Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Надежный, приятный, безопасный отдых – это те путешествия, которые стараются поддерживаться большинство туристов в целом, особенно в Российской Федерации. Комбинирование видов туризма в одном туре, таких как рекреационный купально – пляжный и культурно – познавательный экскурсионный, позволяет сформировать тур, который будет востребован на туристском рынке[1].
Отдых на Крымском полуострове очень популярен среди туристов стран СНГ. Это одна из главных туристских зон страны, поток туристов в которую с каждым годом стабильно растет[6]. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы. Разработка туров на знакомой территории туристов с возможностью предложить новое – вот одна из множества идей тура.
Цель курсовой работы – это разработка тура внутреннего туризма, а именно на территории Республики Крым.
2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что создает преимущества для компании. На сегодняшний день, в результате напряженной ситуации из – за вируса российские туристы в приоритете будут выбирать российские курорты, что так же является положительным фактором для компании.
Микросреда - включает технологическую цепочку производства турпродукта и конкурентов[1]. Что касательно работы с партнерами, то на курорте Гаспра расположено множество отелей разного класса, позволяющие наиболее эффективно сформировать тур[8]. Турпоток в Крым в летний сезон 2020 года значительно увеличится, следовательно транспорт до Республики Крым из других регионов станет дороже(авиа, ж/д).Это создает трудности с регулированием цены. Ценовой фактор будет одним из важнейших: принесет значительную выгоду или обеспечит малую загрузку[1].
Основными туроператорами, которые отправляю туристов в летний сезон на курорт Гаспра, являютсяEvroport, Наша Russia.
Evroport – это косвенный конкурент, поскольку туры этой компании ориентированы на другой платежеспособный сегмент населения.
1.Республика Крым на туристском рынке России
1.1Рекреационно – географическое положение региона
1.2. Место региона в системе туристского районирования Российской Федерации
2. Факторы производства специализированного туристского продукта Республики Крым
2.1. Туристская инфраструктура Республики Крым для развития специализированного комбинированного вида туризма.
2.2. Рекреационные ресурсы для развития специализированного комбинированного вида туризма в Республике Крым
3. Разработка специализированного тура в Республики Крым
3.1 Разработка и формирование замысла тура
3.2 Поиск и отбор поставщиков и партнеров
3.3 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, проектирование тура
1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие МПСИ,2017
2.Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурной деятельности и туризма».
3.Шайгарданова, В. Ю. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме Москва:Мир,2014
4.Гаспра: положительные и отрицательные стороны курорта [ электронный ресурс] Режим доступа: http://samivkrym.ru/kakie-plyazhi-est-v-gaspre.html
5.Геральдика Республики Крым [ электронный ресурс] Режим доступа: https://geraldika.ru/symbols/1516
6.Данные министерства курортов Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
7.Климат в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа: http://adonis-crimea.com.ua/crimea/klimat-i-pogoda-v-krymu.html
8.Описание отеля Ривьера [электронный ресурс] Режим доступа: https://riviera-krym.ru/
9.Отель Ривьера в Гаспре основные и дополнительные услуги [электронный ресурс] Режим доступа: https://rivierasunrise.com/
10.Оценка пляжей Республики Крым [электронный ресурс] Режим доступа https://azur.ru/plyazhi-krima/
11.Программа развития туризма в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://school-science.ru/3/14/32504
12.Расценки авиабилетов в Республику Крым [электронный ресурс] Режим доступа : https://airlines.aero/?gclid=EAIaIQobChMI_Pyz7un16QIV0JQYCh1BSAVeEAAYAyAAEgL4HvD_BwE
13.Сезонность в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://azovsky.ru/interesnoe-o-kryme/kupalnyj-sezon-v-krymu/
14.Статистика туристских данных по Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=111&freg=114
15.Услуги экскурсовода и транспорта [электронный ресурс] Режим доступа : https://spa-hotel-livadijsky.ru/
16.Экскурсионные объекты Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://www.krym4you.com/rejtingi/fakty-o-kryme/samye-krasivye-mesta-kryma/ -
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Надежный, приятный, безопасный отдых – это те путешествия, которые стараются поддерживаться большинство туристов в целом, особенно в Российской Федерации. Комбинирование видов туризма в одном туре, таких как рекреационный купально – пляжный и культурно – познавательный экскурсионный, позволяет сформировать тур, который будет востребован на туристском рынке[1].
Отдых на Крымском полуострове очень популярен среди туристов стран СНГ. Это одна из главных туристских зон страны, поток туристов в которую с каждым годом стабильно растет[6]. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы. Разработка туров на знакомой территории туристов с возможностью предложить новое – вот одна из множества идей тура.
Цель курсовой работы – это разработка тура внутреннего туризма, а именно на территории Республики Крым.
2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что создает преимущества для компании. На сегодняшний день, в результате напряженной ситуации из – за вируса российские туристы в приоритете будут выбирать российские курорты, что так же является положительным фактором для компании.
Микросреда - включает технологическую цепочку производства турпродукта и конкурентов[1]. Что касательно работы с партнерами, то на курорте Гаспра расположено множество отелей разного класса, позволяющие наиболее эффективно сформировать тур[8]. Турпоток в Крым в летний сезон 2020 года значительно увеличится, следовательно транспорт до Республики Крым из других регионов станет дороже(авиа, ж/д).Это создает трудности с регулированием цены. Ценовой фактор будет одним из важнейших: принесет значительную выгоду или обеспечит малую загрузку[1].
Основными туроператорами, которые отправляю туристов в летний сезон на курорт Гаспра, являютсяEvroport, Наша Russia.
Evroport – это косвенный конкурент, поскольку туры этой компании ориентированы на другой платежеспособный сегмент населения.
1.Республика Крым на туристском рынке России
1.1Рекреационно – географическое положение региона
1.2. Место региона в системе туристского районирования Российской Федерации
2. Факторы производства специализированного туристского продукта Республики Крым
2.1. Туристская инфраструктура Республики Крым для развития специализированного комбинированного вида туризма.
2.2. Рекреационные ресурсы для развития специализированного комбинированного вида туризма в Республике Крым
3. Разработка специализированного тура в Республики Крым
3.1 Разработка и формирование замысла тура
3.2 Поиск и отбор поставщиков и партнеров
3.3 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, проектирование тура
1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие МПСИ,2017
2.Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурной деятельности и туризма».
3.Шайгарданова, В. Ю. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме Москва:Мир,2014
4.Гаспра: положительные и отрицательные стороны курорта [ электронный ресурс] Режим доступа: http://samivkrym.ru/kakie-plyazhi-est-v-gaspre.html
5.Геральдика Республики Крым [ электронный ресурс] Режим доступа: https://geraldika.ru/symbols/1516
6.Данные министерства курортов Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
7.Климат в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа: http://adonis-crimea.com.ua/crimea/klimat-i-pogoda-v-krymu.html
8.Описание отеля Ривьера [электронный ресурс] Режим доступа: https://riviera-krym.ru/
9.Отель Ривьера в Гаспре основные и дополнительные услуги [электронный ресурс] Режим доступа: https://rivierasunrise.com/
10.Оценка пляжей Республики Крым [электронный ресурс] Режим доступа https://azur.ru/plyazhi-krima/
11.Программа развития туризма в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://school-science.ru/3/14/32504
12.Расценки авиабилетов в Республику Крым [электронный ресурс] Режим доступа : https://airlines.aero/?gclid=EAIaIQobChMI_Pyz7un16QIV0JQYCh1BSAVeEAAYAyAAEgL4HvD_BwE
13.Сезонность в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://azovsky.ru/interesnoe-o-kryme/kupalnyj-sezon-v-krymu/
14.Статистика туристских данных по Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=111&freg=114
15.Услуги экскурсовода и транспорта [электронный ресурс] Режим доступа : https://spa-hotel-livadijsky.ru/
16.Экскурсионные объекты Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://www.krym4you.com/rejtingi/fakty-o-kryme/samye-krasivye-mesta-kryma/ -
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
228 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую