Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В СКФО

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

daria.vslv17

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из популярных и динамично развивающихся направлений в настоящее время является событийный туризм. Современные эксперты и учёные предвидят интенсивное развитие этого вида туризма. Сегодня путешествия, связанные с различными событиями стали достаточно популярны среди российских туристов. Событийный туризм неисчерпаем по содержанию, поскольку является достаточно перспективным в реализации и может в какой-то мере подстроиться под особенности того или иного региона.
Событийный туризм может развиваться в разных направлениях, особенно при учете различных особенностей отдельно взятых регионов. Их необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении event-развлечений на территории конкретных округов, областей, регионов.
Объектом исследования данной курсовой работы является анимационная программа, в основе которой лежит событийное мероприятие.
Целью данной курсовой работы является изучение развлекательных мероприятий как основы событийного туризма.
Задачи данной работы позволяют реализовать цель, и они отражены в следующих пунктах:
 изучение сущности событийного туризма, его инфраструктуры;
 анализ развлекательных мероприятий как основы событийного туризма;
 рассмотрение опыта и перспектив развития проведения развлекательных мероприятий в СКФО;
 создание программы рекомендуемого развлекательного мероприятия.

Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большое количество туристов из разных стран. Он включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) видов туризма. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему: лишь мероприятие, приносящее доход, может относиться к туристской составляющей региона .
Например, Олимпиада – это выгодный бизнес, позволяющей стране проведения заработать колоссальную прибыль. Греция заработала на Афинах-2004 г. почти 2,09 млрд. евро. Прибыль от рекламы, трансляции, туристов, инвестиций в страну за счет Олимпиады и т.д., заставляет страны бороться за право проведения Игр у себя. По сути, Олимпиада является клонированной версией некогда успешного события – античных Олимпийских игр. В Западной Европе к наиболее значимым культурным событиям относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы и т.д. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю (карнавалы в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене).
Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран.
Большое место в событийном туризме занимают спортивные мероприятия. Особенно те из них, которые представляют собой грандиозные по масштабам зрелища, такие как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, автогонки «Формула 1».
В России событийный туризм, приносящий прибыль, широкого развития пока еще не получил. В стране пока не сформировалось большое количество повторяющихся общественно значимых мероприятий, привлекающих большие массы российских и зарубежных туристов . Однако, к событийному туризму можно отнести Авиакосмический салон «МАКС» и Широкую Масленицу в Москве.
Мероприятия событийного туризма имеют большое экономическое значение. В период их проведения активизируется деятельность всех объектов туристской индустрии и потребительский спрос на них значительно превышает предложения. Наблюдается возрождение местных культурных традиций, обычаев, развитие народного творчества .
Событийный маркетинг и событийный туризм могут быть партнерскими или смежными секторами.

В данной курсовой работе разработана рекомендуемая анимационная программа для развития региона СКФО в качестве объекта событийного туризма. Это позволит привлечь большее количество посетителей в регион, повысит популярность СКФО, улучшит имидж в целом и создаст новые рабочие места.
Курсовая защищена с СКФУ (филиал в г. Пятигорске) в 2018 году, оценка - "отлично"

Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Урядова, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Урядова, Д. А. Савин.. – Ярославль : ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2013. – 128 с.
Боголюбов, В.С. Организация специальных видов туризма: учебное пособие [Текст] / В.С. Боголюбов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 116 с.
Биржаков, М. Б. Специальные виды туризма: конспект лекций [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 70 с.
Официальный сайт Информационного агентства России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tass.ru. – (Дата обращения: 10.03.2018).
Ильина, Е.Л. Туроперейтинг: учебник [Текст] / Е.Л. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
Карнавалы. Праздники / Редтруппа: Т. Каширина, Т. Евсеева. – М.: Мир энциклопедий, 2012. – 184 с: ил. - (Самые красивые и знаменитые).
Официальный сайт ассоциации «Народные художественные промысли России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nkhp.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Мартышенко, Н.С. Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае [Текст] / Н.С. Мартышенко. – 2012. – №3. – С. 178-197
Печерица, Е.В. Основные направления развития туристского кластера в регионах Северо-Кавказского федерального округа /Е.В. Печерица. - Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 11. – С. 14–22.
Официальный сайт форума «Машук» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.машукфорум.рф – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт фестиваля воздушных шаров «КМВ – Жемчужина России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotballoon.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/ – (Дата обращения: 10.03.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из популярных и динамично развивающихся направлений в настоящее время является событийный туризм. Современные эксперты и учёные предвидят интенсивное развитие этого вида туризма. Сегодня путешествия, связанные с различными событиями стали достаточно популярны среди российских туристов. Событийный туризм неисчерпаем по содержанию, поскольку является достаточно перспективным в реализации и может в какой-то мере подстроиться под особенности того или иного региона.
Событийный туризм может развиваться в разных направлениях, особенно при учете различных особенностей отдельно взятых регионов. Их необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении event-развлечений на территории конкретных округов, областей, регионов.
Объектом исследования данной курсовой работы является анимационная программа, в основе которой лежит событийное мероприятие.
Целью данной курсовой работы является изучение развлекательных мероприятий как основы событийного туризма.
Задачи данной работы позволяют реализовать цель, и они отражены в следующих пунктах:
 изучение сущности событийного туризма, его инфраструктуры;
 анализ развлекательных мероприятий как основы событийного туризма;
 рассмотрение опыта и перспектив развития проведения развлекательных мероприятий в СКФО;
 создание программы рекомендуемого развлекательного мероприятия.

Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большое количество туристов из разных стран. Он включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) видов туризма. Но далеко не все из проводимых мероприятий следует относить к нему: лишь мероприятие, приносящее доход, может относиться к туристской составляющей региона .
Например, Олимпиада – это выгодный бизнес, позволяющей стране проведения заработать колоссальную прибыль. Греция заработала на Афинах-2004 г. почти 2,09 млрд. евро. Прибыль от рекламы, трансляции, туристов, инвестиций в страну за счет Олимпиады и т.д., заставляет страны бороться за право проведения Игр у себя. По сути, Олимпиада является клонированной версией некогда успешного события – античных Олимпийских игр. В Западной Европе к наиболее значимым культурным событиям относятся кинофестивали в Каннах и Венеции, Зальцбургский музыкальный фестиваль, Венские оперные балы и т.д. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю (карнавалы в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене).
Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как аэрокосмический салон в Ле Бурже, Женевский автосалон, выставка цветов в Челси стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, для которых они в первую очередь и устраиваются, но и туристов из многих стран.
Большое место в событийном туризме занимают спортивные мероприятия. Особенно те из них, которые представляют собой грандиозные по масштабам зрелища, такие как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, автогонки «Формула 1».
В России событийный туризм, приносящий прибыль, широкого развития пока еще не получил. В стране пока не сформировалось большое количество повторяющихся общественно значимых мероприятий, привлекающих большие массы российских и зарубежных туристов . Однако, к событийному туризму можно отнести Авиакосмический салон «МАКС» и Широкую Масленицу в Москве.
Мероприятия событийного туризма имеют большое экономическое значение. В период их проведения активизируется деятельность всех объектов туристской индустрии и потребительский спрос на них значительно превышает предложения. Наблюдается возрождение местных культурных традиций, обычаев, развитие народного творчества .
Событийный маркетинг и событийный туризм могут быть партнерскими или смежными секторами.

В данной курсовой работе разработана рекомендуемая анимационная программа для развития региона СКФО в качестве объекта событийного туризма. Это позволит привлечь большее количество посетителей в регион, повысит популярность СКФО, улучшит имидж в целом и создаст новые рабочие места.
Курсовая защищена с СКФУ (филиал в г. Пятигорске) в 2018 году, оценка - "отлично"

Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
Урядова, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст] / А.В. Урядова, Д. А. Савин.. – Ярославль : ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2013. – 128 с.
Боголюбов, В.С. Организация специальных видов туризма: учебное пособие [Текст] / В.С. Боголюбов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 116 с.
Биржаков, М. Б. Специальные виды туризма: конспект лекций [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 70 с.
Официальный сайт Информационного агентства России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tass.ru. – (Дата обращения: 10.03.2018).
Ильина, Е.Л. Туроперейтинг: учебник [Текст] / Е.Л. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
Карнавалы. Праздники / Редтруппа: Т. Каширина, Т. Евсеева. – М.: Мир энциклопедий, 2012. – 184 с: ил. - (Самые красивые и знаменитые).
Официальный сайт ассоциации «Народные художественные промысли России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nkhp.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Мартышенко, Н.С. Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае [Текст] / Н.С. Мартышенко. – 2012. – №3. – С. 178-197
Печерица, Е.В. Основные направления развития туристского кластера в регионах Северо-Кавказского федерального округа /Е.В. Печерица. - Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 11. – С. 14–22.
Официальный сайт форума «Машук» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.машукфорум.рф – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт фестиваля воздушных шаров «КМВ – Жемчужина России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotballoon.ru – (Дата обращения: 10.03.2018).
Официальный сайт министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/ – (Дата обращения: 10.03.2018).

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В СКФО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
daria.vslv17
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе daria.vslv17 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе daria.vslv17 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе daria.vslv17 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе daria.vslv17 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽