Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специализированный туристский продукт республики Крым на примере комбинированного тура

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

PushkinNumberTwo

228 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Надежный, приятный, безопасный отдых – это те путешествия, которые стараются поддерживаться большинство туристов в целом, особенно в Российской Федерации. Комбинирование видов туризма в одном туре, таких как рекреационный купально – пляжный и культурно – познавательный экскурсионный, позволяет сформировать тур, который будет востребован на туристском рынке[1].
Отдых на Крымском полуострове очень популярен среди туристов стран СНГ. Это одна из главных туристских зон страны, поток туристов в которую с каждым годом стабильно растет[6]. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы. Разработка туров на знакомой территории туристов с возможностью предложить новое – вот одна из множества идей тура.
Цель курсовой работы – это разработка тура внутреннего туризма, а именно на территории Республики Крым.

2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что создает преимущества для компании. На сегодняшний день, в результате напряженной ситуации из – за вируса российские туристы в приоритете будут выбирать российские курорты, что так же является положительным фактором для компании.
Микросреда - включает технологическую цепочку производства турпродукта и конкурентов[1]. Что касательно работы с партнерами, то на курорте Гаспра расположено множество отелей разного класса, позволяющие наиболее эффективно сформировать тур[8]. Турпоток в Крым в летний сезон 2020 года значительно увеличится, следовательно транспорт до Республики Крым из других регионов станет дороже(авиа, ж/д).Это создает трудности с регулированием цены. Ценовой фактор будет одним из важнейших: принесет значительную выгоду или обеспечит малую загрузку[1].
Основными туроператорами, которые отправляю туристов в летний сезон на курорт Гаспра, являютсяEvroport, Наша Russia.
Evroport – это косвенный конкурент, поскольку туры этой компании ориентированы на другой платежеспособный сегмент населения.


1.Республика Крым на туристском рынке России
1.1Рекреационно – географическое положение региона
1.2. Место региона в системе туристского районирования Российской Федерации
2. Факторы производства специализированного туристского продукта Республики Крым
2.1. Туристская инфраструктура Республики Крым для развития специализированного комбинированного вида туризма.
2.2. Рекреационные ресурсы для развития специализированного комбинированного вида туризма в Республике Крым
3. Разработка специализированного тура в Республики Крым
3.1 Разработка и формирование замысла тура
3.2 Поиск и отбор поставщиков и партнеров
3.3 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, проектирование тура

1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие МПСИ,2017
2.Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурной деятельности и туризма».
3.Шайгарданова, В. Ю. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме Москва:Мир,2014
4.Гаспра: положительные и отрицательные стороны курорта [ электронный ресурс] Режим доступа: http://samivkrym.ru/kakie-plyazhi-est-v-gaspre.html
5.Геральдика Республики Крым [ электронный ресурс] Режим доступа: https://geraldika.ru/symbols/1516
6.Данные министерства курортов Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
7.Климат в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа: http://adonis-crimea.com.ua/crimea/klimat-i-pogoda-v-krymu.html
8.Описание отеля Ривьера [электронный ресурс] Режим доступа: https://riviera-krym.ru/
9.Отель Ривьера в Гаспре основные и дополнительные услуги [электронный ресурс] Режим доступа: https://rivierasunrise.com/
10.Оценка пляжей Республики Крым [электронный ресурс] Режим доступа https://azur.ru/plyazhi-krima/
11.Программа развития туризма в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://school-science.ru/3/14/32504
12.Расценки авиабилетов в Республику Крым [электронный ресурс] Режим доступа : https://airlines.aero/?gclid=EAIaIQobChMI_Pyz7un16QIV0JQYCh1BSAVeEAAYAyAAEgL4HvD_BwE
13.Сезонность в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://azovsky.ru/interesnoe-o-kryme/kupalnyj-sezon-v-krymu/
14.Статистика туристских данных по Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=111&freg=114
15.Услуги экскурсовода и транспорта [электронный ресурс] Режим доступа : https://spa-hotel-livadijsky.ru/
16.Экскурсионные объекты Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://www.krym4you.com/rejtingi/fakty-o-kryme/samye-krasivye-mesta-kryma/ -

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Надежный, приятный, безопасный отдых – это те путешествия, которые стараются поддерживаться большинство туристов в целом, особенно в Российской Федерации. Комбинирование видов туризма в одном туре, таких как рекреационный купально – пляжный и культурно – познавательный экскурсионный, позволяет сформировать тур, который будет востребован на туристском рынке[1].
Отдых на Крымском полуострове очень популярен среди туристов стран СНГ. Это одна из главных туристских зон страны, поток туристов в которую с каждым годом стабильно растет[6]. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы. Разработка туров на знакомой территории туристов с возможностью предложить новое – вот одна из множества идей тура.
Цель курсовой работы – это разработка тура внутреннего туризма, а именно на территории Республики Крым.

2.Анализ внешней маркетинговой среды
Макросреда – в связи с падением рубля в середине марта 2020 года ситуация будет ещё долго стабилизироваться. Российским туристам необходимо выезжать на отдых, но за границу ездить не выгодно на данный момент, что создает преимущества для компании. На сегодняшний день, в результате напряженной ситуации из – за вируса российские туристы в приоритете будут выбирать российские курорты, что так же является положительным фактором для компании.
Микросреда - включает технологическую цепочку производства турпродукта и конкурентов[1]. Что касательно работы с партнерами, то на курорте Гаспра расположено множество отелей разного класса, позволяющие наиболее эффективно сформировать тур[8]. Турпоток в Крым в летний сезон 2020 года значительно увеличится, следовательно транспорт до Республики Крым из других регионов станет дороже(авиа, ж/д).Это создает трудности с регулированием цены. Ценовой фактор будет одним из важнейших: принесет значительную выгоду или обеспечит малую загрузку[1].
Основными туроператорами, которые отправляю туристов в летний сезон на курорт Гаспра, являютсяEvroport, Наша Russia.
Evroport – это косвенный конкурент, поскольку туры этой компании ориентированы на другой платежеспособный сегмент населения.


1.Республика Крым на туристском рынке России
1.1Рекреационно – географическое положение региона
1.2. Место региона в системе туристского районирования Российской Федерации
2. Факторы производства специализированного туристского продукта Республики Крым
2.1. Туристская инфраструктура Республики Крым для развития специализированного комбинированного вида туризма.
2.2. Рекреационные ресурсы для развития специализированного комбинированного вида туризма в Республике Крым
3. Разработка специализированного тура в Республики Крым
3.1 Разработка и формирование замысла тура
3.2 Поиск и отбор поставщиков и партнеров
3.3 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, проектирование тура

1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие МПСИ,2017
2.Фролова Т.А. «Экономика и управление в сфере социально-культурной деятельности и туризма».
3.Шайгарданова, В. Ю. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме Москва:Мир,2014
4.Гаспра: положительные и отрицательные стороны курорта [ электронный ресурс] Режим доступа: http://samivkrym.ru/kakie-plyazhi-est-v-gaspre.html
5.Геральдика Республики Крым [ электронный ресурс] Режим доступа: https://geraldika.ru/symbols/1516
6.Данные министерства курортов Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
7.Климат в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа: http://adonis-crimea.com.ua/crimea/klimat-i-pogoda-v-krymu.html
8.Описание отеля Ривьера [электронный ресурс] Режим доступа: https://riviera-krym.ru/
9.Отель Ривьера в Гаспре основные и дополнительные услуги [электронный ресурс] Режим доступа: https://rivierasunrise.com/
10.Оценка пляжей Республики Крым [электронный ресурс] Режим доступа https://azur.ru/plyazhi-krima/
11.Программа развития туризма в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://school-science.ru/3/14/32504
12.Расценки авиабилетов в Республику Крым [электронный ресурс] Режим доступа : https://airlines.aero/?gclid=EAIaIQobChMI_Pyz7un16QIV0JQYCh1BSAVeEAAYAyAAEgL4HvD_BwE
13.Сезонность в Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://azovsky.ru/interesnoe-o-kryme/kupalnyj-sezon-v-krymu/
14.Статистика туристских данных по Крыму [электронный ресурс] Режим доступа : https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=111&freg=114
15.Услуги экскурсовода и транспорта [электронный ресурс] Режим доступа : https://spa-hotel-livadijsky.ru/
16.Экскурсионные объекты Крыма [электронный ресурс] Режим доступа: https://www.krym4you.com/rejtingi/fakty-o-kryme/samye-krasivye-mesta-kryma/ -

Купить эту работу

Специализированный туристский продукт республики Крым на примере комбинированного тура

228 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PushkinNumberTwo
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
228 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе PushkinNumberTwo 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе PushkinNumberTwo 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе PushkinNumberTwo 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе PushkinNumberTwo 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽