Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что туры в Тверь были популярны во все времена и количество экскурсий исчисляется десятками. Тверь – один из красивейших городов России, в котором уникальная древность и старина на редкость гармонично «уживаются» с современностью.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты туроператорской деятельности на выбранном направлении 4
1.1. Понятие тура выходного дня 8
1.2. Технология создания тура 4
1.3. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 5
Глава 2. Исследование туристской специализации Тверской области 8
2.1. Основные направления и виды туризма 8
2.2. Ресурсный потенциал основных видов туризма 8
2.3. Характеристика и оценка спроса и предложения на туристическом рынке изучаемой территории 12
Глава 3. Разработка экскурсионного тура выходного дня в Тверскую область 4
3.1. Разработка программы и маршрута экскурсионного тура 8
3.2. Расчет стоимости и обоснование привлекательности разработанного тура 8
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложения
Тема: «Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Тверь»
Во введении: обоснование актуальности выбранной темы, указание цели исследования, постановка задач, определение источников информации, методов исследования, примерный план работы.
В первой главе: исследование технологии формирования и продвижения туристского продукта, обобщение, систематизация и анализ собранной информации; выявление и описание особенностей взаимодействия туроператора с поставщиками услуг в соответствии с выбранным маршрутом, видом туризма, потребностями клиентов и коммерческими интересами туроператора.
Во второй главе: современное состояние туристского рынка исследуемого направления; туристские ресурсы исследуемого направления; анализ состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма исследуемого направления; особенности приема туристов, специфика работы с исследуемым направлением; анализ конкурентной среды и ассортимента туров на исследуемом направлении; исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории; разработка программы и маршрута тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности.
В заключении: краткий перечень наиболее значимых выводов, подведение итогов работы.
1. Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Ростов-н/Д.: изд-во «Феникс» 2008 г. - 218
3. Квартальнов В.А. Туризм - М.: изд-во «Финансы и статистика» 2002 г. – с. 246
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебник – М.: изд-во «Финансы и статистика» 2005 г. – с. 66
5. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство – М.: изд-во «МарТ» 2005 г. – с. 349
6. Магазин Путешествий. Вкладка: «Многодневные туры в Тверскую область» [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www. magput.ru/
7. Электронная энциклопедия «Википедия». Вкладка: «Тверская область». [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
8. Туристическая библиотека. Вкладка: «Перспективы развития внутреннего туризма». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что туры в Тверь были популярны во все времена и количество экскурсий исчисляется десятками. Тверь – один из красивейших городов России, в котором уникальная древность и старина на редкость гармонично «уживаются» с современностью.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты туроператорской деятельности на выбранном направлении 4
1.1. Понятие тура выходного дня 8
1.2. Технология создания тура 4
1.3. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 5
Глава 2. Исследование туристской специализации Тверской области 8
2.1. Основные направления и виды туризма 8
2.2. Ресурсный потенциал основных видов туризма 8
2.3. Характеристика и оценка спроса и предложения на туристическом рынке изучаемой территории 12
Глава 3. Разработка экскурсионного тура выходного дня в Тверскую область 4
3.1. Разработка программы и маршрута экскурсионного тура 8
3.2. Расчет стоимости и обоснование привлекательности разработанного тура 8
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложения
Тема: «Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в Тверь»
Во введении: обоснование актуальности выбранной темы, указание цели исследования, постановка задач, определение источников информации, методов исследования, примерный план работы.
В первой главе: исследование технологии формирования и продвижения туристского продукта, обобщение, систематизация и анализ собранной информации; выявление и описание особенностей взаимодействия туроператора с поставщиками услуг в соответствии с выбранным маршрутом, видом туризма, потребностями клиентов и коммерческими интересами туроператора.
Во второй главе: современное состояние туристского рынка исследуемого направления; туристские ресурсы исследуемого направления; анализ состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма исследуемого направления; особенности приема туристов, специфика работы с исследуемым направлением; анализ конкурентной среды и ассортимента туров на исследуемом направлении; исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории; разработка программы и маршрута тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности.
В заключении: краткий перечень наиболее значимых выводов, подведение итогов работы.
1. Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Ростов-н/Д.: изд-во «Феникс» 2008 г. - 218
3. Квартальнов В.А. Туризм - М.: изд-во «Финансы и статистика» 2002 г. – с. 246
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебник – М.: изд-во «Финансы и статистика» 2005 г. – с. 66
5. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство – М.: изд-во «МарТ» 2005 г. – с. 349
6. Магазин Путешествий. Вкладка: «Многодневные туры в Тверскую область» [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www. magput.ru/
7. Электронная энциклопедия «Википедия». Вкладка: «Тверская область». [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
8. Туристическая библиотека. Вкладка: «Перспективы развития внутреннего туризма». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую