Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструктурах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Актуальность темы в том, что развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
Реклама это передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах, идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Она должна быть нацелена на группы партнеров и людей. В качестве групп, например, могут выступать туристские агентства, отдельные группы. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом не-посредственной коммуникации между лицами.
Реклама доходит к потребителям через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
В целях получения прибыли или решения других задач (создания надлежащего имиджа, продвижения продукта на рынок) туристские предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибыли агентства выделяют группы потенциальных потребителей, называемых целевыми рынками, и вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором туристские агентства комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известных как 4 Р. Эта английская буква соответствует первой букве названия категории: продукция (product), цена (price), стимулирование (продвижение сбыта promotion) и место продажи (place).
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арбузова Н. Ю., Бессараб Д. А., Виноградова Т. В., Гуляев В. Г., Жукова М. А., Косолапов А.Б., Можаева Н. Г., Неретина Т. Г., Панина З.И., Родигин Л. А., Севастьянова С. А., Ушаков Д. С., Шаруненко Ю. М. и др.
Объектом является круизный тур.
Предметом исследования является совокупность социально-экономических и организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе организации мероприятий по продвижению круизных туров.
Целью данной работы является изучение способов рекламы туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть классификацию туристической рекламы;
- Исследовать роль и функции рекламы в туризме;
- Определить особенности речного и морского круиза;
- Охарактеризовать формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны»;
- Проанализировать мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны».
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Классификация туристической рекламы 5
1.2 Роль и функции рекламы в туризме 8
1.3 Особенности речного и морского круиза 13
ГЛАВА 2. КРУИЗНЫЙ ТУР «НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ» 17
2.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны» 17
2.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны» 19
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
4. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
5. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
6. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
7. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
11. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.
12. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
13. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
14. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.
15. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
16. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 400 c.
17. Ушаков, Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Чудновский, А. Д. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
19. Шаруненко, Ю. М. Рекреационный туризм / Ю.М. Шаруненко. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 821 c.
20. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 983 c.
21. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструктурах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Актуальность темы в том, что развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
Реклама это передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах, идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Она должна быть нацелена на группы партнеров и людей. В качестве групп, например, могут выступать туристские агентства, отдельные группы. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом не-посредственной коммуникации между лицами.
Реклама доходит к потребителям через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
В целях получения прибыли или решения других задач (создания надлежащего имиджа, продвижения продукта на рынок) туристские предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибыли агентства выделяют группы потенциальных потребителей, называемых целевыми рынками, и вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором туристские агентства комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известных как 4 Р. Эта английская буква соответствует первой букве названия категории: продукция (product), цена (price), стимулирование (продвижение сбыта promotion) и место продажи (place).
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арбузова Н. Ю., Бессараб Д. А., Виноградова Т. В., Гуляев В. Г., Жукова М. А., Косолапов А.Б., Можаева Н. Г., Неретина Т. Г., Панина З.И., Родигин Л. А., Севастьянова С. А., Ушаков Д. С., Шаруненко Ю. М. и др.
Объектом является круизный тур.
Предметом исследования является совокупность социально-экономических и организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе организации мероприятий по продвижению круизных туров.
Целью данной работы является изучение способов рекламы туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть классификацию туристической рекламы;
- Исследовать роль и функции рекламы в туризме;
- Определить особенности речного и морского круиза;
- Охарактеризовать формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны»;
- Проанализировать мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны».
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Классификация туристической рекламы 5
1.2 Роль и функции рекламы в туризме 8
1.3 Особенности речного и морского круиза 13
ГЛАВА 2. КРУИЗНЫЙ ТУР «НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ» 17
2.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны» 17
2.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны» 19
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
4. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
5. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
6. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
7. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
11. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.
12. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
13. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
14. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.
15. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
16. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 400 c.
17. Ушаков, Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Чудновский, А. Д. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
19. Шаруненко, Ю. М. Рекреационный туризм / Ю.М. Шаруненко. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 821 c.
20. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 983 c.
21. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую