Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Нормативно-правовые основы организации туристической деятельности в РФ»

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
Проанализировать государственную поддержку предпринимательской деятельности организаций и её функции;
Изучить методы государственной поддержки в сфере туризма;
Рассмотреть государственную поддержку туризма в РФ.
Объект исследования туристическая деятельность РФ.
Предмет исследования нормативное регулирование туристической деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности 5
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ 5
1.2 Государственная поддержка предпринимательской деятельности организаций и её функции 7
Глава II. Государственная поддержка туризма в РФ в условиях пандемии 2020 года 12
2.1 Особенности регулирования деятельности туристического рынка в период пандемии COVID - 19 12
2.2 Особенности регулирования деятельности туристического рынка в период пандемии COVID - 19 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Глава I. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности

1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ

Одна из самых важных сфер государственного регулирования – туристическая деятельность. В разных международных актах подчеркивается, что туризм является главным способом установления и укрепления связей, экономических, политических и культурных контактов. Он также относится к факторам, влияющим на качество жизни современного общества.
Под правовым регулированием туристической деятельности понимают систему мероприятий, которые направлены на формирование, популяризацию и реализацию особого туристского продукта.
Выражением правового регулирования туризма является государственный контроль над выполнением обязательных юридических норм и правил, закрепленных на законодательном уровне. Контроль также проявляется в установлении легитимности туристической деятельности, защите прав потребителей услуг. Предмет регулирования – это своего рода общественные отношения, которые развиваются в результате планирования, подготовки, организации и совершения путешествия и оказания определенного вида услуг.
Главная цель правового регулирования туризма состоит в укреплении позиций законности и правопорядка на рынке. Деятельность специалистов, трудящихся в данной области, также охватывает:
создание условий для безопасного отдыха граждан и обеспечения сохранности их имущества;
выработку мер по охране окружающей среды;
сохранении духовных и материальных общественных ценностей;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края [Электронный ресурс]. − Режим доступа: − http://min.kurortkuban.ru. Дата обращения – 30.03.2020.
Министерство экономики Краснодарского края. Государственные программы [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://economy.krasnodar.ru/gos-prog-kk/. Дата обращения – 02.04.2020.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mprkk.ru/ . Дата обращения – 02.04.2020.
Раздел туризм [Электронный ресурс]: офиц.сайт Госкомстат РФ. − Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/ rosstat/ ru/ statistics /enterprise/retail/ . Дата обращения – 30.03.2020.
Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. − Режим доступа http://классификация-туризм.рф. Дата обращения – 14.04.2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
Проанализировать государственную поддержку предпринимательской деятельности организаций и её функции;
Изучить методы государственной поддержки в сфере туризма;
Рассмотреть государственную поддержку туризма в РФ.
Объект исследования туристическая деятельность РФ.
Предмет исследования нормативное регулирование туристической деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности 5
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ 5
1.2 Государственная поддержка предпринимательской деятельности организаций и её функции 7
Глава II. Государственная поддержка туризма в РФ в условиях пандемии 2020 года 12
2.1 Особенности регулирования деятельности туристического рынка в период пандемии COVID - 19 12
2.2 Особенности регулирования деятельности туристического рынка в период пандемии COVID - 19 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Глава I. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности

1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ

Одна из самых важных сфер государственного регулирования – туристическая деятельность. В разных международных актах подчеркивается, что туризм является главным способом установления и укрепления связей, экономических, политических и культурных контактов. Он также относится к факторам, влияющим на качество жизни современного общества.
Под правовым регулированием туристической деятельности понимают систему мероприятий, которые направлены на формирование, популяризацию и реализацию особого туристского продукта.
Выражением правового регулирования туризма является государственный контроль над выполнением обязательных юридических норм и правил, закрепленных на законодательном уровне. Контроль также проявляется в установлении легитимности туристической деятельности, защите прав потребителей услуг. Предмет регулирования – это своего рода общественные отношения, которые развиваются в результате планирования, подготовки, организации и совершения путешествия и оказания определенного вида услуг.
Главная цель правового регулирования туризма состоит в укреплении позиций законности и правопорядка на рынке. Деятельность специалистов, трудящихся в данной области, также охватывает:
создание условий для безопасного отдыха граждан и обеспечения сохранности их имущества;
выработку мер по охране окружающей среды;
сохранении духовных и материальных общественных ценностей;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края [Электронный ресурс]. − Режим доступа: − http://min.kurortkuban.ru. Дата обращения – 30.03.2020.
Министерство экономики Краснодарского края. Государственные программы [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://economy.krasnodar.ru/gos-prog-kk/. Дата обращения – 02.04.2020.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mprkk.ru/ . Дата обращения – 02.04.2020.
Раздел туризм [Электронный ресурс]: офиц.сайт Госкомстат РФ. − Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/ rosstat/ ru/ statistics /enterprise/retail/ . Дата обращения – 30.03.2020.
Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. − Режим доступа http://классификация-туризм.рф. Дата обращения – 14.04.2020.

Купить эту работу

«Нормативно-правовые основы организации туристической деятельности в РФ»

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Napishuna5 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Napishuna5 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Napishuna5 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽