Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из популярных и динамично развивающихся направлений в настоящее время является событийный туризм. Современные эксперты и учёные предвидят интенсивное развитие этого вида туризма. Сегодня путешествия, связанные с различными событиями стали достаточно популярны среди российских туристов. Событийный туризм неисчерпаем по содержанию, поскольку является достаточно перспективным в реализации и может в какой-то мере подстроиться под особенности того или иного региона.
Событийный туризм может развиваться в разных направлениях, особенно при учете различных особенностей отдельно взятых регионов. Их необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении event-развлечений на территории конкретных округов, областей, регионов.
Объектом исследования данной курсовой работы является анимационная программа, в основе которой лежит событийное мероприятие.
Целью данной курсовой работы является изучение развлекательных мероприятий как основы событийного туризма.
Задачи данной работы позволяют реализовать цель, и они отражены в следующих пунктах:
изучение сущности событийного туризма, его инфраструктуры;
анализ развлекательных мероприятий как основы событийного туризма;
рассмотрение опыта и перспектив развития проведения развлекательных мероприятий в СКФО;
создание программы рекомендуемого развлекательного мероприятия.
Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большое количество туристов из разных стран. Он включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) видов туризма. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему: лишь мероприятие, приносящее доход, может относиться к туристской составляющей региона .
Например, Олимпиада – это выгодный бизнес, позволяющей стране проведения заработать колоссальную прибыль. Греция заработала на Афинах-2004 г. почти 2,09 млрд. евро. Прибыль от рекламы, трансляции, туристов, инвестиций в страну за счет Олимпиады и т.д., заставляет страны бороться за право проведения Игр у себя. По сути, Олимпиада является клонированной версией некогда успешного события – античных Олимпийских игр. В Западной Европе к наиболее значимым культурным событиям относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы и т.д. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю (карнавалы в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене).
Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран.
Большое место в событийном туризме занимают спортивные мероприятия. Особенно те из них, которые представляют собой грандиозные по масштабам зрелища, такие как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, автогонки «Формула 1».
В России событийный туризм, приносящий прибыль, широкого развития пока еще не получил. В стране пока не сформировалось большое количество повторяющихся общественно значимых мероприятий, привлекающих большие массы российских и зарубежных туристов . Однако, к событийному туризму можно отнести Авиакосмический салон «МАКС» и Широкую Масленицу в Москве.
Мероприятия событийного туризма имеют большое экономическое значение. В период их проведения активизируется деятельность всех объектов туристской индустрии и потребительский спрос на них значительно превышает предложения. Наблюдается возрождение местных культурных традиций, обычаев, развитие народного творчества .
Событийный маркетинг и событийный туризм могут быть партнерскими или смежными секторами.
В данной курсовой работе разработана рекомендуемая анимационная программа для развития региона СКФО в качестве объекта событийного туризма. Это позволит привлечь большее количество посетителей в регион, повысит популярность СКФО, улучшит имидж в целом и создаст новые рабочие места.
Курсовая защищена с СКФУ (филиал в г. Пятигорске) в 2018 году, оценка - "отлично"
Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Урядова, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Урядова, Д. А. Савин.. – Ярославль : ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2013. – 128 с.
Боголюбов, В.С. Организация специальных видов туризма: учебное пособие [Текст] / В.С. Боголюбов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 116 с.
Биржаков, М. Б. Специальные виды туризма: конспект лекций [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 70 с.
Официальный сайт Информационного агентства России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tass.ru. – (Дата обращения: 10.03.2018).
Ильина, Е.Л. Туроперейтинг: учебник [Текст] / Е.Л. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
Карнавалы. Праздники / Редтруппа: Т. Каширина, Т. Евсеева. – М.: Мир энциклопедий, 2012. – 184 с: ил. - (Самые красивые и знаменитые).
Официальный сайт ассоциации «Народные художественные промысли России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nkhp.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Мартышенко, Н.С. Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае [Текст] / Н.С. Мартышенко. – 2012. – №3. – С. 178-197
Печерица, Е.В. Основные направления развития туристского кластера в регионах Северо-Кавказского федерального округа /Е.В. Печерица. - Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 11. – С. 14–22.
Официальный сайт форума «Машук» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.машукфорум.рф – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт фестиваля воздушных шаров «КМВ – Жемчужина России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotballoon.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/ – (Дата обращения: 10.03.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из популярных и динамично развивающихся направлений в настоящее время является событийный туризм. Современные эксперты и учёные предвидят интенсивное развитие этого вида туризма. Сегодня путешествия, связанные с различными событиями стали достаточно популярны среди российских туристов. Событийный туризм неисчерпаем по содержанию, поскольку является достаточно перспективным в реализации и может в какой-то мере подстроиться под особенности того или иного региона.
Событийный туризм может развиваться в разных направлениях, особенно при учете различных особенностей отдельно взятых регионов. Их необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении event-развлечений на территории конкретных округов, областей, регионов.
Объектом исследования данной курсовой работы является анимационная программа, в основе которой лежит событийное мероприятие.
Целью данной курсовой работы является изучение развлекательных мероприятий как основы событийного туризма.
Задачи данной работы позволяют реализовать цель, и они отражены в следующих пунктах:
изучение сущности событийного туризма, его инфраструктуры;
анализ развлекательных мероприятий как основы событийного туризма;
рассмотрение опыта и перспектив развития проведения развлекательных мероприятий в СКФО;
создание программы рекомендуемого развлекательного мероприятия.
Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большое количество туристов из разных стран. Он включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) видов туризма. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему: лишь мероприятие, приносящее доход, может относиться к туристской составляющей региона .
Например, Олимпиада – это выгодный бизнес, позволяющей стране проведения заработать колоссальную прибыль. Греция заработала на Афинах-2004 г. почти 2,09 млрд. евро. Прибыль от рекламы, трансляции, туристов, инвестиций в страну за счет Олимпиады и т.д., заставляет страны бороться за право проведения Игр у себя. По сути, Олимпиада является клонированной версией некогда успешного события – античных Олимпийских игр. В Западной Европе к наиболее значимым культурным событиям относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы и т.д. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю (карнавалы в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене).
Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран.
Большое место в событийном туризме занимают спортивные мероприятия. Особенно те из них, которые представляют собой грандиозные по масштабам зрелища, такие как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, автогонки «Формула 1».
В России событийный туризм, приносящий прибыль, широкого развития пока еще не получил. В стране пока не сформировалось большое количество повторяющихся общественно значимых мероприятий, привлекающих большие массы российских и зарубежных туристов . Однако, к событийному туризму можно отнести Авиакосмический салон «МАКС» и Широкую Масленицу в Москве.
Мероприятия событийного туризма имеют большое экономическое значение. В период их проведения активизируется деятельность всех объектов туристской индустрии и потребительский спрос на них значительно превышает предложения. Наблюдается возрождение местных культурных традиций, обычаев, развитие народного творчества .
Событийный маркетинг и событийный туризм могут быть партнерскими или смежными секторами.
В данной курсовой работе разработана рекомендуемая анимационная программа для развития региона СКФО в качестве объекта событийного туризма. Это позволит привлечь большее количество посетителей в регион, повысит популярность СКФО, улучшит имидж в целом и создаст новые рабочие места.
Курсовая защищена с СКФУ (филиал в г. Пятигорске) в 2018 году, оценка - "отлично"
Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Урядова, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Урядова, Д. А. Савин.. – Ярославль : ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2013. – 128 с.
Боголюбов, В.С. Организация специальных видов туризма: учебное пособие [Текст] / В.С. Боголюбов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 116 с.
Биржаков, М. Б. Специальные виды туризма: конспект лекций [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 70 с.
Официальный сайт Информационного агентства России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tass.ru. – (Дата обращения: 10.03.2018).
Ильина, Е.Л. Туроперейтинг: учебник [Текст] / Е.Л. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
Карнавалы. Праздники / Редтруппа: Т. Каширина, Т. Евсеева. – М.: Мир энциклопедий, 2012. – 184 с: ил. - (Самые красивые и знаменитые).
Официальный сайт ассоциации «Народные художественные промысли России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nkhp.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Мартышенко, Н.С. Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае [Текст] / Н.С. Мартышенко. – 2012. – №3. – С. 178-197
Печерица, Е.В. Основные направления развития туристского кластера в регионах Северо-Кавказского федерального округа /Е.В. Печерица. - Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 11. – С. 14–22.
Официальный сайт форума «Машук» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.машукфорум.рф – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт фестиваля воздушных шаров «КМВ – Жемчужина России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotballoon.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/ – (Дата обращения: 10.03.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую