Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях туристского рынка важное значение придается формированию новых туристских продуктов. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, возрастает также значение фактора формирования и продвижения туристского продукта. Происходит повышением спроса на экскурсионные услуги в рамках потребления комплексного туристского продукта. А наиболее эффективным средством повышения привлекательности туристского продукта является включение в его состав экскурсионного обслуживания. Это обусловлено тем, что экскурсия как процесс наглядно-познавательной деятельности, обеспечивает удовлетворение потребности людей в познании окружающей действительности. Возможность организации различных видов экскурсионных туров, учитывающих как групповые, так и индивидуальные запросы туристов делает экскурсионное обслуживание одним из востребованных направлений в туризме, а, следовательно, повышает необходимость включения экскурсионных услуг в комплексный туристский продукт.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования туристского продукта
1.1 Туристский продукт: понятие, структура
1.2 Особенности формирования туристского продукта
1.3 Особенности включения экскурсионных услуг в состав туристского
продукта
2 Анализ экскурсионных услуг крупных туроператоров
2.1 Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг на
примере туроператоров Старый город и Туртранс-Вояж
2.2 Характеристика предоставления экскурсионных услуг туроператорами на
примере компаний Библио-Глобус и Pac Group
3 Принципы предоставления экскурсионного обслуживания в составе комплексного туристского продукта
3.1 Принципы формирования экскурсионных услуг в составе туристского
продукта
3.2 Принципы продвижения и реализации экскурсионных услуг в составе
туристского продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работы по дисциплине "Организация туристской деятельности". Оригинальность - 75%. Работа состоит из трех глав, первая - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая. Всем требованиям соответствует. Целью работы является изучение особенностей включения экскурсионных услуг в состав туристского продукта, анализ их формирования и предоставления крупными туроператорами, а также выявление принципов их продвижения и реализации. Дата защиты - зима 2018 года, оценка - "отлично", Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.
При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как В.Ю. Величко, Е.В. Ахмятова, А.В. Полякова, а также сайты туроператоров Старый Город, Туртранс-Вояж, Библио-Глобус и Pac Group. Все источники не позднее 2015 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях туристского рынка важное значение придается формированию новых туристских продуктов. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, возрастает также значение фактора формирования и продвижения туристского продукта. Происходит повышением спроса на экскурсионные услуги в рамках потребления комплексного туристского продукта. А наиболее эффективным средством повышения привлекательности туристского продукта является включение в его состав экскурсионного обслуживания. Это обусловлено тем, что экскурсия как процесс наглядно-познавательной деятельности, обеспечивает удовлетворение потребности людей в познании окружающей действительности. Возможность организации различных видов экскурсионных туров, учитывающих как групповые, так и индивидуальные запросы туристов делает экскурсионное обслуживание одним из востребованных направлений в туризме, а, следовательно, повышает необходимость включения экскурсионных услуг в комплексный туристский продукт.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования туристского продукта
1.1 Туристский продукт: понятие, структура
1.2 Особенности формирования туристского продукта
1.3 Особенности включения экскурсионных услуг в состав туристского
продукта
2 Анализ экскурсионных услуг крупных туроператоров
2.1 Особенности формирования и предоставления экскурсионных услуг на
примере туроператоров Старый город и Туртранс-Вояж
2.2 Характеристика предоставления экскурсионных услуг туроператорами на
примере компаний Библио-Глобус и Pac Group
3 Принципы предоставления экскурсионного обслуживания в составе комплексного туристского продукта
3.1 Принципы формирования экскурсионных услуг в составе туристского
продукта
3.2 Принципы продвижения и реализации экскурсионных услуг в составе
туристского продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работы по дисциплине "Организация туристской деятельности". Оригинальность - 75%. Работа состоит из трех глав, первая - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая. Всем требованиям соответствует. Целью работы является изучение особенностей включения экскурсионных услуг в состав туристского продукта, анализ их формирования и предоставления крупными туроператорами, а также выявление принципов их продвижения и реализации. Дата защиты - зима 2018 года, оценка - "отлично", Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.
При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как В.Ю. Величко, Е.В. Ахмятова, А.В. Полякова, а также сайты туроператоров Старый Город, Туртранс-Вояж, Библио-Глобус и Pac Group. Все источники не позднее 2015 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую