Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 529 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
1.3. Социокультурные принципы стратегии качества и взаимодействия
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ системы оценки качества туристического обслуживания ООО «Людмила»
2.1. Характеристика ООО «Людмила-тур»
2.2 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.3. Анализ взаимосвязей между ценой, качеством и покупательской ценностью туристических продуктов и услуг
2.4. Анализ мотивации потребителей туристических услуг
Выводы по второй главе
Глава 3. Пути повышения качества сервиса ООО «Людмила-тур»
3.1. Проектные мероприятия по повышению качества
3.2 Расчет эффективности мероприятия, направленного на совершенствование сервиса компании
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы

"
Список литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: Новости, 2008.- 216с.
2.Артемова Е.Н., Козлова В.А., Шмаркова Л.И. Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов//Практический маркетинг.- 2009.- №10.- с.28-32.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 364с.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 176с.
5.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №5.- с.82-86.
6.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с. 34-45.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Герда, 2000.- 192с.
8.Ветитнев А., Поташова И. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями// Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №3.- с.72-80.
9.Вотолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.17-23.
10.Галеева Р. Методика оценки качества гостиничных услуг// Практический маркетинг.- 2008.- №12.- с. 13-18
11.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Минск: Вече, 2007.- 244с.
12.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 496с.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимтсво. Туризм: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 368с.
14.Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли// Менеджмент в России и за рубежом.- 2008.- №5.- с.83-97.
15.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Под ред. И.В. Зорина.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 272с.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник.: Финансы и статистика, 2008.- 292с.
17.Полухина А. Принципы партнерства для индустрии туризма и гостеприимства// Социальная политика и социальное партнерство.- 2009.- №7.- с.29-32.
18.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе// Маркетинг.- 2007.- №4.- с.67-72
19.Статистика в цифрах, 2006: статистика России»; Т.87. Российский союз туриндустрии.- М.: ИИЦ «Статистика России», 2007.
20.Социальное положение и уровень жизни населения России.- М.: Госкомстат России, 2007
21.Статистика в туризме/ Под ред. С.П. Шпилько.- М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2006.- 78с.
22.Статистический бюллетень.- М.: Госкомстат РФ.- 2009.- №4
23.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008.- 281с.
24.Хотятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий// Практический маркетинг.- 2009.- №2.- с.23-29.
25.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии// Маркетинг.- 2007.- №1.- с.55-62.
26.Юванен Е., Шмидт Ю. Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории// Практический маркетинг.- 2006.- №10.- с.23-27.
27.Экономический словарь/Под ред. А.И. Архипова.- М.: ООО «Издательство Проспект», 2006.- 620с.
28.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с.67-76.
29.www.russiatourism.ru/ Материалы официального сайта Федерального агентства по туризму РФ.
30.www.wto.ru/ Материалы четырнадцатой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации в Сеуле и Осаке.
31.World Routism Organization: Yearbook of Tourizm Statistics. Madrid: WTO, 2006. – 312с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
1.3. Социокультурные принципы стратегии качества и взаимодействия
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ системы оценки качества туристического обслуживания ООО «Людмила»
2.1. Характеристика ООО «Людмила-тур»
2.2 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.3. Анализ взаимосвязей между ценой, качеством и покупательской ценностью туристических продуктов и услуг
2.4. Анализ мотивации потребителей туристических услуг
Выводы по второй главе
Глава 3. Пути повышения качества сервиса ООО «Людмила-тур»
3.1. Проектные мероприятия по повышению качества
3.2 Расчет эффективности мероприятия, направленного на совершенствование сервиса компании
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы

"
Список литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: Новости, 2008.- 216с.
2.Артемова Е.Н., Козлова В.А., Шмаркова Л.И. Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов//Практический маркетинг.- 2009.- №10.- с.28-32.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 364с.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 176с.
5.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №5.- с.82-86.
6.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с. 34-45.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Герда, 2000.- 192с.
8.Ветитнев А., Поташова И. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями// Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №3.- с.72-80.
9.Вотолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.17-23.
10.Галеева Р. Методика оценки качества гостиничных услуг// Практический маркетинг.- 2008.- №12.- с. 13-18
11.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Минск: Вече, 2007.- 244с.
12.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 496с.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимтсво. Туризм: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 368с.
14.Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли// Менеджмент в России и за рубежом.- 2008.- №5.- с.83-97.
15.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Под ред. И.В. Зорина.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 272с.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник.: Финансы и статистика, 2008.- 292с.
17.Полухина А. Принципы партнерства для индустрии туризма и гостеприимства// Социальная политика и социальное партнерство.- 2009.- №7.- с.29-32.
18.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе// Маркетинг.- 2007.- №4.- с.67-72
19.Статистика в цифрах, 2006: статистика России»; Т.87. Российский союз туриндустрии.- М.: ИИЦ «Статистика России», 2007.
20.Социальное положение и уровень жизни населения России.- М.: Госкомстат России, 2007
21.Статистика в туризме/ Под ред. С.П. Шпилько.- М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2006.- 78с.
22.Статистический бюллетень.- М.: Госкомстат РФ.- 2009.- №4
23.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008.- 281с.
24.Хотятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий// Практический маркетинг.- 2009.- №2.- с.23-29.
25.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии// Маркетинг.- 2007.- №1.- с.55-62.
26.Юванен Е., Шмидт Ю. Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории// Практический маркетинг.- 2006.- №10.- с.23-27.
27.Экономический словарь/Под ред. А.И. Архипова.- М.: ООО «Издательство Проспект», 2006.- 620с.
28.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с.67-76.
29.www.russiatourism.ru/ Материалы официального сайта Федерального агентства по туризму РФ.
30.www.wto.ru/ Материалы четырнадцатой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации в Сеуле и Осаке.
31.World Routism Organization: Yearbook of Tourizm Statistics. Madrid: WTO, 2006. – 312с.
"

Купить эту работу

Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽