Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Известно, что туризм – отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. Одним из ключевых его элементов является турпродукт.
Под турпродуктом понимается комплекс услуг, продукции и работ, которые устремлены на удовлетворение основных потребностей туристов во время совершения поездки с туристскими целями.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что разработка нового турпродукта выступает результатом совместных усилий различных заинтересованных сторон, общая цель которых – удовлетворение туристских целей, как индивидуальных туристов, так и организованных туристов.
Цель исследования в курсовой работе – разработка турпродукта для организованных групп туристов.
Задачи исследования в курсовой работе:
– рассмотреть понятие турпродукта;
– изучить особенности разработки турпродукта для деловых туристов;
– разработать турпродукт «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов.
Объект исследования в курсовой работе – деловые туристы, как организованная группа туристов.
Предмет исследования в курсовой работе – особенности разработки нового турпродукта для организованных групп туристов в современных условиях.
Методы исследования в курсовой работе:
– метод обобщения;
– метод сравнения;
– статистический метод;
– метод наблюдения.
Структура курсовой работы включает в себя следующие элементы:
– введение;
– основная часть, представленная из нескольких глав;
– заключение;
– список используемой литературы;
– приложения.
При написании курсовой работы, были использованы труды и издания различных отечественных авторов, которые исследовали особенности разработки нового турпродукта для организованных групп туристов. К тому же, использовались различные материалы сети Интернет, и периодические издания за 2017-2022 годы.
1. Теоретические основы разработки турпродукта для деловых туристов
1.1 Понятие турпродукта
Туризм принадлежит к сфере деятельности, которая является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных экономических сфер. Эта деятельность простирается от гостиничных предприятий и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
Большую роль в туризме играет турпродукт. А.И. Щукин утверждает, что «турпродукт – товар в виде предопределенного набора туристских услуг, обладающих полезностью» .
Согласно статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» .
В качестве турпродукта может выступать любой вид туристских услуг. Под ними понимаются результаты деятельности предприятий сферы туризма по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.
Турпродукт включает три главных компонента:
– тур: основа турпродукта, которая предоставляется как нечто цельное и неразрывное;
– дополнительные туристско-экскурсионные услуги: услуги, которые не предусмотрены в турпродукте, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора;
– товары: материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосредованно необходимые туристу или экскурсанту в процесс потребления туристских услуг в целях туризма .
Цель турпродукта – это удовлетворение потребности туриста во время его туристской поездки.
Классификация турпродукта представлена в курсовой работе представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Классификация турпродукта
Пакетный турпродукт – это турпродукт, который проектируется и формируется туристским предприятием из общего существующего набора услуг.
Заказной турпродукт – это туристский продукт, который образуется, по сути, самим туристом или же заказчиком.
Компромиссный турпродукт – туристский продукт, который образуется под запрос заказчика, но из тех предварительных наработок.
Элементы турпродукта представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Элементы турпродукта
Турпродукт – это результат работы нескольких компаний в сфере туризма и не только. Как правило, он включает в себя основные туристские услуги, так и дополнительные туристские услуги.
Уровни турпродукта:
– продукт по замыслу;
– продукт в реальном исполнении;
– продукт с подкреплением.
Вне зависимости от вида или уровня турпродукта, он обладает определенными основными (потребительскими) свойствами, которые представлены в работе с помощью таблицы 1. Каждое из свойств по-особенному влияют и на создание турпродукта.
Таблица 1 – Основные (потребительские) свойства турпродукта
Наименование свойства Характеристика свойства
Обоснованность Предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста
Надежность Соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации
Эффективность Достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны
Целостность Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность
Ясность Потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу
Гибкость Способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала
Полезность Способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста
Таким образом, можно сделать вывод, что турпродукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Классификация турпродукта:
– пакетный турпродукт;
– заказной турпродукт;
– компромиссный турпродукт.
Основные (потребительские) свойства турпродукта, вне зависимости от его вида: обоснованность; надежность; эффективность; целостность; ясность; гибкость; полезность.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродукта для деловых туристов 5
1.1 Понятие турпродукта 5
1.2 Особенности разработки турпродукта для деловых туристов 9
2. Разработка турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 13
2.1 Характеристика программы турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 13
2.2 Калькуляция программы турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 16
Заключение 19
Список использованной литературы 22
Приложения 24
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (СПС «КонсультантПлюс»).
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. – 224 c.
4. Бышок, К.А., Сапунова, Е.В., Пыхтина, М.Г. Особенности продвижения туристского продукта // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-2 (50). – С. 11-13.
5. Веткин, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2017. – 240 c.
6. Гречишкина, Е.А., Лукашевич, Н.А. Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг / Е.А. Гречишкина, Н.А. Лукашевич // Туризм и гостеприимство. – 2017. – № 1. – С. 20-25.
7. Гуляев, В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Советский спорт, 2018. – 280 c.
8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 200 c.
9. Новиков, В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2018. – 208 c.
10. Рудская, Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2018. – № 8 (88). – С. 639-646.
11. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2020. – 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Известно, что туризм – отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. Одним из ключевых его элементов является турпродукт.
Под турпродуктом понимается комплекс услуг, продукции и работ, которые устремлены на удовлетворение основных потребностей туристов во время совершения поездки с туристскими целями.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что разработка нового турпродукта выступает результатом совместных усилий различных заинтересованных сторон, общая цель которых – удовлетворение туристских целей, как индивидуальных туристов, так и организованных туристов.
Цель исследования в курсовой работе – разработка турпродукта для организованных групп туристов.
Задачи исследования в курсовой работе:
– рассмотреть понятие турпродукта;
– изучить особенности разработки турпродукта для деловых туристов;
– разработать турпродукт «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов.
Объект исследования в курсовой работе – деловые туристы, как организованная группа туристов.
Предмет исследования в курсовой работе – особенности разработки нового турпродукта для организованных групп туристов в современных условиях.
Методы исследования в курсовой работе:
– метод обобщения;
– метод сравнения;
– статистический метод;
– метод наблюдения.
Структура курсовой работы включает в себя следующие элементы:
– введение;
– основная часть, представленная из нескольких глав;
– заключение;
– список используемой литературы;
– приложения.
При написании курсовой работы, были использованы труды и издания различных отечественных авторов, которые исследовали особенности разработки нового турпродукта для организованных групп туристов. К тому же, использовались различные материалы сети Интернет, и периодические издания за 2017-2022 годы.
1. Теоретические основы разработки турпродукта для деловых туристов
1.1 Понятие турпродукта
Туризм принадлежит к сфере деятельности, которая является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных экономических сфер. Эта деятельность простирается от гостиничных предприятий и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
Большую роль в туризме играет турпродукт. А.И. Щукин утверждает, что «турпродукт – товар в виде предопределенного набора туристских услуг, обладающих полезностью» .
Согласно статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» .
В качестве турпродукта может выступать любой вид туристских услуг. Под ними понимаются результаты деятельности предприятий сферы туризма по удовлетворению соответствующих потребностей туристов.
Турпродукт включает три главных компонента:
– тур: основа турпродукта, которая предоставляется как нечто цельное и неразрывное;
– дополнительные туристско-экскурсионные услуги: услуги, которые не предусмотрены в турпродукте, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора;
– товары: материальные предметы потребления, сувенирная и иная товарная продукция, прямо или опосредованно необходимые туристу или экскурсанту в процесс потребления туристских услуг в целях туризма .
Цель турпродукта – это удовлетворение потребности туриста во время его туристской поездки.
Классификация турпродукта представлена в курсовой работе представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Классификация турпродукта
Пакетный турпродукт – это турпродукт, который проектируется и формируется туристским предприятием из общего существующего набора услуг.
Заказной турпродукт – это туристский продукт, который образуется, по сути, самим туристом или же заказчиком.
Компромиссный турпродукт – туристский продукт, который образуется под запрос заказчика, но из тех предварительных наработок.
Элементы турпродукта представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Элементы турпродукта
Турпродукт – это результат работы нескольких компаний в сфере туризма и не только. Как правило, он включает в себя основные туристские услуги, так и дополнительные туристские услуги.
Уровни турпродукта:
– продукт по замыслу;
– продукт в реальном исполнении;
– продукт с подкреплением.
Вне зависимости от вида или уровня турпродукта, он обладает определенными основными (потребительскими) свойствами, которые представлены в работе с помощью таблицы 1. Каждое из свойств по-особенному влияют и на создание турпродукта.
Таблица 1 – Основные (потребительские) свойства турпродукта
Наименование свойства Характеристика свойства
Обоснованность Предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста
Надежность Соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации
Эффективность Достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны
Целостность Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность
Ясность Потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу
Гибкость Способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала
Полезность Способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста
Таким образом, можно сделать вывод, что турпродукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Классификация турпродукта:
– пакетный турпродукт;
– заказной турпродукт;
– компромиссный турпродукт.
Основные (потребительские) свойства турпродукта, вне зависимости от его вида: обоснованность; надежность; эффективность; целостность; ясность; гибкость; полезность.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродукта для деловых туристов 5
1.1 Понятие турпродукта 5
1.2 Особенности разработки турпродукта для деловых туристов 9
2. Разработка турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 13
2.1 Характеристика программы турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 13
2.2 Калькуляция программы турпродукта «Бизнес-ланч в Старой Станице» для деловых туристов 16
Заключение 19
Список использованной литературы 22
Приложения 24
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (СПС «КонсультантПлюс»).
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. – 224 c.
4. Бышок, К.А., Сапунова, Е.В., Пыхтина, М.Г. Особенности продвижения туристского продукта // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-2 (50). – С. 11-13.
5. Веткин, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2017. – 240 c.
6. Гречишкина, Е.А., Лукашевич, Н.А. Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг / Е.А. Гречишкина, Н.А. Лукашевич // Туризм и гостеприимство. – 2017. – № 1. – С. 20-25.
7. Гуляев, В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Советский спорт, 2018. – 280 c.
8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 200 c.
9. Новиков, В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2018. – 208 c.
10. Рудская, Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2018. – № 8 (88). – С. 639-646.
11. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2020. – 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую