Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм – один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского продукта и формирование туров осуществляется туроператором. Под туроператором следует понимать лицо, от своего имени, осуществляющего предпринимательскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а также по оказанию иных услуг, не связанных с перевозкой и размещением.
В работе пойдет речь о разработке культурно-познавательного тура в Грецию. Особенностью тура будет углубленное знакомство с религией страны, посещение исторических религиозных памятников, знакомство с национальной кухней и традициями путем посещения дегустационных трапез в местных тавернах.
Актуальность темы исследования заключается в том, что культурно-познавательный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Сегодня Греция действительно является одним из ведущих направлений на туристическом рынке. С каждым годом, всё больше туристов из России выбирает для отдыха эту богатую историей страну.
Целью работы является: изучение культурных особенностей Греции и знакомство с туристической инфраструктурой, а также разработка культурно-познавательного тура.
Для реализации целей поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историческими объектами Греции.
2. Ознакомиться с внутренней транспортной инфраструктурой.
3. Проанализировать варианты жилья для туристов.
4. Изучить разнообразие заведений общественного питания.
5. Проанализировать потребительский спрос на данное направление.
6. Разработать программу тура.
7. Рассчитать стоимость тура.
8. Организовать культурно-познавательный тур в Грецию.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический, аналитический, статистический, сравнительный, а так же описательный метод.
Введение 3
1 Культурные особенности Греции, как объекта культурно-познавательного тура (религия) 5
2 Туристическая инфраструктура Греции 11
2.1 Транспортная инфраструктура 11
2.2 Варианты жилья для туристов 12
2.3 Разнообразие заведений общественного питания 16
3 Анализ потребительского спроса на туристическом рынке 19
4 Разработка программы тура и расчет его стоимости 21
5 Организация тура в Грецию 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Греция привлекает иностранных гостей своей богатой историей и традициями с давних времен. Она сочетает в себе чудесные условия, созданные самой природой, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. В море много рифов и скал, ущелий и пещер, которые погружены в чистейшие воды и привлекают тысячи дайверов углубиться в изучение своих загадочных просторов.
На греческих горных склонах всегда можно увидеть альпинистов и скалолазов. А зимой - горнолыжников.
С помощью туристских компаний можно подобрать определенную программу по данному направлению. Туристская компания также поможет выбрать вид размещения, питание и набор экскурсий, оформить всю нужную документацию на тур. Что существенно облегчит задачу, при выборе нужного вида тура.
В ходе работы я предложил проект нового экскурсионного туристического маршрута, который является более насыщенным по сравнению с готовыми турами, а также более доступным. На мой взгляд этот тур может быть востребованным туристами разных стран, в том числе и россиянами.
1. Путеводитель Wikiway - https://wikiway.com/
2. Путеводитель Grekomania - https://www.grekomania.ru/
3. Информационный ресурс - https://kidpassage.com/publications/
4. Информационная платформа для путешественников Tripadvisor - https://tripadvisor.mediaroom.com/ru-about-us
5. Информационный портал Rutraveller - https://rutraveller.ru/
6. Сайт Авиа-экспресс - https://expresssmart.ru/
7. Официальный сайт «Южный берег» - https://pitersc.ru/transport-greczii/
8. Сайт бронирования «Booking.com» - https://www.booking.com/
9. Гастрономический путеводитель ЗАГРАNИЦА - https://athens.zagranitsa.com/
10. Федеральное агентство по туризму - https://tourism.gov.ru/contents/analytics/statistics/
11. Государственная статистика ЕМИСС - https://www.fedstat.ru/indicator/59467
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм – один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского продукта и формирование туров осуществляется туроператором. Под туроператором следует понимать лицо, от своего имени, осуществляющего предпринимательскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а также по оказанию иных услуг, не связанных с перевозкой и размещением.
В работе пойдет речь о разработке культурно-познавательного тура в Грецию. Особенностью тура будет углубленное знакомство с религией страны, посещение исторических религиозных памятников, знакомство с национальной кухней и традициями путем посещения дегустационных трапез в местных тавернах.
Актуальность темы исследования заключается в том, что культурно-познавательный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Сегодня Греция действительно является одним из ведущих направлений на туристическом рынке. С каждым годом, всё больше туристов из России выбирает для отдыха эту богатую историей страну.
Целью работы является: изучение культурных особенностей Греции и знакомство с туристической инфраструктурой, а также разработка культурно-познавательного тура.
Для реализации целей поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историческими объектами Греции.
2. Ознакомиться с внутренней транспортной инфраструктурой.
3. Проанализировать варианты жилья для туристов.
4. Изучить разнообразие заведений общественного питания.
5. Проанализировать потребительский спрос на данное направление.
6. Разработать программу тура.
7. Рассчитать стоимость тура.
8. Организовать культурно-познавательный тур в Грецию.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический, аналитический, статистический, сравнительный, а так же описательный метод.
Введение 3
1 Культурные особенности Греции, как объекта культурно-познавательного тура (религия) 5
2 Туристическая инфраструктура Греции 11
2.1 Транспортная инфраструктура 11
2.2 Варианты жилья для туристов 12
2.3 Разнообразие заведений общественного питания 16
3 Анализ потребительского спроса на туристическом рынке 19
4 Разработка программы тура и расчет его стоимости 21
5 Организация тура в Грецию 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Греция привлекает иностранных гостей своей богатой историей и традициями с давних времен. Она сочетает в себе чудесные условия, созданные самой природой, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. В море много рифов и скал, ущелий и пещер, которые погружены в чистейшие воды и привлекают тысячи дайверов углубиться в изучение своих загадочных просторов.
На греческих горных склонах всегда можно увидеть альпинистов и скалолазов. А зимой - горнолыжников.
С помощью туристских компаний можно подобрать определенную программу по данному направлению. Туристская компания также поможет выбрать вид размещения, питание и набор экскурсий, оформить всю нужную документацию на тур. Что существенно облегчит задачу, при выборе нужного вида тура.
В ходе работы я предложил проект нового экскурсионного туристического маршрута, который является более насыщенным по сравнению с готовыми турами, а также более доступным. На мой взгляд этот тур может быть востребованным туристами разных стран, в том числе и россиянами.
1. Путеводитель Wikiway - https://wikiway.com/
2. Путеводитель Grekomania - https://www.grekomania.ru/
3. Информационный ресурс - https://kidpassage.com/publications/
4. Информационная платформа для путешественников Tripadvisor - https://tripadvisor.mediaroom.com/ru-about-us
5. Информационный портал Rutraveller - https://rutraveller.ru/
6. Сайт Авиа-экспресс - https://expresssmart.ru/
7. Официальный сайт «Южный берег» - https://pitersc.ru/transport-greczii/
8. Сайт бронирования «Booking.com» - https://www.booking.com/
9. Гастрономический путеводитель ЗАГРАNИЦА - https://athens.zagranitsa.com/
10. Федеральное агентство по туризму - https://tourism.gov.ru/contents/analytics/statistics/
11. Государственная статистика ЕМИСС - https://www.fedstat.ru/indicator/59467
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую