Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный туризм в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Средние темпы роста объемов туризма за прошедшие 50 лет составили около 6-7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом.
В современном мировом экономическом пространстве сфера туризма одна из динамично развивающихся отраслей международной торговли услугами. В условиях стремительного развития туристской индустрии и возрастания конкуренции, субъекты туристического рынка находятся в постоянном поиске инновационных подходов и новых конкурентных преимуществ своих услуг.
Введение
1. Теоретические аспекты экономического анализа международного туризма
1.1 Сущность и классификация международного туризма
1.2 Понятие и оценка экономической эффективности туристского рынка
1.3 История развития международного туризма
2. Экономический анализ Испании на международном рынке
2.1 Характеристика Испании как туристского направления
2.2 Оценка конкурентных преимуществ и ключевых экономических показателей туризма Испании
2.3 Разработка туристского продукта в Испанию: программа тура, потребители, калькуляция затрат
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты экономического анализа международного туризма, его сущность, классификация и история развития.
Вторая глава посвящена экономическому анализу Испании на международном рынке. Была дана оценка конкурентных преимуществ и ключевых экономических показателей. Был разработан туристский продукт в Испанию из Казани, где был представлена подробная программа тура и калькуляция затрат.
Дата: декабрь 2020, место: Казань, оценка: отл.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 49. – Ст. 5491. (с изм. и доб. от 1апреля 2020 г. № 166-ФЗ).
II. Специальная литература
2. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Электронный ресурс] : учебник для академ. бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/441186
3. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризм [Электронный ресурс] : учебник / Е. И.Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=187736
4. Овчаров, А. О. Экономика туристских предприятий [Электронный ресурс] : учеб.пособие / А. О. Овчаров. – М. : НИЦ Инфра-М, 2019.–176с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1003233
5. Туристское районирование. Теория. Режим доступа: www.studref.com/328153/turizm/turistskoe_rayonirovanie_zonirovanie_rayonoobrazuyuschie_priznaki_mezhdunarodnom_turizme. Проверено: 01.11.2020
6. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – № 4. – С. 10-11.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие.
М.: Аспект Пресс, 2018. – 470 с.
8. Машокиров Д.Н «Опыт Испании на мировом рынке туристических услуг» Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики – Серия общественных наук, №. 2, 2016 – 32-40 с.
9. Александр Киселев: История географии Испании: Пособие по страноведению 2015 год – 256 с
10. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Электронный ресурс] : учебник для академ. бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/441186. Проверено: 01.12.2020
11. Степанова, С. А. Экономика предприятия туризма [Электронный ресурс] : учебник / С.А. Степанова, А. В. Крыга. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2019.–346с.–Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1010104. Проверено: 02.12.2020
12. Голубков E.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2019. – 496 с.
13. Александр Киселев: История географии Испании: Пособие по страноведению 2015 год – 256 с
III. Источники удаленного доступа
14. Мировой атлас данных. Статистические показатели Испании. Туризм. Режим доступа: www.knoema.ru/atlas. Проверено: 19.11.2020
15. Ежегодный доклад Всемирного экономического форума в сфере туризма и путешествий «The Global Competitiveness Report 2019». Режим доступа: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TheGlobalCompetitivenessReport2019. Проверено: 02.12.2020
16. Туристское районирование. Теория. Режим доступа: www.studref.com/328153/turizm/turistskoe_rayonirovanie_zonirovanie_rayonoobrazuyuschie_priznaki_mezhdunarodnom_turizme. Проверено: 23.11.2020
17. Официальный сайт Министерства туризма Испании. Режим доступа: https://turismo.gob.es/en-us/Paginas/Index.aspx. Проверено: 01.11.2020
18. И.С. Важенина. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169. Проверено: 11.11.2020
19. Д.Р. Микеева – Опыт Испании в формировании системы качества туристских услуг – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispanii-v-formirovanii-sistemy-kachestva-turistskih-uslug/viewer. Проверено: 01.12.2020
20. World Tourism Barometer January 2020 г/ Барометр международного туризма ЮНВТО – Периодический журнал.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный туризм в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Средние темпы роста объемов туризма за прошедшие 50 лет составили около 6-7% в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом.
В современном мировом экономическом пространстве сфера туризма одна из динамично развивающихся отраслей международной торговли услугами. В условиях стремительного развития туристской индустрии и возрастания конкуренции, субъекты туристического рынка находятся в постоянном поиске инновационных подходов и новых конкурентных преимуществ своих услуг.
Введение
1. Теоретические аспекты экономического анализа международного туризма
1.1 Сущность и классификация международного туризма
1.2 Понятие и оценка экономической эффективности туристского рынка
1.3 История развития международного туризма
2. Экономический анализ Испании на международном рынке
2.1 Характеристика Испании как туристского направления
2.2 Оценка конкурентных преимуществ и ключевых экономических показателей туризма Испании
2.3 Разработка туристского продукта в Испанию: программа тура, потребители, калькуляция затрат
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты экономического анализа международного туризма, его сущность, классификация и история развития.
Вторая глава посвящена экономическому анализу Испании на международном рынке. Была дана оценка конкурентных преимуществ и ключевых экономических показателей. Был разработан туристский продукт в Испанию из Казани, где был представлена подробная программа тура и калькуляция затрат.
Дата: декабрь 2020, место: Казань, оценка: отл.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 49. – Ст. 5491. (с изм. и доб. от 1апреля 2020 г. № 166-ФЗ).
II. Специальная литература
2. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Электронный ресурс] : учебник для академ. бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/441186
3. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризм [Электронный ресурс] : учебник / Е. И.Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=187736
4. Овчаров, А. О. Экономика туристских предприятий [Электронный ресурс] : учеб.пособие / А. О. Овчаров. – М. : НИЦ Инфра-М, 2019.–176с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1003233
5. Туристское районирование. Теория. Режим доступа: www.studref.com/328153/turizm/turistskoe_rayonirovanie_zonirovanie_rayonoobrazuyuschie_priznaki_mezhdunarodnom_turizme. Проверено: 01.11.2020
6. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – № 4. – С. 10-11.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие.
М.: Аспект Пресс, 2018. – 470 с.
8. Машокиров Д.Н «Опыт Испании на мировом рынке туристических услуг» Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики – Серия общественных наук, №. 2, 2016 – 32-40 с.
9. Александр Киселев: История географии Испании: Пособие по страноведению 2015 год – 256 с
10. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Электронный ресурс] : учебник для академ. бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/441186. Проверено: 01.12.2020
11. Степанова, С. А. Экономика предприятия туризма [Электронный ресурс] : учебник / С.А. Степанова, А. В. Крыга. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2019.–346с.–Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1010104. Проверено: 02.12.2020
12. Голубков E.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2019. – 496 с.
13. Александр Киселев: История географии Испании: Пособие по страноведению 2015 год – 256 с
III. Источники удаленного доступа
14. Мировой атлас данных. Статистические показатели Испании. Туризм. Режим доступа: www.knoema.ru/atlas. Проверено: 19.11.2020
15. Ежегодный доклад Всемирного экономического форума в сфере туризма и путешествий «The Global Competitiveness Report 2019». Режим доступа: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TheGlobalCompetitivenessReport2019. Проверено: 02.12.2020
16. Туристское районирование. Теория. Режим доступа: www.studref.com/328153/turizm/turistskoe_rayonirovanie_zonirovanie_rayonoobrazuyuschie_priznaki_mezhdunarodnom_turizme. Проверено: 23.11.2020
17. Официальный сайт Министерства туризма Испании. Режим доступа: https://turismo.gob.es/en-us/Paginas/Index.aspx. Проверено: 01.11.2020
18. И.С. Важенина. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде – Режим доступа: http://dis.ru/library/531/26169. Проверено: 11.11.2020
19. Д.Р. Микеева – Опыт Испании в формировании системы качества туристских услуг – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispanii-v-formirovanii-sistemy-kachestva-turistskih-uslug/viewer. Проверено: 01.12.2020
20. World Tourism Barometer January 2020 г/ Барометр международного туризма ЮНВТО – Периодический журнал.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую