Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные службы гостиницы, их характеристика
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-Петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение
"1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005).
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О вве-дении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, об-служивание. – М.: Изд-во «Вира-Р», 2009.
4.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. – М.: Вершина, 2006.
5.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб-ник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
7.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
8.Ефимов С.Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес. Учеб. по-собие для менеджеров гостиниц. – Томск: ТрансЛит, 2009.
9.Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Изд-во «Даш-ков и К», 2010.
10.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010.
11.Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплек-сах: Уч. пособие. – М: ИНФРА-М, 2009.
12.Сайт отеля «Гранд Отель Европа*****» http://www.grandotel-europe.ru/
13.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14.Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.: ИКЦ «МАТР», 2009.
15.Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К0», 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные службы гостиницы, их характеристика
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-Петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение
"1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005).
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О вве-дении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, об-служивание. – М.: Изд-во «Вира-Р», 2009.
4.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. – М.: Вершина, 2006.
5.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб-ник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
7.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
8.Ефимов С.Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес. Учеб. по-собие для менеджеров гостиниц. – Томск: ТрансЛит, 2009.
9.Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Изд-во «Даш-ков и К», 2010.
10.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010.
11.Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплек-сах: Уч. пособие. – М: ИНФРА-М, 2009.
12.Сайт отеля «Гранд Отель Европа*****» http://www.grandotel-europe.ru/
13.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14.Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.: ИКЦ «МАТР», 2009.
15.Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К0», 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую