Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во введении представлены:
Актуальность курсовой работы.
Цель курсовой работы.
Основные задачи курсовой работы
Объект.
Предмет.
Информационная база .
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации деятельности турагента 4
1.1 Сущность деятельности турагента на рынке 4
1.2 Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности туристской организации 6
2 Анализ эффективности деятельности турагентской фирмы (на примере ООО «Волна») 9
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Волна» 9
2.2 Анализ деятельности туристской организации ООО «Волна» 11
2.3 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Волна» 13
2.4 Пути совершенствования деятельности туристской фирмы ООО «Волна» 19
Заключение 28
Список использованной литературы: 29
Мероприятие 3 – «Введение системы скидок и льгот для клиентов, выбравших внутренний туризм»
Система скидок и выдача дисконтных карт позволит фирме выгодно выделиться на рынке туристских услуг в сфере внутреннего туризма.
Льготы в размере 5 % при первом приобретении внутреннего тура и увеличение впоследствии до 10 % при повторном и более приобретениях.
Если клиент воспользовался услугами турфирмы, и приобрел внутренний тур, ему выдается дисконтная карта на 5 % скидку по всему ассортименту услуг. Причем не нужно отслеживать, кто воспользовался картой: клиент, которому ее выдали или клиент, которому эту карту передали (подарили). Скидки суммируются. Но при этом, именно для ассортимента внутреннего туризма скидка увеличивается до 10 %.Кроме этого, владельцы дисконтных карт получают право участвовать в рекламных акциях и розыгрышах праздничных лотерей. Для изготовления пластиковых карт планируется заключить договор с производственной компанией «Visplast».
...
1.1 Сущность деятельности турагента на рынке
По представлению многих людей туризм - это отдых, новые впечатления и удовольствие. Благодаря естественному стремлению к новым открытиям и познанию других стран, их культуры и традиций разных народов, увидеть памятники природы туризм прочно вошел в жизнь человека. Еще одной чертой туризма является то, что он является одной из динамично развивающихся и рентабельных отраслей экономики [8, c. 71].
Туризм имеет глубокую историю и, являясь сложным социально-экономическим явлением, не имеет однозначного определения. Специалисты дают разную трактовку понятию туризма, туристские организации также имеют свое видение его сущности.
В статистике туризм определяется как форма миграции населения, которая не связана с изменением места жительства или работы.
...
1.2 Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности туристской организации
Как показало исследование, одним из эффективных путей повышения конкурентоспособности туристского предприятия является ориентация его деятельности на потребителя. Такая клиентоориентированная концепция предприятия предполагает улучшение качества предоставляемых услуг, внедрения инновационных подходов к управлению и обслуживанию клиентов, внедрения современных информационных технологий, рационального использования ресурсов, в том числе человеческих, улучшения условий труда сотрудников предприятия и ряда других факторов [11, c. 102].
Взаимоотношения с туристами являются ключевыми в деятельности турфирмы, поскольку именно они являются потребителями турпродукта, и от уровня спроса, который они формируют, зависит, в конечном счете, финансовое благополучие турфирмы.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Волна»
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Волна» был основан в 2004 году и действует на основании Устава. Туристская фирма специализируется на экскурсионном и лечебном туризме в России и за рубежом.
Обслуживание клиента в ООО «Волна» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними подзаконными актами.
Турфирма ООО «Волна» сотрудничает с различными туроператорами такими как: Coral Travel; Sunmar; Пегас-туристик; Muzenidis travel; «Русский экспресс» и другими. Офис оборудован в соответствие со всеми требованиями: имеются рабочие места для персонала, оргтехника, сейф, уголок потребителя с информационным стендом, места для ожидания клиентов, где представлены рекламно-информационные материалы и т.д.
...
2.2 Анализ деятельности туристской организации ООО «Волна»
Помимо внешних факторов на туристическую фирму оказывают влияние её внутренние компоненты: продукция, персонал, имидж организации, организационная культура.
Внутренняя среда (микросреда) фирмы содержит в себе потенциал, с помощью которого фирма может существовать в определенный период.
Возможность эффективного функционирования туристической компании заключает в себе внутренняя среда, но она же зачастую является и источником проблем.
В наши дни позиционирование затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Турфирма имеет большое количество партнеров-поставщиков различных услуг:
• фирмы-туроператоры, разрабатывающие собственный туристский продукт;
• дайвинг-клубы, обеспечивающие сопровождение морских экскурсий рыбалкой и добычей аквалангистом морских звезд, ежей, крабов и раковин.
...
2.3 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Волна»
Стратегические группы конкурентов ООО «Волна» представлены в табл. 1.
Таблица 1
Стратегические группы конкурентов
Таблица 2
Конкурентный анализ
Показатель
Название компании
Волна
Вельдега Тур
Пегас-Туристик
Росстур
Месторасположение
Центр
Центр
Соседний город
Соседний город
Удобство расположения
Шаговая доступность
Шаговая доступность
Неудобная транспортная доступность
Неудобная транспортная доступность
Количество офисов в городе
1
1
1
1
Возможность онлайн бронирования
+
+
+
-
Программа лояльности
-
+
+
+
Дополнительные услуги (визы, билеты и др.)
+
-
-
+
Рекламные и PR-акции
+
+
-
-
По результатам сводной таблицы конкурентоспособности, можно сделать вывод о том, что компании имеют почти одинаковые позиции на рынке.
...
2.4 Пути совершенствования деятельности туристской фирмы ООО «Волна»
Представленный на рисунке 4 комплекс мероприятий, направлен на повышение социальной эффективности деятельности ООО «Волна» по следующим направлениям:
Рис. 4. Дерево целей ООО «Волна»
- изменить организационную структуру ООО «Волна» - создать отдел внутреннего туризма;
- внедрить систему стимулирования для сотрудников турфирмы, за продажу туров внутреннего туризма;
- введение системы скидок и льгот для клиентов, выбравших внутренний туризм.
Рассмотрим подробнее экономическую сторону представленных мероприятий.
Мероприятие – 1: «Изменение организационной структуры ООО «Волна»- создание отдела внутреннего туризма»
В целях развитие внутреннего туризма в ООО «Волна» и повышения эффективности деятельности самой турфирмы, которая должна выражаться в увеличении финансовых результатов, целесообразно провести реорганизацию системы управления турфирмы – рисунок 5.
Рис. 5.
...
Заключение
Туристическая фирма ООО «Волна» подписывает договоры с несколькими туроператорами. Все туроператоры, осуществляющие деятельность по закону, внесены в Единый федеральный реестр. Являясь лидером продаж туроператора «Дельфин» (ООО «Волна» имеет шесть дипломов).
ООО «Волна» следует стратегии специализации, а специализированные компании прикладывают свои конкурентные усилия в одном сегменте рынка: производят один вид товара, продукцию для единственного конкретного использования или для покупателей с особыми потребностями.
По результатам проведенного анализа конкурентных преимуществ компании было установлено, что предприятие имеет устойчивые позиции на рынке среди своих основных конкурентов и набирает весьма высокие темпы в своей деятельности. Однако существенным недостатком при этом является ориентация на узкий сегмент потребителей, для чего и рекомендуется компании рассмотреть возможность введение новых туристических продуктов для получения большей рыночной доли.
...
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 года // Собрание законодательства РФ. 1996. №49.
2. Александрова А.Ю. Типология стран мира по уровню развития международного туризма // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 1. - С.14-22.
3. Боголюбов В.С., Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект. — СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2015. – 401 с.
4. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов. – СПб.: Грета, 2015. – 368 с.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2016. – 159 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 352с.
7. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2015. -304с.
8. Восколович Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 6. - С.71-86.
9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 159 c.
10. Голубчиков Ю.Н. Туристическая география России: предмет изучения и основные направления // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 2. - С.142-147.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 294 с.
12. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник /Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2015. – 415 с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
14. Долженко Г.П. Основы туризма. М.: ИКЦ «МарТ», 2015. - 198 с.
15. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. - М.:КНОРУС, 2015.-151 с.
16. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп – М.: Новое знание, 2014. – 496 с.
17. Евстропьева О.В. Развитие туристской системы на Байкальской природной территории // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 5. - С.184-195.
18. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 с.
19. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2015. — №2.
20. Ильин И.В., Леонова О.Г. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации / Ильин И.В., Леонова О. Г. // Социально-гуманитарное знание. - 2014. - №5. - С. 17-27.
21. Кабанова Е.Е. Внутренний туризм в Российской Федерации: конкурентоспособность и приоритетные направления развития // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.73-80.
22. Кабанова Е.Е. Внутренний туризм: факторы привлекательности муниципальных образований / Е.Е.Кабанова, И.А.Егоршев // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 5. - C.93-100.
23. Красноярова Б.А. Этнокультурная компонента развития туризма в Республике Алтай / Б.А.Красноярова, М.А.Индюкова, Е.О.Гармс // География и природ. ресурсы. - 2017. - N 2. - С.157-164.
24. Мосалев А.И. Экологические туристские экскурсионные маршруты в арктических регионах: особенности организации / А.И.Мосалев, В.В.Овчинников, Н.А.Козлова // Социол. исслед. - 2017. - N 5. - С.65-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во введении представлены:
Актуальность курсовой работы.
Цель курсовой работы.
Основные задачи курсовой работы
Объект.
Предмет.
Информационная база .
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации деятельности турагента 4
1.1 Сущность деятельности турагента на рынке 4
1.2 Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности туристской организации 6
2 Анализ эффективности деятельности турагентской фирмы (на примере ООО «Волна») 9
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Волна» 9
2.2 Анализ деятельности туристской организации ООО «Волна» 11
2.3 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Волна» 13
2.4 Пути совершенствования деятельности туристской фирмы ООО «Волна» 19
Заключение 28
Список использованной литературы: 29
Мероприятие 3 – «Введение системы скидок и льгот для клиентов, выбравших внутренний туризм»
Система скидок и выдача дисконтных карт позволит фирме выгодно выделиться на рынке туристских услуг в сфере внутреннего туризма.
Льготы в размере 5 % при первом приобретении внутреннего тура и увеличение впоследствии до 10 % при повторном и более приобретениях.
Если клиент воспользовался услугами турфирмы, и приобрел внутренний тур, ему выдается дисконтная карта на 5 % скидку по всему ассортименту услуг. Причем не нужно отслеживать, кто воспользовался картой: клиент, которому ее выдали или клиент, которому эту карту передали (подарили). Скидки суммируются. Но при этом, именно для ассортимента внутреннего туризма скидка увеличивается до 10 %.Кроме этого, владельцы дисконтных карт получают право участвовать в рекламных акциях и розыгрышах праздничных лотерей. Для изготовления пластиковых карт планируется заключить договор с производственной компанией «Visplast».
...
1.1 Сущность деятельности турагента на рынке
По представлению многих людей туризм - это отдых, новые впечатления и удовольствие. Благодаря естественному стремлению к новым открытиям и познанию других стран, их культуры и традиций разных народов, увидеть памятники природы туризм прочно вошел в жизнь человека. Еще одной чертой туризма является то, что он является одной из динамично развивающихся и рентабельных отраслей экономики [8, c. 71].
Туризм имеет глубокую историю и, являясь сложным социально-экономическим явлением, не имеет однозначного определения. Специалисты дают разную трактовку понятию туризма, туристские организации также имеют свое видение его сущности.
В статистике туризм определяется как форма миграции населения, которая не связана с изменением места жительства или работы.
...
1.2 Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности туристской организации
Как показало исследование, одним из эффективных путей повышения конкурентоспособности туристского предприятия является ориентация его деятельности на потребителя. Такая клиентоориентированная концепция предприятия предполагает улучшение качества предоставляемых услуг, внедрения инновационных подходов к управлению и обслуживанию клиентов, внедрения современных информационных технологий, рационального использования ресурсов, в том числе человеческих, улучшения условий труда сотрудников предприятия и ряда других факторов [11, c. 102].
Взаимоотношения с туристами являются ключевыми в деятельности турфирмы, поскольку именно они являются потребителями турпродукта, и от уровня спроса, который они формируют, зависит, в конечном счете, финансовое благополучие турфирмы.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Волна»
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Волна» был основан в 2004 году и действует на основании Устава. Туристская фирма специализируется на экскурсионном и лечебном туризме в России и за рубежом.
Обслуживание клиента в ООО «Волна» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними подзаконными актами.
Турфирма ООО «Волна» сотрудничает с различными туроператорами такими как: Coral Travel; Sunmar; Пегас-туристик; Muzenidis travel; «Русский экспресс» и другими. Офис оборудован в соответствие со всеми требованиями: имеются рабочие места для персонала, оргтехника, сейф, уголок потребителя с информационным стендом, места для ожидания клиентов, где представлены рекламно-информационные материалы и т.д.
...
2.2 Анализ деятельности туристской организации ООО «Волна»
Помимо внешних факторов на туристическую фирму оказывают влияние её внутренние компоненты: продукция, персонал, имидж организации, организационная культура.
Внутренняя среда (микросреда) фирмы содержит в себе потенциал, с помощью которого фирма может существовать в определенный период.
Возможность эффективного функционирования туристической компании заключает в себе внутренняя среда, но она же зачастую является и источником проблем.
В наши дни позиционирование затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Турфирма имеет большое количество партнеров-поставщиков различных услуг:
• фирмы-туроператоры, разрабатывающие собственный туристский продукт;
• дайвинг-клубы, обеспечивающие сопровождение морских экскурсий рыбалкой и добычей аквалангистом морских звезд, ежей, крабов и раковин.
...
2.3 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия ООО «Волна»
Стратегические группы конкурентов ООО «Волна» представлены в табл. 1.
Таблица 1
Стратегические группы конкурентов
Таблица 2
Конкурентный анализ
Показатель
Название компании
Волна
Вельдега Тур
Пегас-Туристик
Росстур
Месторасположение
Центр
Центр
Соседний город
Соседний город
Удобство расположения
Шаговая доступность
Шаговая доступность
Неудобная транспортная доступность
Неудобная транспортная доступность
Количество офисов в городе
1
1
1
1
Возможность онлайн бронирования
+
+
+
-
Программа лояльности
-
+
+
+
Дополнительные услуги (визы, билеты и др.)
+
-
-
+
Рекламные и PR-акции
+
+
-
-
По результатам сводной таблицы конкурентоспособности, можно сделать вывод о том, что компании имеют почти одинаковые позиции на рынке.
...
2.4 Пути совершенствования деятельности туристской фирмы ООО «Волна»
Представленный на рисунке 4 комплекс мероприятий, направлен на повышение социальной эффективности деятельности ООО «Волна» по следующим направлениям:
Рис. 4. Дерево целей ООО «Волна»
- изменить организационную структуру ООО «Волна» - создать отдел внутреннего туризма;
- внедрить систему стимулирования для сотрудников турфирмы, за продажу туров внутреннего туризма;
- введение системы скидок и льгот для клиентов, выбравших внутренний туризм.
Рассмотрим подробнее экономическую сторону представленных мероприятий.
Мероприятие – 1: «Изменение организационной структуры ООО «Волна»- создание отдела внутреннего туризма»
В целях развитие внутреннего туризма в ООО «Волна» и повышения эффективности деятельности самой турфирмы, которая должна выражаться в увеличении финансовых результатов, целесообразно провести реорганизацию системы управления турфирмы – рисунок 5.
Рис. 5.
...
Заключение
Туристическая фирма ООО «Волна» подписывает договоры с несколькими туроператорами. Все туроператоры, осуществляющие деятельность по закону, внесены в Единый федеральный реестр. Являясь лидером продаж туроператора «Дельфин» (ООО «Волна» имеет шесть дипломов).
ООО «Волна» следует стратегии специализации, а специализированные компании прикладывают свои конкурентные усилия в одном сегменте рынка: производят один вид товара, продукцию для единственного конкретного использования или для покупателей с особыми потребностями.
По результатам проведенного анализа конкурентных преимуществ компании было установлено, что предприятие имеет устойчивые позиции на рынке среди своих основных конкурентов и набирает весьма высокие темпы в своей деятельности. Однако существенным недостатком при этом является ориентация на узкий сегмент потребителей, для чего и рекомендуется компании рассмотреть возможность введение новых туристических продуктов для получения большей рыночной доли.
...
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 года // Собрание законодательства РФ. 1996. №49.
2. Александрова А.Ю. Типология стран мира по уровню развития международного туризма // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 1. - С.14-22.
3. Боголюбов В.С., Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект. — СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2015. – 401 с.
4. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов. – СПб.: Грета, 2015. – 368 с.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2016. – 159 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 352с.
7. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2015. -304с.
8. Восколович Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 6. - С.71-86.
9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 159 c.
10. Голубчиков Ю.Н. Туристическая география России: предмет изучения и основные направления // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 2. - С.142-147.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 294 с.
12. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник /Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2015. – 415 с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
14. Долженко Г.П. Основы туризма. М.: ИКЦ «МарТ», 2015. - 198 с.
15. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. - М.:КНОРУС, 2015.-151 с.
16. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп – М.: Новое знание, 2014. – 496 с.
17. Евстропьева О.В. Развитие туристской системы на Байкальской природной территории // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 5. - С.184-195.
18. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 304 с.
19. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2015. — №2.
20. Ильин И.В., Леонова О.Г. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации / Ильин И.В., Леонова О. Г. // Социально-гуманитарное знание. - 2014. - №5. - С. 17-27.
21. Кабанова Е.Е. Внутренний туризм в Российской Федерации: конкурентоспособность и приоритетные направления развития // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.73-80.
22. Кабанова Е.Е. Внутренний туризм: факторы привлекательности муниципальных образований / Е.Е.Кабанова, И.А.Егоршев // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 5. - C.93-100.
23. Красноярова Б.А. Этнокультурная компонента развития туризма в Республике Алтай / Б.А.Красноярова, М.А.Индюкова, Е.О.Гармс // География и природ. ресурсы. - 2017. - N 2. - С.157-164.
24. Мосалев А.И. Экологические туристские экскурсионные маршруты в арктических регионах: особенности организации / А.И.Мосалев, В.В.Овчинников, Н.А.Козлова // Социол. исслед. - 2017. - N 5. - С.65-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую