Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей.
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч. Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена интенсивным развитием деловых, культурных и научных связей между регионами и странами, общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики определяют важность развития индустрии делового туризма, с одной стороны, и отсутствие сезонного спада как неотъемлемое условие успешного бизнеса, с другой. Это, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию в мировой рынок.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие делового туризма и его роль в туризме. 6
Глава 2. Анализ состояния делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.1. Состояние туризма и делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.2. Проблемы и преимущества развития делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.3. Факторы, влияющие на развитие делового туризма в регионе. 16
Глава 3. Организационно-методические рекомендации по развитию делового туризма в Санкт-Петербурге 18
3.1. Координационный центр как орган управления развитием делового туризма в регионе. 18
3.2. Методологические основы формирования комплексной оценки влияния делового туризма на экономику региона. 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001
2. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse Meeting Architecture, manifesto. CMM.2008
3. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-соло, 2005.- 186 с.
6. Анализ международных конгрессов, конференций (20072009гг.). СПб.: Комитет по внешним связям, 2009. - 186 с.
7. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.- 224 с.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ И.И.Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников.- М.: Дашков и Ко; Наука-Спектр, 2009.- 416 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — изд. 9-е, пер. и доп. СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
10. Боголюбов B.C. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 272 с.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. — 304 с.
12. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. -М.: КНОРУС, 2005. 576с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2010.- 192 с.
14. Зайцева H.A. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., доп. М.: Форум, 2009.- 368 с
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие,- 2-е изд., стер. М.: Кнорус, 2009.- 272 с.
16. Туризм в цифрах 2008. М.: ИИЦ «Статистика России», 2008.113 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей.
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч. Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена интенсивным развитием деловых, культурных и научных связей между регионами и странами, общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики определяют важность развития индустрии делового туризма, с одной стороны, и отсутствие сезонного спада как неотъемлемое условие успешного бизнеса, с другой. Это, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию в мировой рынок.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие делового туризма и его роль в туризме. 6
Глава 2. Анализ состояния делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.1. Состояние туризма и делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.2. Проблемы и преимущества развития делового туризма в Санкт-Петербурге. 14
2.3. Факторы, влияющие на развитие делового туризма в регионе. 16
Глава 3. Организационно-методические рекомендации по развитию делового туризма в Санкт-Петербурге 18
3.1. Координационный центр как орган управления развитием делового туризма в регионе. 18
3.2. Методологические основы формирования комплексной оценки влияния делового туризма на экономику региона. 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001
2. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse Meeting Architecture, manifesto. CMM.2008
3. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-соло, 2005.- 186 с.
6. Анализ международных конгрессов, конференций (20072009гг.). СПб.: Комитет по внешним связям, 2009. - 186 с.
7. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.- 224 с.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ И.И.Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников.- М.: Дашков и Ко; Наука-Спектр, 2009.- 416 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — изд. 9-е, пер. и доп. СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 576 с.
10. Боголюбов B.C. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова.-М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 272 с.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. — 304 с.
12. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. -М.: КНОРУС, 2005. 576с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2010.- 192 с.
14. Зайцева H.A. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие.- 2-е изд., доп. М.: Форум, 2009.- 368 с
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: Учебное пособие,- 2-е изд., стер. М.: Кнорус, 2009.- 272 с.
16. Туризм в цифрах 2008. М.: ИИЦ «Статистика России», 2008.113 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую