Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая_организация питания туристов

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время туризм, гостиничный и ресторанный сервис активно развиваются, требования гостей к качеству удовлетворения потребностей увеличиваются, поэтому отельеры и рестораторы используют, и придумывает различные методы для привлечения гостей и их удержания.
Потребность в пище, по пирамиде американского психолога Абрахама Маслоу, является главенствующей наравне с потребностью во сне, жилье и воде. Отсюда следует, что организации питания нужно уделять не меньше внимания, чем организации туристических и гостиничных услуг, так как все эти три понятия неразрывно связаны и общий успех зависит от успешной организации каждого из них.
В большинстве случаев в гостинице имеется одна или несколько точек питания в соответствии с классификацией гостиниц (ГОСТ 50645-94). В зависимости от отеля, рестораны, кафе и бары предлагают свои услуги исключительно гостям, которые проживают в отеле, либо открыты также и для посетителей, которые не пользуются услугами размещения в гостинице.
Предоставление услуг питания в отеле имеет большое значение во многих аспектах существования всего предприятия. Человек, выбирая гостиницу, пользуется определенными критериями, которые влияют на его конечное решение. Для одной категории гостей, например, для людей, которые едут с бизнес целью, наличие возможности принятие пищи в месте проживание может сыграть ключевую роль, так как это позволит сохранить ценное время деловых людей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ..5
1.1. Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания…………………………………………………………..5
1.2. Виды предприятий общественного питания………………………………..7
1.3. Формы организации питания туристов……………………………………12
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДЫ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА………………………………………………………………………..16
2.1. Методы обслуживания туристов на предприятиях общественного питания…………………………………………………………………………...16
2.2. Виды сервиса для туристов на предприятиях общественного питания…18
2.3. Особенности культуры обслуживания на предприятиях
общественного питания…………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28



курсовая_организация питания туристов
Целью курсовой работы является изучение организации питания туристов.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
– изучить особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания;
– описать виды предприятий общественного питания;
– рассмотреть методы обслуживания туристов на предприятиях общественного питания;
– проанализировать виды сервиса для туристов на предприятиях общественного питания;
- выявить особенности культуры обслуживания на предприятиях

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники

1. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятия [Текси]: принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 10 октября 1995 г.
2. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 05.04.1995 г.
3. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 21 августа 1996 г.
4. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 ноября 1997 г.
5. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. No1215 –88 с.
6. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. No 1085 –8 с.

Литература

7. Архипов. ВВ. Организация ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2017 -280 с.
8. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания; М.: Экономика - Москва, 2017. -122c.
9. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания; Феникс -Москва,2017. -352 c.
10. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания [Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования / Марина Ивановна Белошапка. –М.: Издательский центр «Академия», 2016 –224 с.
11. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. –М.: Новое издание, 2015. –365 с.
12. Васюкова А. Т. Проектирование предприятий общественного питания; Дашков и Ко - Москва, 2016. -144 c.
13. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. –2-е изд. –М.: Флинта: Наука, 2015. –184 с.
14. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Серия «Учебники, учебный пособия». –Ростов н/Д: Феникс, 2015. –384 с.
15. Гибсон. П. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном:. Пер с англ -. М:. Рус консулом, 2017 -272 с.
16. Докторов А. В., Митрофанова Т. И., Мышкина О. Е. Охрана труда в сфере общественного питания; Альфа-М, Инфра-М -Москва,2016. -272 c.
17. Домарецкий В. А. Технология продуктов общественного питания; Форум -Москва,2016. -400 c.
18. Джум. И,. Ольшанская. С. А. Организация и технология питания туристов:. Учебное пособие -. М:. Магистр:. ИНФРА-М, 2015 -320 с.
19. Дурович. А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов -. М:. Новое знание, 2016.
20. Елхина В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания; Академия -Москва, 2015. -336 c.
21. Ершов В. Д. Промышленная технология продукции общественного питания; ГИОРД -, 2016. -232 c.
22. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания [Текст]: Учебник. —М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2016. —544с.
23. Ковешников В. С. Использование зарубежного опыта организации общественного питания: Учебное пособие-М:. КТЭИ, 2015.
24. Кононихин. С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. Донецк:. ДИТБ, 2015 -344 с
25. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. пособие для вузов / О. Т. Лойко. – Издательский центр «Академия», 2015. –304 с.
26. Лутошкина Г. Г. Гигиена и санитария общественного питания; Академия - Москва, 2016. -878c.
27. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э. Экономика предприятия торговли и общественного питания; Питер -Москва, 2013. -416 c.
28. Мюллер Ф. Пособие для работников общественного питания; М.: Экономика -Москва, 2015. -136 c.
29. Нечаюк Л. И, Нечаюк Н. О. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2016 -344 с.
30. Панова. Л А. Обслуживание на предприятиях общественного питания -. М.:. Дашков и. К, 2013-304 с.
31. Папирян. Г А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) -. М:. Экономика, 2016 -207 с.
32. Розанова Т П,. Муртузалиева. Т В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма:. Практикум -. М:. Изд-торг корпорация"Дашков и. К °", 2015 -132.






Интернет-ресурсы

33. Главный портал индустрии гостеприимства и питания. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.horeca.ru (дата обращения 11.02.2020)
34. Портал о гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://prohotel.ru. (дата обращения 11.02.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время туризм, гостиничный и ресторанный сервис активно развиваются, требования гостей к качеству удовлетворения потребностей увеличиваются, поэтому отельеры и рестораторы используют, и придумывает различные методы для привлечения гостей и их удержания.
Потребность в пище, по пирамиде американского психолога Абрахама Маслоу, является главенствующей наравне с потребностью во сне, жилье и воде. Отсюда следует, что организации питания нужно уделять не меньше внимания, чем организации туристических и гостиничных услуг, так как все эти три понятия неразрывно связаны и общий успех зависит от успешной организации каждого из них.
В большинстве случаев в гостинице имеется одна или несколько точек питания в соответствии с классификацией гостиниц (ГОСТ 50645-94). В зависимости от отеля, рестораны, кафе и бары предлагают свои услуги исключительно гостям, которые проживают в отеле, либо открыты также и для посетителей, которые не пользуются услугами размещения в гостинице.
Предоставление услуг питания в отеле имеет большое значение во многих аспектах существования всего предприятия. Человек, выбирая гостиницу, пользуется определенными критериями, которые влияют на его конечное решение. Для одной категории гостей, например, для людей, которые едут с бизнес целью, наличие возможности принятие пищи в месте проживание может сыграть ключевую роль, так как это позволит сохранить ценное время деловых людей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ..5
1.1. Особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания…………………………………………………………..5
1.2. Виды предприятий общественного питания………………………………..7
1.3. Формы организации питания туристов……………………………………12
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВИДЫ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА………………………………………………………………………..16
2.1. Методы обслуживания туристов на предприятиях общественного питания…………………………………………………………………………...16
2.2. Виды сервиса для туристов на предприятиях общественного питания…18
2.3. Особенности культуры обслуживания на предприятиях
общественного питания…………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28



курсовая_организация питания туристов
Целью курсовой работы является изучение организации питания туристов.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
– изучить особенности производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания;
– описать виды предприятий общественного питания;
– рассмотреть методы обслуживания туристов на предприятиях общественного питания;
– проанализировать виды сервиса для туристов на предприятиях общественного питания;
- выявить особенности культуры обслуживания на предприятиях

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники

1. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятия [Текси]: принят Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 10 октября 1995 г.
2. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 05.04.1995 г.
3. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 21 августа 1996 г.
4. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 ноября 1997 г.
5. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. No1215 –88 с.
6. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. No 1085 –8 с.

Литература

7. Архипов. ВВ. Организация ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2017 -280 с.
8. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания; М.: Экономика - Москва, 2017. -122c.
9. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания; Феникс -Москва,2017. -352 c.
10. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания [Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования / Марина Ивановна Белошапка. –М.: Издательский центр «Академия», 2016 –224 с.
11. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. –М.: Новое издание, 2015. –365 с.
12. Васюкова А. Т. Проектирование предприятий общественного питания; Дашков и Ко - Москва, 2016. -144 c.
13. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. –2-е изд. –М.: Флинта: Наука, 2015. –184 с.
14. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Серия «Учебники, учебный пособия». –Ростов н/Д: Феникс, 2015. –384 с.
15. Гибсон. П. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном:. Пер с англ -. М:. Рус консулом, 2017 -272 с.
16. Докторов А. В., Митрофанова Т. И., Мышкина О. Е. Охрана труда в сфере общественного питания; Альфа-М, Инфра-М -Москва,2016. -272 c.
17. Домарецкий В. А. Технология продуктов общественного питания; Форум -Москва,2016. -400 c.
18. Джум. И,. Ольшанская. С. А. Организация и технология питания туристов:. Учебное пособие -. М:. Магистр:. ИНФРА-М, 2015 -320 с.
19. Дурович. А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов -. М:. Новое знание, 2016.
20. Елхина В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания; Академия -Москва, 2015. -336 c.
21. Ершов В. Д. Промышленная технология продукции общественного питания; ГИОРД -, 2016. -232 c.
22. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания [Текст]: Учебник. —М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2016. —544с.
23. Ковешников В. С. Использование зарубежного опыта организации общественного питания: Учебное пособие-М:. КТЭИ, 2015.
24. Кононихин. С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. Донецк:. ДИТБ, 2015 -344 с
25. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. пособие для вузов / О. Т. Лойко. – Издательский центр «Академия», 2015. –304 с.
26. Лутошкина Г. Г. Гигиена и санитария общественного питания; Академия - Москва, 2016. -878c.
27. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э. Экономика предприятия торговли и общественного питания; Питер -Москва, 2013. -416 c.
28. Мюллер Ф. Пособие для работников общественного питания; М.: Экономика -Москва, 2015. -136 c.
29. Нечаюк Л. И, Нечаюк Н. О. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2016 -344 с.
30. Панова. Л А. Обслуживание на предприятиях общественного питания -. М.:. Дашков и. К, 2013-304 с.
31. Папирян. Г А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) -. М:. Экономика, 2016 -207 с.
32. Розанова Т П,. Муртузалиева. Т В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма:. Практикум -. М:. Изд-торг корпорация"Дашков и. К °", 2015 -132.






Интернет-ресурсы

33. Главный портал индустрии гостеприимства и питания. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.horeca.ru (дата обращения 11.02.2020)
34. Портал о гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://prohotel.ru. (дата обращения 11.02.2020)

Купить эту работу

курсовая_организация питания туристов

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Verona1 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Verona1 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Verona1 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Verona1 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽