Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.
Предмет исследования – туристическая сфера. Объект исследования – глобальная цифровизация в контексте туризма.
Цель данной работы – изучить перспективы развития туристического рынка в контексте цифровизации на основе современного опыта. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1.Рассмотреть развитие туризма и туристических технологий в РФ
2.Выделить современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма
3. Охарактеризовать самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий
4. Выявить перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект использования интернета в туризме 4
1.1 Развитие туризма и туристических технологий в РФ 4
1.2 Современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма 9
Глава 2. Тенденция и развитие использования интернета в туризме 23
2.1 Самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий 23
2.2 Перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации 36
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект использования интернета в туризме 4
1.1 Развитие туризма и туристических технологий в РФ 4
1.2 Современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма 9
Глава 2. Тенденция и развитие использования интернета в туризме 23
2.1 Самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий 23
2.2 Перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации 36
Заключение 43
Список используемой литературы 45
1. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
2. Богатов, И.А. Туризм. – М.: Форум, 2017. – 176 с.
3. Быстров, М.Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2017. – 464 с.
4. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
5. Дурович, А.П. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 320 с.
6. Изотова, Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2018. – 650 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1046 с.
8. Омарова, И.М. История социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. – 416 с.
9. Саак, Ю.А. Социально-культурный сервисе и туризм. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
10. Труман, М.А. Индустрия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015.
11. Уварова, И.М. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
12. Федорова, М.А. Туризм в цифрах. 2019. – М.: Статистика России, 2019. – 40 с.
13. Хохлов, М.Н. История туризма. – М.: Внешторгиздат, 2015. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.
Предмет исследования – туристическая сфера. Объект исследования – глобальная цифровизация в контексте туризма.
Цель данной работы – изучить перспективы развития туристического рынка в контексте цифровизации на основе современного опыта. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1.Рассмотреть развитие туризма и туристических технологий в РФ
2.Выделить современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма
3. Охарактеризовать самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий
4. Выявить перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект использования интернета в туризме 4
1.1 Развитие туризма и туристических технологий в РФ 4
1.2 Современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма 9
Глава 2. Тенденция и развитие использования интернета в туризме 23
2.1 Самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий 23
2.2 Перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации 36
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект использования интернета в туризме 4
1.1 Развитие туризма и туристических технологий в РФ 4
1.2 Современные интернет-технологии и ресурсы в сфере туризма 9
Глава 2. Тенденция и развитие использования интернета в туризме 23
2.1 Самостоятельный туризм с использованием интернет-технологий 23
2.2 Перспективы и направления развития туризма в контексте цифровизации 36
Заключение 43
Список используемой литературы 45
1. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
2. Богатов, И.А. Туризм. – М.: Форум, 2017. – 176 с.
3. Быстров, М.Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2017. – 464 с.
4. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
5. Дурович, А.П. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 320 с.
6. Изотова, Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2018. – 650 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1046 с.
8. Омарова, И.М. История социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. – 416 с.
9. Саак, Ю.А. Социально-культурный сервисе и туризм. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
10. Труман, М.А. Индустрия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015.
11. Уварова, И.М. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
12. Федорова, М.А. Туризм в цифрах. 2019. – М.: Статистика России, 2019. – 40 с.
13. Хохлов, М.Н. История туризма. – М.: Внешторгиздат, 2015. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую