Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль качества предоставляемых туристу услуг значение, приемы, особенности.

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. “Качество никогда не бывает случайным, его нужно предвидеть, инициировать, планировать, обеспечивать, контролировать и поддерживать ... Успешная система обеспечения качества должна достигать целей повышения морального духа сотрудников, максимального удовлетворения гостей и оптимизации долгосрочной прибыльности”
В 1980-х и 1990-х годах корпорации начали внедрять программы TQM. Прошло три десятилетия с тех пор, как началась эта инициатива, но, несмотря на ее популярность, движение TQM вызвало множество критиков, ставящих под сомнение, является ли это законной практикой управления, которая приносит ощутимые выгоды организациям. В нескольких исследованиях был задокументирован экономический и финансовый вклад, который внедрение программ повышения качества оказало на компании.
Далее, в то время как эти критики подвергают сомнению утверждения о том, что внедрение программ TQM улучшает операционные показатели фирм, фирмы, получившие награды за качество, превосходят контрольные фирмы по показателям, основанным на операционных доходах. В частности, они обнаружили, что за 10-летний период с 6 лет до и через 3 года после года получения первой награды за качество среднее изменение операционного дохода для тестовой выборки было на 48% выше, чем у контрольной выборки. Это исследование также имело достаточно убедительные доказательства того, что фирмы, получившие награды за качество, добились лучших результатов в росте продаж, чем контрольные фирмы за тот же 10-летний период; среднее изменение продаж для тестовой выборки было на 24% выше, чем у контрольной выборки.
Цель данной работы – исследовать контроль качества предоставляемых туристу услуг значение, приемы, особенности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность качества и его роль в туризме.
2 Рассмотреть приемы и особенности контроля качества предоставляемых туристу услуг.
3 Исследовать контроль качества предоставляемых туристу услуг в России.
4 Проанализировать зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг.
5 Рассмотреть перспективы повышения эффективности контроля качества предоставляемых туристу услуг.
Объект исследования - контроль качества предоставляемых туристу услуг
Предмет исследования - отечественный и зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и роль контроля качества предоставляемых туристу услуг
1.1.Сущность качества и его роль в туризме
1.2.Приемы и особенности контроля качества предоставляемых туристу услуг
2. Отечественный и зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг
2.1. Контроль качества предоставляемых туристу услуг в России
2.2. Зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг
2.3. Перспективы повышения эффективности контроля качества предоставляемых туристу услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы

“Качество никогда не бывает случайным, его нужно предвидеть, инициировать, планировать, обеспечивать, контролировать и поддерживать ... Успешная система обеспечения качества должна достигать целей повышения морального духа сотрудников, максимального удовлетворения гостей и оптимизации долгосрочной прибыльности”
В 1980-х и 1990-х годах корпорации начали внедрять программы TQM.

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
2. Постановление Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 (ред. от 05.07.2002) «О принятии и введении в действие Правил сертификации» (вместе с «Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.04.1998 N 1502)
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации.
4. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий»,
5. «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://www.consultant.ru
8. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» http://www.consultant.ru
9. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
10. Бадарч О. Международная практика определения разряда гостиниц, стандартов // ТДР. 2018. №6. URL: https://cyberlenmka.ru/artide/n/mezhdunarodnaya- praktika-opredeleniya-razryada-gostinits-standartov (дата обращения: 15.04.2022).
11. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 15.04.2022).
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
13. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 15.04.2022).
14. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
15. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
16. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 15.04.2022).
17. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 15.04.2022).
18. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 15.04.2022).
19. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 15.04.2022).
20. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 15.04.2022).
21. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 15.04.2022).
22. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 15.04.2022).
23. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 15.04.2022).
24. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 15.04.2022).
25. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 15.04.2022).
26. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 15.04.2022).
27. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
28. Hilton Moscow Leningradskaya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ (дата обращения 15.04.2022)
29. Hilton Moscow Leningradskaya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/526(дата обращения 15.04.2022)
30. Customer Satisfaction in the Hotel Industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/47619084_Customer_Satisfaction_in_the_Hotel_Industry_A_Case_Study_from_Sicily(дата обращения 15.04.2022)
31. Service quality and customer satisfaction in the hotel industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/334357908_Service_quality_and_customer_satisfaction_in_the_hotel_industry_in_Serbia(дата обращения 15.04.2022)
32. Service quality, Customer Satisfaction and Loyalty in 4- and 5-Star Hotels [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/259486990_Service_quality_Customer_Satisfaction_and_Loyalty_in_4-_and_5-Star_Hotels(дата обращения 15.04.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. “Качество никогда не бывает случайным, его нужно предвидеть, инициировать, планировать, обеспечивать, контролировать и поддерживать ... Успешная система обеспечения качества должна достигать целей повышения морального духа сотрудников, максимального удовлетворения гостей и оптимизации долгосрочной прибыльности”
В 1980-х и 1990-х годах корпорации начали внедрять программы TQM. Прошло три десятилетия с тех пор, как началась эта инициатива, но, несмотря на ее популярность, движение TQM вызвало множество критиков, ставящих под сомнение, является ли это законной практикой управления, которая приносит ощутимые выгоды организациям. В нескольких исследованиях был задокументирован экономический и финансовый вклад, который внедрение программ повышения качества оказало на компании.
Далее, в то время как эти критики подвергают сомнению утверждения о том, что внедрение программ TQM улучшает операционные показатели фирм, фирмы, получившие награды за качество, превосходят контрольные фирмы по показателям, основанным на операционных доходах. В частности, они обнаружили, что за 10-летний период с 6 лет до и через 3 года после года получения первой награды за качество среднее изменение операционного дохода для тестовой выборки было на 48% выше, чем у контрольной выборки. Это исследование также имело достаточно убедительные доказательства того, что фирмы, получившие награды за качество, добились лучших результатов в росте продаж, чем контрольные фирмы за тот же 10-летний период; среднее изменение продаж для тестовой выборки было на 24% выше, чем у контрольной выборки.
Цель данной работы – исследовать контроль качества предоставляемых туристу услуг значение, приемы, особенности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность качества и его роль в туризме.
2 Рассмотреть приемы и особенности контроля качества предоставляемых туристу услуг.
3 Исследовать контроль качества предоставляемых туристу услуг в России.
4 Проанализировать зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг.
5 Рассмотреть перспективы повышения эффективности контроля качества предоставляемых туристу услуг.
Объект исследования - контроль качества предоставляемых туристу услуг
Предмет исследования - отечественный и зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Понятие и роль контроля качества предоставляемых туристу услуг
1.1.Сущность качества и его роль в туризме
1.2.Приемы и особенности контроля качества предоставляемых туристу услуг
2. Отечественный и зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг
2.1. Контроль качества предоставляемых туристу услуг в России
2.2. Зарубежный опыт контроля качества предоставляемых туристу услуг
2.3. Перспективы повышения эффективности контроля качества предоставляемых туристу услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы

“Качество никогда не бывает случайным, его нужно предвидеть, инициировать, планировать, обеспечивать, контролировать и поддерживать ... Успешная система обеспечения качества должна достигать целей повышения морального духа сотрудников, максимального удовлетворения гостей и оптимизации долгосрочной прибыльности”
В 1980-х и 1990-х годах корпорации начали внедрять программы TQM.

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
2. Постановление Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 (ред. от 05.07.2002) «О принятии и введении в действие Правил сертификации» (вместе с «Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.04.1998 N 1502)
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации.
4. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий»,
5. «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») http://www.consultant.ru
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» http://www.consultant.ru
7. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» http://www.consultant.ru
8. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» http://www.consultant.ru
9. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 c.
10. Бадарч О. Международная практика определения разряда гостиниц, стандартов // ТДР. 2018. №6. URL: https://cyberlenmka.ru/artide/n/mezhdunarodnaya- praktika-opredeleniya-razryada-gostinits-standartov (дата обращения: 15.04.2022).
11. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 15.04.2022).
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
13. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 15.04.2022).
14. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
15. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
16. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 15.04.2022).
17. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 15.04.2022).
18. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 15.04.2022).
19. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 15.04.2022).
20. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 15.04.2022).
21. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 15.04.2022).
22. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 15.04.2022).
23. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 15.04.2022).
24. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 15.04.2022).
25. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 15.04.2022).
26. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 15.04.2022).
27. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
28. Hilton Moscow Leningradskaya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ (дата обращения 15.04.2022)
29. Hilton Moscow Leningradskaya [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/526(дата обращения 15.04.2022)
30. Customer Satisfaction in the Hotel Industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/47619084_Customer_Satisfaction_in_the_Hotel_Industry_A_Case_Study_from_Sicily(дата обращения 15.04.2022)
31. Service quality and customer satisfaction in the hotel industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/334357908_Service_quality_and_customer_satisfaction_in_the_hotel_industry_in_Serbia(дата обращения 15.04.2022)
32. Service quality, Customer Satisfaction and Loyalty in 4- and 5-Star Hotels [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/259486990_Service_quality_Customer_Satisfaction_and_Loyalty_in_4-_and_5-Star_Hotels(дата обращения 15.04.2022)

Купить эту работу

Контроль качества предоставляемых туристу услуг значение, приемы, особенности.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽