Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как директ-маркетинг.
Директ-маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что директ-маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Объект исследования в данной работе – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва).
Предмет исследования – элементы директ-маркетинга в данной компании.
Цель работы – изучить директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия.
2. Изучить особенности современного этапа развития директ-маркетинга в России.
3. Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин».
Для решения задач, поставленных в работе, использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты маркетинговых исследований (внутренняя информация фирмы), материалы турфирмы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ходе работы будут произведены расчеты эффективности маркетинговых коммуникаций фирмы и внесены предложения по ее повышению, что позволит фирме более рационально расходовать средства на директ-маркетинг.

Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5
1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ……………………………………………….
5
1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9
2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга …………………………………….
15
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………………….
15
2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………..
23
Заключение …………………………………………………………………. 27
Список использованных источников ……………………………………… 28
Приложения …………………………………………………………………. 30

Директ-маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Условно можно выделить следующие основные формы директ-маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.
Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга.
В курсовой работе мы провели исследование элементов директ-маркетинга на примере туристической компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации дальнейшей работы в области директ-маркетинга.
Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг.

1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года)
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года).
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года).
4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с.
9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
11. Кравченко О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О.Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).  Т. 2.  Москва: РИОР, 2011.  С. 24-27.  URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/439/ (дата обращения: 27.06.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как директ-маркетинг.
Директ-маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что директ-маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Объект исследования в данной работе – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва).
Предмет исследования – элементы директ-маркетинга в данной компании.
Цель работы – изучить директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия.
2. Изучить особенности современного этапа развития директ-маркетинга в России.
3. Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин».
Для решения задач, поставленных в работе, использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты маркетинговых исследований (внутренняя информация фирмы), материалы турфирмы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ходе работы будут произведены расчеты эффективности маркетинговых коммуникаций фирмы и внесены предложения по ее повышению, что позволит фирме более рационально расходовать средства на директ-маркетинг.

Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5
1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ……………………………………………….
5
1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9
2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга …………………………………….
15
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………………….
15
2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………..
23
Заключение …………………………………………………………………. 27
Список использованных источников ……………………………………… 28
Приложения …………………………………………………………………. 30

Директ-маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога.
Условно можно выделить следующие основные формы директ-маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.
Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга.
В курсовой работе мы провели исследование элементов директ-маркетинга на примере туристической компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации дальнейшей работы в области директ-маркетинга.
Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг.

1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года)
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года).
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года).
4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с.
9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с.
11. Кравченко О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О.Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).  Т. 2.  Москва: РИОР, 2011.  С. 24-27.  URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/439/ (дата обращения: 27.06.2022).

Купить эту работу

Директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽