Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ организации деятельности специализированного турагентства

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Анализ организации деятельности специализированного турагентства».
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства в области обслуживания клиентов.
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время идет активное развитие туризма, особенно на внутреннем рынке. В данной связи, обостряется конкуренция между различными специализированными туристическими компаниями, реализующими широкий спектр услуг. Поэтому туристические компании должны наилучшим образом удовлетворять запросы основных потребителей с целью обеспечения конкурентных преимуществ.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности специализированного турагентства.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотреть понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализировать перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дать характеристику турагентства Travelco,
- Провести анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявить проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработать предложения по их устранению.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическое агентство Travelco, в городе Новосибирск.
Предметом анализа в данной работе выступает деятельность анализируемой туристической компании Travelco по обслуживанию клиентов.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод анализа;
 графический метод;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 метод наблюдения;
 метод синтеза;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий;
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА ….. 5

1.1. Понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности …………………………………………….. 5

1.2. Понятия, виды и функции турагентств России 7

1.3. Перспективы развития деятельности специализированных турагентств 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ TRAVELCO, Г. НОВОСИБИРСК 15

2.1. Характеристика турагентства Travelco 15

2.2. Анализ организации деятельности турагентства Travelco 17

2.3. Выявление проблем в деятельности турагентства Travelco и разработка предложений 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

ПРИЛОЖЕНИЯ 26

В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: основные теории и практики: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. С.14 – 32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная работа раскрывает тему «Анализ организации деятельности специализированного турагентства».
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства в области обслуживания клиентов.
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время идет активное развитие туризма, особенно на внутреннем рынке. В данной связи, обостряется конкуренция между различными специализированными туристическими компаниями, реализующими широкий спектр услуг. Поэтому туристические компании должны наилучшим образом удовлетворять запросы основных потребителей с целью обеспечения конкурентных преимуществ.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности специализированного турагентства.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотреть понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализировать перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дать характеристику турагентства Travelco,
- Провести анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявить проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработать предложения по их устранению.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическое агентство Travelco, в городе Новосибирск.
Предметом анализа в данной работе выступает деятельность анализируемой туристической компании Travelco по обслуживанию клиентов.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
 описательный метод;
 метод анализа;
 графический метод;
 аналитический метод;
 контент-анализ;
 метод наблюдения;
 метод синтеза;
 метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий;
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА ….. 5

1.1. Понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности …………………………………………….. 5

1.2. Понятия, виды и функции турагентств России 7

1.3. Перспективы развития деятельности специализированных турагентств 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ TRAVELCO, Г. НОВОСИБИРСК 15

2.1. Характеристика турагентства Travelco 15

2.2. Анализ организации деятельности турагентства Travelco 17

2.3. Выявление проблем в деятельности турагентства Travelco и разработка предложений 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

ПРИЛОЖЕНИЯ 26

В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: основные теории и практики: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. С.14 – 32.

Купить эту работу

Анализ организации деятельности специализированного турагентства

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽