Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. В процессе изучения географии особую актуальность приобретает обращение к проблеме международного образовательного туризма.
Данный вид туризма рассматривается педагогами как технология обучения и одновременно как форма организации учебного и воспитательного процесса.
Под образовательным видом туризма понимают образовательные туры, совершаемые с целью выполнения задач, определенных учебными программами образовательных учреждений. В настоящее время развитие образовательного туризма в России как одного из направлений культурно-познавательного вида туризма приобретает особую актуальность, становясь одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере туризма.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и виды образовательного туризма 6
1.2. Роль и значение образовательного туризма в международном сотрудничестве 10
1.3. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 22
2.1. Сущностная характеристика проектной деятельности с
обучающимися 22
2.2. Виды и формы проектной деятельности с обучающимися 26
2.3. Проектная деятельность в образовательном туризме 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Тема: Образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.09.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Асташкина, ¬¬¬М. В. География туризма: учебное пособие / М. В. Асташкина, О. Н. Козырева, А .С. Кусков, А. А. Санинская. – Москва : Альфа-М.: ИНФРА-М, 2017. – 431 с.
2. Балычев, О. В. Территория как рекреационный ресурс / О. В. Балычев // В сборнике: Применение современных ресурсосберегающих инновационных технологий в АПК. – 2016. – С. 43-45.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. / М. Б. Биржаков. – Санкт-Петербург: Невский фонд, 2016. – 306 с.
4. Ватолкина, Н. Ш. Академическая мобильность студентов в условиях интернационализации образования / Н. Ш. Витолкина // Университетское управление: практика и анализ. – №2. – 2016. – С. 17-26.
5. Информационный портал «University World News» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.universityworldnews.com/post.php (дата обращения: 25.03.2020).
6. Информационный портал «The power of International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iie.org/en/Research-and-Insights/ (дата обращения: 25.03.2020).
7. Информационное агентство «Vuzopedia» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vuzopedia.ru/ (дата обращения: 25.03.2020).
8. Информационный портал «The power of International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iie.org/en/Why-IIE/Announcements/2018/11/2018-11-13-Number-of-International-Students-Reaches-New-High (дата обращения: 25.03.2020).
9. Информационный портал «Вести. Экономика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vestifinance.ru/articles/113442 (дата обращения: 25.03.2020).
10. Информационный портал «Top Universities» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.topuniversities.com/ (дата обращения: 25.03.2020).
11. Левочкина, Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство. – 2017. – № 20. – С. 152-158.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме: [учеб. пособие для вузов по спец. «Социально-культ. Сервис и туризм»] / В. С. Новиков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Академия, 2015. – 207 с.
13. Новостной портал «The Pie. News and business analysis for Professionals in International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://thepienews.com/news/india-and-france-sign-an-mou-to-boost-student-mobility/ (дата обращения: 25.03.2020).
14. Останина, Е. А. Академическая мобильность как важнейшая составляющая часть высшего образования / Е. А. Останина // Мир образования – образование и интеграция в мире. – №2. – 2018. – С. 142-150.
15. Официальный сайт Министерства торговли США [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.commerce.gov/ (дата обращения: 25.03.2020).
16. Официальный сайт UNESCO: статистические данные. Institute for Statistics: «Inbound internationally mobile students by continent of origin» – Режим доступа: http://data.uis.unesco.org/index.aspx?queryid=169 (дата обращения: 25.03.2020).
17. Поздняк, С. Н. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – № 3. – С. 52-56.
18. Пономарева Т. В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей / Т. В. Пономарева // Проблемы современной экономики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 139-143. – URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/132/7188/ (дата обращения: 25.03.2020).
19. Прохорова, Л. Н. Организация экспериментальной деятельности школьников / Л. Н. Прохорова. – Москва : Сфера, 2015. – 119 с.
20. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77.
21. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва: АПК и ПРО, 2012. – 32 с.
22. Рыжова, Л. В. Методика детского проектирования: книга для педагогов и родителей / Л. В. Рыжова. – Анжеро-Судженский городской округ, МБОУ ДОД «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль», 2017. – 221 с.
23. Савенков, А. И. Учебное исследование в практике современного школьного образования / А. И. Савенков // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 4–15.
24. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения / А. И. Савенков. – Санкт-Петербург : Дом Фёдорова, 2016. – 136 с.
25. Степанов, В. Г. Основы исследовательской деятельности школьника / В. Г. Степанов. – Псков: ПОИПКРО, 2014. – 96 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
27. Шакирова, А. А. Обеспечение академической мобильности студентов в Германии в контексте интернационализации образования. – Education and Self Development. Volume, № 3, 2017 г. – Режим доступа: https://eandsdjournal.org/wp-stuff/uploads/sites/2/2018/03/ESD52-6.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
28. Шеленкова, Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87.
29. Шульга, Р. П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности / Р. П. Шульга // Педагогика. – №12. – 2016. – С. 9-10.
30. Щукина, И. Н. Пути формирования исследовательских умений у детей / И. Н. Щукина // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2017.– № 4. – С. 445-447.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. В процессе изучения географии особую актуальность приобретает обращение к проблеме международного образовательного туризма.
Данный вид туризма рассматривается педагогами как технология обучения и одновременно как форма организации учебного и воспитательного процесса.
Под образовательным видом туризма понимают образовательные туры, совершаемые с целью выполнения задач, определенных учебными программами образовательных учреждений. В настоящее время развитие образовательного туризма в России как одного из направлений культурно-познавательного вида туризма приобретает особую актуальность, становясь одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере туризма.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и виды образовательного туризма 6
1.2. Роль и значение образовательного туризма в международном сотрудничестве 10
1.3. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 22
2.1. Сущностная характеристика проектной деятельности с
обучающимися 22
2.2. Виды и формы проектной деятельности с обучающимися 26
2.3. Проектная деятельность в образовательном туризме 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Тема: Образовательный туризм как механизм международного сотрудничества стран в контексте проектной деятельности обучающихся по географии
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.09.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Асташкина, ¬¬¬М. В. География туризма: учебное пособие / М. В. Асташкина, О. Н. Козырева, А .С. Кусков, А. А. Санинская. – Москва : Альфа-М.: ИНФРА-М, 2017. – 431 с.
2. Балычев, О. В. Территория как рекреационный ресурс / О. В. Балычев // В сборнике: Применение современных ресурсосберегающих инновационных технологий в АПК. – 2016. – С. 43-45.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. / М. Б. Биржаков. – Санкт-Петербург: Невский фонд, 2016. – 306 с.
4. Ватолкина, Н. Ш. Академическая мобильность студентов в условиях интернационализации образования / Н. Ш. Витолкина // Университетское управление: практика и анализ. – №2. – 2016. – С. 17-26.
5. Информационный портал «University World News» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.universityworldnews.com/post.php (дата обращения: 25.03.2020).
6. Информационный портал «The power of International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iie.org/en/Research-and-Insights/ (дата обращения: 25.03.2020).
7. Информационное агентство «Vuzopedia» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vuzopedia.ru/ (дата обращения: 25.03.2020).
8. Информационный портал «The power of International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iie.org/en/Why-IIE/Announcements/2018/11/2018-11-13-Number-of-International-Students-Reaches-New-High (дата обращения: 25.03.2020).
9. Информационный портал «Вести. Экономика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vestifinance.ru/articles/113442 (дата обращения: 25.03.2020).
10. Информационный портал «Top Universities» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.topuniversities.com/ (дата обращения: 25.03.2020).
11. Левочкина, Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство. – 2017. – № 20. – С. 152-158.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме: [учеб. пособие для вузов по спец. «Социально-культ. Сервис и туризм»] / В. С. Новиков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Академия, 2015. – 207 с.
13. Новостной портал «The Pie. News and business analysis for Professionals in International Education» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://thepienews.com/news/india-and-france-sign-an-mou-to-boost-student-mobility/ (дата обращения: 25.03.2020).
14. Останина, Е. А. Академическая мобильность как важнейшая составляющая часть высшего образования / Е. А. Останина // Мир образования – образование и интеграция в мире. – №2. – 2018. – С. 142-150.
15. Официальный сайт Министерства торговли США [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.commerce.gov/ (дата обращения: 25.03.2020).
16. Официальный сайт UNESCO: статистические данные. Institute for Statistics: «Inbound internationally mobile students by continent of origin» – Режим доступа: http://data.uis.unesco.org/index.aspx?queryid=169 (дата обращения: 25.03.2020).
17. Поздняк, С. Н. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. – № 3. – С. 52-56.
18. Пономарева Т. В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей / Т. В. Пономарева // Проблемы современной экономики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 139-143. – URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/132/7188/ (дата обращения: 25.03.2020).
19. Прохорова, Л. Н. Организация экспериментальной деятельности школьников / Л. Н. Прохорова. – Москва : Сфера, 2015. – 119 с.
20. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77.
21. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва: АПК и ПРО, 2012. – 32 с.
22. Рыжова, Л. В. Методика детского проектирования: книга для педагогов и родителей / Л. В. Рыжова. – Анжеро-Судженский городской округ, МБОУ ДОД «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль», 2017. – 221 с.
23. Савенков, А. И. Учебное исследование в практике современного школьного образования / А. И. Савенков // Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 4–15.
24. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения / А. И. Савенков. – Санкт-Петербург : Дом Фёдорова, 2016. – 136 с.
25. Степанов, В. Г. Основы исследовательской деятельности школьника / В. Г. Степанов. – Псков: ПОИПКРО, 2014. – 96 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
27. Шакирова, А. А. Обеспечение академической мобильности студентов в Германии в контексте интернационализации образования. – Education and Self Development. Volume, № 3, 2017 г. – Режим доступа: https://eandsdjournal.org/wp-stuff/uploads/sites/2/2018/03/ESD52-6.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
28. Шеленкова, Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87.
29. Шульга, Р. П. Средство повышения интереса к познавательной деятельности / Р. П. Шульга // Педагогика. – №12. – 2016. – С. 9-10.
30. Щукина, И. Н. Пути формирования исследовательских умений у детей / И. Н. Щукина // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2017.– № 4. – С. 445-447.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую