Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации маркетингового планирования на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга в сфере туризма
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Нева»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
3. Планирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Нева»
3.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»
3.2. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Ту-ризм. №3, 2007
2.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: мар-кетинг. - М., Экономика, 2005.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
4.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. - М: Финансы и статистика, 2007.
5.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
6.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2001. № 3 март. – С. 37-38.
7.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
9.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
10.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Эконо-мика, 2003.
11.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятель-ности - М., 2004.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при мар-кетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Между-народные отношения, 2004.
16.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
17.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
18.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
19.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федера-ции: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
20.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
21.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2001
23. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
24.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетин-га», М.: 2005
25.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
26.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
27.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
28.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
29.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический биз-нес. – М., 2007.
30.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учеб-ник. - М., Банки и биржи, 2006.
31.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Ту-ризм. – 2001. №1. январь.
32.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития междуна-родного туризма. – М., 2007.
33.Турбизнес. – 2000. № 11 (34).
34.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2000. № 11 ноябрь.
35.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2002
36.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
37.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
38.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
39.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2001
40.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2005.
41.www.nevatravel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации маркетингового планирования на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга в сфере туризма
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Нева»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
3. Планирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Нева»
3.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»
3.2. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Ту-ризм. №3, 2007
2.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: мар-кетинг. - М., Экономика, 2005.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
4.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. - М: Финансы и статистика, 2007.
5.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
6.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2001. № 3 март. – С. 37-38.
7.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
9.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
10.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Эконо-мика, 2003.
11.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятель-ности - М., 2004.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при мар-кетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Между-народные отношения, 2004.
16.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
17.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
18.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
19.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федера-ции: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
20.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
21.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2001
23. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
24.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетин-га», М.: 2005
25.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
26.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
27.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
28.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
29.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический биз-нес. – М., 2007.
30.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учеб-ник. - М., Банки и биржи, 2006.
31.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Ту-ризм. – 2001. №1. январь.
32.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития междуна-родного туризма. – М., 2007.
33.Турбизнес. – 2000. № 11 (34).
34.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2000. № 11 ноябрь.
35.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2002
36.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
37.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
38.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
39.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2001
40.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2005.
41.www.nevatravel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую