Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во ㅤ многих странах ㅤ туризм играет ㅤ значительную роль ㅤ в формировании ㅤ Валового внутреннего ㅤ продукта, активизации внешнеторгового ㅤ баланса, создании дополнительных ㅤ рабочих мест ㅤ и обеспечении ㅤ занятости населения. Туризм ㅤ оказывает огромное ㅤ влияние на ㅤ такие ключевые ㅤ отрасли экономики ㅤ как транспорт ㅤ и связь, строительство, сельское ㅤ хозяйство, производство товаров ㅤ народного потребления ㅤ и другие, т. е., выступает ㅤ своеобразным стабилизатором ㅤ социально-экономического развития.
Российский ㅤ рынок туризма ㅤ составляет пока ㅤ 2-3% мирового, но уже ㅤ сейчас развивается ㅤ в 3-4 раза ㅤ с приростом ㅤ около 2-3 млрд. долл. в ㅤ год .
Таким образом, туризм, являясь ㅤ выгодной отраслью ㅤ экономики, может стать ㅤ при соответствующих ㅤ условиях важнейшей ㅤ статьей валового ㅤ национального дохода ㅤ России. Одним из ㅤ основных факторов ㅤ развития туристской ㅤ индустрии является ㅤ привлечение необходимого ㅤ объема инвестиций, а ㅤ также эффективное ㅤ управление имеющимися ㅤ ресурсами.
Развитие любого ㅤ предприятия невозможно ㅤ представить без инвестиций. Привлечение ㅤ инвестиций позволит ㅤ более эффективно осуществлять ㅤ развитие предприятия. Любая ㅤ деятельность требует ㅤ соответствующих инвестиций ㅤ или финансовых ㅤ вложений в ㅤ программы развития. Так как ㅤ величина необходимых ㅤ инвестиций достаточно ㅤ велика и возможны ㅤ материальные потери ㅤ при реализации ㅤ инвестиционных программ, то ㅤ принятие решений ㅤ относится к ㅤ наиболее сложной функции ㅤ управленческой деятельности. Сложность принятия ㅤ инвестиционных решений ㅤ обусловлена не ㅤ только новизной и ㅤ неопределенностью объектов ㅤ (новая продукция или ㅤ технология, реконструкция и ㅤ другие нововведения), но ㅤ и многообразием возможных ㅤ источников финансирования. Специфика ㅤ туризма, как отрасли ㅤ экономики, состоит в ㅤ том, что она ㅤ объединяет внутри ㅤ себя целый ㅤ ряд отраслей, таких ㅤ как: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, сферу ㅤ развлечений и ㅤ т.д.
В условиях ㅤ рыночной экономики ㅤ процесс принятия ㅤ инвестиционных решений ㅤ достаточно сложен. Он ㅤ требует серьезного ㅤ обоснования целесообразности ㅤ инвестиций и ㅤ эффективности в ㅤ будущем.
Инвестиции – важнейший рычаг ㅤ управления развитием ㅤ туризма как ㅤ в стране ㅤ в целом, так ㅤ и в ㅤ конкретном регионе. Их ㅤ необходимо анализировать ㅤ и прогнозировать ㅤ при разработках ㅤ мероприятий по ㅤ формированию материально-технологической ㅤ базы туризма, разработке ㅤ схем размещения ㅤ и развития ㅤ туристских объектов, налоговому ㅤ прогнозированию, при формировании ㅤ банков данных ㅤ туристских инвестиционных ㅤ проектов, проведении мероприятий ㅤ по стандартизации, сертификации ㅤ турпродукта, при планировании ㅤ занятости и ㅤ доходов населения, развития ㅤ инфраструктуры, научных исследований ㅤ и опытно-конструкторских ㅤ разработок.
Целью данной ㅤ работы является ㅤ раскрытие понятия ㅤ «инвестиции» применительно к ㅤ индустрии туризма в ㅤ целом и ㅤ предприятиям туристического ㅤ сервиса, описание механизмов ㅤ осуществления такого ㅤ вида инвестиционной ㅤ деятельности.
В первой ㅤ главе раскрывается понятие ㅤ инвестиционного проекта, цели ㅤ его разработки, содержание, классификация ㅤ инвестиционного проектирования, а ㅤ также основные ㅤ стадии жизненного ㅤ цикла туристского ㅤ инвестиционного проекта.
Во ㅤ второй главе раскрывается ㅤ понятие, структура, содержание и ㅤ задачи бизнес-плана ㅤ инвестиционного проекта, а ㅤ также принципы ㅤ и методы ㅤ анализа предполагаемой ㅤ эффективности инвестиционных ㅤ проектов в ㅤ туристской индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Глава 1. Инвестиционное ㅤ проектирование объектов ㅤ туристской индустрии 6
§ 1.1. Классификация ㅤ инвестиционных проектов ㅤ в сфере ㅤ туристской индустрии. 6
§ 1.2. Основные ㅤ стадии жизненного цикла туристского инвестиционного ㅤ проекта. 13
Глава 2. Бизнес-планиование ㅤ инвестиционного проекта ㅤ в сфере ㅤ туристской индустрии. 20
§ 2.1. Понятие, структура, содержание ㅤ и задачи ㅤ бизнес-плана инвестиционного ㅤ проекта. 20
§ 2.2. Принципы и ㅤ методы анализа ㅤ предполагаемой эффективности ㅤ инвестиционных проектов ㅤ в туристской ㅤ индустрии. 25
§ 2.3. Финансовая модель на примере конкретного турагентства. 31
Заключение 43
Библиографический список 45
Сегодня ㅤ индустрия туризма ㅤ представляет собой ㅤ важный элемент ㅤ образа жизни ㅤ населения, выполняя функции ㅤ психического и ㅤ физиологического восстановления ㅤ и способствуя ㅤ научному, культурно-познавательному и ㅤ эстетическому развитию.
Туризм ㅤ является одной ㅤ из ведущих ㅤ и наиболее ㅤ динамичных отраслей ㅤ экономики и ㅤ за быстрые ㅤ темпы развития ㅤ он признан ㅤ экономическим феноменом ㅤ столетия. По данным ㅤ Всемирной туристической ㅤ организации (ВТО) комплексное ㅤ обслуживание одного ㅤ туриста эквивалентно ㅤ созданию 9 новых ㅤ рабочих мест, стоимость ㅤ создания которых ㅤ в несколько ㅤ раз ниже, по ㅤ сравнению с ㅤ другими отраслями ㅤ народного хозяйства .
Библиографический ㅤ список
1. Концепция федеральной ㅤ целевой программы ㅤ «Развитие внутреннего ㅤ и въездного ㅤ туризма в ㅤ Российской Федерации ㅤ (2019-2025 годы)» (с изменениями ㅤ на 11 июля ㅤ 2019 года).
2. Официальный сайт ㅤ Федерального агентства ㅤ по туризму ㅤ (Ростуризм) // https://tourism.gov.ru/
3. Боголюбов В.С., Быстров ㅤ С.А., Севастьянова С.А. Экономическая ㅤ оценка инвестиций ㅤ в развитие ㅤ туризма : учеб, пособие ㅤ для студ. высш. учеб, заведений. М.: Академия, 2010.
4. Быстров ㅤ С.А. Организация туристской ㅤ деятельности. Управление турфирмой. М.: Инфра-М; Форум, 2014.
5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент ㅤ в туризме: Учебное ㅤ пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, 2017. – 207 c.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый ㅤ менеджмент в ㅤ туризме и ㅤ гостиничном хозяйстве ㅤ / В.С. Боголюбов. – М.: Academia, 2018. – 672 c.
7. Гладилин, В.А. Организация и ㅤ менеджмент в ㅤ туризме / В.А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2014. – 30 c.
8. Зайцева, Н.А. Финансовый ㅤ менеджмент в ㅤ туризме и ㅤ гостиничном бизнесе: Учебное ㅤ пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М, 2016. – 46 c.
9. Морозова ㅤ М.А. Сетевой гостиничный ㅤ бизнес : теория ㅤ и практика. СПб. : СПбГИЭУ, 2015.
10. UNWTO ㅤ Tourism Highlights. UNWTO, 2015 Edition.
11. Шеин ㅤ Ю.П. К концепции ㅤ развития туризма ㅤ и подготовки ㅤ отраслевых кадров ㅤ в Башкортостане ㅤ на 2016-2020 годы ㅤ (Проект) // Перспективы науки ㅤ и образования. 2016. № 6 (24). С. 55-63.
12. Официальный ㅤ сайт Всемирной ㅤ туристской организации ㅤ [сайт] URL: http://www.unwto.org
13. Федеральный закон ㅤ РФ от ㅤ 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ ㅤ «Об инвестиционной ㅤ деятельности в ㅤ Российской Федерации, осуществляемой ㅤ в форме ㅤ капитальных вложений».
14. Федеральный ㅤ закон РФ ㅤ от 22 июля ㅤ 2005 г. № 116-ФЗ «Об ㅤ особых экономических ㅤ зонах в ㅤ РФ».
15. Черникова С.А. Управление ㅤ инвестиционно-строительными проектами ㅤ : учебное пособие. – Пермь ㅤ : ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 330 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во ㅤ многих странах ㅤ туризм играет ㅤ значительную роль ㅤ в формировании ㅤ Валового внутреннего ㅤ продукта, активизации внешнеторгового ㅤ баланса, создании дополнительных ㅤ рабочих мест ㅤ и обеспечении ㅤ занятости населения. Туризм ㅤ оказывает огромное ㅤ влияние на ㅤ такие ключевые ㅤ отрасли экономики ㅤ как транспорт ㅤ и связь, строительство, сельское ㅤ хозяйство, производство товаров ㅤ народного потребления ㅤ и другие, т. е., выступает ㅤ своеобразным стабилизатором ㅤ социально-экономического развития.
Российский ㅤ рынок туризма ㅤ составляет пока ㅤ 2-3% мирового, но уже ㅤ сейчас развивается ㅤ в 3-4 раза ㅤ с приростом ㅤ около 2-3 млрд. долл. в ㅤ год .
Таким образом, туризм, являясь ㅤ выгодной отраслью ㅤ экономики, может стать ㅤ при соответствующих ㅤ условиях важнейшей ㅤ статьей валового ㅤ национального дохода ㅤ России. Одним из ㅤ основных факторов ㅤ развития туристской ㅤ индустрии является ㅤ привлечение необходимого ㅤ объема инвестиций, а ㅤ также эффективное ㅤ управление имеющимися ㅤ ресурсами.
Развитие любого ㅤ предприятия невозможно ㅤ представить без инвестиций. Привлечение ㅤ инвестиций позволит ㅤ более эффективно осуществлять ㅤ развитие предприятия. Любая ㅤ деятельность требует ㅤ соответствующих инвестиций ㅤ или финансовых ㅤ вложений в ㅤ программы развития. Так как ㅤ величина необходимых ㅤ инвестиций достаточно ㅤ велика и возможны ㅤ материальные потери ㅤ при реализации ㅤ инвестиционных программ, то ㅤ принятие решений ㅤ относится к ㅤ наиболее сложной функции ㅤ управленческой деятельности. Сложность принятия ㅤ инвестиционных решений ㅤ обусловлена не ㅤ только новизной и ㅤ неопределенностью объектов ㅤ (новая продукция или ㅤ технология, реконструкция и ㅤ другие нововведения), но ㅤ и многообразием возможных ㅤ источников финансирования. Специфика ㅤ туризма, как отрасли ㅤ экономики, состоит в ㅤ том, что она ㅤ объединяет внутри ㅤ себя целый ㅤ ряд отраслей, таких ㅤ как: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, сферу ㅤ развлечений и ㅤ т.д.
В условиях ㅤ рыночной экономики ㅤ процесс принятия ㅤ инвестиционных решений ㅤ достаточно сложен. Он ㅤ требует серьезного ㅤ обоснования целесообразности ㅤ инвестиций и ㅤ эффективности в ㅤ будущем.
Инвестиции – важнейший рычаг ㅤ управления развитием ㅤ туризма как ㅤ в стране ㅤ в целом, так ㅤ и в ㅤ конкретном регионе. Их ㅤ необходимо анализировать ㅤ и прогнозировать ㅤ при разработках ㅤ мероприятий по ㅤ формированию материально-технологической ㅤ базы туризма, разработке ㅤ схем размещения ㅤ и развития ㅤ туристских объектов, налоговому ㅤ прогнозированию, при формировании ㅤ банков данных ㅤ туристских инвестиционных ㅤ проектов, проведении мероприятий ㅤ по стандартизации, сертификации ㅤ турпродукта, при планировании ㅤ занятости и ㅤ доходов населения, развития ㅤ инфраструктуры, научных исследований ㅤ и опытно-конструкторских ㅤ разработок.
Целью данной ㅤ работы является ㅤ раскрытие понятия ㅤ «инвестиции» применительно к ㅤ индустрии туризма в ㅤ целом и ㅤ предприятиям туристического ㅤ сервиса, описание механизмов ㅤ осуществления такого ㅤ вида инвестиционной ㅤ деятельности.
В первой ㅤ главе раскрывается понятие ㅤ инвестиционного проекта, цели ㅤ его разработки, содержание, классификация ㅤ инвестиционного проектирования, а ㅤ также основные ㅤ стадии жизненного ㅤ цикла туристского ㅤ инвестиционного проекта.
Во ㅤ второй главе раскрывается ㅤ понятие, структура, содержание и ㅤ задачи бизнес-плана ㅤ инвестиционного проекта, а ㅤ также принципы ㅤ и методы ㅤ анализа предполагаемой ㅤ эффективности инвестиционных ㅤ проектов в ㅤ туристской индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
Глава 1. Инвестиционное ㅤ проектирование объектов ㅤ туристской индустрии 6
§ 1.1. Классификация ㅤ инвестиционных проектов ㅤ в сфере ㅤ туристской индустрии. 6
§ 1.2. Основные ㅤ стадии жизненного цикла туристского инвестиционного ㅤ проекта. 13
Глава 2. Бизнес-планиование ㅤ инвестиционного проекта ㅤ в сфере ㅤ туристской индустрии. 20
§ 2.1. Понятие, структура, содержание ㅤ и задачи ㅤ бизнес-плана инвестиционного ㅤ проекта. 20
§ 2.2. Принципы и ㅤ методы анализа ㅤ предполагаемой эффективности ㅤ инвестиционных проектов ㅤ в туристской ㅤ индустрии. 25
§ 2.3. Финансовая модель на примере конкретного турагентства. 31
Заключение 43
Библиографический список 45
Сегодня ㅤ индустрия туризма ㅤ представляет собой ㅤ важный элемент ㅤ образа жизни ㅤ населения, выполняя функции ㅤ психического и ㅤ физиологического восстановления ㅤ и способствуя ㅤ научному, культурно-познавательному и ㅤ эстетическому развитию.
Туризм ㅤ является одной ㅤ из ведущих ㅤ и наиболее ㅤ динамичных отраслей ㅤ экономики и ㅤ за быстрые ㅤ темпы развития ㅤ он признан ㅤ экономическим феноменом ㅤ столетия. По данным ㅤ Всемирной туристической ㅤ организации (ВТО) комплексное ㅤ обслуживание одного ㅤ туриста эквивалентно ㅤ созданию 9 новых ㅤ рабочих мест, стоимость ㅤ создания которых ㅤ в несколько ㅤ раз ниже, по ㅤ сравнению с ㅤ другими отраслями ㅤ народного хозяйства .
Библиографический ㅤ список
1. Концепция федеральной ㅤ целевой программы ㅤ «Развитие внутреннего ㅤ и въездного ㅤ туризма в ㅤ Российской Федерации ㅤ (2019-2025 годы)» (с изменениями ㅤ на 11 июля ㅤ 2019 года).
2. Официальный сайт ㅤ Федерального агентства ㅤ по туризму ㅤ (Ростуризм) // https://tourism.gov.ru/
3. Боголюбов В.С., Быстров ㅤ С.А., Севастьянова С.А. Экономическая ㅤ оценка инвестиций ㅤ в развитие ㅤ туризма : учеб, пособие ㅤ для студ. высш. учеб, заведений. М.: Академия, 2010.
4. Быстров ㅤ С.А. Организация туристской ㅤ деятельности. Управление турфирмой. М.: Инфра-М; Форум, 2014.
5. Бикташева, Д.Л. Менеджмент ㅤ в туризме: Учебное ㅤ пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, 2017. – 207 c.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый ㅤ менеджмент в ㅤ туризме и ㅤ гостиничном хозяйстве ㅤ / В.С. Боголюбов. – М.: Academia, 2018. – 672 c.
7. Гладилин, В.А. Организация и ㅤ менеджмент в ㅤ туризме / В.А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2014. – 30 c.
8. Зайцева, Н.А. Финансовый ㅤ менеджмент в ㅤ туризме и ㅤ гостиничном бизнесе: Учебное ㅤ пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М, 2016. – 46 c.
9. Морозова ㅤ М.А. Сетевой гостиничный ㅤ бизнес : теория ㅤ и практика. СПб. : СПбГИЭУ, 2015.
10. UNWTO ㅤ Tourism Highlights. UNWTO, 2015 Edition.
11. Шеин ㅤ Ю.П. К концепции ㅤ развития туризма ㅤ и подготовки ㅤ отраслевых кадров ㅤ в Башкортостане ㅤ на 2016-2020 годы ㅤ (Проект) // Перспективы науки ㅤ и образования. 2016. № 6 (24). С. 55-63.
12. Официальный ㅤ сайт Всемирной ㅤ туристской организации ㅤ [сайт] URL: http://www.unwto.org
13. Федеральный закон ㅤ РФ от ㅤ 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ ㅤ «Об инвестиционной ㅤ деятельности в ㅤ Российской Федерации, осуществляемой ㅤ в форме ㅤ капитальных вложений».
14. Федеральный ㅤ закон РФ ㅤ от 22 июля ㅤ 2005 г. № 116-ФЗ «Об ㅤ особых экономических ㅤ зонах в ㅤ РФ».
15. Черникова С.А. Управление ㅤ инвестиционно-строительными проектами ㅤ : учебное пособие. – Пермь ㅤ : ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 330 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую