Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг. Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все: его месторасположение (необходимо, чтобы офис находился в административном здании и желательно в центре города или близко к нему); наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах; подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей; чистота, уют офиса; удобство расположения мебели и оргтехники как для персонала предприятия, так и для потребителей туристских услуг.
Тема курсовой работы  «Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства». Актуальность темы очевидна, поскольку в связи со стремительным развитием туристской индустрии, с увеличением интереса к деятельности турагентств, руководителям таких фирм важно четко определить маркетинговую концепцию с целью привлечения всё большего и большего числа клиентов. Наиболее эффективными рекламными методами среди прочих является оформление офисов турагентств  как внешнее, так и внутреннее.
Цель настоящего исследования  изучить значение внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть предпосылки возникновения офиса в России
2) изучить процесс выбора местоположения офиса турагентства;
3) рассмотреть стилевые предпочтения офиса;
4) рассмотреть офисную мебель;
5) рассмотреть организацию рабочих мест в офисе;
6) дать краткую информацию о деятельности турагентства;
7) изучить внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства «Anex Tour» (г. Москва);
8) дать оценку эффективности оформления офиса «Anex Tour».
Объектом исследования являются турагентство «Anex Tour» (г. Москва).
Предметом исследования - внешнее и внутреннее оформление офисов турагентств.
В процессе работы автор использовал метод изучения документальных источников и метод наблюдения.
В своем исследовании автор опирался на научные труды и публикации таких теоретиков и практиков в области туристического менеджмента и маркетинга как Гуляев В.Г., Жукова М.А., Замятина Н.В., Морозова Н.С., Морозов М.А., Севастьянова С.А. и др.
Данное исследование позволило автору глубоко и системно изучить теоретическую сторону вопроса оформления офисов турагентств и получить практические навыки, необходимые для дальнейшей деятельности в сфере туризма.

Введение …………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты организации офиса турагентства …….......... 5
1.1. Предпосылки возникновения офиса в России ……………… 5
1.2. Выбор местоположения офиса турагентства ……………….. 7
2. Основные принципы оформления офиса турагентства …………….. 13
2.1. Стилевые предпочтения офиса ………………………………. 13
2.2. Офисная мебель ………………………………………………. 15
2.3. Организация рабочих мест в офисе …………………………. 17
3. Комплексный анализ оформления офиса на примере турагентства «Anex Tour» (г. Москва) …………………………………………………..
20
3.1. Краткая информация о деятельности турагентства ………… 20
3.2. Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства «Anex Tour» ……………………………………………………………….
24
3.3. Оценка эффективности оформления офиса «Anex Tour» ….. 29
Заключение ……………………………………………………………….. 32
Список источников ………………………………………………………. 34
Приложения ………………………………………………………………. 35

Ознакомившись с теоретическими аспектами заданной темы и проведя практический анализ деятельности туристической компании «Anex Tour», были сделаны следующие выводы.
В РФ, в связи с возрастающим интересом к деятельности туристических компаний, стало уделяться больше внимания туристическому маркетингу. Он мало чем отличается от маркетинга в целом и представляет собой сложный процесс планирования и реализации идеи, ценообразования, продвижения и продажи услуг, ориентированный на выявление конкретных потребностей покупателей. Условно цели маркетинга туризма можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. В проведенном исследовании интерес представляют именно престижные цели, а именно внешнее и внутреннее оформление туристических агентств, рекламная и иная PR-деятельность как важные факторы для успешной деятельности компании в условиях перехода к рыночной экономике.
В качестве объекта исследования выбрано турагентство «Anex Tour» (г. Москва). Франчайзинговая сеть «Anex Tour» была основана в 2006 году и с тех пор объединила 20 агентств во всех уголках нашей страны. Количество филиалов продолжает расти, увеличиваясь на 20% ежегодно.
Основной целью компании является создание современной сетевой структуры под торговой маркой «Anex Tour», которая займет одну из лидирующих позиций на рынке туристического бизнеса. Для достижения поставленной цели важным и, пожалуй, самым важным фактором успешного развития сети является формирование положительного имиджа, создание единого узнаваемого стиля, в связи с чем решается вопрос оформления интерьера и экстерьера офиса.
Цветовая гамма интерьеров всех офисов компании определяется тремя основными корпоративными цветами: красным, белым и синим. По словам автора, которого также подтвердило руководство компании, выбор этих трех цветов не случаен: цвета «Anex Tour» – это цвета российского флага. Такая аналогия как нельзя лучше подчеркивает российское происхождение компании и делает ее надежной и привлекательной не только для жителей нашей страны, но и для зарубежных гостей.
Запоминаемость бренда и создание имиджа осуществляется за счет таких элементов дизайна, как декоративная стеновая панель, «Уголок потребителя», стенд «Лучшие предложения недели», табличка «Режим работы», корпоративная витрина, световая вывеска, стеллажи и т. д.
Планировка офиса удобна и функциональна для клиентов и сотрудников. Все офисы расположены на первых этажах жилых домов с отдельными входами или на первых этажах торговых центров. Посещению офисов не мешают такие обстоятельства, как билетное агентство или охрана. Следует отметить, что при заключении партнерских соглашений в новых городах все эти факторы учитываются и согласовываются заранее. В качестве дополнительного декора используются планы домов, картины, фотографии и карта мира.
Проведенный анализ опросов посетителей показал, что для большинства клиентов важными факторами, побуждающими их к совершению покупки, являются удобное расположение офисов, наличие вывесок и вывесок, чистота помещения, приятная или нейтральная окружающая обстановка, запахи и музыка, наличие рекламных буклетов, листовок, каталогов. На основании анализа можно сказать, что результаты показателей внешнего и внутреннего оформления турагентства «Anex Tour» достаточно высокие, что способствует успеху рекламной, имиджевой и PR-деятельности организации.

1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ‒ СПб.: Издательский дом Герда, 2018. ‒ 238 с.
2. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев ‒ М.: Нолидж, 2021. ‒ 174 с.
3. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. ‒ М.: КНОРУС, 2020. ‒ 192 с.
4. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с.
5. Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М.С. Мотышина, А.С. Большакова, В.И. Михайлов. ‒ М.: Феникс, 2018. ‒ 448 с.
6. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. ‒ СПб.: Питер, 2018. ‒ 480 с.
7. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с.
8. Скобкин, С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. ‒ М.: Изд-во Магистр, 2017. ‒ 575 с.
9. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
10. Официальный сайт турфирмы «Anex Tour» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: anextour.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг. Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все: его месторасположение (необходимо, чтобы офис находился в административном здании и желательно в центре города или близко к нему); наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах; подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей; чистота, уют офиса; удобство расположения мебели и оргтехники как для персонала предприятия, так и для потребителей туристских услуг.
Тема курсовой работы  «Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства». Актуальность темы очевидна, поскольку в связи со стремительным развитием туристской индустрии, с увеличением интереса к деятельности турагентств, руководителям таких фирм важно четко определить маркетинговую концепцию с целью привлечения всё большего и большего числа клиентов. Наиболее эффективными рекламными методами среди прочих является оформление офисов турагентств  как внешнее, так и внутреннее.
Цель настоящего исследования  изучить значение внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть предпосылки возникновения офиса в России
2) изучить процесс выбора местоположения офиса турагентства;
3) рассмотреть стилевые предпочтения офиса;
4) рассмотреть офисную мебель;
5) рассмотреть организацию рабочих мест в офисе;
6) дать краткую информацию о деятельности турагентства;
7) изучить внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства «Anex Tour» (г. Москва);
8) дать оценку эффективности оформления офиса «Anex Tour».
Объектом исследования являются турагентство «Anex Tour» (г. Москва).
Предметом исследования - внешнее и внутреннее оформление офисов турагентств.
В процессе работы автор использовал метод изучения документальных источников и метод наблюдения.
В своем исследовании автор опирался на научные труды и публикации таких теоретиков и практиков в области туристического менеджмента и маркетинга как Гуляев В.Г., Жукова М.А., Замятина Н.В., Морозова Н.С., Морозов М.А., Севастьянова С.А. и др.
Данное исследование позволило автору глубоко и системно изучить теоретическую сторону вопроса оформления офисов турагентств и получить практические навыки, необходимые для дальнейшей деятельности в сфере туризма.

Введение …………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты организации офиса турагентства …….......... 5
1.1. Предпосылки возникновения офиса в России ……………… 5
1.2. Выбор местоположения офиса турагентства ……………….. 7
2. Основные принципы оформления офиса турагентства …………….. 13
2.1. Стилевые предпочтения офиса ………………………………. 13
2.2. Офисная мебель ………………………………………………. 15
2.3. Организация рабочих мест в офисе …………………………. 17
3. Комплексный анализ оформления офиса на примере турагентства «Anex Tour» (г. Москва) …………………………………………………..
20
3.1. Краткая информация о деятельности турагентства ………… 20
3.2. Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства «Anex Tour» ……………………………………………………………….
24
3.3. Оценка эффективности оформления офиса «Anex Tour» ….. 29
Заключение ……………………………………………………………….. 32
Список источников ………………………………………………………. 34
Приложения ………………………………………………………………. 35

Ознакомившись с теоретическими аспектами заданной темы и проведя практический анализ деятельности туристической компании «Anex Tour», были сделаны следующие выводы.
В РФ, в связи с возрастающим интересом к деятельности туристических компаний, стало уделяться больше внимания туристическому маркетингу. Он мало чем отличается от маркетинга в целом и представляет собой сложный процесс планирования и реализации идеи, ценообразования, продвижения и продажи услуг, ориентированный на выявление конкретных потребностей покупателей. Условно цели маркетинга туризма можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. В проведенном исследовании интерес представляют именно престижные цели, а именно внешнее и внутреннее оформление туристических агентств, рекламная и иная PR-деятельность как важные факторы для успешной деятельности компании в условиях перехода к рыночной экономике.
В качестве объекта исследования выбрано турагентство «Anex Tour» (г. Москва). Франчайзинговая сеть «Anex Tour» была основана в 2006 году и с тех пор объединила 20 агентств во всех уголках нашей страны. Количество филиалов продолжает расти, увеличиваясь на 20% ежегодно.
Основной целью компании является создание современной сетевой структуры под торговой маркой «Anex Tour», которая займет одну из лидирующих позиций на рынке туристического бизнеса. Для достижения поставленной цели важным и, пожалуй, самым важным фактором успешного развития сети является формирование положительного имиджа, создание единого узнаваемого стиля, в связи с чем решается вопрос оформления интерьера и экстерьера офиса.
Цветовая гамма интерьеров всех офисов компании определяется тремя основными корпоративными цветами: красным, белым и синим. По словам автора, которого также подтвердило руководство компании, выбор этих трех цветов не случаен: цвета «Anex Tour» – это цвета российского флага. Такая аналогия как нельзя лучше подчеркивает российское происхождение компании и делает ее надежной и привлекательной не только для жителей нашей страны, но и для зарубежных гостей.
Запоминаемость бренда и создание имиджа осуществляется за счет таких элементов дизайна, как декоративная стеновая панель, «Уголок потребителя», стенд «Лучшие предложения недели», табличка «Режим работы», корпоративная витрина, световая вывеска, стеллажи и т. д.
Планировка офиса удобна и функциональна для клиентов и сотрудников. Все офисы расположены на первых этажах жилых домов с отдельными входами или на первых этажах торговых центров. Посещению офисов не мешают такие обстоятельства, как билетное агентство или охрана. Следует отметить, что при заключении партнерских соглашений в новых городах все эти факторы учитываются и согласовываются заранее. В качестве дополнительного декора используются планы домов, картины, фотографии и карта мира.
Проведенный анализ опросов посетителей показал, что для большинства клиентов важными факторами, побуждающими их к совершению покупки, являются удобное расположение офисов, наличие вывесок и вывесок, чистота помещения, приятная или нейтральная окружающая обстановка, запахи и музыка, наличие рекламных буклетов, листовок, каталогов. На основании анализа можно сказать, что результаты показателей внешнего и внутреннего оформления турагентства «Anex Tour» достаточно высокие, что способствует успеху рекламной, имиджевой и PR-деятельности организации.

1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ‒ СПб.: Издательский дом Герда, 2018. ‒ 238 с.
2. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев ‒ М.: Нолидж, 2021. ‒ 174 с.
3. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. ‒ М.: КНОРУС, 2020. ‒ 192 с.
4. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с.
5. Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М.С. Мотышина, А.С. Большакова, В.И. Михайлов. ‒ М.: Феникс, 2018. ‒ 448 с.
6. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. ‒ СПб.: Питер, 2018. ‒ 480 с.
7. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с.
8. Скобкин, С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. ‒ М.: Изд-во Магистр, 2017. ‒ 575 с.
9. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
10. Официальный сайт турфирмы «Anex Tour» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: anextour.ru.

Купить эту работу

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽