Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
1.3. Социокультурные принципы стратегии качества и взаимодействия
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ системы оценки качества туристического обслуживания ООО «Людмила»
2.1. Характеристика ООО «Людмила-тур»
2.2 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.3. Анализ взаимосвязей между ценой, качеством и покупательской ценностью туристических продуктов и услуг
2.4. Анализ мотивации потребителей туристических услуг
Выводы по второй главе
Глава 3. Пути повышения качества сервиса ООО «Людмила-тур»
3.1. Проектные мероприятия по повышению качества
3.2 Расчет эффективности мероприятия, направленного на совершенствование сервиса компании
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: Новости, 2008.- 216с.
2.Артемова Е.Н., Козлова В.А., Шмаркова Л.И. Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов//Практический маркетинг.- 2009.- №10.- с.28-32.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 364с.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 176с.
5.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №5.- с.82-86.
6.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с. 34-45.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Герда, 2000.- 192с.
8.Ветитнев А., Поташова И. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями// Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №3.- с.72-80.
9.Вотолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.17-23.
10.Галеева Р. Методика оценки качества гостиничных услуг// Практический маркетинг.- 2008.- №12.- с. 13-18
11.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Минск: Вече, 2007.- 244с.
12.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 496с.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимтсво. Туризм: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 368с.
14.Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли// Менеджмент в России и за рубежом.- 2008.- №5.- с.83-97.
15.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Под ред. И.В. Зорина.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 272с.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник.: Финансы и статистика, 2008.- 292с.
17.Полухина А. Принципы партнерства для индустрии туризма и гостеприимства// Социальная политика и социальное партнерство.- 2009.- №7.- с.29-32.
18.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе// Маркетинг.- 2007.- №4.- с.67-72
19.Статистика в цифрах, 2006: статистика России»; Т.87. Российский союз туриндустрии.- М.: ИИЦ «Статистика России», 2007.
20.Социальное положение и уровень жизни населения России.- М.: Госкомстат России, 2007
21.Статистика в туризме/ Под ред. С.П. Шпилько.- М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2006.- 78с.
22.Статистический бюллетень.- М.: Госкомстат РФ.- 2009.- №4
23.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008.- 281с.
24.Хотятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий// Практический маркетинг.- 2009.- №2.- с.23-29.
25.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии// Маркетинг.- 2007.- №1.- с.55-62.
26.Юванен Е., Шмидт Ю. Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории// Практический маркетинг.- 2006.- №10.- с.23-27.
27.Экономический словарь/Под ред. А.И. Архипова.- М.: ООО «Издательство Проспект», 2006.- 620с.
28.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с.67-76.
29.www.russiatourism.ru/ Материалы официального сайта Федерального агентства по туризму РФ.
30.www.wto.ru/ Материалы четырнадцатой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации в Сеуле и Осаке.
31.World Routism Organization: Yearbook of Tourizm Statistics. Madrid: WTO, 2006. – 312с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг туристского предприятия.
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
1.3. Социокультурные принципы стратегии качества и взаимодействия
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ системы оценки качества туристического обслуживания ООО «Людмила»
2.1. Характеристика ООО «Людмила-тур»
2.2 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
2.3. Анализ взаимосвязей между ценой, качеством и покупательской ценностью туристических продуктов и услуг
2.4. Анализ мотивации потребителей туристических услуг
Выводы по второй главе
Глава 3. Пути повышения качества сервиса ООО «Людмила-тур»
3.1. Проектные мероприятия по повышению качества
3.2 Расчет эффективности мероприятия, направленного на совершенствование сервиса компании
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: Новости, 2008.- 216с.
2.Артемова Е.Н., Козлова В.А., Шмаркова Л.И. Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов//Практический маркетинг.- 2009.- №10.- с.28-32.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 364с.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 176с.
5.Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №5.- с.82-86.
6.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с. 34-45.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Герда, 2000.- 192с.
8.Ветитнев А., Поташова И. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями// Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №3.- с.72-80.
9.Вотолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.17-23.
10.Галеева Р. Методика оценки качества гостиничных услуг// Практический маркетинг.- 2008.- №12.- с. 13-18
11.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Минск: Вече, 2007.- 244с.
12.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 496с.
13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимтсво. Туризм: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 368с.
14.Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли// Менеджмент в России и за рубежом.- 2008.- №5.- с.83-97.
15.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Под ред. И.В. Зорина.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 272с.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник.: Финансы и статистика, 2008.- 292с.
17.Полухина А. Принципы партнерства для индустрии туризма и гостеприимства// Социальная политика и социальное партнерство.- 2009.- №7.- с.29-32.
18.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе// Маркетинг.- 2007.- №4.- с.67-72
19.Статистика в цифрах, 2006: статистика России»; Т.87. Российский союз туриндустрии.- М.: ИИЦ «Статистика России», 2007.
20.Социальное положение и уровень жизни населения России.- М.: Госкомстат России, 2007
21.Статистика в туризме/ Под ред. С.П. Шпилько.- М.: Бюро информации по туризму «Он-лайн», 2006.- 78с.
22.Статистический бюллетень.- М.: Госкомстат РФ.- 2009.- №4
23.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/ Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2008.- 281с.
24.Хотятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий// Практический маркетинг.- 2009.- №2.- с.23-29.
25.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии// Маркетинг.- 2007.- №1.- с.55-62.
26.Юванен Е., Шмидт Ю. Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории// Практический маркетинг.- 2006.- №10.- с.23-27.
27.Экономический словарь/Под ред. А.И. Архипова.- М.: ООО «Издательство Проспект», 2006.- 620с.
28.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с.67-76.
29.www.russiatourism.ru/ Материалы официального сайта Федерального агентства по туризму РФ.
30.www.wto.ru/ Материалы четырнадцатой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации в Сеуле и Осаке.
31.World Routism Organization: Yearbook of Tourizm Statistics. Madrid: WTO, 2006. – 312с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую