Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как директ-маркетинг.
Директ-маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что директ-маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Объект исследования в данной работе – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва).
Предмет исследования – элементы директ-маркетинга в данной компании.
Цель работы – изучить директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия.
2. Изучить особенности современного этапа развития директ-маркетинга в России.
3. Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин».
Для решения задач, поставленных в работе, использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты маркетинговых исследований (внутренняя информация фирмы), материалы турфирмы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ходе работы будут произведены расчеты эффективности маркетинговых коммуникаций фирмы и внесены предложения по ее повышению, что позволит фирме более рационально расходовать средства на директ-маркетинг.
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5
1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ……………………………………………….
5
1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9
2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга …………………………………….
15
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………………….
15
2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………..
23
Заключение …………………………………………………………………. 27
Список использованных источников ……………………………………… 28
Приложения …………………………………………………………………. 30
Директ-маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Условно можно выделить следующие основные формы директ-маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.
Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга.
В курсовой работе мы провели исследование элементов директ-маркетинга на примере туристической компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации дальнейшей работы в области директ-маркетинга.
Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг.
1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года)
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года).
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года).
4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с.
9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
11. Кравченко О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О.Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. 2. Москва: РИОР, 2011. С. 24-27. URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/439/ (дата обращения: 27.06.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как директ-маркетинг.
Директ-маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что директ-маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Объект исследования в данной работе – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва).
Предмет исследования – элементы директ-маркетинга в данной компании.
Цель работы – изучить директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия.
2. Изучить особенности современного этапа развития директ-маркетинга в России.
3. Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин».
Для решения задач, поставленных в работе, использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты маркетинговых исследований (внутренняя информация фирмы), материалы турфирмы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ходе работы будут произведены расчеты эффективности маркетинговых коммуникаций фирмы и внесены предложения по ее повышению, что позволит фирме более рационально расходовать средства на директ-маркетинг.
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5
1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ……………………………………………….
5
1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9
2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга …………………………………….
15
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………………….
15
2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………..
23
Заключение …………………………………………………………………. 27
Список использованных источников ……………………………………… 28
Приложения …………………………………………………………………. 30
Директ-маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Условно можно выделить следующие основные формы директ-маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.
Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга.
В курсовой работе мы провели исследование элементов директ-маркетинга на примере туристической компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации дальнейшей работы в области директ-маркетинга.
Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг.
1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года)
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года).
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года).
4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с.
9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
11. Кравченко О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О.Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. 2. Москва: РИОР, 2011. С. 24-27. URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/439/ (дата обращения: 27.06.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую