Издание 9-, перерабо танно е и . - СПб.: «Издательский Герда», 2014.
4. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=12&s=39
5. https://studwood.ru/1093818/turizm/bonusnye_programmy_shema_vzaimodeystviya_turoperatora_turagentstvom
6. http://www.anextour.com/page/379/terms-of-cooperation-anex-tourism-group
7. https://studopedia.org/1-27308.html

Купить эту работу

Взаимоотношения туроператоров и турагентов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
angelinafilina
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе angelinafilina 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе angelinafilina 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе angelinafilina 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе angelinafilina 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽