Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации (на примере Тарского района Омской области)

  • 33 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время туризм способен захватить все сферы жизни людей, в том числе экономику, культуру и социальную жизнь. Потребность в отдыхе люди находят в различных видах рекреационной деятельности.
Туризм позволяет удовлетворить потребность человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям. Понятие «культурно-познавательный туризм» в наши дни широко применяется, поскольку этот вид туристской деятельности является самым востребованным среди зарождающихся принципиально новых отраслей туризма.
Омская область обладает достаточными ресурсами для привлечения большего количества туристов в регион. Одним из ресурсов Омской области является река Иртыш. А также в Омской области существует множество легенд, которые способны привлекать туристов.
Объект исследования внутреннего туризма Тарского района Омской области.
Предмет исследования внутренний туризм Тарского района, его проблемы и перспективы развития.
Цель работы: анализ возможности улучшения развития внутреннего туризма Тарского района Омской области.
Задачи исследования:
1) дать анализ состояния внутреннего туризма в Тарском районе Омской области;
2) рассмотреть перспективы развития внутреннего туризма в Тарском районе Омской области;
3) разработать технологические документы по туру «Сплав по реке Тара».
Методы исследования:
1) метод анализа данных;
2) описание изучаемой территории;
3) наблюдение за показателями роста спроса на внутренние туры Тарского района.
Новизна исследования: структурирование основных проблем развития внутреннего туризма Тарского района и предложение возможности их решения.
Практическая значимость: разработка туристических туров для привлечения внимания к данному району.

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Анализ состояния внутреннего туризма в Тарском районе Омской области ……………………………………………………………
5
1.1. Общая характеристика туризма Тарского района …………… 7
1.2. Особенности внутреннего развития туризма района ………… 8
1.3. Анализ состояния внутреннего туризма …………………….. 9
Глава 2. Перспективы развития внутреннего туризма в Тарском районе Омской области ……………………………………………………………
11
2.1. Проблемы развития внутреннего туризма района …………… 11
2.2. Пути решения основных проблем ……………………………… 14
2.3. Перспективы развития внутреннего туризма района ………… 15
2.4. Тенденции для развития внутреннего туризма в Тарском районе ……………………………………………………………………….
17
Глава 3. Разработка технологических документов по туру «Сплав по реке Тара» ……………………………………………………………………
19
3.1. Описание тура «Сплав по реке Тара» ………………………… 21
3.2. Технологическая карта экскурсии …………………………… 22
3.3. Основные показатели маршрута ……………………………… 23
Заключение ………………………………………………………………… 29
Список источников ………………………………………………………… 31

Помимо всего вышесказанного, очень важно передавать историческую ценность территории Тарского района, раскрывать природный и климатический потенциал, транспортную доступность и стоимость затрат; предложение по размещению и питанию, доступ к активностям на территории; использовать визуальные методы, вызывающие желание и яркие эмоции задолго до поездки. Также важен доступ к отзывам путешественников, оценка их удовлетворенности качеством услуг, формирование чатов для путешественников в социальных сетях для консультаций и обмена опытом и вовлечение туристов в решение общих проблем. Активное развитие получает концепция устойчивого развития регионов: социальная ответственность бизнеса, сокращение вредных выбросов в атмосферу, рациональное использование всех видов ресурсов, утилизация отходов, переход к зеленой экономике, вовлечение малого и среднего бизнеса в решение экологических проблем, инвестирование в развитие умных технологий; вовлечение туристов в мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов.
В связи с этим появляется необходимость вкладываться в профессиональное развитие персонала, который задействован в сфере гостеприимства и в сфере турбизнеса.
Для поддержки и продвижения внутреннего туризма запущен третий этап программы Ростуризма по стимулированию граждан на отдых по регионам России, которая позволяет повысить спрос на поездки и размещение в классифицированных отелях в регионах России за счет возврата 20000 руб/ от суммы покупки при оплате картой Мир, количество транзакций по одной карте МИР не ограничено.
Таким образом, для дальнейшего развития внутреннего туризма Тарского района Омской области требуются колоссальные усилия не только государства не только по экономической поддержке туроператоров, но и в формировании патриотических воззрений, помощи в моделировании совершенно новых направлений маршрутов внутри страны, улучшения качества предоставляемых услуг и сервиса, которые на данный момент не позволяют предоставлять более комфортные условия для туристов по сравнению с зарубежными направлениями. Внутренний туризм прежде всего должен опираться на рекреационные ресурсы и интерес туристов к историческому и культурному наследию. В связи с этим, нужно подчеркнуть важность развития инфраструктуры и направленность основных сил на переориентацию туристского потока россиян на отдых внутри страны прежде всего на постоянной основе.

1. Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы (с изменениями на 19 января 2022 года): Постановление правительства Омской области от 15 октября 2013 г. №251-п. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/467307532.
2. О стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года [Электронный ресурс]: Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/467304053 .
3. Ахмедова В.С. Проблемы и перспективы экономики и туристической отрасли России в условиях COVID-19 / В.С. Ахмедова, К.В. Барсукова // Сборник научных статей IV Всероссийской научно-практической конференции.  Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет.  2020.  С. 29-32.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 252 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2019. – 320 с.
6. Бородкина Е.А. Экологический туризм в Омской области / Е.А. Бородкина, Е.Е. Оттева, Е.О. Реховская.  Омск: Омский государственный технический университет, 2020.  № 41 (331).  С. 222-224.
7. Джанжугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса / Е.А. Джанжугазова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 168 с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. ‒ М.: КНОРУС, 2020. ‒ 192 с.
9. Матмуратов М.А. Экологическая тропа как форма экологического воспитания и культуры // Теория и практика современной науки.  2018.  № 6 (36).  С. 418-420.
10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с.
11. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М.С. Мотышина, А.С. Большакова, В.И. Михайлов. ‒ М.: Феникс, 2018. ‒ 448 с.
12. Новичкова А.В. /Перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации // Мировые цивилизации.  2019.  №№1.
13. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. ‒ СПб.: Питер, 2018. ‒ 480 с.
14. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко. – Р-н-Д: Феникс, 2006. – 368 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с.
16. Скобкин С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. ‒ М.: Изд-во Магистр, 2017. ‒ 575 с.
17. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с.
18. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
19. Экономика и организация туризма: Международный туризм / под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М: КНОРУС, 2015. – 576 с.
20. Экстремальный спорт и отдых / под ред. О. Мироненко. – М.: Астрель, 2011. – 235 с.
21. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие для вузов / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471386.
22. Бочарова Н.И. Методика обучения безопасности жизнедеятельности. Обучение выживанию: учебное пособие для вузов / Н.И. Бочарова, Е.А. Бочаров.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  174 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/473178.
23. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г.М. Дехтярь.  4-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 412 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448681.
24. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь.  4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.  412 с.  (Высшее образование). – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452692.
25. Динамика спроса на туристические услуги в России на фоне пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] / Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики (декабрь 2020). – Режим доступа: https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/BRE/BRE_68.pdf.
26. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма: монография [Электронный ресурс] / Н.П. Манько, А.С. Соколов, Т.В. Рассохина [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 206 с. – Режим доступа: https://book.ru/book/932092.
27. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 413 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/476139.
28. Российский союз туристической индустрии [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электронные текстовые данные. – М.: www.rata.spb.ru 1995 – 2012. – Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/Rspti/zakon409-r.html.
29. Суворова, Г. М. Безопасность в туризме: учебник для вузов / Г. М. Суворова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 397 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14404-8. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477538.
30. Тарский муниципальный район. Тарское городское поселение [Электронный ресурс] // Омская Губерния. Портал Правительства Омской области. – Режим доступа: http://tarsk.tarsk.omskportal.ru/omsu/tarsk-3-52-254-1/poseleniya/tarskoe-gorodskoe.
31. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/476082
32. Экскурсионные туры по Тарскому Прииртышью [Электронный ресурс] // Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района Омской области. – Режим доступа: http://kulttara.omsk.muzkult.ru/ekskursii





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время туризм способен захватить все сферы жизни людей, в том числе экономику, культуру и социальную жизнь. Потребность в отдыхе люди находят в различных видах рекреационной деятельности.
Туризм позволяет удовлетворить потребность человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям. Понятие «культурно-познавательный туризм» в наши дни широко применяется, поскольку этот вид туристской деятельности является самым востребованным среди зарождающихся принципиально новых отраслей туризма.
Омская область обладает достаточными ресурсами для привлечения большего количества туристов в регион. Одним из ресурсов Омской области является река Иртыш. А также в Омской области существует множество легенд, которые способны привлекать туристов.
Объект исследования внутреннего туризма Тарского района Омской области.
Предмет исследования внутренний туризм Тарского района, его проблемы и перспективы развития.
Цель работы: анализ возможности улучшения развития внутреннего туризма Тарского района Омской области.
Задачи исследования:
1) дать анализ состояния внутреннего туризма в Тарском районе Омской области;
2) рассмотреть перспективы развития внутреннего туризма в Тарском районе Омской области;
3) разработать технологические документы по туру «Сплав по реке Тара».
Методы исследования:
1) метод анализа данных;
2) описание изучаемой территории;
3) наблюдение за показателями роста спроса на внутренние туры Тарского района.
Новизна исследования: структурирование основных проблем развития внутреннего туризма Тарского района и предложение возможности их решения.
Практическая значимость: разработка туристических туров для привлечения внимания к данному району.

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Анализ состояния внутреннего туризма в Тарском районе Омской области ……………………………………………………………
5
1.1. Общая характеристика туризма Тарского района …………… 7
1.2. Особенности внутреннего развития туризма района ………… 8
1.3. Анализ состояния внутреннего туризма …………………….. 9
Глава 2. Перспективы развития внутреннего туризма в Тарском районе Омской области ……………………………………………………………
11
2.1. Проблемы развития внутреннего туризма района …………… 11
2.2. Пути решения основных проблем ……………………………… 14
2.3. Перспективы развития внутреннего туризма района ………… 15
2.4. Тенденции для развития внутреннего туризма в Тарском районе ……………………………………………………………………….
17
Глава 3. Разработка технологических документов по туру «Сплав по реке Тара» ……………………………………………………………………
19
3.1. Описание тура «Сплав по реке Тара» ………………………… 21
3.2. Технологическая карта экскурсии …………………………… 22
3.3. Основные показатели маршрута ……………………………… 23
Заключение ………………………………………………………………… 29
Список источников ………………………………………………………… 31

Помимо всего вышесказанного, очень важно передавать историческую ценность территории Тарского района, раскрывать природный и климатический потенциал, транспортную доступность и стоимость затрат; предложение по размещению и питанию, доступ к активностям на территории; использовать визуальные методы, вызывающие желание и яркие эмоции задолго до поездки. Также важен доступ к отзывам путешественников, оценка их удовлетворенности качеством услуг, формирование чатов для путешественников в социальных сетях для консультаций и обмена опытом и вовлечение туристов в решение общих проблем. Активное развитие получает концепция устойчивого развития регионов: социальная ответственность бизнеса, сокращение вредных выбросов в атмосферу, рациональное использование всех видов ресурсов, утилизация отходов, переход к зеленой экономике, вовлечение малого и среднего бизнеса в решение экологических проблем, инвестирование в развитие умных технологий; вовлечение туристов в мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов.
В связи с этим появляется необходимость вкладываться в профессиональное развитие персонала, который задействован в сфере гостеприимства и в сфере турбизнеса.
Для поддержки и продвижения внутреннего туризма запущен третий этап программы Ростуризма по стимулированию граждан на отдых по регионам России, которая позволяет повысить спрос на поездки и размещение в классифицированных отелях в регионах России за счет возврата 20000 руб/ от суммы покупки при оплате картой Мир, количество транзакций по одной карте МИР не ограничено.
Таким образом, для дальнейшего развития внутреннего туризма Тарского района Омской области требуются колоссальные усилия не только государства не только по экономической поддержке туроператоров, но и в формировании патриотических воззрений, помощи в моделировании совершенно новых направлений маршрутов внутри страны, улучшения качества предоставляемых услуг и сервиса, которые на данный момент не позволяют предоставлять более комфортные условия для туристов по сравнению с зарубежными направлениями. Внутренний туризм прежде всего должен опираться на рекреационные ресурсы и интерес туристов к историческому и культурному наследию. В связи с этим, нужно подчеркнуть важность развития инфраструктуры и направленность основных сил на переориентацию туристского потока россиян на отдых внутри страны прежде всего на постоянной основе.

1. Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы (с изменениями на 19 января 2022 года): Постановление правительства Омской области от 15 октября 2013 г. №251-п. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/467307532.
2. О стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года [Электронный ресурс]: Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/467304053 .
3. Ахмедова В.С. Проблемы и перспективы экономики и туристической отрасли России в условиях COVID-19 / В.С. Ахмедова, К.В. Барсукова // Сборник научных статей IV Всероссийской научно-практической конференции.  Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет.  2020.  С. 29-32.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 252 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2019. – 320 с.
6. Бородкина Е.А. Экологический туризм в Омской области / Е.А. Бородкина, Е.Е. Оттева, Е.О. Реховская.  Омск: Омский государственный технический университет, 2020.  № 41 (331).  С. 222-224.
7. Джанжугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса / Е.А. Джанжугазова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 168 с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. ‒ М.: КНОРУС, 2020. ‒ 192 с.
9. Матмуратов М.А. Экологическая тропа как форма экологического воспитания и культуры // Теория и практика современной науки.  2018.  № 6 (36).  С. 418-420.
10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с.
11. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М.С. Мотышина, А.С. Большакова, В.И. Михайлов. ‒ М.: Феникс, 2018. ‒ 448 с.
12. Новичкова А.В. /Перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации // Мировые цивилизации.  2019.  №№1.
13. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. ‒ СПб.: Питер, 2018. ‒ 480 с.
14. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко. – Р-н-Д: Феникс, 2006. – 368 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с.
16. Скобкин С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / С.С. Скобкин. ‒ М.: Изд-во Магистр, 2017. ‒ 575 с.
17. Соловьев С.С. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с.
18. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
19. Экономика и организация туризма: Международный туризм / под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М: КНОРУС, 2015. – 576 с.
20. Экстремальный спорт и отдых / под ред. О. Мироненко. – М.: Астрель, 2011. – 235 с.
21. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие для вузов / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471386.
22. Бочарова Н.И. Методика обучения безопасности жизнедеятельности. Обучение выживанию: учебное пособие для вузов / Н.И. Бочарова, Е.А. Бочаров.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  174 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/473178.
23. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г.М. Дехтярь.  4-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 412 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448681.
24. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь.  4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.  412 с.  (Высшее образование). – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452692.
25. Динамика спроса на туристические услуги в России на фоне пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] / Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики (декабрь 2020). – Режим доступа: https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/BRE/BRE_68.pdf.
26. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма: монография [Электронный ресурс] / Н.П. Манько, А.С. Соколов, Т.В. Рассохина [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 206 с. – Режим доступа: https://book.ru/book/932092.
27. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 413 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/476139.
28. Российский союз туристической индустрии [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электронные текстовые данные. – М.: www.rata.spb.ru 1995 – 2012. – Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/Rspti/zakon409-r.html.
29. Суворова, Г. М. Безопасность в туризме: учебник для вузов / Г. М. Суворова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 397 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14404-8. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477538.
30. Тарский муниципальный район. Тарское городское поселение [Электронный ресурс] // Омская Губерния. Портал Правительства Омской области. – Режим доступа: http://tarsk.tarsk.omskportal.ru/omsu/tarsk-3-52-254-1/poseleniya/tarskoe-gorodskoe.
31. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/476082
32. Экскурсионные туры по Тарскому Прииртышью [Электронный ресурс] // Комитет культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района Омской области. – Режим доступа: http://kulttara.omsk.muzkult.ru/ekskursii





Купить эту работу

Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации (на примере Тарского района Омской области)

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽