Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и продвижение культурно-познавательного тура в Таиланд

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в спросе на культурно-познавательный туризм в период после коронавирусной инфекции по массовым направлениям, коим является королевство Таиланд.
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Таиланд и методов его продвижения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
2) Рассмотреть методы разработки и продвижения культурно-познавательных туров;
3) Проанализировать туристские ресурсы культурно-познавательной направленности королевства Таиланд;
4) Разработать культурно-познавательный тур и методы его продвижения на отечественном рынке.
Объектом курсовой работы является культурно-познавательные туристские ресурсы Таиланда.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и продвижения туров культурно-познавательной направленности 5
1.1 Культурно-познавательный туризм: понятие, виды, особенности, перспективы развития 5
1.2 Разработка культурно-познавательных туров 8
1.3 Продвижение культурно-познавательных туров 11
Глава 2. Разработка и продвижения культурно-познавательного тура в Таиланд 15
2.1 Анализ культурно-познавательный ресурсов Таиланда 15
2.2 Разработка культурно-познавательного тура в Таиланд 22
2.3 Продвижение разработанного культурно-познавательного тура в Таиланд 29
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 37

Практическая значимость исследования заключается в актуальности разработанного культурно-познавательного тура для периода после пандемии, когда взор туристов будет нацелен на основные массовые направления (при их открытии для граждан других государств). Методы продвижения разработанного тура помогут правильно продвинуть его туроператору для повышения продаж и спроса на иные туристские продукты по данному направлению.

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 29.10.2020)
3. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
8. Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А., Бышок К. А., Сапунова Е. В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-mobilnyh-prilozheniy-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 31.10.2020).
9. Демина С.А. Культурный туризм как одно из направлений региональной культурной политики и его роль в развитии общества // Политика, государство и право. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/04/1480 (дата обращения: 30.10.2020).
10. Крунтяева, Е. Д. Последствия пандемии COVID-19 для российской экономики / Е. Д. Крунтяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/archive/325/73358/ (дата обращения: 31.10.2020).
11. Лыкова Т.Р., Рылова М.Г. Роль культурно-познавательного туризма в современном обществе // Вестник РМАТ. 2012. №4. - С.1-2.
12. Полякова Д.О., Забелина Т.И. Роль культурно-познавательного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12661 (дата обращения: 31.10.2020).
13. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-i-marketing-turizma (дата обращения: 31.10.2020).
14. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. 2016. №8 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 31.10.2020).
15. Технологические решения datalyica для туризма, спорта, гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 31.10.2020)
16. Электронный журнал «Rusbase». Статья: «Как работают интерактивные email-рассылки». [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/interactive-mail/ (дата обращения: 31.10.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в спросе на культурно-познавательный туризм в период после коронавирусной инфекции по массовым направлениям, коим является королевство Таиланд.
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Таиланд и методов его продвижения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
2) Рассмотреть методы разработки и продвижения культурно-познавательных туров;
3) Проанализировать туристские ресурсы культурно-познавательной направленности королевства Таиланд;
4) Разработать культурно-познавательный тур и методы его продвижения на отечественном рынке.
Объектом курсовой работы является культурно-познавательные туристские ресурсы Таиланда.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и продвижения туров культурно-познавательной направленности 5
1.1 Культурно-познавательный туризм: понятие, виды, особенности, перспективы развития 5
1.2 Разработка культурно-познавательных туров 8
1.3 Продвижение культурно-познавательных туров 11
Глава 2. Разработка и продвижения культурно-познавательного тура в Таиланд 15
2.1 Анализ культурно-познавательный ресурсов Таиланда 15
2.2 Разработка культурно-познавательного тура в Таиланд 22
2.3 Продвижение разработанного культурно-познавательного тура в Таиланд 29
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 37

Практическая значимость исследования заключается в актуальности разработанного культурно-познавательного тура для периода после пандемии, когда взор туристов будет нацелен на основные массовые направления (при их открытии для граждан других государств). Методы продвижения разработанного тура помогут правильно продвинуть его туроператору для повышения продаж и спроса на иные туристские продукты по данному направлению.

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 29.10.2020)
3. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
8. Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А., Бышок К. А., Сапунова Е. В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-mobilnyh-prilozheniy-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 31.10.2020).
9. Демина С.А. Культурный туризм как одно из направлений региональной культурной политики и его роль в развитии общества // Политика, государство и право. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/04/1480 (дата обращения: 30.10.2020).
10. Крунтяева, Е. Д. Последствия пандемии COVID-19 для российской экономики / Е. Д. Крунтяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/archive/325/73358/ (дата обращения: 31.10.2020).
11. Лыкова Т.Р., Рылова М.Г. Роль культурно-познавательного туризма в современном обществе // Вестник РМАТ. 2012. №4. - С.1-2.
12. Полякова Д.О., Забелина Т.И. Роль культурно-познавательного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12661 (дата обращения: 31.10.2020).
13. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-i-marketing-turizma (дата обращения: 31.10.2020).
14. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. 2016. №8 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 31.10.2020).
15. Технологические решения datalyica для туризма, спорта, гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 31.10.2020)
16. Электронный журнал «Rusbase». Статья: «Как работают интерактивные email-рассылки». [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/interactive-mail/ (дата обращения: 31.10.2020)

Купить эту работу

Разработка и продвижение культурно-познавательного тура в Таиланд

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Ellenrey 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Ellenrey 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ellenrey 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ellenrey 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽