Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы разработки экскурсионного тура.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. теоретические основы разработки экскурсионных туров
1.1Международный туризм и его роль в современном обществе
1.2 Особенности продвижения России на рынке международного туризма
1.3 Составляющие ассортиментной политики туристической фирмы
1.4 Методы разработки экскурсионных туров и их характеристика
Глава 2. Формирование ассортиментной политики на примере туристской организации
2.1 Краткая характеристика организации «Корал Тревел»
2.2 Организационно – экономическая характеристика организации «Корал Тревел»
2.3 Ассортиментная политика организации «Корал Тревел»
Глава 3. Основные направления по оптимизации ассортимента и разработка экскурсионного тура
3.1 Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении
3.2 Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового экскурсионного тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Азарян Е. М. Международный маркетинг. - Харьков: Студцентр, 2011.- 389 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: «Вышейшая школа», 2010.- 281 с.
3.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.- 402 с.
4.Гаврилов С.Д. Международный туризм.- М.: АСТ, 2009.- 399 с.
5.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 512 с.
6.Годин А. М. Маркетинг туристической фирмы: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.- 403 с.
7.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2008.-207 с.
9.Государственное регулирование туризма: Как у них? // Туристический вестник – Tourvest.-март 2008
10.Гуревич А.М. Туризм.- Киев: «Диво», 2006.-501 с.
11.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие - М.: ИД «Вильямс», 2010.- 199 с.
12.Доил П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2009
13.Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 сентября
14.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебн. пособие. - М.: Финпресс, 2011.- 400 с.
15.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №1. - С. 10-16.
16.Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 369 с.
17.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
18.Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2010.- 389 с.
19.Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // Институт проблем предпринимательства.- 24.11.2008
20.Никиточкин Р.Ю. Экономика.- М. «АСТ», 2007.- 669 с.
21.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2008. - 580 с.
22.Панюхин Ю.Д. Международные бизнес - коммуникации.- М.: АСТ, 2008.- 341 с.
23.Озмитель М. Критерии и особенности формирования ассортимента // Создание брэнда.- 2008.-26 февраля
24.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.- М.: «Мысль», 2010.-489 с.
25.Сейфуллаева М. Э. Международный туризм: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 299 с.
26.Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010- 370 с.
27.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики.- М.: АСТ, 2007.-408 с.
28.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности в России.- М.: «АИСТ», 2008.-308 с.
29.Шуремов Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики // Экономика и жизнь.- №7.- 2008
30.Эволюция международного туристического рынка // Seur.- 2009.- 19 марта
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы разработки экскурсионного тура.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. теоретические основы разработки экскурсионных туров
1.1Международный туризм и его роль в современном обществе
1.2 Особенности продвижения России на рынке международного туризма
1.3 Составляющие ассортиментной политики туристической фирмы
1.4 Методы разработки экскурсионных туров и их характеристика
Глава 2. Формирование ассортиментной политики на примере туристской организации
2.1 Краткая характеристика организации «Корал Тревел»
2.2 Организационно – экономическая характеристика организации «Корал Тревел»
2.3 Ассортиментная политика организации «Корал Тревел»
Глава 3. Основные направления по оптимизации ассортимента и разработка экскурсионного тура
3.1 Проблемы при формировании ассортимента услуг в туристской организации и их продвижении
3.2 Разработка предложений по совершенствованию ассортимента туристических услуг на основе разработки нового экскурсионного тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Азарян Е. М. Международный маркетинг. - Харьков: Студцентр, 2011.- 389 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: «Вышейшая школа», 2010.- 281 с.
3.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.- 402 с.
4.Гаврилов С.Д. Международный туризм.- М.: АСТ, 2009.- 399 с.
5.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 512 с.
6.Годин А. М. Маркетинг туристической фирмы: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2006.- 403 с.
7.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2008.-207 с.
9.Государственное регулирование туризма: Как у них? // Туристический вестник – Tourvest.-март 2008
10.Гуревич А.М. Туризм.- Киев: «Диво», 2006.-501 с.
11.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие - М.: ИД «Вильямс», 2010.- 199 с.
12.Доил П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2009
13.Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 сентября
14.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебн. пособие. - М.: Финпресс, 2011.- 400 с.
15.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- №1. - С. 10-16.
16.Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 369 с.
17.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.- 702 с.
18.Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2010.- 389 с.
19.Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание // Институт проблем предпринимательства.- 24.11.2008
20.Никиточкин Р.Ю. Экономика.- М. «АСТ», 2007.- 669 с.
21.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2008. - 580 с.
22.Панюхин Ю.Д. Международные бизнес - коммуникации.- М.: АСТ, 2008.- 341 с.
23.Озмитель М. Критерии и особенности формирования ассортимента // Создание брэнда.- 2008.-26 февраля
24.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.- М.: «Мысль», 2010.-489 с.
25.Сейфуллаева М. Э. Международный туризм: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 299 с.
26.Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010- 370 с.
27.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики.- М.: АСТ, 2007.-408 с.
28.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности в России.- М.: «АИСТ», 2008.-308 с.
29.Шуремов Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики // Экономика и жизнь.- №7.- 2008
30.Эволюция международного туристического рынка // Seur.- 2009.- 19 марта
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую