Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в спросе на культурно-познавательный туризм в период после коронавирусной инфекции по массовым направлениям, коим является королевство Таиланд.
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Таиланд и методов его продвижения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
2) Рассмотреть методы разработки и продвижения культурно-познавательных туров;
3) Проанализировать туристские ресурсы культурно-познавательной направленности королевства Таиланд;
4) Разработать культурно-познавательный тур и методы его продвижения на отечественном рынке.
Объектом курсовой работы является культурно-познавательные туристские ресурсы Таиланда.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и продвижения туров культурно-познавательной направленности 5
1.1 Культурно-познавательный туризм: понятие, виды, особенности, перспективы развития 5
1.2 Разработка культурно-познавательных туров 8
1.3 Продвижение культурно-познавательных туров 11
Глава 2. Разработка и продвижения культурно-познавательного тура в Таиланд 15
2.1 Анализ культурно-познавательный ресурсов Таиланда 15
2.2 Разработка культурно-познавательного тура в Таиланд 22
2.3 Продвижение разработанного культурно-познавательного тура в Таиланд 29
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 37
Практическая значимость исследования заключается в актуальности разработанного культурно-познавательного тура для периода после пандемии, когда взор туристов будет нацелен на основные массовые направления (при их открытии для граждан других государств). Методы продвижения разработанного тура помогут правильно продвинуть его туроператору для повышения продаж и спроса на иные туристские продукты по данному направлению.
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 29.10.2020)
3. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
8. Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А., Бышок К. А., Сапунова Е. В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-mobilnyh-prilozheniy-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 31.10.2020).
9. Демина С.А. Культурный туризм как одно из направлений региональной культурной политики и его роль в развитии общества // Политика, государство и право. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/04/1480 (дата обращения: 30.10.2020).
10. Крунтяева, Е. Д. Последствия пандемии COVID-19 для российской экономики / Е. Д. Крунтяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/archive/325/73358/ (дата обращения: 31.10.2020).
11. Лыкова Т.Р., Рылова М.Г. Роль культурно-познавательного туризма в современном обществе // Вестник РМАТ. 2012. №4. - С.1-2.
12. Полякова Д.О., Забелина Т.И. Роль культурно-познавательного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12661 (дата обращения: 31.10.2020).
13. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-i-marketing-turizma (дата обращения: 31.10.2020).
14. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. 2016. №8 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 31.10.2020).
15. Технологические решения datalyica для туризма, спорта, гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 31.10.2020)
16. Электронный журнал «Rusbase». Статья: «Как работают интерактивные email-рассылки». [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/interactive-mail/ (дата обращения: 31.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в спросе на культурно-познавательный туризм в период после коронавирусной инфекции по массовым направлениям, коим является королевство Таиланд.
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Таиланд и методов его продвижения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты культурно-познавательного туризма;
2) Рассмотреть методы разработки и продвижения культурно-познавательных туров;
3) Проанализировать туристские ресурсы культурно-познавательной направленности королевства Таиланд;
4) Разработать культурно-познавательный тур и методы его продвижения на отечественном рынке.
Объектом курсовой работы является культурно-познавательные туристские ресурсы Таиланда.
Предметом исследования является культурно-познавательный туризм.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и продвижения туров культурно-познавательной направленности 5
1.1 Культурно-познавательный туризм: понятие, виды, особенности, перспективы развития 5
1.2 Разработка культурно-познавательных туров 8
1.3 Продвижение культурно-познавательных туров 11
Глава 2. Разработка и продвижения культурно-познавательного тура в Таиланд 15
2.1 Анализ культурно-познавательный ресурсов Таиланда 15
2.2 Разработка культурно-познавательного тура в Таиланд 22
2.3 Продвижение разработанного культурно-познавательного тура в Таиланд 29
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 37
Практическая значимость исследования заключается в актуальности разработанного культурно-познавательного тура для периода после пандемии, когда взор туристов будет нацелен на основные массовые направления (при их открытии для граждан других государств). Методы продвижения разработанного тура помогут правильно продвинуть его туроператору для повышения продаж и спроса на иные туристские продукты по данному направлению.
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы // Федеральное агентство по туризму URL: http://russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/ (дата обращения: 29.10.2020)
3. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
4. ГОСТ Р 54604-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 738-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
5. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст) из информационного банка "Отраслевые технические нормы http://www.consultant.ru
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
8. Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А., Бышок К. А., Сапунова Е. В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-mobilnyh-prilozheniy-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 31.10.2020).
9. Демина С.А. Культурный туризм как одно из направлений региональной культурной политики и его роль в развитии общества // Политика, государство и право. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/04/1480 (дата обращения: 30.10.2020).
10. Крунтяева, Е. Д. Последствия пандемии COVID-19 для российской экономики / Е. Д. Крунтяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/archive/325/73358/ (дата обращения: 31.10.2020).
11. Лыкова Т.Р., Рылова М.Г. Роль культурно-познавательного туризма в современном обществе // Вестник РМАТ. 2012. №4. - С.1-2.
12. Полякова Д.О., Забелина Т.И. Роль культурно-познавательного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12661 (дата обращения: 31.10.2020).
13. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-i-marketing-turizma (дата обращения: 31.10.2020).
14. Тананеева В. Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. 2016. №8 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-internet-marketinga (дата обращения: 31.10.2020).
15. Технологические решения datalyica для туризма, спорта, гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://datalytica.ru/tourism (дата обращения: 31.10.2020)
16. Электронный журнал «Rusbase». Статья: «Как работают интерактивные email-рассылки». [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/interactive-mail/ (дата обращения: 31.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую