Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
География туристических центров
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
1.1. Основные составляющие туристского рынка
1.2. Туристский центр: сущность, основные черты
1.3. Основные факторы, влияющие на развитие туризма
2. ТУРИСТСКИЕ ПОТОКИ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
2.1. Анализ пространственного распределения туристских потоков за 2008 и 2010 гг
2.2. Сравнительный анализ туристских потоков африканского и азиатского регионов в 2008 и 2010 гг
2.3. Сравнительный анализ туристских потоков американского, европейского и австралийского регионов в 2008 и 2010 гг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
8.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г.
9.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2007г.
10.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г.
11.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
12.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
13.Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.
14.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев. – с. 5 - 6.
17.Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
18.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
19.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
20.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
21.Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. – М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2008.
22.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
23.Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ «Статистика России»; Т. 87. Российский союз туриндустрии. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2009. – 125 с.
24.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ, в редакции от 05.02.2007
25.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
География туристических центров
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
1.1. Основные составляющие туристского рынка
1.2. Туристский центр: сущность, основные черты
1.3. Основные факторы, влияющие на развитие туризма
2. ТУРИСТСКИЕ ПОТОКИ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА
2.1. Анализ пространственного распределения туристских потоков за 2008 и 2010 гг
2.2. Сравнительный анализ туристских потоков африканского и азиатского регионов в 2008 и 2010 гг
2.3. Сравнительный анализ туристских потоков американского, европейского и австралийского регионов в 2008 и 2010 гг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4.«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
8.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г.
9.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2007г.
10.Журнал «Экономика и жизнь», № 5 от 20.03.2006 г.
11.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
12.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
13.Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.
14.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 416 с.
15.Маркетинговые коммуникации // www.retail.ru.
16.Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 23 с. Составители: д-р ист. наук, проф. В.Г. Лапина; ст. преп. Н.В. Усенко. Рецензент: канд. иск. наук, доц. Л.Н. Коптев. – с. 5 - 6.
17.Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
18.Сайт туристской фирмы «Алтай» // www.altaionline.ru
19.Советский энциклопедический словарь/Научный совет: А. М. Прохоров (пред.) и др. - М.: Советская энциклопедия, 1981.
20.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
21.Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. – М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2008.
22.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
23.Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ «Статистика России»; Т. 87. Российский союз туриндустрии. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2009. – 125 с.
24.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ, в редакции от 05.02.2007
25.Энциклопедия маркетинга./Под ред. Дякина Б.Г. – М.: ROSBI, 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую