Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования гостиницы и организации гостиничной деятельности.
Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по разработке концептуальных предложений по размещению и созданию средства размещения в городе Пятигорске.
Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Для достижения вышеуказанной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.
2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.
3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.
4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.
5. Разработать предложения по гостиничному продукту и организации обслуживания
6. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:
......
..........
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….3
1. ГОСТЕВОЙ ДОМ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА N
1.1. Анализ возможностей города N для организации отдыха……
1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения…………………………………………………………………....9
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА
2.1. Описание и структура инновационного продукта………………………………………………………………………13
2.2. Экономическое обоснование проекта………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….30
Цена указана со статусом работы "без претензий"
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
1. Федеральный закон от от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”// Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - №49, - ст. 5491;
2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45;
3. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2016. - 336с.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89;
5. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34;
6. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8;
7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм // Учебник 4-е издание. - 2007. - 1071 с.
8. https://tass.ru/ Информационный портал;
9. https://tourism.interfax.ru/ Новости туризма;
10. http://stavtourism.ru/ Туристский информационный портал;
11. https://mashuk.info/ Северо-Кавказский молодёжный образовательный форум “Машук”;
12. Нуриахметова А.Ф. Гостевые дома как модель малого бизнеса в индустрии туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2014/01/351;
13. https://www.u-mashuka.ru/ Гостевой дом “У Машука”;
14. Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., -М.:ACADEMIA, 2015.;
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования гостиницы и организации гостиничной деятельности.
Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по разработке концептуальных предложений по размещению и созданию средства размещения в городе Пятигорске.
Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Для достижения вышеуказанной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.
2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.
3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.
4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.
5. Разработать предложения по гостиничному продукту и организации обслуживания
6. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:
......
..........
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….3
1. ГОСТЕВОЙ ДОМ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА N
1.1. Анализ возможностей города N для организации отдыха……
1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения…………………………………………………………………....9
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА
2.1. Описание и структура инновационного продукта………………………………………………………………………13
2.2. Экономическое обоснование проекта………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….30
Цена указана со статусом работы "без претензий"
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
1. Федеральный закон от от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”// Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - №49, - ст. 5491;
2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45;
3. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2016. - 336с.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89;
5. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34;
6. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8;
7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм // Учебник 4-е издание. - 2007. - 1071 с.
8. https://tass.ru/ Информационный портал;
9. https://tourism.interfax.ru/ Новости туризма;
10. http://stavtourism.ru/ Туристский информационный портал;
11. https://mashuk.info/ Северо-Кавказский молодёжный образовательный форум “Машук”;
12. Нуриахметова А.Ф. Гостевые дома как модель малого бизнеса в индустрии туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2014/01/351;
13. https://www.u-mashuka.ru/ Гостевой дом “У Машука”;
14. Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., -М.:ACADEMIA, 2015.;
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую