Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации маркетингового планирования на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга в сфере туризма
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Нева»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
3. Планирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Нева»
3.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»
3.2. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Ту-ризм. №3, 2007
2.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: мар-кетинг. - М., Экономика, 2005.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
4.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. - М: Финансы и статистика, 2007.
5.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
6.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2001. № 3 март. – С. 37-38.
7.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
9.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
10.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Эконо-мика, 2003.
11.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятель-ности - М., 2004.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при мар-кетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Между-народные отношения, 2004.
16.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
17.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
18.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
19.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федера-ции: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
20.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
21.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2001
23. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
24.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетин-га», М.: 2005
25.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
26.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
27.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
28.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
29.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический биз-нес. – М., 2007.
30.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учеб-ник. - М., Банки и биржи, 2006.
31.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Ту-ризм. – 2001. №1. январь.
32.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития междуна-родного туризма. – М., 2007.
33.Турбизнес. – 2000. № 11 (34).
34.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2000. № 11 ноябрь.
35.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2002
36.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
37.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
38.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
39.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2001
40.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2005.
41.www.nevatravel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации маркетингового планирования на предприятии
1.1 Особенности использования принципов маркетинга в сфере туризма
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
2. Анализ маркетинговой деятельности в турфирме «Нева»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Нева»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ЗАО «Нева»
3. Планирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Нева»
3.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Нева»
3.2. Организация службы маркетинга и оптимизация маркетинговых стратегий в туристической фирме «Нева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Ту-ризм. №3, 2007
2.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: мар-кетинг. - М., Экономика, 2005.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
4.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятель-ности. - М: Финансы и статистика, 2007.
5.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
6.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2001. № 3 март. – С. 37-38.
7.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2000.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
9.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
10.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Эконо-мика, 2003.
11.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001
13.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятель-ности - М., 2004.
14.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при мар-кетинговых исследованиях - М., 2003.
15.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Между-народные отношения, 2004.
16.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
17.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
18.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
19.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федера-ции: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
20.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
21.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2001
23. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
24.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетин-га», М.: 2005
25.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
26.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
27.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
28.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
29.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический биз-нес. – М., 2007.
30.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учеб-ник. - М., Банки и биржи, 2006.
31.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Ту-ризм. – 2001. №1. январь.
32.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития междуна-родного туризма. – М., 2007.
33.Турбизнес. – 2000. № 11 (34).
34.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2000. № 11 ноябрь.
35.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2002
36.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
37.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
38.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
39.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2001
40.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2005.
41.www.nevatravel.ru

Купить эту работу

Стратегическое маркетинговое планирование в сфере туризма

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽