Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодняшний туризм выступает показателем развития цивилизации, методом познания среды, окружающей человека, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья и функций организма. Также туризм представляет собой крупный сектор экономики.
Все развитые страны мира уже давно осознали значимость развития данной отрасли. В глобальной экономике туризм занял лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Понятие рекреалогии и рекреационной деятельности, а также рекреационная деятельность в Австрии 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма 11
ГЛАВА 2. РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ 16
2.1. Анализ рекреационных ресурсов в горнолыжном туризме 16
2.2. Рекреационные ресурсы горнолыжного туризма в Австрии 19
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ АВСТРИИ 22
3.1. Особенности рекреационного использования горных территорий 22
3.2. Особенности рекреационной деятельности в горнолыжном туризме Австрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


Среди всех европейских государств, Австрия получает самую большую выгоду от туризма, являясь почетным обладателем титула «горнолыжной страны № 1». Здесь царит культ горнолыжного спорта.
Отдых в Австрии непосредственно связан с широко развитой сетью известных горнолыжных курортов и лыжными турами со всего мира. Горнолыжные курорты Австрии обладают достаточно высоким уровнем. Географическое положение государства обусловливает интерес, который оно вызывает у жителей иных уголков Земного шара.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 c.
3. Богалдин–Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально–культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин–Малых. – М.: МПСИ, 2016. – 560 c.
4. Бородин, В.В. Экономика туризма: Учебное пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 280 c.
6. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 311 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 c.
8. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 204 c.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. – М.: ФиС, 2011. – 272 c.
10. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: ИЛ, 2014. – 336 c.
11. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Academia, 2009. – 240 c.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 c.
13. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 253 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. – М.: Учитель и ученик, Омега–Л, 2015. – 384 c.
15. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 318 c.
16. Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма: Учебное пособие / А.И. Тарасенок.. – М.: ИНФРА–М, Нов. знание, 2011. – 272 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. – М.: Бизнес–пресса, 2017. – 266 c.
18. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2–е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 262 c.
19. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2016. – 104 c.
20. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодняшний туризм выступает показателем развития цивилизации, методом познания среды, окружающей человека, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья и функций организма. Также туризм представляет собой крупный сектор экономики.
Все развитые страны мира уже давно осознали значимость развития данной отрасли. В глобальной экономике туризм занял лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Понятие рекреалогии и рекреационной деятельности, а также рекреационная деятельность в Австрии 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма 11
ГЛАВА 2. РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ 16
2.1. Анализ рекреационных ресурсов в горнолыжном туризме 16
2.2. Рекреационные ресурсы горнолыжного туризма в Австрии 19
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРНОЛЫЖНОМ ТУРИЗМЕ АВСТРИИ 22
3.1. Особенности рекреационного использования горных территорий 22
3.2. Особенности рекреационной деятельности в горнолыжном туризме Австрии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


Среди всех европейских государств, Австрия получает самую большую выгоду от туризма, являясь почетным обладателем титула «горнолыжной страны № 1». Здесь царит культ горнолыжного спорта.
Отдых в Австрии непосредственно связан с широко развитой сетью известных горнолыжных курортов и лыжными турами со всего мира. Горнолыжные курорты Австрии обладают достаточно высоким уровнем. Географическое положение государства обусловливает интерес, который оно вызывает у жителей иных уголков Земного шара.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2016. – 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. – М.: Форум, 2015. – 176 c.
3. Богалдин–Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально–культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин–Малых. – М.: МПСИ, 2016. – 560 c.
4. Бородин, В.В. Экономика туризма: Учебное пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 280 c.
6. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. – 311 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 200 c.
8. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 204 c.
9. Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник / А.Б. Здоров. – М.: ФиС, 2011. – 272 c.
10. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – Москва: ИЛ, 2014. – 336 c.
11. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Academia, 2009. – 240 c.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2015. – 208 c.
13. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 253 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. – М.: Учитель и ученик, Омега–Л, 2015. – 384 c.
15. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 318 c.
16. Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма: Учебное пособие / А.И. Тарасенок.. – М.: ИНФРА–М, Нов. знание, 2011. – 272 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. – М.: Бизнес–пресса, 2017. – 266 c.
18. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2–е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 262 c.
19. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2016. – 104 c.
20. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 c.

Купить эту работу

Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.5
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Pro24 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Pro24 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Pro24 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Pro24 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽