Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На сегодняшний день туристическая отрасль развивается очень динамично, в результате чего усиливается уровень конкурентной борьбы за внимание и выбор туриста между предприятиями индустрии. Современный туристический рынок наполнен большим количеством разнообразных продуктов, в результате чего удивить туриста все сложнее. В данной ситуации большое влияние на выбор туриста оказывает качество услуг и уровень обслуживания. Организация гостеприимной атмосферы и качественного обслуживания зависит от персонала предприятий туристической индустрии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала 5
1.2 Мотивационная система 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ОСТ-ВЕСТ» 15
2.1 Характеристика туристической фирмы «Ост-Вест» 15
2.2 Анализ социально-экономической мотивации труда персонала турфирмы «Ост-Вест» 17
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристической фирме «Ост-Вест» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Целью исследования является анализ мотивации персонала туристической фирмы на примере предприятия «Ост-Вест».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала;
– рассмотреть характеристику туристической фирмы «Ост-Вест»;
– проанализировать систему мотивации персонала на примере туристической фирмы «Ост-Вест»;
– разработать рекомендации для совершенствования системы мотивации персонала туристической фирмы «Ост-Вест».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баженов С. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / С. В. Баженов// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2018. – Т. 7, №4. – С. 84-85
2. Балакирева С. М. Современные проблемы формирования мотивационного механизма менеджером внешнеторговой организации / С. М. Балакирева, П. А. Никитина // Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга в сфере внешнеэкономической деятельности: материалы межвуз. науч. конф. студентов и аспирантов / Всерос. акад. внеш. торговли м-ва экон. развития Рос. Федерации. – Москва, 2017. – С. 36-42
3. Баумгартен Л. В. Менеджмент в туристской индустрии: учебник / Л. В. Баумгартен. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 236 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 576 с
5. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда / А. А. Волосский. – М.: Техносфера, 2018. – 524 c.
6. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 464 с.
7. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2016. – 448 c.
8. Иващенко М. А. Понятие и сущность мотивации персонала [Электронный ресурс] / М. А. Иващенко / Современные научные исследования и инновации. – 2018. - № 6. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2018/06/86706. – дата обращения: 21.02.2021
9. Коротько Т. В. Основные подходы к определению понятия «мотивация трудовой деятельности» / Т. В. Коротько // Фундаментальные и прикладные научные исследования. – 2017. – С. 20-23
10. Литвинюк А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / А. А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина – М.: Изд-во Юрайт, 2018 – 398 с.
11. Одегов Ю. Г. Экономика труда: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-тво Юрайт, 2019. – 386 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс. – 450 с.
12. Павленко О.А. Исследование действующего механизма формирования и функционирования мотивационной среды предприятия / О. А. Павленко, В. Б. Садчиков // Аллея науки: науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 79-82
13. Единый федеральный реестр туроператоров: Общество с ограниченной ответственность «Ост-Вест» [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по туризму. – Режим доступа: https://russiatourism.ru/operators/show.php?id=108972. – дата обращения: 22.02.2021
14. Мотивация персонала [Электронный ресурс] / Audit.ru. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/trud/motivatsiya_personala.html. – дата обращения: 22.02.2021
15. Организация ООО «ОСТ-ВЕСТ» [Электронный ресурс] / Электронный каталог организаций List-org. – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/2991840. – дата обращения: 22.02.2021
16. Официальный сайт туристического оператора «Ост-Вест» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ostwest.ru/about/. – дата обращения: 22.02.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На сегодняшний день туристическая отрасль развивается очень динамично, в результате чего усиливается уровень конкурентной борьбы за внимание и выбор туриста между предприятиями индустрии. Современный туристический рынок наполнен большим количеством разнообразных продуктов, в результате чего удивить туриста все сложнее. В данной ситуации большое влияние на выбор туриста оказывает качество услуг и уровень обслуживания. Организация гостеприимной атмосферы и качественного обслуживания зависит от персонала предприятий туристической индустрии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала 5
1.2 Мотивационная система 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ОСТ-ВЕСТ» 15
2.1 Характеристика туристической фирмы «Ост-Вест» 15
2.2 Анализ социально-экономической мотивации труда персонала турфирмы «Ост-Вест» 17
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристической фирме «Ост-Вест» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Целью исследования является анализ мотивации персонала туристической фирмы на примере предприятия «Ост-Вест».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала;
– рассмотреть характеристику туристической фирмы «Ост-Вест»;
– проанализировать систему мотивации персонала на примере туристической фирмы «Ост-Вест»;
– разработать рекомендации для совершенствования системы мотивации персонала туристической фирмы «Ост-Вест».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баженов С. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / С. В. Баженов// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2018. – Т. 7, №4. – С. 84-85
2. Балакирева С. М. Современные проблемы формирования мотивационного механизма менеджером внешнеторговой организации / С. М. Балакирева, П. А. Никитина // Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга в сфере внешнеэкономической деятельности: материалы межвуз. науч. конф. студентов и аспирантов / Всерос. акад. внеш. торговли м-ва экон. развития Рос. Федерации. – Москва, 2017. – С. 36-42
3. Баумгартен Л. В. Менеджмент в туристской индустрии: учебник / Л. В. Баумгартен. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 236 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 576 с
5. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда / А. А. Волосский. – М.: Техносфера, 2018. – 524 c.
6. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 464 с.
7. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2016. – 448 c.
8. Иващенко М. А. Понятие и сущность мотивации персонала [Электронный ресурс] / М. А. Иващенко / Современные научные исследования и инновации. – 2018. - № 6. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2018/06/86706. – дата обращения: 21.02.2021
9. Коротько Т. В. Основные подходы к определению понятия «мотивация трудовой деятельности» / Т. В. Коротько // Фундаментальные и прикладные научные исследования. – 2017. – С. 20-23
10. Литвинюк А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / А. А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина – М.: Изд-во Юрайт, 2018 – 398 с.
11. Одегов Ю. Г. Экономика труда: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-тво Юрайт, 2019. – 386 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс. – 450 с.
12. Павленко О.А. Исследование действующего механизма формирования и функционирования мотивационной среды предприятия / О. А. Павленко, В. Б. Садчиков // Аллея науки: науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 79-82
13. Единый федеральный реестр туроператоров: Общество с ограниченной ответственность «Ост-Вест» [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по туризму. – Режим доступа: https://russiatourism.ru/operators/show.php?id=108972. – дата обращения: 22.02.2021
14. Мотивация персонала [Электронный ресурс] / Audit.ru. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/terms/trud/motivatsiya_personala.html. – дата обращения: 22.02.2021
15. Организация ООО «ОСТ-ВЕСТ» [Электронный ресурс] / Электронный каталог организаций List-org. – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/2991840. – дата обращения: 22.02.2021
16. Официальный сайт туристического оператора «Ост-Вест» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ostwest.ru/about/. – дата обращения: 22.02.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую