Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодняшний туризм выступает показателем развития цивилизации, методом познания среды, окружающей человека, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья и функций организма. Также туризм представляет собой крупный сектор экономики.
Все развитые страны мира уже давно осознали значимость развития данной отрасли. В глобальной экономике туризм занял лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Понятие рекреалогии и рекреационной деятельности, а также рекреационная деятельность в Австрии 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма 11
ГЛАВА 2. РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ 16
2.1. Анализ рекреационных ресурсов в горнолыжном туризме 16
2.2. Рекреационные ресурсы горнолыжного туризма в Австрии 19
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ АВСТРИИ 22
3.1. Особенности рекреационного использования горных территорий 22
3.2. Особенности рекреационной деятельности в горнолыжном туризме Австрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Среди всех европейских государств, Австрия получает самую большую выгоду от туризма, являясь почетным обладателем титула «горнолыжной страны № 1». Здесь царит культ горнолыжного спорта.
Отдых в Австрии непосредственно связан с широко развитой сетью известных горнолыжных курортов и лыжными турами со всего мира. Горнолыжные курорты Австрии обладают достаточно высоким уровнем. Географическое положение государства обусловливает интерес, который оно вызывает у жителей иных уголков Земного шара.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 c.
3. Богалдин–Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально–культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин–Малых. – М.: МПСИ, 2016. – 560 c.
4. Бородин, В.В. Экономика туризма: Учебное пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 280 c.
6. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 311 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 c.
8. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 204 c.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. – М.: ФиС, 2011. – 272 c.
10. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: ИЛ, 2014. – 336 c.
11. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Academia, 2009. – 240 c.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 c.
13. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 253 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. – М.: Учитель и ученик, Омега–Л, 2015. – 384 c.
15. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 318 c.
16. Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма: Учебное пособие / А.И. Тарасенок.. – М.: ИНФРА–М, Нов. знание, 2011. – 272 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. – М.: Бизнес–пресса, 2017. – 266 c.
18. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2–е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 262 c.
19. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2016. – 104 c.
20. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодняшний туризм выступает показателем развития цивилизации, методом познания среды, окружающей человека, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья и функций организма. Также туризм представляет собой крупный сектор экономики.
Все развитые страны мира уже давно осознали значимость развития данной отрасли. В глобальной экономике туризм занял лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Понятие рекреалогии и рекреационной деятельности, а также рекреационная деятельность в Австрии 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма 11
ГЛАВА 2. РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ 16
2.1. Анализ рекреационных ресурсов в горнолыжном туризме 16
2.2. Рекреационные ресурсы горнолыжного туризма в Австрии 19
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ АВСТРИИ 22
3.1. Особенности рекреационного использования горных территорий 22
3.2. Особенности рекреационной деятельности в горнолыжном туризме Австрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Среди всех европейских государств, Австрия получает самую большую выгоду от туризма, являясь почетным обладателем титула «горнолыжной страны № 1». Здесь царит культ горнолыжного спорта.
Отдых в Австрии непосредственно связан с широко развитой сетью известных горнолыжных курортов и лыжными турами со всего мира. Горнолыжные курорты Австрии обладают достаточно высоким уровнем. Географическое положение государства обусловливает интерес, который оно вызывает у жителей иных уголков Земного шара.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 c.
3. Богалдин–Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально–культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин–Малых. – М.: МПСИ, 2016. – 560 c.
4. Бородин, В.В. Экономика туризма: Учебное пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 280 c.
6. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 311 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 c.
8. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 204 c.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. – М.: ФиС, 2011. – 272 c.
10. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: ИЛ, 2014. – 336 c.
11. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Academia, 2009. – 240 c.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 c.
13. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 253 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. – М.: Учитель и ученик, Омега–Л, 2015. – 384 c.
15. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 318 c.
16. Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма: Учебное пособие / А.И. Тарасенок.. – М.: ИНФРА–М, Нов. знание, 2011. – 272 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. – М.: Бизнес–пресса, 2017. – 266 c.
18. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2–е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 262 c.
19. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2016. – 104 c.
20. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую