Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей.
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч. Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена интенсивным развитием деловых, культурных и научных связей между регионами и странами, общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики определяют важность развития индустрии делового туризма, с одной стороны, и отсутствие сезонного спада как неотъемлемое условие успешного бизнеса, с другой. Это, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию в мировой рынок.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие делового туризма и его роль в туризме. 6
Глава 2. Анализ состояния делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.1. Состояние туризма и делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.2. Проблемы и преимущества развития делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.3. Факторы, влияющие на развитие делового туризма в регионе. 16
Глава 3. Организационно-методические рекомендации по развитию делового туризма в Санкт-Петербурге 18
3.1. Координационный центр как орган управления развитием делового туризма в регионе. 18
3.2. Методологические основы формирования комплексной оценки влияния делового туризма на экономику региона. 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001
2. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse Meeting Architecture, manifesto. CMM.2008
3. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-соло, 2005.- 186 с.
6. Анализ международных конгрессов, конференций (20072009гг.). СПб.: Комитет по внешним связям, 2009. - 186 с.
7. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.- 224 с.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ И.И.Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников.- М.: Дашков и Ко; Наука-Спектр, 2009.- 416 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — изд. 9-е, пер. и доп. СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
10. Боголюбов B.C. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 272 с.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. — 304 с.
12. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. -М.: КНОРУС, 2005. 576с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2010.- 192 с.
14. Зайцева H.A. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., доп. М.: Форум, 2009.- 368 с
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие,- 2-е изд., стер. М.: Кнорус, 2009.- 272 с.
16. Туризм в цифрах 2008. М.: ИИЦ «Статистика России», 2008.113 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей.
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч. Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена интенсивным развитием деловых, культурных и научных связей между регионами и странами, общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики определяют важность развития индустрии делового туризма, с одной стороны, и отсутствие сезонного спада как неотъемлемое условие успешного бизнеса, с другой. Это, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию в мировой рынок.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие делового туризма и его роль в туризме. 6
Глава 2. Анализ состояния делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.1. Состояние туризма и делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.2. Проблемы и преимущества развития делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.3. Факторы, влияющие на развитие делового туризма в регионе. 16
Глава 3. Организационно-методические рекомендации по развитию делового туризма в Санкт-Петербурге 18
3.1. Координационный центр как орган управления развитием делового туризма в регионе. 18
3.2. Методологические основы формирования комплексной оценки влияния делового туризма на экономику региона. 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001
2. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse Meeting Architecture, manifesto. CMM.2008
3. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-соло, 2005.- 186 с.
6. Анализ международных конгрессов, конференций (20072009гг.). СПб.: Комитет по внешним связям, 2009. - 186 с.
7. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.- 224 с.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ И.И.Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников.- М.: Дашков и Ко; Наука-Спектр, 2009.- 416 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — изд. 9-е, пер. и доп. СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
10. Боголюбов B.C. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 272 с.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. — 304 с.
12. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. -М.: КНОРУС, 2005. 576с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2010.- 192 с.
14. Зайцева H.A. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., доп. М.: Форум, 2009.- 368 с
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие,- 2-е изд., стер. М.: Кнорус, 2009.- 272 с.
16. Туризм в цифрах 2008. М.: ИИЦ «Статистика России», 2008.113 с.






Купить эту работу

Деловой туризм Готовое 2022

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Неназванный 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Неназванный 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Неназванный 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Неназванный 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽