Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура и основные понятия в индустрии гостеприимства.
Содержание
Введение
1. Индустрия гостеприимства, её структура
2. Основные понятия индустрии гостеприимства
2.1. Основные понятия ресторанного бизнеса
2.2. Основные понятия гостиничного бизнеса
2.3. Основные понятия сферы туризма
Заключение
Литература
Литература
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
3. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
4. ГОСТ Р 50690–2000 Туристические услуги. Общие требования
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с
6. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009.
7. Скобкин С. С. Есть ли у нас индустрия гостеприимства? — М.: журнал «Парад отелей» 2000 № 4
8. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Транспортное обеспечение в туризме. М.:КноРус, 2008.- 368с.
9. http://www.aviacharter.com
10. www.horeca.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура и основные понятия в индустрии гостеприимства.
Содержание
Введение
1. Индустрия гостеприимства, её структура
2. Основные понятия индустрии гостеприимства
2.1. Основные понятия ресторанного бизнеса
2.2. Основные понятия гостиничного бизнеса
2.3. Основные понятия сферы туризма
Заключение
Литература
Литература
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
3. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
4. ГОСТ Р 50690–2000 Туристические услуги. Общие требования
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с
6. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009.
7. Скобкин С. С. Есть ли у нас индустрия гостеприимства? — М.: журнал «Парад отелей» 2000 № 4
8. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Транспортное обеспечение в туризме. М.:КноРус, 2008.- 368с.
9. http://www.aviacharter.com
10. www.horeca.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую