Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг при потреблении комплексного туристского продукта

Специальность
Туризм
  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3481268

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях туристского рынка важное значение придается формированию новых туристских продуктов. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, возрастает также значение фактора формирования и продвижения туристского продукта. Происходит повышением спроса на экскурсионные услуги в рамках потребления комплексного туристского продукта. А наиболее эффективным средством повышения привлекательности туристского продукта является включение в его состав экскурсионного обслуживания. Это обусловлено тем, что экскурсия как процесс наглядно-познавательной деятельности, обеспечивает удовлетворение потребности людей в познании окружающей действительности. Возможность организации различных видов экскурсионных туров, учитывающих как групповые, так и индивидуальные запросы туристов делает экскурсионное обслуживание одним из востребованных направлений в туризме, а, следовательно, повышает необходимость включения экскурсионных услуг в комплексный туристский продукт.

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования туристского продукта
1.1 Туристский продукт: понятие, структура
1.2 Особенности формирования туристского продукта
1.3 Особенности включения экскурсионных услуг в состав туристского
продукта
2 Анализ экскурсионных услуг крупных туроператоров
2.1 Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг на
примере туроператоров Старый город и Туртранс-Вояж
2.2 Характеристика предоставления экскурсионных услуг туроператорами на
примере компаний Библио-Глобус и Pac Group
3 Принципы предоставления экскурсионного обслуживания в составе комплексного туристского продукта
3.1 Принципы формирования экскурсионных услуг в составе туристского
продукта
3.2 Принципы продвижения и реализации экскурсионных услуг в составе
туристского продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Курсовая работы по дисциплине "Организация туристской деятельности". Оригинальность - 75%. Работа состоит из трех глав, первая - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая. Всем требованиям соответствует. Целью работы является изучение особенностей включения экскурсионных услуг в состав туристского продукта, анализ их формирования и предоставления крупными туроператорами, а также выявление принципов их продвижения и реализации. Дата защиты - зима 2018 года, оценка - "отлично", Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.

При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как В.Ю. Величко, Е.В. Ахмятова, А.В. Полякова, а также сайты туроператоров Старый Город, Туртранс-Вояж, Библио-Глобус и Pac Group. Все источники не позднее 2015 года.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях туристского рынка важное значение придается формированию новых туристских продуктов. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, возрастает также значение фактора формирования и продвижения туристского продукта. Происходит повышением спроса на экскурсионные услуги в рамках потребления комплексного туристского продукта. А наиболее эффективным средством повышения привлекательности туристского продукта является включение в его состав экскурсионного обслуживания. Это обусловлено тем, что экскурсия как процесс наглядно-познавательной деятельности, обеспечивает удовлетворение потребности людей в познании окружающей действительности. Возможность организации различных видов экскурсионных туров, учитывающих как групповые, так и индивидуальные запросы туристов делает экскурсионное обслуживание одним из востребованных направлений в туризме, а, следовательно, повышает необходимость включения экскурсионных услуг в комплексный туристский продукт.

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования туристского продукта
1.1 Туристский продукт: понятие, структура
1.2 Особенности формирования туристского продукта
1.3 Особенности включения экскурсионных услуг в состав туристского
продукта
2 Анализ экскурсионных услуг крупных туроператоров
2.1 Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг на
примере туроператоров Старый город и Туртранс-Вояж
2.2 Характеристика предоставления экскурсионных услуг туроператорами на
примере компаний Библио-Глобус и Pac Group
3 Принципы предоставления экскурсионного обслуживания в составе комплексного туристского продукта
3.1 Принципы формирования экскурсионных услуг в составе туристского
продукта
3.2 Принципы продвижения и реализации экскурсионных услуг в составе
туристского продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Курсовая работы по дисциплине "Организация туристской деятельности". Оригинальность - 75%. Работа состоит из трех глав, первая - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая. Всем требованиям соответствует. Целью работы является изучение особенностей включения экскурсионных услуг в состав туристского продукта, анализ их формирования и предоставления крупными туроператорами, а также выявление принципов их продвижения и реализации. Дата защиты - зима 2018 года, оценка - "отлично", Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.

При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как В.Ю. Величко, Е.В. Ахмятова, А.В. Полякова, а также сайты туроператоров Старый Город, Туртранс-Вояж, Библио-Глобус и Pac Group. Все источники не позднее 2015 года.

Купить эту работу

Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг при потреблении комплексного туристского продукта

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3481268
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user3481268 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user3481268 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user3481268 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user3481268 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽