Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование современной национальной индустрии туризма, как сложной экономической, социальной и экологической системы, основанной на взаимодействии ее субъектов, туристов и объектов – туристических дестинаций. Туристическая дестинация является ключевым элементом системы туризма, поскольку ее функционально связанные элементы (туристические ресурсы, туристическая зона и общая инфраструктура, потенциал и контроль занятости), которые расположены в определенной области, имеют структуру информации и чтобы обеспечить стратегию и тактику производства и реализации туристического продукта, ориентированного на экономическую, социальную и экологическую деятельность в ней.
Объектом исследования является туристская дестинация
Предмет исследования - Теоретические аспекты конкурентоспособности туристских дестинаций
Задачи исследования:
-определить сущность туристской дестинации;
-изучить суть и особенности конкурентоспособности туристских дестинаций;
- проанализировать факторы и методы создания конкурентоспособности туристских дестинаций.
При написании работы использовались различные методы исследования: сравнение, наблюдение, описание, теоретический анализ и синтез, классификация, аналогия, а также индукция и дедукция.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования внутреннего туризма в России 4
1.1 Особенности формирования туристского рынка в России 4
1.2 Функции внутреннего туризма 14
Глава 2. Факторы развития внутреннего туризма в РФ 16
2.1 Особенности государственного регулирования внутреннего туризма в России 16
2.2 Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 27
ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования внутреннего туризма в России
1.1 Особенности формирования туристского рынка в России
В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Понятие «пункт назначения» происходит от латинского («destino») и переводится как пункт назначения, местоположение, адрес [1]. Современные словари и энциклопедии по туризму содержат следующие трактовки понятия «туристическое направление»:
Страны, регионы, города и другие территории, привлекающие туристов, являются основными местами туристической активности,
Список использованной литературы
Горелов И.Н. Перспективы реализации кластерных инициатив в регионах // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - №12. - С.54-57.
Гуриева Л.К. Туристский кластер региона: проблемы и перспективы создания // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - №22. - С.72-80.
Ефимова К.В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики // Вестник Уральского института экономики, управления и права. - 2009. - №2. - С.48-58.
Иванов Н.Б. Развитие кластерных структур в региональном экономическом пространстве // Экономика региона. - 2010. - №2. - С.63-72.
Кирьянова Л.Г. «Туристская дестинация» как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – С. 131-132.
Лаврикова Ю.Г. Концептуальные основы и практика реализации кластерного подхода в регионах России // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - №22. - С.21-31.
Лимонов Л.Э. Т. 1: Региональная экономика. Теория, модели и методы: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2014. – С. 281-292.
Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме. - М.: РосНОУ, 2010. – С. 136.
Праздничных А.Н. Кластерный подход - инструмент повышения конкурентоспособности региона // Современная конкуренция. - 2012. - №3(15). - С.63-63.
Цыганкова В.О., Мухамедиева С.А. Факторы конкурентоспособности туристских дестинаций в современных условиях развития российского туристского рынка // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование современной национальной индустрии туризма, как сложной экономической, социальной и экологической системы, основанной на взаимодействии ее субъектов, туристов и объектов – туристических дестинаций. Туристическая дестинация является ключевым элементом системы туризма, поскольку ее функционально связанные элементы (туристические ресурсы, туристическая зона и общая инфраструктура, потенциал и контроль занятости), которые расположены в определенной области, имеют структуру информации и чтобы обеспечить стратегию и тактику производства и реализации туристического продукта, ориентированного на экономическую, социальную и экологическую деятельность в ней.
Объектом исследования является туристская дестинация
Предмет исследования - Теоретические аспекты конкурентоспособности туристских дестинаций
Задачи исследования:
-определить сущность туристской дестинации;
-изучить суть и особенности конкурентоспособности туристских дестинаций;
- проанализировать факторы и методы создания конкурентоспособности туристских дестинаций.
При написании работы использовались различные методы исследования: сравнение, наблюдение, описание, теоретический анализ и синтез, классификация, аналогия, а также индукция и дедукция.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования внутреннего туризма в России 4
1.1 Особенности формирования туристского рынка в России 4
1.2 Функции внутреннего туризма 14
Глава 2. Факторы развития внутреннего туризма в РФ 16
2.1 Особенности государственного регулирования внутреннего туризма в России 16
2.2 Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 27
ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования внутреннего туризма в России
1.1 Особенности формирования туристского рынка в России
В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Понятие «пункт назначения» происходит от латинского («destino») и переводится как пункт назначения, местоположение, адрес [1]. Современные словари и энциклопедии по туризму содержат следующие трактовки понятия «туристическое направление»:
Страны, регионы, города и другие территории, привлекающие туристов, являются основными местами туристической активности,
Список использованной литературы
Горелов И.Н. Перспективы реализации кластерных инициатив в регионах // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - №12. - С.54-57.
Гуриева Л.К. Туристский кластер региона: проблемы и перспективы создания // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - №22. - С.72-80.
Ефимова К.В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики // Вестник Уральского института экономики, управления и права. - 2009. - №2. - С.48-58.
Иванов Н.Б. Развитие кластерных структур в региональном экономическом пространстве // Экономика региона. - 2010. - №2. - С.63-72.
Кирьянова Л.Г. «Туристская дестинация» как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – С. 131-132.
Лаврикова Ю.Г. Концептуальные основы и практика реализации кластерного подхода в регионах России // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - №22. - С.21-31.
Лимонов Л.Э. Т. 1: Региональная экономика. Теория, модели и методы: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2014. – С. 281-292.
Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме. - М.: РосНОУ, 2010. – С. 136.
Праздничных А.Н. Кластерный подход - инструмент повышения конкурентоспособности региона // Современная конкуренция. - 2012. - №3(15). - С.63-63.
Цыганкова В.О., Мухамедиева С.А. Факторы конкурентоспособности туристских дестинаций в современных условиях развития российского туристского рынка // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую