Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятия и характеристика туристического продукта.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятия и характеристика туристического продукта.

Содержание
Введение
Глава 1. Туристский продукт
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Особенности туристского продукта
1.3. Структура туристского продукта в реальных рыночных условиях
Глава 2. Создание туристского продукта
2.1. Разработка туристского продукта
2.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг.
2.3. Жизненный цикл туристского продукта
Глава 3. Формирование каналов сбыта туристского продукта
3.1. Определение каналов сбыта
3.2. Реализация туристского продукта с участием посредников
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 28 с. – (Кодексы и законы России).
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия; Туризм и спорт; Туристская деятельность; Туристская индустрия; Туристский продукт и др.: Учебник для вузов Издательство: ИД Герда Невский Фонд , 2003 г.
3.Большой глоссарий терминов международного туризма (под ред. Биржакова М.Б., Никифорова В.И.) Изд. 3-е, доп., перераб. СПб.: Изд-во: «Герда», «Невский Фонд» - 2006г.
4.Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 1999г.
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое Знание, 2001г.
6.Ефремова М.В.. Основы технологии туристского бизнеса: учебное пособие. –М.: Ось-89, 1999.
7.Ильина Н. И. Организация туристской работы. – Казань: Изд-во «Школа», 2003.
8.Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: «Актуальные проблемы образования». – Казань: Изд-во «Школа», 2000.
9.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-256с.
11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.
13.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: Изд-во «Герда», 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Туризм как многогранное явление современного мира; Туристический продукт, рынок туристического продукта, различные элементы рынка; Стратегия развития туризма, факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристической деятельности; Туристическая индустрия и ее структура, взаимодействие в туристической индустрии; Структура регулирования сферы туризма; Международные акты, регулирующие различные виды туристической деятельности; Развитие инфраструктуры туризма, взаимодействие составляющих инфраструктуры; Социальные предпосылки развития туризма: Учебное пособие для вузов. Издательство: ИД Герда, 2004г.
14.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристского профиля. Издательство: Финансы и статистика.
15.Организация туризма: Учебное пособие для вузов (под ред. Дуровича А.П.)Изд.2-е,испр.Сергеева Т.М. Бондаренко Г.А. Дурович А.П. / Издательство: Новое знание 2005 г.
16.Папикян Г.А.. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000г.
17.Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие для вузов
Вахмистрова С.И. Вахмистров В.П. Издательство: изд-во Михайлова В.А., 2005 г.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004г.
19.Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие для вузов (под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчевой Е.Л.)
Исмаев Д.К. Забаев Ю.В. Драчева Е.Л. Издательство: КноРус , 2005 г.
20.Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов
Орловская В.П. Боголюбов В.С. Издательство: Академия , 2005 г.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятия и характеристика туристического продукта.

Содержание
Введение
Глава 1. Туристский продукт
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Особенности туристского продукта
1.3. Структура туристского продукта в реальных рыночных условиях
Глава 2. Создание туристского продукта
2.1. Разработка туристского продукта
2.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг.
2.3. Жизненный цикл туристского продукта
Глава 3. Формирование каналов сбыта туристского продукта
3.1. Определение каналов сбыта
3.2. Реализация туристского продукта с участием посредников
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 28 с. – (Кодексы и законы России).
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия; Туризм и спорт; Туристская деятельность; Туристская индустрия; Туристский продукт и др.: Учебник для вузов Издательство: ИД Герда Невский Фонд , 2003 г.
3.Большой глоссарий терминов международного туризма (под ред. Биржакова М.Б., Никифорова В.И.) Изд. 3-е, доп., перераб. СПб.: Изд-во: «Герда», «Невский Фонд» - 2006г.
4.Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 1999г.
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое Знание, 2001г.
6.Ефремова М.В.. Основы технологии туристского бизнеса: учебное пособие. –М.: Ось-89, 1999.
7.Ильина Н. И. Организация туристской работы. – Казань: Изд-во «Школа», 2003.
8.Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: «Актуальные проблемы образования». – Казань: Изд-во «Школа», 2000.
9.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000.
10.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-256с.
11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.
13.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: Изд-во «Герда», 2003. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Туризм как многогранное явление современного мира; Туристический продукт, рынок туристического продукта, различные элементы рынка; Стратегия развития туризма, факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристической деятельности; Туристическая индустрия и ее структура, взаимодействие в туристической индустрии; Структура регулирования сферы туризма; Международные акты, регулирующие различные виды туристической деятельности; Развитие инфраструктуры туризма, взаимодействие составляющих инфраструктуры; Социальные предпосылки развития туризма: Учебное пособие для вузов. Издательство: ИД Герда, 2004г.
14.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристского профиля. Издательство: Финансы и статистика.
15.Организация туризма: Учебное пособие для вузов (под ред. Дуровича А.П.)Изд.2-е,испр.Сергеева Т.М. Бондаренко Г.А. Дурович А.П. / Издательство: Новое знание 2005 г.
16.Папикян Г.А.. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000г.
17.Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие для вузов
Вахмистрова С.И. Вахмистров В.П. Издательство: изд-во Михайлова В.А., 2005 г.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004г.
19.Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие для вузов (под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчевой Е.Л.)
Исмаев Д.К. Забаев Ю.В. Драчева Е.Л. Издательство: КноРус , 2005 г.
20.Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов
Орловская В.П. Боголюбов В.С. Издательство: Академия , 2005 г.
"

Купить эту работу

Понятия и характеристика туристического продукта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽